Ну, во-первых, в песне появился текст. С типичными для NW "child within", что, вероятно, не слишком типично для Наймана. Во-вторых, инструментовка и композиция - минимализм Наймана vs навороченный вокалоинструментал, да ещё и приметалленный. Найман, думаю, был слегка в шоке. Но круто, что он передумал.
Дело в том, что во мне борются две любительницы. Я огромная поклонница фильма "Пианино" и оригинального саунда. У меня очень много связанно с этой картиной - я когда-то так же пыталась сбежать от реальности в мир звуков (с той лишь разницей, что героиня фильма была исключительно талантлива, а я со своей музыкальной бездарностью долго не продержалась). Но я понимаю там каждый кадр, каждый крошечный фрагмент, несмотря на страшные по-людски моменты (кто смотрел, тот поймет). Я до сих пор иногда, слыша любимую мелодию, начинаю наигрывать ее на крышке стола.
И "Heart Asks Pleasure First"... это венец всему. Эта трепетная, пронизывающая сердце тема запретной и всепоглощающей любви, где каждая нотка, каждый полузвук фортепиано отзывается стуком в груди. Да, я понимаю Наймана, потому что версия Найтов - это совершенно иное. Это типичная для Туо философская притча не о любви, а скорее о внутренних переживаниях, о перерождении. И, я уверена, Найману, как создателю, было достаточно болезненно услышать такое вольное обращение с его творением.
По-своему, он прав - как ни крути, а у него есть все основания делать так, чтобы его шедевр доходил до ушей зрителей в том виде, в каком он его задумал. Поэтому я бы хотела, чтобы фанаты Nightwish все-таки тоже это понимали, и уважали его мнение по поводу его же произведения. Так или иначе, столь ожидаемой нами песни, такой прекрасной и совершенной, не появилось бы вовсе, если бы однажды Найман не написал эту возвышенную и кристально-чистую мелодию.