Текущее время: среда, 13 ноября 2024, 08:26
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#81 Ссылка на пост Добавлено:
Однако хреновая mp3шка вполне способна дать представление о том хорошая музыка перед вами или нет. А дальше никто не мешает пойти и купить альбом.
#82 Ссылка на пост Добавлено:
Tongor писал(а):
Если у вас бортовой звучок типа АС97 или Realtek, да хоть даже Intel HDA или Азалия, + колонки от фирмы "дедушка Ляо и внуки", то всё будет звучать одинаково хреново

Не одинаково! Да у меня Риэлтех + 2 настольные колонки "ХЗ мейд ин", но на штатном виндовском плэере в СП1 звук хороший почти без привлечения эквалайзера, а вот в СП2 (с одними и теми же дровами!!!) колонки скрипят, басят и скрежещут так что спасу нет! Если б не моя маман, я б только в Висте оставалась и там же слушала (уже с другими дровами и плэером). Разница - небо и земля. Даже "фирмовые" МВС и ДПП купленные в бывшей "Грампластинке" на Арбате тоже попадали в мясорубку. Так что даже железо тут не показатель. Хоть я и сама безрукая лама, но эквалайзер никто не отменял, также как и дрововое изменение громкости. И вообще от этого "фирмового" ДПП у меня уши болели до тех пор, пока один знакомый не реконвертил его какой-то прогой убрав все что мне резало уши и вызывало приступы клаустрофобии! Laughing Поэтому - однозначно МП-3 жатое на 256. К другому я не привыкла. Rolleyes#2
#83 Ссылка на пост Добавлено:
Серафима,
Цитата:
К другому я не привыкла.

Ниченичо, к хорошему быстро привыкаешь. :grin:
#84 Ссылка на пост Добавлено:
От mp3 отказался полностью. Нет, у меня по прежнему лежит много музыки в этом формате - например раритетный японский progressive rock, который невозможно сейчас достать в lossless-форматах (я даже не уверен что в самой Японии сейчас можно купить такие их шедевры, как Fairy - "Hesperia"). Просто у меня уже давно не возникало желания слушать эту музыку, его останавливает как раз нежелание слышать дефекты звучания. С приобретением звуковой карты Creative X-fi Elite Pro разница между lossless и mp3 превратилась из заметной в уничтожительную. А заметной она является даже на моем плеере Cowon Iaudio D2, хоть с динамическими Sennheiser IE4, хоть с арматурными Klipsch Custom-1. Да, я вынужден признать, что отличать mp3 от lossless это в большой степени надуманное, искусственное умение. Оно требует перехода от восприятия произведения в целом, к сосредоточению на деталях. С опытом однако, улавливание нюансов и мелких деталей входит в привычку и не мешает целостному видению произведения. Я этот путь прошел, и сейчас я получаю от прослушивания музыки гораздо больше удовольствия, чем раньше (кроме того, мои вкусы сдвинулись в пользу более сложной музыки). Побочным эффектом стала аллергия на lossy-форматы, мне такая цена кажется справедливой.
#85 Ссылка на пост Добавлено:
Внесу свою лепту Smile

Сначала об аппаратуре. Звуковуха - Realtek High Definition Audio, встроенная в ноут. Колонки - древняя-древняя неведома зверушка от Labtec. Уши... уши довольно чувствительные. В свое время, когда сестра училась играть на скрипке, я был самым жОским критиком Smile Просто потому что слышал даже те косяки, которые другие члены семейства моего не слышали. И потом мое мнение подтверждали авторитеты в лице преподавательниц Smile

Так вот, пишу я для тех, кто как и я, ищет ответ - искать losless или удовлетвориться mp3-320. Лично для себя я сделал вывод - 320 вполне достойно. Но losless все-таки ощутимо лучше. Ненамного - но все же где-то звук чуть теплее, мягче, объемнее, где-то лучше "прорисован" гитарный сустейн - и в целом складывается более богатая звуковая картина. Так что я заменяю все любимые альбомы на их "беспотерьные" версии, чего и вам советую Smile

Да, сравнивал акустическую приблюзованную вещь Дэвида Гилмора "Smile" и жесткий хард-рок от Scorpions - "321". Не друг с другом, естессно, а flac и mp3.
#86 Ссылка на пост Добавлено:
Лично у меня нет музцентра, а каждый раз засовывать диск в комп... Так что конвертирую в 320 и слушаю. А в телефон и 128 хватает. Просто здесь граница - если я очень люблю группу, я даже при наличии мп3 буду покупать фирменные диски, или хотя бы лицензионные. Но просто группа, которую слушаешь раз в месяц, то зачем собирать всю дискографию на дисках? Ещё одно обстоятельство - цена фирменных дисков лично для меня высока. Нет, я не пожалею денег, чтобы купить "фирму", но зачастую такой возможности просто нет!
#87 Ссылка на пост Добавлено:
На плейере как слушал в среднем 192 так и слушаю, лучше лить смысла всё равно нет. Ровно как и для ночного прослушивания в наушниках. Ибо на средней громкости в ушах и так многое съедается, а громко делать естественно не буду, как то участь Бетховена не прельщает)) А если я хочу послушать реальное качество - я пойду, куплю диск и буду слушать его, и нафиг не нужные никакие OGG, FLAC и.т.д. и.т.п.))
#88 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Ибо на средней громкости в ушах и так многое съедается

Хм... Я всегда считал, что излишне задранная громкость только ухудшает различимость деталей. Представь, что сначала тебе некую фразу прямо в ухо проорут через мегафон, а потом её же произнесут спокойным голосом... :grin: Поэтому всегда предпочитаю слушать на средней громкости (тут ещё от громкости самой записи многое зависит, конечно же). Да ещё и наводки мешают - громкость на выходе карты стоит на отметке 85%, а громкость виндузятниковского микшера почти полностью убрана (если поменять положения этих ползунков с точностью до наоборот, то будет полная тишина, но звук при этом становится более плоским, "впуклым", со слабыми басами).
#89 Ссылка на пост Добавлено:
В основном слушаю mp3 320 CBR. Только предпочитаю собственный рип с собственного диска: ExactAudioCopy+Lame3.98 Final (при параметрах: макс качество кодировки+чтобы не резал верха+чистое стерео (не joint)), т.к. качество "из интернета" меня мягко говоря не устраивает. До этого юзал fraunhofer IIS, но правильно настроенный lame оказался лучше.

Insider писал(а):
ещё от громкости самой записи многое зависит, конечно же

Кстати, тоже стал замечать, что на некоторых современных CD, уровень громкости несколько выше, чем на остальных.
#90 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Хм... Я всегда считал, что излишне задранная громкость только ухудшает различимость деталей.

Я тоже так считаю, однако не совсем понимаю почему ты об этом говоришь? ... Я разве где-то призывал слушать всё на задранной громкости?
Ну и ешо ... Есть случаи, когда музыку слушать надо на повышенной громкости. Иногда ввиду криворукого сведения, иногда ввиду особенностей тембров инструментов ...

Insider писал(а):
громкость на выходе карты стоит на отметке 85%, а громкость виндузятниковского микшера почти полностью убрана (если поменять положения этих ползунков с точностью до наоборот, то будет полная тишина, но звук при этом становится более плоским, "впуклым", со слабыми басами).

Абсолютнр не согласен. Выход карты это есть усиление входящего на неё сигнала. И усиляя слабый сигнал выходит достаточно неполная картина, нежели с хорошим сигналом и когда ты регулируешь степень его усиления ...

MW871 писал(а):
Кстати, тоже стал замечать, что на некоторых современных CD, уровень громкости несколько выше, чем на остальных.

Сколько наблюдаю, громкость звучания CD растёт с каждым годом =)
#91 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Абсолютнр не согласен. Выход карты это есть усиление входящего на неё сигнала. И усиляя слабый сигнал выходит достаточно неполная картина, нежели с хорошим сигналом и когда ты регулируешь степень его усиления ...

Хм. Это ещё от типа устройства через которое ты слушаешь зависит. У меня наушники, так что у них специфические требования к выходу. И чтобы их раскачать, я и ставлю такую громкость на выходе карты. В деталях я разницы не слышу (один фиг класс оборудования совсем не тот, чтобы там можно было услышать НАСТОЛЬКО существенные различия) и посему от дополнительной сочности звучания отказываться не вижу резона. Когда сменю акустику и карту - тогда и будет другой разговор.


Цитата:
Сколько наблюдаю, громкость звучания CD растёт с каждым годом =)

Последние десятилетие сидюки обычно мастерят из расчета на массовую публику, у которой уши либо практически отсутствуют, либо не используются, а из всего оборудования переносной плеер и прилагающиеся затычки, ну в лучшем случае DVD-плеер и колонки телевизора. Пример изгаживания звука сведением и мастерингом для глухих - последний альбом Метлы. На SACD и A-DVD такой проблемы обычно нет, но их почти и не делают.
#92 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Это ещё от типа устройства через которое ты слушаешь зависит.

По сути - касается любого устройства. Сам посуди, одно дело мощное усиление хренового входного сигнала или небольшое усиление хорошего входного сигнала. И разница слышна даж на Realtek *сразу оговорюсь, я абсолютник*, другое дело она там не так заметна, но факт остаётся фактом усилять нужно в любом случае хороший качественный сигнал, а не вытаскивать мощь усилением "каки"))

Insider писал(а):
Пример изгаживания звука сведением и мастерингом для глухих - последний альбом Метлы.

Хоть материал и понравился, в плане студийной работы не могу не согласиться - сведение отвратительное(((
#93 Ссылка на пост Добавлено:
Хорошая музыка она всё равно останется хорошей музыкой, даже если её записать в миди.

Это я к тому что слушаем то мы музыку, а не кодировку, аппаратуру и мастеринг всётаки. Надо ли так серьёзно этим паритсья всем...

