ЕА вот ещё момент. Ни разу на обложке не появлялось ничего...современного. А тут рельсы внезапно Сразу чувствуется дуновение из страны, именуемой Стивен Кинг
Блейн Моно?!! %) Безумное путешествие с непредсказуемым концом?
Ё-моё, скорее бы осень!!! Я даже печатать правильно разучилась от щастья.
У меня кстати эти рельсы с аттракционом почему-то не ассоциируются, что странно. Скорее - с линией жизни.
Мы прибыли в студию Angels вечером дня Святого Валентина и получили очень тёплый и дружественный приём от звукоинженеров Стива Прайса и Мэта Бэртрама. Они заранее приготовили всё необходимое для начала записи следующим днём, которпый будет включать трёх часовую сессию с оркестром из 53 человек, большинство музыкантов которого знакомы нам по записям Once и DPP. Пип Уильямс присоединился к нам в отеле и все мы были очень взволнованы и готовы к длинной недели записи и к запечатлению некоторых превосходных музыкантов.
Трогательное чувство воссоединения и ностальгии наполнили воздух когда мы встретили сессионных музыкантов утром вторника. Мы начали с "Козьей Печени"(рабочее название...возможно) и затем перешли к паре более эпичных вещей и ко всему остальному что предполагает наличие большого оркестра. Профессионализм этих людей никогда не перестаёт удивлять меня. Они ещё не слышали песни до этого момента, они ничего не репетировали, и снова они справились со всеми песнями, даже с самыми сложными для воображкения, после всего двух прогонов. Их Прима Виста-играть это что-то из области научной фантастики...Респект.
Мистер Томас Боус проделал фантастическую работу в роли лидера нашего оркестра. Мистер Джеймс Ширман был самым превосходным дирижёром. И вновь, Пип привзошёл сам себя с аранжировками. Мы должны были приложить больше усилий и мыслей по отношению к ним, чем на предыдущих двух альбомах.
В среду мы продолжили запись оркестра, последняя сессия этого дня была с 20 струнными/арфа секциями. Некоторые рабочие названия родились, такие как "Птичья Песня", "Тэрияки" и "Поездка в Особняке с Призраками"
Четверг был днём для перкуссии и этнических барабанов. На этот раз мы решили записать все ритмические инструменты отдедельно от оркестра, чтобы сделать процесс сведения более простым. Ибо некоторые из звуков, которые придумали перкуссионисты буквально взорвут ваши барабанные перепонки.
Самым ярким моментом дня стало то, как мы дали волю мистеру Полу Кларвису и мистеру Стивену Хендерсону со всем их этническим арсеналом. 350-летний японский барабан Пола действительно впечатлил меня как и 5 футовый молот и мусорный бак. Мы поместили все это в 3-минутный инструментал и результат вышел захватывающим дух и безумно страстным.
Пятница была отведена для хоров. Снова это ощущение ностальгии, когда Метро Войсес хор вышли в студию. У нас было 13 номеров для них и они справились меньше чем за 7 часов, прима виста. http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/5/A Совершенно шикарный материал!
Мы ещё не пробовали использовать детский хор на альбомах Найтвиш до этого, и их очередь пришла утром субботы. Молодые Музыканты Лондона ведомые милой Мэри Поппинс-такой как Линда Ричардсон, были просто надрываюющими сердце. У этих детей есть огромный талант, они будущие музыканты суперзвёзды и мы гордимся видеть их на нашем альбоме. Их голоса настолько красивы, невинны и где нужно, очень пугающи. И это действительно то, чего мы добивались.
В течении вечера у нас было ещё 2 гостя, мистер Дермот Крэхан(из славной команды Властелина Колец) со своей Харданглер скриркой(норвежская скрипка. http://en.wikipedia.org/wiki/Hardingfele Примечание переводчика) и мистер Дирк Кэмпбелл с зурной(праздничная флейта на востоке. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0 Примечание переводчика.) Оба инструмента были замечательны и добавили небольшой привкус древности в пару песен.
Наши скромные благодарности всем сессионным музыкантам, работникам студии Angel, Пипу, Джэймсу, Томасу, Линде, Дику переписчику музыки и Дженни хозяйке хора. Это была большая честь работать со всеми вами и иметь такой талант и дух на Имаджинариуме.
Мы уже скучаем по вам и постараемся начать следующий альбом как можно скорее.
Туомас. Отель Хилтон Ислингтон. 20.02.2011
Последний раз редактировалось: ShadowWolfSmith (20 фев 2011, 20:36); всего редактировалось: 5 раз
Злобный_Телепузик, скромность человека украшает, а вот такие посты-нет. Мы тут не переводами меряемся, а делаем общее дело. Запомни это и больше не сори в данной теме.
давайте так, кто первый запостил на найткоме, тот молодец, и не ссорьтесь. Телепуз рулит во вконтакте, Волк на найткоме, периодически они сменяют друг друга мир, дружба, жвачка
"Туомас, ты в натуре Туормоз. Но идея - великолепна!"
Туормоз Лохопайнен раскрывает концепт Imaginarium.
Запершись в студии на бОльшую часть весны, Nightwish не только вносит последние штрихи в свой новый альбом Imaginarium, но и планирует одноименный фильм. Если все пойдет по плану, альбом попадет на прилавки магазинов в начале 2012 года, а фильм выйдет следом в неопределенные сроки. Первый сингл с диска, а также трейлер к фильму должны появиться до конца 2011 года.
Для производства фильма Nightwish объединили усилия с командой режиссера Стобе Харью и компанией Solar Films.
Как вам пришла в голову идея Imaginarium?
- Как только я завершил последний альбом, я понял, что нам необязательно покрывать Dark Passion Play в плане помпезности и динамики. Я просто увидел конец этой длинной дороги, виднеющийся на горизонте, и задумался о новых свершениях. В какой-то момент на меня снизошло: неужели группа Nightwish должна восприниматься лишь на слух? Почему бы не расширить наши границы? Мне пришла в голову идея концептуального альбома и мысль о том, что было бы неплохо снять видео для каждой из песен, и все вместе эти видео могли бы составить некую историю. Я хотел создать некое сложное единство, абсолютно новое и отличающееся от того, что делали, например, Pink Floyd, Kiss, Lordi и другие.
Начало проекту было положено два с половиной года назад, ранней осенью 2008.
- Во время производства видео на The Islander я встретился с режиссером Стобе Харью. Я знал, что мы находимся на одной волне, а это приводит к сумасшедшим, фантастическим результатам. Я выдал Стобе на-гора свою идею, и он сразу же ответил: "Туомас, ты псих. Но идея - великолепна. Начнем предпродакшн!"
Таким образом я создал концепт: в моем видении это было тринадцать музыкальных клипов, сходящихся друг с другом. Стобе предложил внести диалоги, хотя согласно моему видению музыка и клипы должны были рассказать историю. Однако Стобе уверил меня в том, что комбинация музыки, картинки и диалогов даст лучший результат. Теперь, когда я перечитываю сценарий, я понимаю, что он был прав. Период предпродакшна прошел удивительно легко, поскольку мои основные идеи, как, например, поездка на американских горках в одной из песен, мягко легли на историю Стобе. Фактически я отдал Стобе тринадцать жемчужин, а он создал из них колье.
Окончательный вариант сценария все еще в производстве. Что вы можете раскрыть касательно сюжета в данный момент?
- Старый композитор на своем смертном одре возвращается в свое детство. Старые воспоминания медленно возвращаются, смешиваясь с миром фантазии и музыки маленького мальчика. Это все, что мы можем раскрыть в данный момент. Я хотел передать доброе послание и сказать: "Живите сегодняшним днем". Этот фильм о радости жизни и красоте мира.
Первый постер дает общее представление о визуальной части Imaginarium. Есть ли что-либо еще, чем вы можете поделиться с нами в данный момент?
- Мы планируем нечто на перекрестке сюрреалистических миров Тима Бертона, Нила Геймана и Сальвадора Дали. Однако мы не хотим создавать что-то излишне вычурное. Разумеется, я просмотрел толстую пачку вспомогательной художественной литературы. Наш проект выглядит абсолютно ошеломляюще.
Вы уже завершили кастинг? Стоит ли ожидать участников коллектива в фильме?
- Мы как раз на подходе, однако в основном этим будут заниматься Стобе и Solar Films. Лично я бы предпочел видеть в фильме неизвестных актеров, незамеченных в однотипных ролях. Очевидно, необходимо, чтобы они были носителями английского языка, поскольку грубый английский никак не подходит фильму.
Собственно участники Nightwish появятся в роли самих себя, поскольку мы, возможно, будем играть две-три песни в фильме. Также для нас написали немного поддерживающих частей и диалогов, но, очевидно, в главных ролях вы нас не увидите. Продолжительность составит около 80 минут, может чуть больше.
Насколько тяжело было найти спонсора для фильма?
- "Тяжело" - это мягко сказано. Важно помнить, что стоимость производства такого фильма - это сумма с семью нулями. Тем не менее, я не собирался сдаваться ни на одном из этапов, потому что выпустить только аудиочасть означало бы подвести себя и всех окружающих. Группа сильно вовлечена в производство. Мы тоже берем на себя большой финансовый риск. Мы рады работать вместе с такой замечательной компанией как Solar Films.
- Помимо всех разговоров о фильме, очень важно помнить о том, что Imaginarium _ это еще и новый альбом Nightwish, отдельно стоящая музыкальная работа. Слушателям будет интересно узнать, что музыка на альбоме и в фильме будет немного различаться: для фильма были вырезаны некоторые вступления, в некоторых куплетах вырезан вокал и т.д. В фильме музыкальная часть "подгоняется" под историю и драму, что очевидно.
Какую роль в истории играет лирика к песням?
- Писать лирику было интересно, поскольку она должна жить и собственной жизнью - без фильма. Именно поэтому вы не услышите в текстах, к примеру, имен персонажей. Индивидуальные темы песен довольно универсальны, при этом они переходят друг в друга, не рассказывая прямой истории. Но вы не волнуйтесь, со временем все станет ясно.
Как вы планируете выпустить все это?
- Если все пройдет гладко, то альбом мы выпустим в начале 2012 года. Фильм будет выпущен следом, как только будет завершен. Как минимум, фильм будет выпущен на DVD, но мы надеемся и на театральные показы. И, конечно же, впоследствии Imaginarium будет доступен в двойном релизе: альбом и фильм.
Если завершился путь Dark Passion Play, то что, черт подери, вы планируете после Imaginarium?
- Видимо, придется подключать запахи и прочие чувства...
"Этот проект самый интересный!"
Режиссер Стобе Харью о фильме Imaginarium
Известный по своей работе в видеоигре Alan Wake и как режиссер нескольких музыкальных видеоклипов, Стобе Харью познакомился с товарищами из Nightwish и их менеджментом во время съемок клипа на композицию The Islander. Удачный проект положил начало полнометражному фильму Imaginarium.
Как начался проект Imaginarium?
- Туомас позвонил мне в конце лета 2008 года и сказал что-то типа: "Привет, Стобе, есть время поговорить о парочке видеоклипов? Мы вообще-то собрались снять клипы на все песни со следующего альбома". Я подумал, что у бедняги просто крыша поехала.
Впоследствии мы встретились и Туомас раскрыл мне названия и свое первоначальное видение будущих песен. Типа "в этой песне будут американские горки" и т.д. По счастью наши видения сошлись, поэтому ковать длинную, детализированную историю, основанную на оригинальных идеях Туомаса, оказалось удивительно легко. В последующие месяцы я написал около 70 страниц с картинками и прочим. Это была первая версия более крупной истории, содержащей все оригинальные идеи Туомаса.
Туомас прочел историю, поздравил меня с тем, что я угадал его мысли, и мы продолжили работу над сценарием. Спустя полгода я доработал сценарий в своем сознании до такого состояния, когда мне понадобилось спросить мнения Туомаса касательно моей новой идеи: зачем делить историю на отдельные музыкальные видео? Почему бы не сделать полноценный фильм? В конце концов истории так хорошо подходят друг другу. На том мы и порешили. Надо признать, это выглядело странно и даже местами дико, потому как ранее никто такого не делал. И все-таки настрой был положительный, потому что этот проект самый интересный.
Imaginarium действительно первый в своем роде, но может вам все-таки есть с чем его сравнить?
- Под дулом пистолета я бы описал его как свадьбу Moulin Rouge и пинкфлойдовской The Wall, но в основе своей этот фильм все же уникален. Лично я предпочитаю думать, что Imaginarium - это визуальное представление того, что они пытаются передать своей музыкой. Другими словами, мы пытаемся сделать фильм как можно более подобным Nightwish. Идея вполне жизнеспособна, поскольку альбом и фильм развивались вместе: фильм не вдохновлял музыку или наоборот. Никто не подумал, мол, эта музыка настолько визуальна, что неплохо бы сделать из этого фильм. Мы начали названиями песен и концептом Туомаса и развили его оттуда. Лирика и музыка были инспирированы более крупными историями, которые приходили нам в головы, а детализированный сценарий был инспирирован песнями. Проект прогрессировал пошагово.
Что вы можете раскрыть касательно Imaginarium и его сюжета в данный момент?
- Очевидно, я могу описать лишь общие очертания. Это не будет линейная история аля Питер Пэн, хватит таких уже. Мы хотели найти свежий образ и протагониста и со временем придумали старика и историю его жизни. Его жизнь смешивается с детскими фантазиями. По пути мы можем задуматься, какой стала наша взрослая жизнь после того, как перестало работать воображение. Будучи взрослыми, мы не помним тех времен, когда считали снежный ком на заднем дворе самой высокой горой в мире. Символика довольно сложна, но ведь и музыка Nightwish непроста! Интерпретировать Nightwish можно по-разному и фильм в этом плане не отличается.
Как бы вы описали визуальный ряд фильма?
- Моя предыдущая работа была сравнима с творчеством Тима Бертона, например. Но в этот раз я вдохновлялся такими именами как Сальвадор Дали и Уолт Дисней. Конечный результат наверняка будет больше обязан своим видеорядом сюрреализму Сальвадора Дали, нежели сумасшедшему, ярко окрашенному, конфеточному миру Тима Бертона. Будет много CGI (1): я работал аниматором и люблю визуальные эффекты в общем и целом, так что это нормальное явление для меня.
Не хочу показаться излишне дерзким, но я хотел бы увидеть и другие финские фильмы с такими же амбициозными идеями насчет костюмов, декораций, пост-продакшна и визуального ряда. В двух словах, если мы справимся, это будет адская поездочка!
Интересен факт того, что музыка в фильме будет немного отличаться от альбомной версии.
- Туомас дал мне полный карт-бланш - в определенных рамках, разумеется. С его согласия звуковое сопровождение фильма будет слегка отличаться от музыки на альбоме. Во время диалогов вместо музыки Nightwish вы услышите интерлюдии, которыми скорее всего займется композитор Петри Аланко. Суммируя вышесказанное, Туомас - исполнительный продюсер музыкального сопровождения. Он же будет утверждать вариации песен для фильма. Но при этом будут и кусочки, написанные Петри Аланко, естественно, инспирированные духом Nightwish.
Также будет две песни Nightwish, которые прозвучат на фоне диалогов. Они станут своего рода саундтреком к фильму (2). Очевидно, музыкальная часть по-прежнему будет рассказывать историю в эти моменты, но она при этом будет давать больше свободы диалогам.
Насколько четок ваш план завершения фильма?
- Первым выйдет альбом, где-то в начале 2012 года. Но мы еще не определились с датой выхода фильма. Времени у нас совсем мало, но и торопиться мы не будем, поскольку хотим сделать все правильно. Во время работы над Alan Wake мы создали 90 минут анимации за 30 недель. Поначалу люди думали, что это невозможно. Я был вынужден признать, что местами это было изнурительно. В основе всего вопрос, сможешь ли ты выдать качественный продукт, работая по 18 часов в день... (3)
По счастью, у нас отличный боевой командный дух, прекрасная команда, искусный продюсер - Маркус Селин - и потрясная группа. Так что в данный момент все прекрасно. И это я еще мягко сказал!
Примечания:
1. CGI (computer-generated imagery) - графические эффекты, созданные на компьютере. Следует различать понятия "спецэффекты" и "графические эффекты". В отличие от компьютерной графики спецэффектами называют физические эффекты, созданные вручную: грим, костюмы, декорации и прочее.
2. Также следует различать понятия "score" и "саундтрек". Score - это музыкальное сопровождение к фильму, музыка, сочиненная специально для фильма нанятым для этого композитором. Может выпускаться отдельным релизом. Саундтрек - это музыкальный сборник, выпускающийся вместе с графическим произведением, который может содержать композиции, как звучащие в фильме или титрах, так и отсутствующие в нем. В этом случае говорят: "music inspired by the motion picture" - "музыка инспирирована фильмом". Как правило, такие релизы выпускаются с целью рекламы отдельных исполнителей на диске.
3. Говоря "мы", Стобе Харью, очевидно, имеет в виду себя и свою производственную команду.
Интервью с Маркусом Селиным(Марик Силин ) из Solar Films
Как Солар Филмс начали сотрудничество с Найтвиш для создания Имаджинариума?
Кинг Фу(www.kingfooentertainment.com) и Солар Филмс уже работали вместе над различными проектами. Когда Туомас и Стобе представили идею проекта Имаджинариум, мы мгновенно решили пойти на это.
Каковы были Ваши первые мысли по поводу этого проекта, включающего как и новый студийный альбом так и фильм от группы мирового класса.
Сама идея была настолько “смелой”, что естественно мы были заинтересованы в сотрудничестве. И теперь когда мы знаем, что имеем и что будем делать, все полны энтузиазма. Я не думаю, что с момента выхода "Стены"(The Wall) от Пинк Флойд инновации и нововведения имели место в рок кино-а ведь прошло 30 лет с этого момента!
Насколько далеко продвинулся проект на данный момент?(кастинг актёров, пре-продакшн и тд)
Всё понеслось вперёд с головокружительной скоростью. Мы можем начать сьёмки в этом году, а премьера фильма будет в 2012 году. Так что расписание немного сумасшедшее, но в каком-то смысле это хорошо для такого рода проекта. Финансирование является хорошим на данный момент и всё будет решено до конца апреля.
Какие главные подводные камни этого проекта?
На данный момент это график. Спецэффекты наверняка потребуют большой работы, и очевидно существует миллион остальных вещей, на которые надо обратить внимание, но это всегда происходит перед началом самих сьёмок
Какое кино вы представляете себе увидеть в следующем году?
Я ожидаю что этот фильм станет современной классикой. Я так же верю, что это кино и музыка в будущем будут иметь долгую жизнь.
Напомню, что Селин является одним из самых выдающихся людей в современном финском кинематографе.
*ВАЖНО*
Дорогие переводчики. Если кто-то хочет взять на перевод какое-то из новых интервью, которые будут появляться в будущем, пишете об этом сразу. Взял то-то и начал перевод. Тогда не будет путаницы у нас и обид. А то одно интервью переводит 10 человек сразу(к примеру) и потом решают, кто первее и тд. Много текстов брать не стоит, оставьте и другим. Если есть 2 разных интервью можно взять одно. Спасибо
Если все пройдет гладко, то альбом мы выпустим в начале 2012 года.
интересно... хотя в принципе понятно - им столько всего сейчас согласовывать надо. Но какой же в итоге это будет эпик просто... до сих пор так и не осознала новость, что будет фильм!
Если завершился путь Dark Passion Play, то что, черт подери, вы планируете после Imaginarium?
- Видимо, придется подключать запахи и прочие чувства...
Какие, интересно, прочие чувства? Сначала подключат запахи (буклет нового альбома с ароматическими страничками), потом вкусовые рецепторы? Новый альбом-меню "Night Hunger" из пяти вкуснейших треков блюд. Биг-мак от Эммпу, сыр-косичка от Марко, винегрет от Юкки, шведский стол от Анетт и сюрприз от шеф-повара - торт в виде диснеевского дворца с фигуркой Джека-Воробья на макушке
Нет, идея концептуального альбома с фильмом в придачу - это просто шик. Одно наводит тоску - что опять сдвинулись сроки Нет, ну язык не поворачивается подгонять маэстро, выдавшего такую гениальную идею, но как же долго еще ЖДАТЬ....
Если первый сингл-таки выйдет осенью, то уже будет намного легче.
И еще... Конечно, сейчас хочется бить себя кулаком в грудь и говорить что-то вроде "Ни за что! Никогда! Я не буду качать демки, кусочки, войсоверы и прочие огрызки с барского стола до прослушивания полновесного альбома!" - но черт возьми, я понимаю, что удержаться будет очень трудно. И огрызков этих хочется уже сейчас и очень сильно. И хоть бы они появились скорее.
Вот так мне думается, можете кидать ботинками и тапочками - но учтите, дам сдачи
Да, ждать безумно сложно, но лично меня успокаивает то, что большая часть нашего ожидания, с осени 2009 года, уже прошла, и теперь все гораздо интереснее. Все время разные новые подробности и интервью появляются
но черт возьми, я понимаю, что удержаться будет очень трудно. И огрызков этих хочется уже сейчас и очень сильно.
Да, этот жалкий кусочек с оркестром в видео уже затерт до дыр)). Так что эти огрызки и демки так или иначе даже если будешь долго держаться, после прочтения обсуждений по соответствующей теме сила воли ослабеет.
Правда до выхода ДПП я умудрилась ограничиться сэмплами.
Ehwas, солидарна. Я в 2007 обрекала себя на муки, не качая и не слушая никаких кусков (эээ.. ну, почти никаких ) из ДПП. Потом дико жалела. Во-первых, да, эти кусочки помогают преодолеть ломку ожидания. А во-вторых, это ведь продляет удовольствие от потребления альбома. Сначала - кусочки. Потом - песенки отдельные. Потом - преступно скачанный альбом с войсоверами. А потом... мамочки, заветный диск с буклетиком, кульминация!!! Диск я куплю полюбэ. И ДВД с фильмом тоже. Это однозначно. Но и кусочками перебиваться не побрезгую Общего впечатления это мне уж точно не испортит, не завуалирует и не смажет. Это гарантировано.
Нее, я пас. Никаких кусочков и урывков. Всё это ни к чему. Терпение надо тренировать, зато потом удовольствие двойное-от встречи со свежим материалом, который нов для тебя во всех смыслах. Ну сингл конечно можно будет оценить, но только целиком. Вот бы до выхода альбома ничего в сеть не утекало Все эти кусочки создают лишнюю шумиху да и только. Да и вообще, много всего нового выходит, есть что послушать. Найты конечно намбер 1, это ясно. Но надо дежать себя в руках.
А я в 2007 году слушала все сэмплы, потом отдельно песни по мере их появления и после немного жалела об этом. Потому что когда наконец-то послушала весь альбом, у меня не было ощущения нового альбома в полной мере. Это получился какой-то сборник уже слышанных кусочков и отрывков. Какие-то песни были новыми, а какие-то я уже успела заслушать до дыр к тому времени.
Так что, зная особенности своего восприятия, в этот раз я очень постараюсь дождаться хотя бы того момента, когда альбом появится целиком. Ну а то, что я его куплю, и не одну версию, даже не обсуждается