Брр. Присоединяюсь. Парадоксально, но Джинни, несмотря на её призрачную роль, удалось в компании всяких аристократических товарищей попасть в число нелюбимых персонажей. =_= И хотя с самого начала истории появились намёки на связующую с Гарри линию*, до последнего надеялась, вместо неё будут Луна Лавгуд или Гермиона Кто угодно, в конце концов! С другой стороны, посредством Джинни получилось объединить всю троицу в одну семью. Может быть, идея была в этом? Иного объяснения не вижу. Настолько невнятным получился её образ. Что в книге, что в экранизации. И это притом, что Роулинг потрясающее описывает второстепенных героев!
• Возможно, ошибаюсь. Не знаю, когда в действительности появилась идея линии «Гарри-Джинни», но, перечитывая первые книги, заметила намёки на неё. Начиная со сцены на вокзале в «Философском камне».
• Возможно, ошибаюсь. Не знаю, когда в действительности появилась идея линии «Гарри-Джинни», но, перечитывая первые книги, заметила намёки на неё. Начиная со сцены на вокзале в «Философском камне».
Вообще сама Бонни, на мой взгляд, вполне милая девушка, и почему из неё в ГП вышла такая вобла вышла, я не пойму.
А с Джинни... ну, влюблённость, радуга, цветочки...
То есть, киношный образ никак не вытянул слабый книжный (как, к примеру, мальчик, игравший Оливера Вуда, вытянул своего "третий-сорт-не-брак" персонажа). В итоге и в романах героиня тусклая, очень спонтанно прописанная, и кино-версия ничем не примечательная.

