InfiniteDarkness писал(а):
там есть интересные задумки
Мне кажется, что там всё именно на уровне задумок и осталось. Ну какой-то альбом сырой чтоли. Т.е. вот Фоллен кажется законченным, а тут есть идеи, хорошие идеи, но они не воплощены, как будто они альбом весь придумывали в студии, тут же это записывали, сразу же сводили, обрабатывали, а потом оказалось, что надо уже срочно выпускать альбом и они взяли всю эту кучу, собрали вместе и выпустили под названием The Open Door. Думаю, если бы они подошли к альбому с бОльшим чувством, толком и расстановкой, то не было бы столько самоповторов. Хотя может Фолен казался более законченным и цельным из-за участия в нём Бена, т.е. песни более хитовые из-за совместного творческого сотрудничества девушки с задатками и талантливого парня + хороший продюссер и опять таки талант парня = Фолен. А ТОД это сомнительного таланта Терри Бальзамо или как там его + девушка с потенциалом на таком же уровне, которая решила захватить всё власть в группе, но не учла, что в группах лучше всего работает демократия, если только ты не гений, как тот же герр Вольфф или Холопайнен. Вобщем видно, что без Бена Эми в творческом плане далеко не уехала, в то время как Бен написал отличные песни для Келли Кларксон (Because Of You, Addicted) и Аврил Лавин (Nobody's Home).
Но конечно видно будет когда обе группы выпустят по альбому и можно будет сравнить кто чего добился поотдельности. Думаю, музыка всё же будет похожей для сравнения.
Etiainen писал(а):
слишком депрессивная лирика.....
Нда?
InfiniteDarkness писал(а):
Кажется, что она поёт с усилием
Мне кажется, что у неё голос слишком зажат. Эх, Святые Войны, у Карли голос ну ооооооочень похож на голос Эми, но не зажат вообще, хотя мне кажется, что Карли могла бы немного поработать над голосом, чтобы найти своё звучание и не буть настолько ппохожей на Эми, а то пока она не узнаваема и не запоминаема стороннему
слушателю. Эми надо поработать над голосом по умолчанию. ИМХО.