Ну чего, я посмотрел Первый Отряд. Отличная штука. Сюжет конечно туповат, озвучка средняя (барона могли и пониже озвучить- как Вэйдера). А графика хорошая. И главное наш советский фансервис- метро Маяковская, эстакада на Белорусском вокзале (только вот не ясно почему поезда в карелию с белорусского идут и почему они идут с путей для пригородных поездов), ВДНХ и прочая советская действительность.
А ещё непонятно почему вся битва происходит на озере Селигер. Генерал Белов когда показывает карту- там видно - оз. Селигер. При чем там Селигер?
Вот кстати да, у меня вообще практически вся френдлента орала "о бозхе вот ведь уг", а я как-то посмотрела - вроде недурно. Нормальный такой коммерческий проект, на большее и не надеялись. В своём роде даже оригинальный, мнэээ. И техническая сторона радует. Что сюжет унылый - так разве кто-то рассчитывал на шедевр?
Надо же понимать что это пробный шар так сказать. Никто не будет вбухивать кучу денег в 24х серийный онгоинг с блэкджэком и шлюхами, глубокой философией и драмой. Никто же не знает ещё- может наш зритель пошлет это на три буквы. Потому для начала прощупывают публику полноформатным фильмом в легком жанре, который по меркам аниме стоит копейки. Чё- там- всего час времени. Считай меньше трех серий по японским меркам. Я думаю в прокате он окупиться только так- на раз. В любом случае. А уж в зависимости от того как пойдет те кто его делал сделают выводы касательно того можно ли кормить русских аниме так же успешно как японцев (да конечно же можно и нужно). И дальше мы увидим либо вторую часть (если дело дрянь) либо реальный онгоинг, атрибутику и мангу на русском языке.
Я очень рад что наш производитель подтягивается наконец. Блин- это надо было давно уже сделать. Весь азиатский мир делает аниме. И русские с нашей академической мега традицией анимации, с кадрами которые могут и с ментальностью которая имеет что привнести в жанр- мы обязаны в этом поучаствовать. Кто сказал что русская экзотика, русский фансервис, не могут быть так же популярны как японские?
Японская культура обязана аниме больше чем Кабуки, Но и Бунраку вместе взятым!
Это и наш шанс улучшить наш международный имидж.
И дальше мы увидим либо вторую часть (если дело дрянь) либо реальный онгоинг, атрибутику и мангу на русском языке.
Если дело дрянь, я думаю, мы уже ничего не увидим. Ну кроме манги, да, которую мы уже имеем счастье лицезреть - и обозхе, это настолько уныло, что просто страшно! Звуки не перерисованы, шрифт - Anime Ace v2, ня, чего заморачиваться, и правда! Да им любой мало-мальски квалифицированный сканлейтер фору даст. Да что я говорю - посмотрите на наши, простигосподи, издательства - комикс-арт, лицепальма, сакура-пресс. Самиздат в разы качественнее. Истари-комикс, да, хоть не стыдно сказать. Российская манга, не к ночи вспомнили, - вообще отдельный разговор...
Ergil писал(а):
Я очень рад что наш производитель подтягивается наконец.
О да. Если выпуск российских мультиков приведёт отечественную аниме-индустрию в чуть менее, чем сейчас плачевное состояние, я готова даже дивидишечку ПО и прочей их продукции купить.
Вот видите! Мыслите позитивно! У нас между прочим говно-манга уже лежит в библио-глобусе в москве! Какой-то жутчайший отстой либо яой.
Лучше уж скачать в нете с аниманги. Но я считаю манга своя должна быть. Переводить мангу гнилое дело. Надо делать свою.
Я вижу только одну причину почему в России нельзя делать аниме для внутреннего потребления не хуже чем в Японии - это наш общий административный бардак при котором всё что угодно стоит в два раза дороже чем то же самое из Китая. Но тут то случай особый. Импортное аниме интересно только аниму-фагам, фанатам. Их число ограничено. Этой аудитории не достаточно чтобы делать деньги на телевизионных онгоингах. Но возможно достаточно чтобы пойти в кино. А что такое большой фильм- это же один пошел, потом рассказал на работе и на следующий день из любопытства это скачало или посмотрело в кино ещё пятеро. Это уже аудитория.
Для того чтобы риальне поднимать лавандос на теле-онгоингах надо во первых делать собственный продукт на русском языке и с русской спецификой, а во вторых зацепить достаточную аудиторию. Первый Отряд можно поздравить с почином. Продолжение будет у него точно потому что там открытый конец.
Теперь можно попробовать выпустить что-нибудь мега кавайно-фансервисное. Чтобы народ сучил ножками и вопил "Ня!" на весь район хором как "Гол" на матче Россия-Канада.
Я предлагаю сделать аниме-римейк Гостьи Из Будущего. Сюжет оставить такой же, не забыть типовые советские школы, пионерские галстуки и старую москву но добавить панцу и некомими для Алисы (типа в будущем такая мода).
Вобще я всегда говорил что Гостья из Будущего это по сути своей дорама и ей не хватает собственно аниме.
Для начала предлагаю договориться и пойти на Первый Отряд в кино как только он выйдет в прокат. Поддержим отечественного аниматора так сказать. Надя-тян в совершенстве владеющая йайджютсу положила так сказать начало. Это кагбе символизирует. Ня смерть!
ололо! Переводить книги - гнилое дело. Надо писать свои.
Я не хочу оставаться "за бортом" и не желаю учить нихонский, китайский или вообще корейский только для того, чтобы у меня была возможность читать эпичную, рарную мангу. Я согласна, например, чистить журнальные сканы, убитые жепегом, и убирать Нихеевские звуки, лишь бы я могла читать Бэйм! в нормальном качестве. Я согласна сама вкладывать деньги в печать, но я хочу держать в руках аккуратные томики любимой манги, потому что я анимуфаг (с Харухи-сама не поспоришь!). Словом, для гармоничного развития фагготов в этой стране необходимо читать классику.
Ergil писал(а):
Импортное аниме интересно только аниму-фагам, фанатам.
Вот тут тоже - всяческие Миядзаки в эфире довольно частые гости. Ониму показывают, проблема в том, что далеко не качественную. Отсюда и репутация "кетайских мультиков" и толпы юных норутоидов на каких-нибудь там Танибатах. Истинные же фагготы ведь тоже вероятнее всего свою первую "дозу" из телевизора получили, полагаю. Другое дело, что да, "это наши нарисовали" заинтересует куда большую аудиторию, я согласна.
Ergil писал(а):
Я предлагаю сделать аниме-римейк Гостьи Из Будущего.
Переводить книги действительно гнилое дело. Рарных переводов по пальцам можно пересчитать. Надо языки учить по хорошему.
У нас процент аниму-фагов читающих мангу ещё ниже чем процент анимуфагов смотрящих аниме. Они не рынок. Они конечно будут читать переводную мангу, но потому её никто и не издает по человечески что эти люди её не окупают. А фаготы сами для себя выкладывают переводы на анимангу и тем довольны.
Я вобще кстати против аналоговых книг. Слишком захламляют помещение. Я уже давно всё только с монитора читаю. Завести себе Киндл и вобще будет ништяк.
Чё то я сомневаюсь на счет того что фаготы начинали с зомбатора. Мне вот товарищь дал посмотреть. В зомбаторе я до этого видел Хельсинга и преисполнился отвращения к оному. Правда когда-то давным давно мне нравился Роботек. Но я тогда не знал что это аниме. Кстати сейчас нигде не могу скачать... На торрентах все раздачи дохлые.
Но-но! Тираж Норуты составил 25 000 экземпляров, Дэсуноты - не многим меньше, а это в принципе прилично. Могу также посчитать, сколько лицензий у Комегс-арта, а знаете, ведь лицензировать мангу не такое уж дешёвое удовольствие. К тому же, зачем лицензировать серии, которые ЦА может спокойно в интернетах найти зачастую с более качественным переводом, эдитом, тайпсеттом и проч.? Очевидно, окупается же!
Насчёт ебуков момент вообще спорный. Мне например, как Богу сканлейта, было бы крайне приятно держать в руках бумажную мангу, над которой в своё время лично поработала.
Потому что сделали шнягу. Зафэйлить можно всё что угодно. Можно и про Харухи нарисовать говно.
Что такое 25 тысяч экземпляров вобще говоря? Сравните с продажами Марининой и Дашковой. А манга должна продаваться именно как Маринина и Дашкова. В Японии так и продается. Лицензировать я полагаю надо за тем что иначе японцы подошлют в издательство ниндзя и он их всех порубит в капусту. Да. Ну или засудят. Судя по тому как они переводят и редактируют они не сильно разоряются на этом процессе. Хотя я не много читал манги бумажной, надо поспрашивать отаку с работы- у него жена ею завалила весь дом... (хыхыхых... семейка аниму-фагов... ххыхыхы...).
Да и сама структура нашего потребления аниму и манги будет подрывать попытки тупо лицензировать и переводить японский продукт. Ведь там как работает дело. Сначала идет манга и раздувание фаготрии. Потом на волне фаготрии делают аниме. Всё сопровождается продажами атрибутики.
У нас же по любому будет нехилый временной лаг. Причем те кто будут лицензировать мангу они не поспешат сразу купить лицензию на аниме потому что будут не уверенно что фаготрия пойдет. Да и не их это дело, не издательское- это должно делать телевидение. А оно не почешеться пока не почует что фаготрии достаточно для гешефта. У нас сам механизм не работает, а если и будет то с нереальными лагами, за которые все олдфаги успеют сами перевести, скачать, прочитать и посмотреть. Я ещё подозреваю что телевидение побоится пускать онгоинг с субами, потому что народ наш в большинстве к субам не привык. Это же надо смотреть- не получиться одновременно жарить картошку и стирать. Поэтому они захотят дублировать. Это вобще стопицот лет пройдет пока оно появиться, зафейленное на корню нашими говно-голосами и олдфаги видевшие все это ещё пол года назад когда оно вышло на NHK (а у нас уже чуть ли не в тот же день кое что появляется- вон видали что творилось со вторым сезоном Харухи), попросту забьют гвоздь смотреть это по ящику.
Нет, надо самим осваивать производство я считаю. Либо вот делать совместное как Первый Отряд- чтобы оно везде выходило разом и грамотно по науке нагнетало фаготство.
Вобще подозрение к надмозгам я впитал с младых ногтей просто. Если у нас не могут адекватно переводить с английского (которым владеет каждый третий почти) то куда уж им с японского... Кроме того есть опасный тренд дублировать аниме. Нью-фагам уже приходиться объяснять что смотреть дублированное на русский аниме это как трахаться в презервативе.
Не я не против бумажной манги. Просто это больше фетиш чем носитель информации. Она конечно должна быть. Но только чисто купить её в бонус-коробке со свистелками и передлками и прочими character dvds и поставить на полку. Ну иногда снимать пофапать. А читать лучше с цифры. Я вот коплю аниму на винчестере сотнями гигов. А нафига... ведь никогда не буду пересматривать. Но гигабайты костей не ломят. А тонны макулатуры мне нафига в доме? На полку я лучше фигурку Коната-тян поставлю или Нагато Юки =^_^=.
Интересно, а у нас доуджинши ешё не появились аналоговые. В инете фан-фиков то понятно всяких можно накопать. А вот чтобы риальне доуджинши. Там я так понимаю и лицензия то не требуется.
Так в том-то и дело, что российская манга никогда не будет издаваться тем же тиражом, что и японская, потому что в менталитете не заложено, что мультики должны по комиксам рисоваться. Да и вообще. Сколько там тираж манга-кафе? И правильно, потому что из русских комиксистов я могу назвать только одного-двух по-настоящему крутых авторов.
Чтобы у нас лицензировать да издавать да чтобы не с сабами - это нормальная школа сейю нужна. Как вот в Японии. Понятно, что сабы - это для фагов. Да что я говорю - Филипишина послушайте. И вы не думайте, что никто этого не понимает, если видно будет, что игра стоит свеч...
Нет, ну тонны бумаги зачем же? Я согласна в принципе, что для ознакомления цифровой вариант куда практичнее, однако покупают же люди дивидишечки с любимыми онимами, про фигурки уж молчу, так почему бы и мангу не материализовать? К слову, унылую аниму я сразу же дропаю. Унылую мангу - ну только если она противоречит моему чувству прекрасного, а так - пусть лежит, не воняет же.
Ergil писал(а):
Интересно, а у нас доуджинши ешё не появились аналоговые.
Ну вот у меня лежат додзи Серокрылых, вышедших когда-то давно каким-то мизерным тиражом. Хотя в принципе вещь не слишком редкая. А больше вроде ничего вообще нет. По крайней мере достойного - точно.
Ну что в менталитете не заложено это вы загнули. Можно подумать у японцев это в генетическом коде прошито. Раз не заложено надо заложить.
Вы я смотрю опытный фагот. Сколько тайтлов?
Вобще кстати говоря, чего мы всё на манге зациклились. Аниме можно и без манги снимать. У них там так исторически сложилось что сперва появилась манга а потом аниме. У нас манги нет, но может и не нужна. У нас зато есть литература кое какая. Почему бы скажем не делать аниме по книгам? К примеру по Стругацким можно охренительных аниме наснимать держась достаточно точно к оригиналу (не то что всякие там обитаемы острова и сталкеры). Есть всякие там современные Пелевины и Акунины, не знаю правда на что они годяться. А Перумов это вобще золотая жила. По нему легко можно стосерийное аниме мутить с мочиловом, блэкджеком и шлюхами. Будет не хуже наруты. Быдло зохавает.
Глядишь и полумертвую литературу подтянет за собой.
У нас креатива то достаточно и без манги.
Кстати не хотите сценаристом в EroGame Project ? Они отчаянно кого-нибудь ищут.
Вообще-то да, слово неудачное. Ну вы сами далее сказали, что у нихонцев последовательность манга-аниме исторически сложилась.
Ergil писал(а):
Почему бы скажем не делать аниме по книгам?
Учитывая тенденцию наших сценаристов клепать в большинстве своём халявную лажу, Стругацких и прочее в том же роде им в обиду не дадут. Пелевин - слабо представляю, вообще-то, не та специфика, а вот Перумов - это вы хорошо придумали. Школота как жрала, так и сожрёт, нам-то что? Лично я буду холиворить, только если за фанфик возьмутся.
Ergil писал(а):
Сколько тайтлов?
Мнэээ... Ну пусть будет 100-150. Ваще-та не слишком солидно.
Да там как они пишут у них свалил главный сценарист. Оставил кое какие наработки и все. Хоть графоманов в сети и навалом но чё-то желающих походу нет. Там же надо впрягаться. Я бы пошел, но сомневаюсь в своей квалификации да и времени у меня на это нет. Я им предложил себя если когда-нить будут озвучивать. Я же певец- шикарным басом могу говорить не слабее Левитана или Вэйдера.
Вобще жалко проекта просто. Там художники не последние сидят судя по тому что они выдавали. К графике претензий нет. Идея тоже в целом гатична. Если проект сдохнет из за банального разгильдяйства отдельных элементов- будет жалко.
Нормально тайтлов. Я не считал но я думаю сильно поменьше у меня. Что-то мне подсказывает что нельзя к 16и годам столько отсмотреть
Вот что-то впрягаться и не особенно хочется. Вообще не знаю, если уж у них совсем нехватка кадров, может и правда помочь чем смогу. Я-то вообще недосканлейтер.
Ergil писал(а):
Что-то мне подсказывает что нельзя к 16и годам столько отсмотреть
Отсмотреть? Охи, то ж манго. Онимы где-то с половину, я даже базовый курс не отсмотрела, почти сразу повезло на рарный список наткнуться. Вообще в принципе как жанр и проч. мне манга намного интереснее.
С одной стороны согласен с тем, что аниме хорошо бы продвигать официально, причём как рисовать своё, так и продвигать японское "добротное" аниме типа тех же "Серокрылых", "Мушиши"; коротеньких "NASU" и "Девушка Бобби". Но своё должно быть качественное, причём не хуже аналогов из поднебесной.
Организовать аниме-проект типа той же "Горы самоцветов" - собрать толковый и умелый народ для того, чтобы выпускать сериалы или поштучки - было бы весьма неплохо. Но есть несколько проблем: 1) Найти толковых людей; 2) Найти деньги на всё это; 3) Востребованность - большинство людей, смотрящих аниме по телеку не будет смотреть Mushishi, врядли будет смотреть Haibane Renmei, им врядли будет в полной мере интересен Planates и Spice and wolf.
Ну и, имхо, после 70 лет разрушения старого менталитета, мировоззрения и общественной морали и попыток созидания новой духовности общества, а так же последующих ломок общественных норм и внедрения новых, зачастую не самых лучших нравственных основ создало дикую кашу. И среднестатистический россиянин из тех, что живут в гордах, абсорбирует зачастую не сочетающиеся в себе или не связанные друг с другом вещи как то Восточный Нновый год и Православная Пасха. Ввиду имеющегося винегрета в головах людей я считаю, что подобные новшества надо привносить с осторожностью.
Мне кажется, существует немалая вероятность, что некоторой части населения по прохождению определённого времени захочется чего-то интереснее, чем оная попса. Пусть сперва их будет совсем мало, но рано или поздно, я думаю, будет рождаться спрос к аниме типа тех же Хайбане и Мусиси, ну а где спрос, там и предложение. Популяризация аниме это в любом случае хорошо, особенно для фагготов, ня.
Aborigen писал(а):
Ввиду имеющегося винегрета в головах людей я считаю, что подобные новшества надо привносить с осторожностью.
Ммм... Слабо себе представляю, как "китайские философские мультики" способны расшатать мораль и нравственность российских граждан.
Речь не о расшатывании. Речь о том, что среднестатистический российский гражданин воспринимает не целиком какое-то течение или идеологию, а только его часть, зачастую самую банальную и бестолковую. Потому в Этой Стране и празднуют 3 новых года, День св. Патрика и День св. Валентина наравне с днём Октябрьской революции, днём Взятия Бастилии и Крещением Руси.
Не скажу, что для меня популяризация аниме - хорошо. Ибо опять же, что популярно? По большей части либо барахло, либо Миядзаки, кторый в Этой Стране уже штамп и банальность. Очень мала вероятность того, что по ТВ покажут Шигуруи, Субмарину №6, Хаккенден или Гасараки. А, как я уже сказал, привнесения ещё большего количества попсы меня не радует.
А упомянутая Вами, "некоторая часть населения" мала по сравнению с основной массой. И эта основная масса, имхо, скорее переключится на что-то иное, нежели аниме, или же будет по-прежнему довольствоваться тем, что есть.
Тут я вижу только один выход: делать самим каким-либо образом. Например, организовать какую-нить общественную группу и от её лица доставать телеканалы и провительственные организации, занимающиеся просвещением и масс-медиа предложениями и рекомендациями телевизионного проката того или иного аниме. Хотя, бред это, конечно...
Нет-нет, я не к тому, что нужно мнээээ повышать интеллектуальный уровень населения, разнообразить кругозор оного и приподнести многообразие и богатство культур востока посредством аниме и манги и обогатить духовный мир каждого россиянина бла-бла-бла, тм. Я к тому, что сейчас, в нашем нынешнем положении, приобретать фирменную продукцию японских аниматоров и мангак приходится исключительно посредством нихонского амазона и ему подобным, о лицензированной же вообще говорить не приходится - спаситель наш Реанимедия. Если же аниме станет более популярным явлением, чем ныне, вполне возможно, что с этим делом станет куда проще. Я говорю о том, что если Россия предоставит рынок для продвижения околоанимешных продуктов, то, возможно, в один прекрасный день в каком-нибудь светлом месте мне удастся купить фигурку Ракки не из рук дяди Бори из Омска в Воронеже, а Хаясида Кю пришлёт-таки в Россию партию своих фирменных футболок с персами из Дорохедоро. Такие дела.
А, ну тогда всё понятно =)
Тут у меня проблем нет - заказал с японских или америкосовских сайтов, что надо - пришло. Долго идёт, но приходит. Дороговато, может быть, но это не с Совка (да, DC, тут по-легче), где могут продать уже "юзаную". На данный момент всё, что заказывал, приходило.
Да у вас Абориген позиция какая-то элитаристкая. Двигать в массы надо в любом случае. Рассуждения типа "быдло плодит попсу" бессмысленны. В Японии тоже самое. Вряд ли там аудитория труЪ эстетов смотрящих мега художественный артхауСъ сильно больше чем любого другого небыдла где угодно.
Надо признать что благодаря аниме двигается анимация, делаются деньги и в итоге создаются опять таки условия для творчества всяких мега-творцовЪ.
Тем более я рассуждаю с точки зрения фагота. Потребителя рядового продукта. Торадора для меня самое то -я это буду смотреть столько сколько это будут рисовать. Я не ищу в аниме мега художественного откровения. Лэйн например меня просто загрузила, так и отложил.
Что до культурной каши в русских головах. Ну вы так говорите как будто это что-то плохое. По моему это отлично что у нас празднуют день святого патрика и несколько новых годов. Наш народ любит попраздновать и может себе это позволить значит. Это весело и хорошо.
Кстати крещение руси чё-то я не заметил чтобы праздновали. Это что-то кажется настолько унылое что даже день святого Валентина даст крещению руси или согласию с примирением сто очков вперед.
Не во все же на самом деле стоит вникать так уж прям. Это конечно сильно оскорбляет различных "труЪ" людей, ну а что поделать, на то они и "труЪ" чтобы обижаться и жаловаться на то как все "нетруЪ".
Shiru, Всё равно знаете ли... 150 тайтлов манги это внушает. Меня всё подмывает спросить, а много вы ещё знаете в России 16-летних лоли которые тоннами читают мангу, смотрят аниме и где они водятся? Я конечно специально не разыскивал но что-то вот средний московский анимешник у меня ассоциируется с персонажами на 3м десятке в основном. Есть у меня скажем знамокая косплеер- всю зарплату бухает в костюмы (при том что стремная... однако даже че-то выигрывала даже), есть знакомый олд-фаг который сейчас уже отошел от дел и больше 6 серий за день не смотрит...
Дохрена кстати в москве интернет- магазинов с достаточно большим выбором фигурок. Там правда превалируют популярные нынче сериалы. Наруты с десноутами ясный веник. Но и всего остального найти реально. Харухи сейчас просто косяком пошла- фигурки разбирают на раз. Единственное что там одновременно в продаже есть не так много фигурок и если тебе нужна конкретная надо ждать бывает, каждый день проверять сайт и как привезут - заказывать. У меня вот Нагато Юки стоит. Не слишком дорогая- 3 тыщи отдал. Качественная. А есть варианты за 5 кусков там вобще чума- лучше чем настоящая...