Ehwas писал(а):Потом, я там уже писала выше, что за несколько дней до концерта как правило появляются несчастные товарищи, которые не могут пойти и готовы загнать билет хоть за какую сумму. Много вариантов, в общем.
Нет, ну понятное дело, что при огромном желании можно горы свернуть. Я имел в виду лишь тот факт, что бывают случаи, когда билеты в определенные сектора заканчиваются в официальной продаже за какое-то время до самого мероприятия. А дальше уже каждый пытается выкручиваться как может: кто-то покупает втридорога, кто-то надеется купить перед концертом у тех, кто не может пойти.
Ehwas писал(а):А почитать отчет про любой серьезный концерт, так там обязательно кто-нибудь будет недовольный: то ребра трещали, то звук паршивый, то воды не было, то охранники хамье. Вот вы - раз вы так уверенно все это заявлете - наверное были на зарубежных концертах и можете сравнить, какая организация и забота о репутации там, и какая здесь.
Ну не все так печально, как вы пишите. Да, до Европы нам далеко, но и у нас есть промоутеры, которым можно доверять. А перечисленные вами проблемы - это скорее проблемы музыкальной индустрии в целом, нежели желание организаторов нажиться по максимуму, наплевав на все остальное. Пока у нас не появятся вменяемые концертные залы, которые изначально будут строиться с целью проведения концертов, у нас всегда будет очередь на вход и давка в гардеробе, т.к. ни один из текущих крупных клубов Москвы не предназначен для одновременного захода нескольких тысяч человек. И плохой звук сюда же относится, хотя в современных клубах с этим, по-моему, уже проблем нет.
Крокус, кстати, в этом плане приятное исключение. Тут тебе и просторный холл, и большой гардероб на отдельном этаже, и зал с качественной акустикой.