а вот смотрела-слушала сейчас higher than hope и у меня в голове возникли такие ассоциации: тарья пела эту песню, как ангелы, которые плачут по человеку, очень эпично, очень возвышенно, но отстранённо, что в этом случае и сделало песню более возвышенной и не такой, как личная трагедия конкретного человека, а как потери, которые у каждого бывали; анетт пела так, как будто это она рассказывает свою историю, очень переживательно; а вот фло её спела так, как будто это случилось не с ней, а с её близким человеком, выступила в роли рассказчика, т.е. нет надрыва, который был у анетт, который у меня ассоциировался с тем, как будто анетт сама сейчас в тот момент всё это переживает, у фло, есть какая-то глубокая горечь глубоко внутри. и вот это отсутствие надрыва у меня нарисовало такие, на мой взгляд, абсолютно разные истории.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Hevein, нет, просто обрати внимание, что она посреди песни подглядывает вниз, перед какими-то определёнными строчками. и когда сбивается, тоже быстро глядит вниз и избегает фейла в лирике. например перед фразой "but no christ to end this war" и "hope has shown me a scenery" и далее по тексту куплета перед каждой строчкой - она смотрит не просто в пол, а конкретно на что-то под ногами. и так на многих песнях, не на всех конечно, но видимо на тех, что ей сложнее запомнить из-за обилия новой песенной информации. опять же, hth новая песня в сет-листе для неё, т.ч. скорее всего это айпэд с бегущей строкой, а-ля караоке