Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 15:44
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#161 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas, к сожалению, творчество дружит с логикой куда хуже вас Very Happy
Вот честно, я бы не взялась угадывать причины, по которым Туомас выбрал Анетт, особенно после
"многочисленных бурных" событий в его жизни.

В упор не слышу никакой "химии" между голосом Аннет и музыкой Туомаса... Да и какая "химия"? Дружеская химия? Химия сотрудничества? У них вроде совершенно обычные отношения, ничего особенного. А насчет того, каждая ли вокалистка становится музой, мы узнаем с выходом альбома, я думаю.

Цитата:
Интересно, а где на Вансе песни о любви?

да ни одной нету, сплошная политика и мировые проблемы, ага Very Happy Very Happy
#162 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
В упор не слышу никакой "химии" между голосом Аннет и музыкой Туомаса...


Опять же, если вы не слышите, это не значит, что ее нет. Вот "Mother & Father" - это что не химия, когда люди слышат песню, и слезы сами собой катятся (я поставила ее своей маме, которой что Тарья, что Анетт вообще безразличны, но она была в таком восторге от этой части, что просила повторить еще раз пять). Надо бы задуматься о том, что химию часто мешают увидеть свои же стереотипы.

Цитата:
Да и какая "химия"? Дружеская химия? Химия сотрудничества?


А это к чему? Между композитором и исполнителем всегда любовь что ли должна быть? Бывает песни пишутся для кого-то так, что два сотрудника вообще не встречаются, но материал идеально подходит исполнителю. И кстати, между друзьями порой близость гораздо сильнее и крепче, чем между влюбленными. "Как ни редка настоящая любовь, настоящая дружба еще реже"(с)
#163 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
А что, дарк стар или Архив как-то связаны с Холопайненом?

Таки связаны Smile
Buckstabu писал(а):
Да потому что время было тёмным. на СС тоже много отрицательного и мрачного. Да и чего стоит чуть ли не самая светлая песня за всю историю НВ - Медоус?

Это скорее уход от проблем и ностальгия по своему безоблачному (я так думаю) прошлому. Автору некомфортно в нынешнем реальном времени.
#164 Ссылка на пост Добавлено:
Crow писал(а):
к сожалению, творчество дружит с логикой куда хуже вас


Я имела ввиду, что если речь идет о "пейзаже души", то логично, что этот пейзаж создан с помощью души. По-моему, все просто - речь не о каких-то глубинных процессах, а просто о формулировке.

Crow писал(а):
Да и какая "химия"? Дружеская химия? Химия сотрудничества? У них вроде совершенно обычные отношения, ничего особенного.


Ну тут собственно IceQueen все уже сказала, можно прикапываться к сути сколь угодно долго - люди работают в коллективе, общее творчество, общие идеи и нечто, что трудно описать словами. Формула Туомас + Анетт работает, это факт. Он бы первый бы все бросил, если бы не работала - ну как же можно этого не понимать? Он перфекционист, он мог бы выбрать любую вокалистку - и поовощнее, как пишет Аве Омен, и поголосистее, и помоложе, и посимпатичней - но он выбрал Аню, не молодую, не оперную, с ребенком, со своими взглядами и жизненным опытом - товарищи, вопрос - Почему?...
Может, она для него все-таки особенная? Может, и впрямь - химия-то имеет место быть, нет?
Трудно, я понимаю трудно признать, что может быть кто-то кроме Тарьи. Спустя годы, но все еще трудно.

Crow писал(а):
да ни одной нету, сплошная политика и мировые проблемы, ага


Я имела ввиду, приведите пример песни о любви на Ванс. Ghost Love Score - возможно, но на мой взгляд, это песня не только о любви, а скорее об иллюзиях и поиске Пути.
#165 Ссылка на пост Добавлено:
У нас просто разные понятия "химии". Для меня это сильный накал эмоций, между двумя и более людьми, в данном случае, между автором и исполнителем. Совсем не обязательно это любовь.
То, что вы называете "химией", я называю эмоциональностью. Это чувство одного человека. Сначала это чувства того, кто писал, потом того, кто исполняет. Или эмоции музыканта и вокалистки, у каждого свои, но друг на друга не направленные.
#166 Ссылка на пост Добавлено:
Ave Omen писал(а):
Таки связаны


Пруф?

Ave Omen писал(а):
ностальгия по своему безоблачному (я так думаю) прошлому.


Безоблачное прошлое Холопайнена Laughing Который писал Слеинг зе Дримера, Кинслееров всяких, Ангелов падающих, выступал в розовых штанишках, улыбался на всех фотках, плясал с Тарьей канкан на сцене под дед бойс поэм... да-да, точно, Найтвиш до ДПП были именно такими! Very Happy Сладкими, веселыми ребятками)

Добавлено спустя 2 минуты:

Crow писал(а):
То, что вы называете "химией", я называю эмоциональностью.


В таком случае, это неважно все, тут можно ковыряться в определениях до бесконечности Wink
Факты есть факты. Для меня лично мнение Холопайнена главный факт. Который подтверждается мнениями многих поклонников, критиков, продажами альбома и заполненностью залов по всему миру=) Все получилось, все хорошо.
#167 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
Для меня лично мнение Холопайнена главный факт.


Гы, а для меня главный факт - мое собственное субъективное восприятие "химии", "эмоций" и тэдэ Smile Как говорил господин Уральский, "я верю своим глазам, я верю своим ушам". Мне нравицца, как Анетт гармонирует с музыкой Туо, как исполняет его песни, как старые, так и новые - и это самое главное. Very Happy Просто все равно можно до посинения собачиться, кто лучше тянет-не тянет, приводить критерии и даже заключения экспертов - все равно ключевым останется собственное субъективное восприятие. Потому что искусство, творчество - это такое дело. Это уж каждый сам ощутит и решит, что ему ближе: Митяев или Паваротти, например. Smile Вся дискуссия все равно к этому в итоге сведется.

Ave Omen писал(а):
`The light at the end of the world" (он даже использовал эти слова в тексте, я вообще расцениваю эту песню как "песню с секретом", это своеобразный линк на песню MDB - я все бы отдал за одну ночь с этой женщиной, прожил бы оставшуюся жизнь один на необитаемом острове, только дайте мне возможность увидеть ее


Хм... возможно, но мне показалось, что лирика "Островитянина" - это что-то вроде поэтического трибьюта Брайдам, инспирированного запавшей в душу аароновской историей. Без примерки на самого себя Smile
#168 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
Безоблачное прошлое Холопайнена

Детство, надеюсь оно у него таким и было.
Ehwas писал(а):
Пруф?

Для меня пруфов достаточно. Например, слова:
Wearing the crown of illusion you created
You'll never know what it feels like to shine
You're the master in your own mind
But a slave to all
или
The archive is gone
We are on our own
#169 Ссылка на пост Добавлено:
Ave Omen писал(а):
Это скорее уход от проблем и ностальгия по своему безоблачному (я так думаю) прошлому. Автору некомфортно в нынешнем реальном времени.

Учитывая, в какое время песни писались, "некомфортно" это мягко сказано. Но мы не Тарья, событиями 5-летней давности не живём. Думаю, в группе уже давным давно идилия.
#170 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu писал(а):

Учитывая, в какое время песни писались, "некомфортно" это мягко сказано. Но мы не Тарья, событиями 5-летней давности не живём. Думаю, в группе уже давным давно идилия.

Вернемся к этой теме, когда услышим новый альбом НВ и почитаем тексты. Smile
Интересно, а тема сов из Escapist будет продолжена в новом альбоме? Совы в сочетании с мертвыми мальчиками - самое оно Кул!
#171 Ссылка на пост Добавлено:
Ave Omen писал(а):
Туомас - композитор, но не специалист по вокалу.

Ну и прекрасно! Мне нужно прежде всего доставляющее творчество, а не поставленный вокал. Причём вокал, в общем-то, входит в его компетенцию, и служит непременной составляющей результата. И если композитору удаётся сделать сочетание музыки и вокала максимально гармоничым и целостным, то быть специалистом по вокалу и ни к чему.

Кстати, никто ведь не возражал, что среди специалистов по вокалу тоже могут быть реальные пацаны. Но это ведь надо ещё подтвердить. Ну, надо, чтобы достижения этого специалиста были хоть как-то сопоставимы с достижениями Маэстро. Заранее предупреждаю, что их весьма немного, этих реальных пацанов, какая бы область деятельности ни была...

Ave Omen писал(а):
его попытки петь ни к чему хорошему так и не привели, к сожалению.

Именно поэтому он и прекратил эти попытки Wink2 Но справедливости ради замечу, что людей, которым нравится вокал Туомаса, не так уж мало...
Crow писал(а):
не вижу связи между пейзажем души на альбоме и живым выступлением...

Ага, один бэнд пишет в студии, а другой выступает, ну-ну... Связи никакой Very Happy
Вам бы всё вынь да положь... Живые выступления на то и живые, что это реальность, в отличие от "идеальных миров" студии. Это своего рода приработка, оттачивание мастерства совместного исполннения, которое даётся не за одно и не за два выступления. Не спорю, что это всё не идеально. Но ситуация ведь постепенно улучшается, и сейчас концерты найтов весьма слушабельны и доставляют. Бывал, знаю Cool
А основа всего ведь - один человек, гда бы он ни был - в студии или на сцене...
#172 Ссылка на пост Добавлено:
Ave Omen писал(а):
Туомас - композитор, но не специалист по вокалу. "Пейзаж души" он создал с помощью клавиатуры, а не с помощью вокала, его попытки петь ни к чему хорошему так и не привели, к сожалению.

Ну он же подбирал то, что нужно ему, не исходя из диплома о муз.образовании. А вот то, что нужно ему - он-то как раз-таки лучше знает. Smile
#173 Ссылка на пост Добавлено:
вот блин, думала, полежу в больничке отдохну от форума, почитаю его в незалогиненном состоянии, а тут на тебе, такие дискуссии интересные без меня начали Mad пока словила вай-фай волну, напишу по-быстрому, если получится.

Ave Omen писал(а):
И я до сих пор уверен, что вокалистка для Туомаса - это очень важно, это его Муза, без которой ему сложно творить. Во времена старого Найтвиша он писал о любви, а что мы имеем в DPP? Злость, обида, духовная смерть, ностальгия по утраченному, одиночество

Мне кажется, Муза Туомаса это человек более абстрактный, скорее близкий к его Идеалу, идее фикс. Возможно, после примерки этого самого Иделала на земных женщин, так сказать, и рождались всякие-разные трагичные песни о любви. Вокалистке совсем необязательно быть той самой девушкой, что вдохновляет нашего рыцаря на славные подвиги и бессонные ночи, проводимые с пером, бумагой и нотной тетрадкой.

Конечно, ДПП темный, злой, мрачный альбом. Но он таков, имхо, не потому, что Тарья была любовью всей жизни ТХ и не ответила ему взаимностью, да еще и почти что ушла, хлопнув дверью. А потому, что мир Найтвиш, тот самый, который единственное, что есть у Туо, он начал разрушаться под воздействием личных глюков, проблем и жизненных коллизий, неверных решений, растворяющейся в рутине и работе дружбы и исчезающего взаимопонимания, огня. Конечно, автору было некомфортно в том сочетании обстоятельств, просто не стоит так глубоко копать в поисках первопричин такого подавленного состояния, можно докопаться до противоположной стороны планеты, образно говоря. Вообще, это напомнило мне рецку на ДПП от Дендрэйвена, где он в каждой дпп-песне нашел отсылку к некоей лирической героине, которая продолжает будоражить кровь аффтара; и ничего более Rolleyes #3
в общем и целом, ТХ довольно сложный и тяжелый человек сам по себе, без привязки его пейзажа души и творческих порывов к одной-единственной личности бывшей вокалистки. То есть он нечто бОльшее, чем последний романтик, всей своей романтичностью и талантом облекать мысли в звуки и слова обязанный прекрасноголосой сирене и ее зеленым очам.

Ave Omen писал(а):
Посмотрим, что будет в текстах песен нового альбома, будет ли он писать о любви, о нынешнем, а не прошлом

он уже сейчас пишет о любви через призму своего достаточно мрачного прошлого Smile но ведь прошлое прошлому рознь Wink2

Buckstabu писал(а):
Изначально да, я тоже в этом уверена. Но отрицать тот факт, что со временем начнутся конфликты с её стороны может даже ещё в большем масштабе, чем с Турунен, если они её так всё время будут ставить на место, по меньшей мере странно. Я думаю, что они искали лёгкого и скорее компромисного человека, чем овощ.

так ведь конфликты и были, и ругались они, причем, насколько я поняла, довольно жестко. Этого никогда не избежать, особенно в творческой среде, где эго и самомнение, а вместе с ними и самоуважение находятся на достаточно повышенном уровне.
Имхо, Найты искали человека как компромиссного, так и открытого, способного высказать в лицо накопившееся или положить на стол все недомолвки и разобрать их. Молчунов и скопидомов по части эмоций в группе и так хватает. Может даже, в какой-то мере они искали себе мамочку (с психологической точки зрения), которая сможет прийти и навести порядок в группе. Такую, знаете ли, очень сильную и волевую.

Ave Omen писал(а):
Это скорее уход от проблем и ностальгия по своему безоблачному (я так думаю) прошлому. Автору некомфортно в нынешнем реальном времени.

ну так и прекрасно, что он эти вещи вкладывает в свое творчество, или эти разочарования и ностальгия служат для него вдохновением, и он пишет свои песни о них. По-моему, это очень здоровый подход. На мой взгляд, было бы невероятно странно, если бы ТХ и Найтвиш выпустили бы какой-то очень такой ниачемный альбомчик про эльфяток, илвенпасы, драгонлэнсы и сводящие с ума фантазии, один-в-один как на заре своей юности. ТХ взрослеет, мудреет, осознает, что к чему, и что фантазии эти уже как бы немного пустые, хотя и до сих пор по-детски прекрасные, но радостнее от этого осознания не становится. Отсюда и соответствующая тематика песен. А комфортно-некомфортно в нынешней ипостаси, это уже другая история.
Последний раз редактировалось: Hevein (26 окт 2010, 22:03); всего редактировалось: 1 раз
#174 Ссылка на пост Добавлено:
Йося_Смит писал(а):
ТХ взрослеет, мудреет, осознает, что к чему


Вот-вот. И я, помню, эту мысль на форуме тоже озвучивала (излагала, в смысле). Кажется, году в 2007. Smile И этот процесс взросления - он постоянный. И постоянное отражение находит в творчестве ТХ. От альбома к альбому. Поэтому, собственно, они и вышли такие разные, такие эмоционально непохожие друг на друга. Потому что, уж поверьте мне, человек в 20 лет воспринимает окружающий мир совсем не так, как в 30. И если человек а) по-настоящему таланлив и б) предрасположен к тому, чтобы в своем творчестве выплескивать некие глубоко личные вещи, то вот как раз и получается этот самый пресловутый "пейзаж души". Эволюционирующий от в чем-то наивного оушенсоула и романтика до разрубленного пендулумом поэта в "Пьесе тёмной страсти". И слава богу, что так. Автор меняется, получает от жизни новый опыт - и все это так или иначе ощущается в его работах. Возьмите того же Стивена Кинга. В 20-30 лет вряд ли этот человек мог написать те же "Сердца в Атлантиде". Это все в порядке вещей. Smile
#175 Ссылка на пост Добавлено:
Йося_Смит писал(а):
На мой взгляд, было бы невероятно странно, если бы ТХ и Найтвиш выпустили бы какой-то очень такой ниачемный альбомчик про эльфяток, илвенпасы, драгонлэнсы и сводящие с ума фантазии, один-в-один как на заре своей юности.


Мне кажется - без всякого перехода на личности, разумеется - что очень у многих поклонников Старой эры идет некая неприязнь к новому периоду не потому, что вокалистку поменяли, а потому, что именно тематика поменялась, и тут уже неважно, что поменялась она еще на СС, и что важнее, они сами поменялись, слушатели. Вот этот чистый романтизм с песнями про Дэд Боя и про ильвенпасы с лирической героиней-Тарьей (или не Тарьей) - он просто действительно очень глубоко западает в душу. Переслушивая годы спустя эти альбомы, замечаешь, что они реально наивные, но такие чертовски милые, что-то в них есть эдакое-) Начинаешь ностальгировать - и вот что важно, не только по НВ того периода, но и по себе - тому, кто открыл для себя эту музыку. Все это уже ушло.
И хорошо, что ушло, потому что процесс взросления в искреннем, настоящем творчестве - он должен отображаться. Холопайнен честен с собой и своими поклонниками, поэтому и музыка его меняется.

Vera_Donovan писал(а):
Гы, а для меня главный факт - мое собственное субъективное восприятие "химии", "эмоций" и тэдэ


Ну я говорила о неком приближении к "объективности", что ли. Так-то я Аньку люблю потому, что люблю - всем она хороша для меня=)

Ave Omen писал(а):
The archive is gone

We are on our own


Для меня этот пруф доказывает, что песня о неполадках в Тарьином ноутбуке во время записи альбома. Архив винраровый куда-то удалили, корзину невовремя почистили, наверное... Так что пришлось им новые тексты придумывать прям на месте, on our own, так сказать...
Надеюсь, понятно, что я имею ввиду Wink

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Ave Omen писал(а):
You're the master in your own mind

But a slave to all


Слэйв, мастер... Я даже не знаю, пруфом к чему могут быть эти строки... Мало ли, какие там у Тарьи... Увлечения Laughing
#176 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
Мне кажется - без всякого перехода на личности, разумеется - что очень у многих поклонников Старой эры идет некая неприязнь к новому периоду не потому, что вокалистку поменяли, а потому, что именно тематика поменялась, и тут уже неважно, что поменялась она еще на СС

да, наверное,это одна из основных причин. Ведь в сети частенько встречаются отзывы на подобие "они уже исписались, больше такого, как на Оушенборне, не напишут". Ну и понятно, что с подтекстом "талант кончился, пришлось сочинять что-то другое, а меня не цепляет".
#177 Ссылка на пост Добавлено:
То, что Туомас взрослеет как личность/поэт/композитор сомнению не подлежит. Это вообще свойственно людям - взрослеть. Всем людям. Если разобрать творчество любого композитора можно найти там "ранний" этап, "зрелое" творчество и "поздний" этап. Они неразрывно связаны между собой, но различаются. В случае Холопайнена мы, например, можем наблюдать постепенный уход от пауэра и всё больший крен в сторону саундтреков. С каждым альбомом пауэра всё меньше а влияние тов. Циммера и ко всё ярче; не знаю, нравится мне это или нет. Есть свои плюсы-минусы. И тут уж дело вкуса каждого отдельно взятого слушателя.

Насчет лирики Тарьи: мне кажется, мы уже привыкли к лирике Туомаса (нельзя забывать, что большая часть фанов Тарьи познакомилась с ее творчеством через НВ). Я тоже не сразу свыклась с мыслью "поет Тарья и слова придумывает Тарья". Как-то дико было поначалу. А всяких алогизмов да непоняток в лирике что у Туомаса, что у Тарьи хоть отбавляй. И некоторые строчки так и останутся для фанатов тайной за семью печатями, потому что они могут быть связаны с какими-то (даже не могут, а скорее всего) личными мыслями-воспоминаниями. ВСЕХ мыслей Тарьи и Туомаса мы знать не можем. Вот такЪ Smile
#178 Ссылка на пост Добавлено:
А мне, если честно, что оушенборны с эльфами, что разрезанные маятником поэты и философы в пустыне кажутся недалеко друг от друга по наивности ушедшими Very Happy
Творчество безусловно меняется, но вот стало ли оно взрослее, это для меня вопрос. И я искренне надеюсь, что до конца оно "взрослым" не станет... Эта своеобразная наивность и открытость (хотя наивность какое то неподходящее слово) и пафосность, что ли, очень нравятся.
Чего на мой взгляд явно прибавилось, так это цинизма и горечи.
#179 Ссылка на пост Добавлено:
Crow писал(а):
А мне, если честно, что оушенборны с эльфами, что разрезанные маятником поэты и философы в пустыне кажутся недалеко друг от друга по наивности ушедшими

эм, ну мне кажется, что отличает их друг от друга посыл и идея, что стоят за этими образами.
#180 Ссылка на пост Добавлено:
Сейчас просматривала последние несколько страниц темы и долго пыталась вкурить, о чем речь. О_о Если честно, так и не врубилась, поняла только, что тухлые однообразные споры с Найткома, видимо не уйдут никогда.
Господа хорошие, вам не надоело, пардон, нудно бредить? Чё это за подколы взаимные, чё за исчерпанные темы, которые зачем-то поднимаются аки гнилые мертвецы из могил? Может, хватит уже, займитесь делом, включите свою любмую музыку и постарайтесь забыть о нелюбимой... Такое впечатление, будто истинная цель всего этого безобразного пристрастия - злостно выпендриться. :(
Форум / Творчество / Дискуссионный клуб
Загрузка...
Быстрый вход: