Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 11:21
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#121 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
Плюс, ясное дело, что сколько людей столько и мнений, и немало было профессионалов (? опять же, судьи - кто?), которым пение Анетт нравится и они считают его прекрасным и профессиональным. И что, кто объективней-то?


Вот-вот, правильное замечание. Никто не спорит с тем, что изначально боженька, если можно так выразицца, разные вокальные данные отсыпал Анетт и Тарье. И понятно также, что то, что написано в расчете на один тип вокала и одни природные данные, вряд ли может быть исполнено другим типом и другими данным точно так же, как первоисточник (под который партии писались, собственно), без определенной адаптации. Собственно, что Анетт и делает. Она вполне адаптировала под свои возможности песни старой эры, благодаря чему они получили другой окрас и, пожалуй, новую жизнь. Поэтому можно сказать, что Анетт вполне справляется с ними. Правда, не лезет в гору, ибо не альпинист, но обходит ее. Образно говоря.

И еще. Я вполне готова согласиться с мнением дипломированного профессионала-практика насчет того, что объективно Анетт что-то там "не тянет". Но как-то... умилительно слышать громогласные обличительные "объективности" от людей, которые от профессионалов далеки (я не именно Вас, Crow, имею в виду, сразу оговорюсь).
#122 Ссылка на пост Добавлено:
Crow, ну тут несколько не в том дело... Тут у кого на что акцент, так скажем. Вот кому-то не нравится "форивер", кому-то гитары, кому-то работа музыкантов на сцене (вот мне например, не очень нравится), кому-то то, как Тарья рассказывает историю как исполнительница, ее эмоции. А ведь это не вершина айсберга.

Для меня закавыка в моем личном отношении к тому, что Тарья поет каверы, в том, как Тарья относится к Туомасу, автору песен. На мой взгляд, их отношения, возможно, были сложнее и глобальнее, чем дружеские или любовные: это и дружба, и некая глубокая внутренняя связь, очень многое сразу. Когда Туо понял, что эта связь рвется, или уже порвана, он уволил Тарью (это мое видение истории, подчеркну). Так вот... Понятно, что Холопайнен излил свою боль и горе в песнях на ДПП.
Но Тарья? Мы видели ее эмоции на конференции, мы - верим или нет, но видим, что в интервью она не особо откровенничает на тему НВ, да и про свои композиции она говорит - мол, не мой это уровень, обсуждать прошлое или людей через музыку. Но песни-то Холопайнена она поет!

После глубокой обиды, после всего, что между ними было - я подчеркиваю, я не приемлю версию Марсело Кабули, я не верю ему, а основываюсь на своих наблюдениях и словах Холопайнена - после всего она поет его песни! И личные - как Дэд Гарденс, первую песню, написанную для Ванс, песню-кризис, тяжелую, мрачную, и песни - начало их совместного пути, такие как Лаппи или Ангелы. Она поет все.

Поэтому возникает вопрос: какова Тарья, как исполнительница, как рассказчик? Что она выкладывает в песню, о чем думает, какие чувства эти песни вызывают у нее, если она так легко рассказывает личные истории человека, который так ее обидел и с ее слов, незаслуженно обошелся? Насколько Тарья честна и искренна с собой и публикой? Возможно, именно этот диссонанс и поднимает волну возмущений "как она смеет". Да смеет конечно, нету тут ничего запретного. Просто подсознательно встаешь на место Тарьи и думаешь - ммм, ну как?!

Неслучайно вся эта тема с каверами всплыла сейчас, после выхода нового альбома, на котором люди ждали от Тарьи откровенности, честности, "истинного лица". Это истории одного порядка...

И еще добавлю, что у каждого свои приоритеты. Скажем, ты выше писала, что для тебя профессионализм на первом месте. Это тоже мнение. Для кого-то на первом месте будет эта самая искренность, честность. Если Тарья позиционирует себя как творческую, тонкую личность, то тогда плохо верится, что она так растоптала все старые обиды и про все забыла. С другой стороны, она же в инвью говорит, что ее сравнивают с львицей - мол, любой цели достигнет, воплощение сильной женщины. Тогда от нее ждешь резкости, откровенных песен, высказываний... А на деле получается еще одна большааааая загадка Wink
#123 Ссылка на пост Добавлено:
Сейчас жуткую вещь скажу, но, пардон, действительно надоело. Есть такая вещь, как эмоциональная подача песни, это ничуть не субъективная оценка, как все считают. Это вполне реальная техника, при которой акценты при исполнении ставятся на определенные слова (грубо говоря, выделяют основную мысль) - это способствует тому, что стихи, а песня все ж является стихами, приобретают жизнь. Так вот, Тарья со своими высокими парящими нотами, в этом полный профан, чего как бы не ждешь от профессиональной певицы (я вообще не понимаю, этому же должны были учить). Она лепит ударения на предлоги, на артикли, но не на те слова, на которые бы стоило. Вот вам еще одна объективная оценка. И я это написала не для того, чтобы кото-то опустить, а для того, чтобы показать, что несмотря на какие-то объективные факторы певица Тарья Турунен может многим субъективно нравится.
Переходим к Анетт.

Crow
Цитата:
Не знаю как вам, но для меня это убивает ощущение парящего над музыкой голоса, потому что парить то уже нечему.


Вот так и говорите, что лично вам не нравится, а не то, что Анетт поздно ноты выучила. Есть вроде тема про ее вокал, которая доказала, что одного мнения по этому поводу быть не может, что одни считают, что она срывает дыхание, а другие, что она его грамотно держит. Ну и кто прав? Да никто, просто одним субъективно нравится, другим нет. Не надо опелировать словами, которые к личностной оценке не имеют отношения.
#124 Ссылка на пост Добавлено:
Так, на мой прямой вопрос никто не ответил.
Ehwas писал(а):
После глубокой обиды, после всего, что между ними было - я подчеркиваю, я не приемлю версию Марсело Кабули, я не верю ему, а основываюсь на своих наблюдениях и словах Холопайнена - после всего она поет его песни!

А ведь никто еще не исключает, что все это игра. Smile Тогда все становится на свои места, в том числе и молчание Туомаса. Кто может уверенно заявить, что все, что мы видим - не Театр двух актеров, где Марсело - гений декорации, а Туомас и Тарья - создатели нового биполярного мира Nightwish vs Tarja и все они хорошо распланировали на добрых десять лет. Версию пиар-акции никто не отменял. Smile И в один прекрасный день занавес упадет и Тарья вернется в Найтвиш (мы можем только догадываться какой будет концовка этого спектакля). Представляю обалдевшие лица зрителей Very Happy
Последний раз редактировалось: Ave Omen (18 окт 2010, 15:48); всего редактировалось: 1 раз
#125 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
Поэтому возникает вопрос: какова Тарья, как исполнительница, как рассказчик? Что она выкладывает в песню, о чем думает, какие чувства эти песни вызывают у нее, если она так легко рассказывает личные истории человека, который так ее обидел и с ее слов, незаслуженно обошелся? Насколько Тарья честна и искренна с собой и публикой?

тут еще можно вопрос задать: а на самом ли деле ей исполнение этих песен так легко дается? Кто может сказать, какие у нее воспоминания всплывают на душе, когда она поет со сцены эти старые хиты? Ни разу не искренней она будет в таком случае, ни перед собой, ни перед публикой, ни перед кем вообще. Не зря она в актрисы метила. Сюда же, с позиции негативного отношения к ее мужу, можно сделать псевдовывод: это все - грамотная политика менеджмента. Как исполнение каверов, так и сам этот образ львицы и интервью о том, как все хорошо.
#126 Ссылка на пост Добавлено:
IceQueen писал(а):
Сейчас жуткую вещь скажу, но, пардон, действительно надоело. Есть такая вещь, как эмоциональная подача песни, это ничуть не субъективная оценка, как все считают. Это вполне реальная техника, при которой акценты при исполнении ставятся на определенные слова (грубо говоря, выделяют основную мысль) - это способствует тому, что стихи, а песня все ж является стихами, приобретают жизнь. Так вот, Тарья со своими высокими парящими нотами, в этом полный профан, чего как бы не ждешь от профессиональной певицы (я вообще не понимаю, этому же должны были учить).

Два вопроса: у вас есть музыкальное образование? Дайте, пожалуйста, пример песни, где она "лепит ударения на предлоги, на артикли, но не на те слова, на которые бы стоило."?
ПыСЫ: Только не говорите о Kinslayer с For.. Whom... The... Gun_Tolls.
#127 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Два вопроса: у вас есть музыкальное образование? Дайте, пожалуйста, пример песни, где она "лепит ударения на предлоги, на артикли, но не на те слова, на которые бы стоило."?


1. Вы думаете я просто так пишу, потому что заняться нечем? Написанным выше занимаюсь с десяти лет и по сей день - вроде бы солидный срок.
2. Пожалуйста: Ghost Love Score. "Without care FOR love and loss"; "my LOVE in the dark heart of the night" (не на предлог конечно, но тоже ничего хорошего); "redeem me INTO childhood"; "like the advent OF may" - это так, из того что быстро вспомнила, а так можно любую ее песню разобрать.
Если вам интересно могу объяснить принцип, но в лс - а то уже жесткий флуд будет.
#128 Ссылка на пост Добавлено:
IceQueen писал(а):

Пожалуйста: Ghost Love Score. "Without care FOR love and loss"; "my LOVE in the dark heart of the night" (не на предлог конечно, но тоже ничего хорошего); "redeem me INTO childhood" - это так, из того что быстро вспомнила, а так можно любую ее песню разобрать.
Если вам интересно могу объяснить принцип, но в лс - а то уже жесткий флуд будет.

Переслушал Ghost love score, там звучит Without care for LOVE and loss (ударение на существительном). ReDEEM me INto CHILDhood (абсолютно правильное ударение). Я что-то не понимаю вас. Confused
#129 Ссылка на пост Добавлено:
IceQueen, специально подчеркнула, что спрашивала про вокал Анетт у профессионала, не знаю как вы, но я больше склонна доверять диплому, чем обсуждению на форуме.

Ehwas, да да, я тоже про это думала и версия Ave Omen мне в голову приходила Smile но все это фантазии, не можем мы объективно оценить все это, поскольку у нас есть только отрывки из интервью да какие то догадки по поводу текстов.
Основываться на этом при оценке чьего то творчества нелепо, хоть и увлекательно (самой нравится всякое придумывать). Получается, что мы ляпаем на кого то ярлыки своих фантазий.
Никогда мы не узнаем, что там чувствует Тарья, исполняя старые песни, или Туомас, их слушая. Так может просто забыть про этот контекст и ничего не выдумывать (угадать то шанс не велик)?
#130 Ссылка на пост Добавлено:
IceQueen писал(а):
Если вам интересно могу объяснить принцип, но в лс - а то уже жесткий флуд будет.

мне тоже интересно, куда там еще можно поставить ударение, если вокальная линия написана так, как ога написана о_О Если возможно, с аудио- или видеопримером. Это как-то сильно похоже на придирки к Тарьиному голосу на CC и Once и объясняется так же: если бы Туо видел, что что-то не так, он бы сказал об этом.
Последний раз редактировалось: DaedRa (18 окт 2010, 16:42); всего редактировалось: 1 раз
#131 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Переслушал Ghost love score, там звучит Without care for LOVE and loss (ударение на существительном). ReDEEM me INto CHILDhood (абсолютно правильное ударение). Я что-то не понимаю вас.


Ну, что мне вам на это сказать? Либо поздравляю, либо сочувствую.

For love идут у нее в связке, а ударение по смыслу должно приходится на последнее слово строчки.
Строчка про детство вообще отдельный номер - без ударения остается me, про которое собственно и поется, и опять же конец предложения. Это в корне неправильно.
П.С. а вообще забавно, что из моего первого сообщения в очередной раз вынесли наезд, а не то, что я хотела сказать.

Crow, в теме тоже шли обсуждения мнений профессионалов.
Последний раз редактировалось: Cailleach (18 окт 2010, 16:41); всего редактировалось: 1 раз
#132 Ссылка на пост Добавлено:
Ave Omen писал(а):
Версию пиар-акции никто не отменял. И в один прекрасный день занавес упадет и Тарья вернется в Найтвиш (мы можем только догадываться какой будет концовка этого спектакля). Представляю обалдевшие лица зрителей


В таком случае, Холопайнен - просто клоун, который только корчит из себя оушенсоула, а Тарья - мягко говоря, не очень умная и слабая женщина, которая позволяет собой вертеть другим мужчинам. Только и всего. А мы все, их поклонники - наивные дети, которые ищут в музыке не просто набор нот, а в авторах - некие путеводные звезды в своих жизнях. Если для тебя это все так - ну что ж, что ж.

Какой прямой вопрос-то?

DaedRa, вот! Я кстати верю в то, что Тарья - хорошая актриса. Она "умеет держать лицо": когда мы как-то говорили о ее профессионализме, я упомянала, что шикарен не только ее голос, но и умение подавать себя. У нее есть определенный образ на сцене и в интервью, и в общении с поклонниками - короче во всем, что относится к ее работе. Все это она делает замечательно, но, может быть, чего-то и не хватает...
Насчет каверов... Я думаю, все вопросы бы сняло, если бы она перед какой-то из песен НВ сказала что-то типа - вот мол, эта песня для меня многое значит, я чувствую то-то и то-то, думаю то-то и то-то, спасибо Холопайнену, мол прощаю его, подлеца. Все были бы восхищены. Потому как по-настоящему прощаешь и отпускаешь тогда, когда уже можешь говорить о печальном с улыбкой, и говорить прямо... имхо)

DaedRa писал(а):
Сюда же, с позиции негативного отношения к ее мужу, можно сделать псевдовывод: это все - грамотная политика менеджмента.


Мне конечно не нравится Кабули - хотя опять же, только по фотам да интервью могу судить, но вот есть у меня просто ощущение такое, что он неприятный парень - но вот опять же, он делает свою работу. В искренность их с Тарьей чувств я верю, да и то, что эту всю концепцию и образы они оба придумывали) Пусть это будет политикой, но грамотной ли...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Crow, да, мы только со стороны наблюдаем=)
Ну вот... Возможно, сложно абстрагироваться, наверное. Тут уже правильно написали, что мол на концерте все как миленькие прыгают под эти самые каверы, потому как песни-то для концертов и на концертах. Может, кто-то дома и переслушивает бутлеги этих версий... Тут опять же, только сравнение с Анетт в голову идет: у меня масса бутлегов с ДПП-тура и я с удовольствием слушаю ее версии в МП3.
#133 Ссылка на пост Добавлено:
IceQueen писал(а):
Цитата:
Переслушал Ghost love score, там звучит Without care for LOVE and loss (ударение на существительном). ReDEEM me INto CHILDhood (абсолютно правильное ударение). Я что-то не понимаю вас.


Ну, что мне вам на это сказать? Либо поздравляю, либо сочувствую.

For love идут у нее в связке, а ударение по смыслу должно приходится на последнее слово строчки.
Строчка про детство вообще отдельный номер - без ударения остается me, про которое собственно и поется, и опять же конец предложения. Это в корне неправильно.
П.С. а вообще забавно, что из моего первого сообщения в очередной раз вынесли наезд, а не то, что я хотела сказать.

Мне просто интересно как филологу, пускай и изучавшему правила ударений в предложении еще лет 10 назад после студентских попоек. Smile
В слове redeem ударение ставиться на втором слоге - это, я думаю, вы оспаривать не будете, соответственно на следующее за ним однослоговое местоимение (по правилам) ударение ставиться не может. Согласен, что for love идет в связке, но ударение все таки идет на love Wink
Ehwas писал(а):
Какой прямой вопрос-то?

Об "онли найтвиш" форуме Smile Но это риторические вопрос, в принципе, и так понятно, что да.
Последний раз редактировалось: Ave Omen (18 окт 2010, 16:47); всего редактировалось: 1 раз
#134 Ссылка на пост Добавлено:
IceQueen писал(а):
Строчка про детство вообще отдельный номер - без ударения остается me

посочувствуйте заодно и мне. Неужели этот нежный кусок должен был быть спет надрывно aka In for a kill, чтобы под ударение попали все нужные слова? :roll2 В названных строчках GLS я слышу только "перепады высот" звука голоса. А ударения там в точности повторяют акценты музыкальной составляющей.

Ehwas писал(а):
Пусть это будет политикой, но грамотной ли...

ну может для них грамотной, но, как говорила Юля, двумя-тремя песнями бывшей группы концертный зал не соберешь. Вообще, у меня какое-то чувство порой, что это исполнение ей контрактом приписывается. Вроде того, как на шоу Top of the Pops все обязаны выступать под фонограмму.
#135 Ссылка на пост Добавлено:
Ave Omen, я как бы не об ударениях в слогах слов, а об артистических ударениях в стихах. Это разные вещи, и речь была о том, что акценты (ок, буду называть так, чтобы никого не путать) размещались не на те слова, на которые должны по смыслу. Это не криминал, конечно, но мне ухо сильно резало.

DaedRa, а причем тут In for a kill? Вообще, я в лс уже написала.
#136 Ссылка на пост Добавлено:
IceQueen, ответила, спасибо)

Перепишу, наверное, и сюда. Одно дело - артистические ударения в стихах. Там да, там это архиважно. Но переслушиваю вот я GLS. Там эти акценты УЖЕ расставлены музыкой. Перестановкой сильных долей, тарелками, оркестрами и всем остальным, чем это обычно делается. Голос будет "скокать" по музыке, а не "плыть", если заставлять вокалиста соблюдать все ударения, как это нужно в стихотворениях. Лирику, в конце концов, можно и подправить, если она не совпадает ударениями с музыкой. Но раз никто ничего не делал, повторюсь, я думаю, что все всех устраивало...
#137 Ссылка на пост Добавлено:
IceQueen, а что вам подсказывает ваше образование по поводу ударений, которые идут в разрез с нотами? В Ghost love score такая вокальная партия, что особо не извернешься. Да и для меня тоже ударения вполне понятно расставлены. И это не стихотворение. В песне все ударения диктуются нотами.
#138 Ссылка на пост Добавлено:
Crow, ну, скажем, анеттоверсия, которая многим наверное показалась слабее по сравнению с изначальной, по этим самым ударениям значительно правильнее. И опять же, обратите внимание на то, что я написала в самом первом сообщении. Я к тому что у любого певца можно недостатки отыскать, причем вполне объективные. Но надо ли это? Ведь нам просто субъективно нравится Wink
#139 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
IceQueen писал(а):
Я к тому что у любого певца можно недостатки отыскать, причем вполне объективные. Но надо ли это? Ведь нам просто субъективно нравится

да, я полагаю, на этом можно закончить разбор про ударения и сравнивания вокалисток в целом.
#140 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa писал(а):
IceQueen писал(а):
Я к тому что у любого певца можно недостатки отыскать, причем вполне объективные. Но надо ли это? Ведь нам просто субъективно нравится

да, я полагаю, на этом можно закончить разбор про ударения и сравнивания вокалисток в целом.

Аминь. Заткнулся
P.S. А я таки послушал рекомендованую анетоверсию, которая считается одной из лучших исполняемых АО олд-найтвишовских песен. Это нечто, начиная от "петуха" во втором припеве и того, что начинается после bring me... А "импровизации" в концовке... "нам не дано с тобой понять" (с) Surprised
Форум / Творчество / Дискуссионный клуб
Загрузка...
Быстрый вход: