Vovans, может и может, но однозначно не хочет
Vovans писал(а):так и и думал, и это печально (для многих фанов, конечно)
Hevein писал(а):да вы издеваетесь, что ли? Уж насколько ДПП написан не под Анетт, но и не под вымученный эстрадник Тарьи тем более. Я уж промолчу про Имагинэрум.
Ehwas писал(а):А какую бы песню Тарья могла спеть? Бай бай бьютифул? Поэта? Может, Мастер Пешн Грид?
Vovans писал(а):Ваш негатив/агрессия по отношению к Тарье так и льется.
Vovans писал(а):Причем здесь что под кого написано? Разве при исполнении кавер-версий (иди чего-то аналогичного) это имеет значение?
Vovans писал(а):Aermessy, а White Night Fantasy не аргумент?
Vovans писал(а):о будь она сейчас (гипотетически) В группе, никто бы и не заикнулся здесь писать о ее вокальных "недостатках".
Ehwas писал(а):некоторые вещи НВ она поет в такой саркастично-язвительной манере, с какими-то ужимками, что мне такое просто противно наблюдать.
Ehwas писал(а):Вот уж неправда ваша. Я и сейчас про Анетт могу написать, что она срывается на концертах и иногда перебарщивает с импровизациями - фух, гром небесный не раздался, все живы
Vovans писал(а):p.s. И все-таки White Night Fantasy - шедевр Wink
Aermessy писал(а):Даже достойных аргументов не могу найти - просто как представлю холодное тарьино сопрано в той же сказочно-летящей Storytime - аж дрожь берет.
Don`t Listen to the siren писал(а):Ну она же не только "холодным сопрано" пела... Та же Dark Chest of Wonders довольно близка Storytime, однако я бы не сказал, что звучит она холодно.
На самом деле, Тарья бы могла замечательно спеть в любой песне NW с последних двух альбомов, ровно как любую старую песню можно было бы переделать под Анетт. Конечно, из-за преобладания очень высоких нот раньше и широкого использования нижнего регистра на Imaginaerum у обеих возникли бы проблемы, особенно живьём, но как-нибудь и их можно было бы обойти.
И я всё-таки не соглашусь насчёт голоса Тарьи. Я всегда слышал в её исполнении актёрскую игру, выразительность, даже искренность. Особенно в песнях Туомаса, ибо значительная часть сольных песен Тарьи имеет сомнительную глубину чувств, скажем так. Просто на ранних, оперно-пауэрных альбомах эмоциональная составляющая её голоса была несколько обобщенной, театрально-пафосной. Дело тут не в академическом вокале, который вообще-то способен передавать что угодно (правда, нужно различать и специфику музыки - из-за несовпадения жанров, т.е. академический вокал в неакадемической музыке, могут возникать противоречия), а, вероятно, вообще в стилистике NW на этот момент. В дальнейшем, манера исполнения стала более разнообразной, более интимной, и наверняка, если бы не личные разногласия, Туомаса бы всё устраивало и дальше. Если бы только Тарья голос не потеряла, конечно, оставаясь в NW.
Vovans писал(а):Теперь 2 против 3