Passion писал(а):
Ну первое-то точно маразм.
Погоди, почему " Пиппин, лезущий зажигать сигнальный огонь" маразм-то? Я реально не понимаю)
Passion писал(а):
Если в сюжете всея эпопеи в принципе нужна машущая мечом баба - она там есть. Или таковую надо было в каждый отдельный фильм впихнуть, не то феминистки забодают?
Да не, я не думаю, что они сталкивались с подобной проблемой=) Дело не в этом. Опять же, "характер Арвен - это эдакая бой-баба, спасающая заблудших хоббитов и наследников Гондора?" - ни разу она не бой-баба, я об этом нигде не говорила. Но почему нельзя допустить, что Арвен - пиджеевская ли, толкиновская ли - не могла спасти Фродо? Почему бы ей не уметь хорошо фехтовать или быть прекрасной наездницей? У Толкина про это ничего нет, точно так же как нету размера ее ноги или отношения к сладкому=) Это просто штрих. Может быть, довольно весомый вклад в ее образ. Они нарисовали ее так - на мой взгляд, получился интересный и яркий женский характер.
Говоря об Арвен, замечу еще такой момент. Во втором фильме появляется Эовин - и мы видим, что это сильная натура, и ей нравится Арагорн, и она ему тоже симпатична - так вот, получилось бы, что у Эовин бы было больше и экранного времени, и ярких эпизодов, поэтому чувства Арагорна к Арвен, то, почему в конце-концов их любовь восторжествовала - все это должно было быть очевидным. Потому и появились все эти сцены во второй серии, да и тот самый эпизод с Фродо в БК=)
Passion писал(а):
. Почему-то когда Элронд приезжает к Арагорну (подумаешь, за два дня (утрирую) пол-Средиземья проскакал, фигли ему) с перекованным мечом, мне так и представляются слова "Извини, приятель, забыли в первой части отдать"
О, ну тут момент такой, да... В общем-то если логически рассудить - да, вопрос, почему тянули до третьей части. А если покопаться...
Начать с того, что в режиссерке Элронд говорит Арагорну: "Мастерство эльфов может заново отковать меч, но владеть им можешь только ты". То есть, мне кажется, с одной стороны Элронд видит в Арагорне будущего правителя мира людей, сильную Личность - да, но с другой стороны, дорос ли Арагорн для финальной битвы - да и до сердца Арвен? В качестве отца Элронд суров, и во второй части фильма - имхо красивейшая сцена когда Элронд показывает Арвен ее будущее, мы видим как тяжело ей разрываться между отцом и любимым человеком.
Так вот, к третьей части, к моменту финальной битвы Элронд уже смиряется, что ли, с судьбами Арагорна и Арвен и поэтому привозит Арагорну перекованный меч. Тут, на мой взгляд, чистейший символизьм, в первую очередь. Мир эльфов уходит - мир людей приходит; Элронд признает Арагорна повелителем мира людей; третий фильм начинается с перековки Нарсила, что символизирует новое начало и тд.
Вот кстати, даже нашла цитату с ХА:
"Джексон с самого начала хотел показать нам Арагорна, который неуверен в своих силах, который сомневается, справится ли он со своим предназначением. К тому моменту в фильме, когда он получает Андрил – мы уже видели его внутренний конфликт, ознакомились, так сказать, с ним: -)). Мы видели, как росла его уверенность на протяжении всего времени. И получение Андрила – логическое завершение. Он ступает на путь Короля. Бродяжник остался позади. Имхо, при всем этом развитии отдавать этот символ меч в «Братстве кольца» было рановато."
Passion писал(а):
Да, и кстати, если так неохота платить лишнее актёрам, зачем вводить в фильм персонажей, которых не было? (та же Галадриэль).
Ну а почему нет?=) Ясное же дело, что поклонникам ВК будет приятно увидеть в Хоббите полюбившихся персонажей из трилогии. Кому плохо-то от этого? Это такое же отхождение от оригинала, как и любое другое=)
А что касается феминисток и политкорректностей - Пиджею на них плевать. Ему уже предлагали и Мерри бабой сделать, и фильм урезать, и вообще, в трилогии ни одного черного актера не было (маори не считаем). Тут слишком высоко всё, так сказать - он умел права на подобные темы, как и Ролинг имела право потребовать, чтобы в фильмах по ГП все актеры были британцами. Тут уж не до мелкой возни с приблудами типа феминисток...
Miles писал(а):
Это как если бы сантехник Василий перепроектировал все канализационные коммуникации Москвы, да не просто перепроектировал, а разрулил бы все проблемы, за которые другие не решались браться десятилетиями
Интересное сравнение, класс=)
Вообще Пиджей же не только снимал треш. Я видела его старый фильм Страшилы, очень приятный, не лишенный эмоций. А еще у него же есть Небесные создания - я правда его еще не смотрела, но судя по кадрам, он очень красивый. Сюжет там какой-то суровый, про двух влюбленных девушек, которые решают убить маму одной из них
Passion писал(а):
Ну хотя бы потому, что в случае предпочтений музыки/фильмов и т.д. я, в отличие от некоторых на этом форуме, признаЮ за каждым право на собственное мнение.
Ну так молодец, никто тебя не переубеждает, просто мы точно так же высказываем свое мнение в ответ на твое. Ясное дело, что если я сейчас пойду в тред про Тарью и напишу, что какая-нибудь песня с ее последнего альбома это маразм, то меня закидают такими тухлыми картошками, что я год не отмоюсь, а то еще и карточку поставят. На мой взгляд, если радикально высказать свое мнение о чем-то, то дискуссия не заставит себя ждать