Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 00:34
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
А Вам нравится идея и концепция этого альбома?
Безусловно! Название, явно позаимствованное у Гиллиама, вкупе с упоминанем Бертона, Геймана, Дали и Стобе Харью приводит меня в оцепенение и невыразимый восторг! Жду-не дождусь!
66% [ 141 ]
Идея заманчива и интересна, но есть сомнения, потянут ли?
19% [ 41 ]
Ох, снова этот эгоцентризм Холопайнена, ну сколько можно-то? Вишмастера хочу!
5% [ 9 ]
Совсем не вдохновляет. Но ради интереса послушаю\посмотрю.
8% [ 16 ]
Давно не слежу за группой, и сейчас не стану.
3% [ 5 ]
Буду ненавидеть молча (с)
2% [ 4 ]
Всего голосов: 216     Список голосовавших
#1481 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
1) Поэзии? Специально перечитал, и как-то рифмы не обнаружил. Может, чего-то не понимаю..
Советую обратить внимание на такие понятия, как белый и свободный стих. А также, в качестве конкретного примера, советую обратиться к одноименной поэме Уолта Уитмена, эхом работ которого, как заявлял Маэстро, и стала найтовская СОМ
Цитата:
2) Ну да, все уже забыли, что такое чтение - всем бы музычку подрайвове.
К чему этот сарказм? Мы же не собираемся идолопоклонничеством заниматься? Не считаю анализ и критику творчества любимой группы чем-то зазорным. Я понимаю, что в эру постмодерна принято не обращать, а иногда даже поощрительно дискриминировать среднего человека, но иногда стоит выйти за рамки отношения "группа-я" и посмотреть на творчество Найтов с немного более общих позиций. И если бы так поступали "ревьюверы", то рецензи, подобно приведенной выше, случались бы, на мой взгляд, реже.
#1482 Ссылка на пост Добавлено:
iede писал(а):
Советую обратить внимание на такие понятия, как белый и свободный стих.

Благодарю за наводку!
iede писал(а):
К чему этот сарказм?

К реальному положению вещей.

А вот к чему это вы сказали -
iede писал(а):
Мы же не собираемся идолопоклонничеством заниматься?

- я не знаю...
iede писал(а):
Не считаю анализ и критику творчества любимой группы чем-то зазорным.

Я тоже.
iede писал(а):
Я понимаю, что в эру постмодерна принято не обращать, а иногда даже поощрительно дискриминировать среднего человека

Честно - мне этот средний человек глубоко фиолетов. Просто не люблю, когда берут ношу не по себе.
iede писал(а):
иногда стоит выйти за рамки отношения "группа-я" и посмотреть на творчество Найтов с немного более общих позиций.

Это всячески хорошо. Но опять же, не вижу связи этого подхода с гипотетическими "стандартами для среднего слушателя".
#1483 Ссылка на пост Добавлено:
Итак, альбом заценЁн и я готова поделиться своими мыслями.

Во-первых, в плане исполнения альбом великолепен: яркий, разноплановый, многогранный, мелодичный.

К минусам. Когда же Холопайнен оставит в покое своего разнесчастного мертвого мальчика? Прямо таки хочется напомнить ему историю Орфея, который дооглядывался назад... Трупы имеют нехорошее свойство разлагаться, отравляя все впечатление от пейзажа (в данном случае - музыкального), а он все равно тащит из альбома в альбом. Этот мертвый мальчик и его song in silence уже несуразен рядом с пафосными хорами и надрывным мощным вокалом Анетт. Это все равно что в торжественной речи по поводу чьего-нибудь дня рождения вдруг вспомнить погибших в Чечне солдат и пустить слезу. Стоит ли говорить о том, что в мире полно гораздо более интересных вещей, чем собственная нескончаемая рефлексия (плавно переходящая в нытье) по поводу собственного детства. Окончательно портит песню вторая часть, где анемичные голоса зачитывают скучный текст. Нет, конечно, у Холопайнена много интересных находок в плане лирики, неплохая образность, но если он считает себя поэтом, то он очень сильно заблуждается. Общая неслушабельность второй части "эпика" альбома все равно не портит. В крайнем случае, можно переключить.
#1484 Ссылка на пост Добавлено:
Что ж всем так часть с зачитыванием текста не нравится. Я в последнее время (когда уже эмоции поутихли, счастье улеглось, пыл поугас) ловлю себя на мысли, что часто включаю SoM именно со второй половины. Нет, мне дико нравится начало, но почему-то частенько сердце, что называется, лежит к этой концовке-размышлению.

Если забыть о том, что мы приблизительно знаем, кто зачитывал этот текст, и отнестись к голосам как к неким персонажам, то вот у меня лично мороз по коже. Это будто рассказ, который никто не услышит. Я не зря, когда писала отзыв на альбом, впомнила Queen и "Богемскую рапсодию" - людские страсти, мечты, мысли, страхи, печали, даже счастье умирают вместе с людьми, а ветер так и продолжит колыхать листву в опустевших парках.
#1485 Ссылка на пост Добавлено:
Если бы голоса были более живыми, а не как с кассеты "Уроки английского. Продвинутый уровень", вышло гораздо лучше. Ну и ритмика текста мне не нравится, впрочем, это уже дело вкуса.
#1486 Ссылка на пост Добавлено:
А мне кажется, они очень хорошо, искренне читали. Плюс мне понравились их тембры и произношение.
#1487 Ссылка на пост Добавлено:
Мне очень нравится второй голос - либо я маразматик, либо это Куркела Very Happy Эти простенькие несколько строчек произнесены с такой почти детской восторженностью.
И кусочек, который начинается с "death is the winner..." - очень здорово разложен на голоса, имхо. К строчке "for ideology, for faith" идет такое своеобразное напряжение.
#1488 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach писал(а):
либо я маразматик, либо это Куркела

она, она самая, везде узнаю Very Happy

не могу согласиться насчет "анемичных" голосов. По мне, так они ровно наоборот, очень живые, естественные, очень грамотно сыгранные, если на то пошло. Прямо как роли.
#1489 Ссылка на пост Добавлено:
Меня тоже голоса в Song Of Myself подкупают своей живостью. Сразу возникают образы персонажей, от имени которых произносятся эти строки. И вообще возникает очень трогательное ощущение во время прослушивания, это гениально исполненная задумка на мой взгляд. Это жизнь как она есть, порой мы не замечаем всего этого. Потому я сразу полюбил Song Of Myself. В этой композиции Холопайнен откровенен с нами как никогда.
#1490 Ссылка на пост Добавлено:
чтение объективно далеко от живой речи - расстановка пауз, интонационные ударения (кое-где их полное отсутствие)... получилась весьма бездушная декламация, и непонятно, читают ли они один текст на всех, или это пьеса такая (если пьеса - то просто провал: персонажи вообще не находятся в контакте друг с другом). ситуацию спас бы "эффект старого патефона", или что-то в этом духе. в этом плане очень интересно работают с голосом Cocorosie (см. "Lemonade", "Smokey taboo", "Werwvolf")
#1491 Ссылка на пост Добавлено:
Я, видимо, тоже по другую сторону баррикад касательно зачитываемых стихов в SoM. Нет, первая часть мне очень нравится, она одна из самых прослушиваемых песен/фрагментов с альбома, мне нравится все - и музыка, и надрывность, и свежесть, и свобода, и искренность в пении Аннет, но вторая часть, где начинаются стихи, ввергает в состояние, близкое к boooring Заткнулся
Away писал(а):
Вкусы у всех, конечно, разные. Но скучной… СКУЧНОЙ назвать эту песню сброшенных масок просто не поворачивается язык. Ведь это, блин, говорящее сердце.

Alas, мой друг Smile Едва ли меня можно назвать бесчувственной и черствой, но, комментируя следующую фразу:
ShadowWolfSmith писал(а):
В этой композиции Холопайнен откровенен с нами как никогда.

я, с толикой удивления для себя самой, обнаруживаю, что мне, судя по всему, просто перестал быть интересен Холопайнен как человек dontknow Как талантливый композитор, как замечательный поэт-песенник - да, очень; но что у него там в жизни и в душе - та то ж его личное дело. Хочет писать об этом в лириксах - здорово, не хочет откровенничать - та ради Бога. Главное, чтоб все было гуд.
Кто-то может задать вопрос, зачем мне вообще вслушиваться и вчитываться в лирику Nightwish с таким отношением к автору. Заранее отвечу: зависит от того, с какой точки зрения их слушать. Одно дело просто читать красивые стихи, и совсем другое - читать красивые стихи, которые САМ написал о СЕБЕ и только о СЕБЕ. Когда я слушаю песни Nightwish у меня перед глазами абстрактный образ главного героя, а не конкретная личность Т.Х.. Правильно это, неправильно... э, демагогия. Как грится, на вкус и цвет.
#1492 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy, ну я в начале написал, что при прослушивании SOM возникают образы тех самых героев, а не образ Туомаса. Но изначально Туомас помог нам увидеть эти образы благодаря своей музыке и своим текстам. Тут всё просто. Каждый сам находит свой смысл и свои образы. Туомас даёт нам повод для размышления так скажем, а дальше нужно отпустить фантазию. SOM это и про Туомаса и про весь мир. На его месте может быть любой человек и чувствовать тоже самое. Ценности Туомаса ясны многим людям, потому к Найтам и тянется большое количество слушателей. Или они могут вообще не знать ничего о Туомасе, но тексты принимать как свою философию жизни.
#1493 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith, проблема в том, что меня лично "стихозачитывательная" часть SoM, какбэ попроще выразится... не интересует Lens Ну не хочется мне этот фрагмент слушать, не лежит душа, "не зовет", так сказать. Вроде бы и слова хорошие, и смысл есть, да и в целом ход интересный, но вот форма, в которую Холопайнен все это облек, не нравится, не устраивает. И, разумеется, я ни в коем случае не скажу, что это песня бездарная или жидкая, просто суть в том, что мне не нравится.
#1494 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy писал(а):
Ну не хочется мне этот фрагмент слушать, не лежит душа, "не зовет", так сказать.


Ну для этого на альбоме есть куча отличных треков на любой вкус Smile Чтобы душа лежала Smile Думаю так или иначе любой нашёл там композицию/композиции по душе Smile Ну а другие треки можно просто проматывать, я вот очень мало слушаю Arabesque, как-то выбивается он из ряда альбомного в моих глазах. То есть инструментал хороший и я понимаю, что в фильме будет момент под него, но в контексте альбома он мне пока не лёг на слух. Ну а другие треки слушаю постоянно с большим удовольствием Smile Причём альбом реально надо "раскачать", с каждым разом он слушается немного иначе. Я до сих пор нахожу в нём что-то новое и интересное. От Taikatalvi до сих пор мурашки по спине при каждом прослушивании, тем более момент первого вдумчивого прослушивание совпал с прекрасным снегопадом за окном, атмосфера была самая правильная Smile
#1495 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Удивительно, но факт: есть люди, которым не_нравится Найтвиш и не_нравится Холопайнен. Или не_интересует Найтвиш и Холопайнен. Не из-за Тарьи, не из-за холиворов, не из-за симфометала или мертвых мальчиков, а просто не нра и всё. Не лежит у них душа к ентому всему. Не их=)
Они есть, чесслово, они есть. И имеют право на существование... Но тссс! Wink
#1496 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
Ну для этого на альбоме есть куча отличных треков на любой вкус

Это-то я еще день выхода поняла =) Пожалуй, еще одна песня, которая не вызывает такого восторга, как Ghost River (ваще агонь!), The Crow и другие птицы, Mermaids, Tears Back, SoM part.1 и т.д. - Slow Love Slow Confused То, что "ваш джазъ нам чуждъ" это я давно за собой заметила. На деле же реально заводит только тягучий обволакивающий припев и клевый инстр. проигрыш. А вот Арабески наоборот вставляет, всегда любила арабские мотивы.

Ehwas, lolwut?
#1497 Ссылка на пост Добавлено:
Местный алкоголик писал(а):
Если бы голоса были более живыми, а не как с кассеты "Уроки английского. Продвинутый уровень", вышло гораздо лучше. Ну и ритмика текста мне не нравится, впрочем, это уже дело вкуса.

Пожалуй вы правы, это дело вкуса, а точнее его отсутствия (непонимания, выдаваемого за точку зрения)

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

Ehwas писал(а):
Оффтоп:
Удивительно, но факт: есть люди, которым не_нравится Найтвиш и не_нравится Холопайнен. Или не_интересует Найтвиш и Холопайнен. Не из-за Тарьи, не из-за холиворов, не из-за симфометала или мертвых мальчиков, а просто не нра и всё. Не лежит у них душа к ентому всему. Не их=)
Они есть, чесслово, они есть. И имеют право на существование... Но тссс! Wink


Оффтоп:
good
#1498 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Vovans писал(а):

Пожалуй вы правы, это дело вкуса, а точнее его отсутствия (непонимания, выдаваемого за точку зрения)

Чувак, предлагаю тебе прочесть что-нибудь из творчества, например, Пелевина (который крайне специфичен насчет смыслового наполнения произведений). И если тебе не понравится, вот просто не понравится, нормально ли будет, когда я скажу, что у тебя нет вкуса и ваще "ничо вы не понимаете!!11"?
#1499 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy писал(а):
Пожалуй, еще одна песня, которая не вызывает такого восторга, как Ghost River (ваще агонь!), The Crow и другие птицы, Mermaids, Tears Back, SoM part.1 и т.д. - Slow Love Slow

Жестко вы, конечно, ко всем новаторским идеям Туомаса, воплощенным в Имаджинэруме, отнеслись. Опять же "не лежит душа", ничего не подклаешь Wink Мне, например, Арабески и Сторитайм (к чему бы :???Smile не интересны, всегда их проматываю

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Aermessy писал(а):
Оффтоп:
Vovans писал(а):

Пожалуй вы правы, это дело вкуса, а точнее его отсутствия (непонимания, выдаваемого за точку зрения)

Чувак, предлагаю тебе прочесть что-нибудь из творчества, например, Пелевина (который крайне специфичен насчет смыслового наполнения произведений). И если тебе не понравится, вот просто не понравится, нормально ли будет, когда я скажу, что у тебя нет вкуса и ваще "ничо вы не понимаете!!11"?


Оффтоп:
Чувиха, вот понимаешь какая штука, если мне не понравится Пелевин, я скажу, почему именно он мне не понравился, и не напишу: просто не понравился. Как-то так. Хотя не все любят анализировать, это понятно, да и не всем нужно.
#1500 Ссылка на пост Добавлено:
Vovans, почему же, я всегда за новаторство и прогресс, а с SoM и SLS просто так фишка легла. Резкие ванхаленовские гитары в Ghost River свалили наповал с первого прослушивания, и я очень рада, что Туомас наконец-то более полно и насыщенно обратился к кельтике и фолку, чем в ДПП. А рок-опера в лице Scaretale - это ж брульянт! Причем не только в творчестве группы, но и вообще в мире современного металла. Я уж думала, лучше Ayreon'a подобное никто не сочинит, ан нет, Холопайнен удивил.

Почему не особо впечатлили стихи в SoM? Может потому, что в НВ меня всегда восторгал симбиоз музыки и лирики, а столь длинная сепаратная лирика вызывает смешанные чувства эээ.. неполноты что ли. Эмоциональности голосам не занимать, но "чего-то не хватает". Насчет SLS. Когда появились первые ревью на альбом от муз.журналов, меня очень заинтересовали фразы об "элементах джаза" и я подумала: "Ну может хоть Холопайнен реабилитирует сей жанр в моих глазах?" Тащемта получилось, но не совсем. Как уже писала, проигрыш и припев замечтательны, а вот с куплетами туго.
Форум / Альбомы / Imaginaerum
Загрузка...
Быстрый вход: