По причине тарьеностальгии у меня состоялся пересмотр ВЛБ, но в сущности ничего не изменилось. Фактически, я слышу только две вещи: демонстрацию голоса и демонстрацию металла: "как я пою" и "как я отжигаю". За концертной деятельностью не слежу, сказать по этому поводу нечего. Кстати, сразу подчеркну, что это только чувства, а не оценка личности, а не то опять начнется.
In for a kill, которая поначалу привлекла, теперь вызывает отторжение и острый приступ хохота на взвизге. Надо сказать, что в местах, где к Тарье относятся прохладнее, этот взвизг уже стал недоброй легендой.
Хуже, чем Montanas del silensio, песни на альбоме нет. Она даже до похоронного марша не дотягивает - еще зануднее.
Начал нравиться припев Underneath, но всё остальное в песне мимо. "Что-то у них недоработано" (с) к/ф "Чародеи"
У Little Lies хороший припев, остальное опять мимо.
Заслышав начало припева Anteroom Of Death, я немедленно, скорейшим образом выключаю песню! Бесит.
Мне в последнее время разонравился академ. вокал, и хотелось бы, чтобы Тарья как-то разнообразила свой вокальный репертуар. СС и Уанс любо-дорого слушать, иными словами. Забавно этот становящийся все более техничным вокал слышится в нагроможденных тяжеляках. Знаете, моя мама, не разбирающаяся в металле и не выносящая "оперу", как-то сказала, что вокал ТТ не подходит к тяжелой музыке (говорили о Найтвиш). Тогда я с ней спорила. Теперь на новом материале отчасти могу согласиться.
Также наскучивает бледность, размытость и непроработанность образов в песнях. Что личное, какое личное?.. Имхо, конечно. Я вовсе не холиворить пришла.
Но теперь я говорю об этом спокойно - привыкает человеческое существо ко всему, воистину...
Теперь о явных плюсах: песни, которые я слушаю.
Внезапно от
Until my last breath мне сорвало крышу. Да-да, это говорю я, первая эстетка и защитница Холопайнена, Клауса Майне (и MJ до кучи)! Эта банальнейшая и в чем-то полуплагиатная песня дает мне что-то вроде заряда энергии, драйва, как и должно быть. Пришло ее время, значит. Даже придыхания перестали дьявольски бесить. Песню слушаю кругами несмотря на ее 100% банальность. Нравится завершение с легким изменением общего настроя на более мрачный.
I Feel Immortal все так же нравится, хотя стала немного угнетать. Хорошая, качественная песня, но в ней много погашенной боли.
Очень красива и печальна
The Archive Of Lost Dreams. Ее автор - Тарья, и я могу сказать, что здесь как композитор она превзошла саму себя как певицу: мелодия лучше стандартного и немного сухого механического исполнения.
И, наконец,
Naiad - моя главная радость в последнее время. Легчайшая мягкая музыка с налетом сказки. Может, дурной тон так говорить, но это самая "найтовская" из ее песен, в ней я узнала ту Тарью, что любила раньше и люблю до сих пор. Там потрясающая симфоническая часть, и очень жаль, что она сильно заглушена голосом. И мне нравится, когда ее голос воспаряет на "вот лайс бинииииииис" и "наааааааайяд мистери".
В целом очень релаксационная штука, от которой становится легче на душе.
Вот таг.