P.S. Вобще со всей этой техникой и компьютерами блин один геморрой в музыке появился и ничего больше. Ходите товарищи в на живые классические концерты. Там всё отлично звучит без всяких мастерингов, кодировок, саунд карт и наушников.
#94 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Хоть материал и понравился, в плане студийной работы не могу не согласиться - сведение отвратительное(((

По каким основным параметрам определяется плохое сведение и мастеринг?
#95 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Хорошая музыка она всё равно останется хорошей музыкой, даже если её записать в миди.

"Хорошая музыка" - это одно. Плохое качество - это как обрезать кусок композиции и выкинуть его безвозвратно.

Цитата:
Ходите товарищи в на живые классические концерты.

Ну почему же только на классические? Smile Да и вообще, там тоже столько тонкостей по части "настройки" правильного звучания... Слушать живую музыку в совершенно неподходящем для этого помещении - ещё хуже, чем слушать плохую запись. :grin:

Цитата:
По каким основным параметрам определяется плохое сведение и мастеринг?

Анализ о качестве мастеринга делается в основном по графикам АЧХ. Это в общем. Если говорить о частностях- http://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war.
#96 Ссылка на пост Добавлено:
Единственный МР3 диск с металлом, который у меня есть - это фолк-сборник (Finntroll, Korpiklaani, Ensiferum). Я его купил случайно - зашёл в магазин - вижу диск лежит и Финнтролль написано. Думаю, дай посмотрю. Посмотрел, понравилось, купил. Качества 192 килобита, но даже в наушниках такого не скажешь. Звук на 224 тянет. Больше МР3 у меня нет. НО, у меня на компе очень много копий Родных МР3 дисков, которые я лично перезаписывал с помощью Motorola MP3 maker. Делал я это из цели сохранения редких дисков в новом состоянии. Такое пиратство я одобряю Smile. Но никак не "со стороны".
#97 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Это я к тому что слушаем то мы музыку, а не кодировку, аппаратуру и мастеринг всётаки. Надо ли так серьёзно этим паритсья всем...

Но слушать качественно записанную музыку ведь в любом случае приятней))

Ergil писал(а):
Ходите товарищи в на живые классические концерты. Там всё отлично звучит без всяких мастерингов, кодировок, саунд карт и наушников.

Да тож не всегда ...

MW871 писал(а):
По каким основным параметрам определяется плохое сведение и мастеринг?

Один вариант - какой предложил Insider. Я оцениваю слегка по-другому.
В сведении мне важно чтоб каждый инструмент был четко слышен, был четко слышен его тембр и при этом находился на своём месте, т.е. грамотный баланс. Мастеринг - ну прежде всего громкость, разумная! Пример неразумной громкости - Death Magnetic (а в плане сведения бесит то, что гитары звенят как черт знает что).
#98 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Пример неразумной громкости - Death Magnetic (а в плане сведения бесит то, что гитары звенят как черт знает что).

В DM мне показалось странным другое, это барабаны в частности "бочка" как-то она "не так" звучит.
Insider писал(а):
Анализ о качестве мастеринга делается в основном по графикам АЧХ. Это в общем. Если говорить о частностях- http://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war.

Да уж... судя по картинке 1983 года произошли нехилые изменения. Весь текст конечно не осилил, но основные моменты для себя прояснил.
#99 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
В DM мне показалось странным другое, это барабаны в частности "бочка" как-то она "не так" звучит.

Бочка звучит своеобразно, но в тему, особенно в совокупности с остальной установкой и басом.
#100 Ссылка на пост Добавлено:
Во всей этой фигне в метальных записях меня больше всего бесит сифонический оркестр а-ля последний Найтвиш. Чесслово нафига пользоваться оркестром если он не играет ничего недоступного для синтезатора во первых и также точно закомпрессирован по самые яйца чтобы совсем уж не теряться за ревущей гитарой.
Если послушать, как полагается писать оркестр, то разница как между чёрным и белым.

Тут беда не в звукачах и не в рекорд компаниях даже может быть (хотя это надо думать). Тут беда в отсутсвии вкуса у потребителя. Звукачи просто делают что от них требуют. А требуют слушатели. А слушатели относятся к музыке как к гамбургеру из макдака или шаурме- надо чтобы было всё в одном, быстро и удобно жрать на ходу.
Отсюда и все компромисы между качеством и другими характеристиками.
Музыку то надо слушать. За тебя этого делать никто не будет.
Куда там пойти на концерт или купить диск. Народ даже не может сесть и 15 минут спокойно и вдумчиво пару раз послушать одну песню на фоне тишины.
Вот в академической музыке такого нет. И в mp3 её тоже никто не слушает. Потому что это не та музыка которую слушают в плэерах. И потому что там другой спрос с "производителя".

Да и сама индустрия эстрадной музыки мне кажется построена порочно. Музыкой барыжат. Даже не торгуют а барыжат! В результате всё вырождается в ширпотреб. Музыка это всётаки культура. Культуру надо сначала делать а потом ожидать благодарности, а не изначально клепать с рассчётом толкнуть.
Форум / Техника, интернет / mp3 или не mp3 )))
Загрузка...
Быстрый вход: