Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 18:48
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#181 Ссылка на пост Добавлено:
Wish_Mas_Ter, омг, спасибо *____*
Бью себя по рукам, но все равно слушаю Rolleyes#2

Taikatalvi... боже, это волшебно, реву белугой.
Ghost River - вау, Анетт :О Что-то такое кейтбушевское в голосе, неожиданно и очень круто.
И окончательно убедилась, что Turn Loose The Mermaids совершенно особенная песня.
Про все остальное даже не знаю, что написать... На утро 30-го буду лежать головой на столе в луже собственной крови и соплей, наверное Very Happy
#182 Ссылка на пост Добавлено:
Аааа, остановите это, остановите! Я теперь эти сэмплы до дыр заслушаю.
#183 Ссылка на пост Добавлено:
А себе пообещал, что к семплам впредь больше не притронусь!))
Силу воли понимаешь буду тренировать. А то по кусочкам заслушаю. Как бы их потом в правильном порядке то сложить...
#184 Ссылка на пост Добавлено:
*шепотом*

тут вот американский амазон еще семплов отсыпал, они местами отличаются от уже услышанных: http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Ddigital-music&field-keywords=imaginaerum&x=0&y=0
#185 Ссылка на пост Добавлено:
Hevein, Wish_Mas_Ter на предыдущей странице как раз эту ссылку и выложил))
#186 Ссылка на пост Добавлено:
Браэнн, ой, прошу пардону Rolleyes#2

Powar писал(а):
Оркестровые штучки в альбомах ДО Дарк Пэшн Плэй (по сравнению с массивными какофониями в оном) - это было просто офигеть как клёво, но всё же упор в звуке делался не на симфоническую составляющую, а на митольную, хорошо это или не очень. .

ну здрасте, сколько вон воплей в 2004-м было про то, что cтало меньше митола, больше оркестра, больше попсыыыыы Very Happy это я про Уанс если что, на СС народ нашел другие придирки.

Powar писал(а):
В ДПП - зачем это говорить - оркестр заполонил всё, насколько это возможно, сохраняя при этом баланс между насыщенным и гармоничным звуком и пафосной помпезностью.

Ясно, и Вы делаете вывод, что Холопайнен таким образом "обезопасился", оставив вокалистке шиш да маленько простора для вокала? Но не потому, что появились деньги и возможность увеличить концентрацию оркестриков, буде вокалистку искали с голоском попроще и, соответственно, освобождающим место для оркестрового и инструментального пыщьпыщ? Wink2 или не по всем причинам сразу? Wink2

Powar писал(а):
А если кто мне скажет, что и мужского вокала, что рвется наружу из двухбородого горячего финского парня, на альбомах старой эры столько же, сколько на ДПП, то тогда я уже не знаю, что сделать. Может, принять обет молчания, и молчать как рыба, всю жизнь) Хотя нет. Ничего не буду делать.

Вокала Марковского становилось больше не с бухты барахты, а вполне себе постепенно, еще при Тарже. Но ведь Вам тут и пытаются донести мысль, что развитие это закономерно, что Холопайнен специально искал голосистого басиста и в далеком 2001-м уверил Макарыча, что тому не придется тихо-скромно стоять в углу и играть паверное ололо до конца своих дней. Тут ведь в чем дело: имея на руках столь одаренного вокалиста, как Марко, этим, имхо, грех не воспользоваться. Грех не писать дуэтных песен а ля Гоуст Ривер или Плэнет Хэлл, грех не писать шикарные акустические баллады а ля Вайлд Ер Липс, грех не давать Макарычу поорать вволю в таких песнях, как Слэинг или МПГ, грех не разрешать ему писать материал для группы и так далее. Когда у тебя есть два вокалиста, способных спеть все, что душе угодно, это развращает и открывает несметные горизонты Wink2

Да, Тарьин голос был богаче и в одиночку звучал очень мощно, ему не всегда требовалась "поддержка" в лице Макарыча, но строить теории, что-де Марко с оркестром больше потому, что Анетт "не дотягивает" (а все к этому и сводится) - уже моветон какой-то.
Можно, кстати, с таким же успехом посопротивляться тому, что в альбомах Найтвиш теперь не один паверок из Оушенборна, а еще и фолк, и волыночки, и хард рок, и театральщина, и снеговики летают и вообще воображение разгулялось. Нуачо, раньше-то не было, раньше-то только Тарьюшка и заполняла собой все пространство Rolleyes #3
#187 Ссылка на пост Добавлено:
Ариэнн Кордейро (aka The Infallible Empress) продолжает жечь напалмом:

Don't give me love, don't give me faith,
GIVE ME THE LINK TO IMAGINAERUM GIMME HAPINESS INSTEAD

Got to give love, GOT TO LEAK IT

Laughing
#188 Ссылка на пост Добавлено:
в начале I Want My Tears Back я подумала "что за тарджа О__о"
#189 Ссылка на пост Добавлено:
Мне, кстати, настолько дико читать о том, что голос Марко вроде как не вписывается в стиль группы о_О Вообще не приходила в голову мысль, что НВ же позиционируется как female-fronted, т.е. о мужике речь не идет. Для меня Марко настолько уже неотъемлемая часть группы, что песни с его вокалом воспринимаю как нечто абсолютно закономерное и гармоничное, даже подумать не могла, что в этом можно найти что-то возмутительное Smile
#190 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu писал(а):
в начале I Want My Tears Back я подумала "что за тарджа О__о"

А мне, кстати, больше почему-то Лив Кристин напомнило %) думаю, Vera_Donovan оценит сей момент Very Happy
#191 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu писал(а):
в начале I Want My Tears Back я подумала "что за тарджа О__о

Hevein писал(а):
А мне, кстати, больше почему-то Лив Кристин напомнило

А мне просто понравилось! Smile А на счет Марко - так он просто жемчужина группы! Обаятельный, талантливый, опытный музыкант! Я его воспринимаю почему-то как эдакого мудреца и наставника (в рамках группы, конечно), возможно, потому, что он старше других по возрасту, а может потому, что так и есть (хотя, не факт).
#192 Ссылка на пост Добавлено:
Кусочек Turn Loose the mermaids чем-то напомнил песню Moonlight Shadow Smile
#193 Ссылка на пост Добавлено:
Ясно всё. Штука в том, что лично для меня Марко - басист. А голоса его, извините, я не не поклонник, и творчество Найтов для меня, извините, это в первую очередь - Музыка Туомаса с большой буквы эм, и во вторую - голос (желательно Тарьи). [/spoiler]Но судя по сэмплу, в Ласт Райд Оф Зэ Дэй как раз таки Тарья была бы не к месту, Аннет гармонично вписалась. Впрочем, она гармонично вписываться должна (и вписывается, судя по всему) в каждую песню нового альбома - он под неё писан
Я не говорю, что
Hevein писал(а):
не один паверок из Оушенборна, а еще и фолк, и волыночки, и хард рок, и театральщина, и снеговики летают
плохо, это круто и всё такое, от этого можно кипятком писать при желании. Я же говорю о том, что мне бы хотелось побольше Once в их творчестве, да поменьше DPP в плане музыки.
Надеюсь, Имаджинаерум задаст жару.
#194 Ссылка на пост Добавлено:
Ощущения после прослушивания Птичьей песни весьма приятны, но вот мотив никак не запоминается, хоть песня длительное время стоит на повторе в плеере. Мне нравится, как сплетены голоса Анетт и Марко под такую чувственную мелодию... А у кого-нибудь есть текст, ну хотя бы приблизительно?Поделитесь, плиз, если не жалко Smile
#195 Ссылка на пост Добавлено:
Tess@, вот тут постили под спойлером Smile
#196 Ссылка на пост Добавлено:
Наверное, это мазохизм - не слушать ничего из сэмплов, удерживаться от прослушивания Птичьей песни, но при этом жадно читать отзывы прослушавших и гадать, на что оно похоже и что меня ждёт в тот вечер, когда я наконец смогу остаться наедине с новым альбомом и прослушать его целиком Smile Но почему-то моя тактика именно такова.
Лирика "The Crow..." мне очень импонирует, такая простая и ясная, но в то же время интересная и слегка балладная, в каком-то старомодном стиле. Надо сказать, Маэстро иногда откровенно перебарщивает с заумными метафорами, но тут он сумел совместить изящество с чувством меры - и вышло превосходно )) Холопайнен даже после стольких альбомов и стихов растёт и развивается как поэт, это здорово good
Цитата:
Ясно всё. Штука в том, что лично для меня Марко - басист. А голоса его, извините, я не не поклонник, и творчество Найтов для меня, извините, это в первую очередь - Музыка Туомаса с большой буквы эм, и во вторую - голос (желательно Тарьи).


Проблема в том, что Туомасу нужен, просто необходим мужской вокал. Такова уж специфика его песен, что не все из них могут целиком исполняться женщиной, это было бы странно (надо сказать, что и те песни, которые исполнялись Тарьей или Анетт, не всегда казались подходящими им по гендерному признаку). И надо признать, что из всех вокалистов, звучавших в песнях Nightwish (включая самого Туомаса), Марко - самый удачный. Ну, был ещё Тони Какко с очень хорошим голосом, но он всё-таки приглашённый, а Марко - плоть от плоти группы. Мне кажется, что под старый стиль группы (который был в Эру Тарьи, если можно так выразиться), Марко не очень подходил, разве что местами...а вот в новый стиль - DPP и, возможно, Imaginaerum, - он вписывается прекрасно. Остальное - вопрос личных предпочтений. Я, например, не перевариваю гроулинг, но не могу отрицать, что в некоторых муз.стилях он необходим. Также и Марко в Новой Эре необходим Nightwish и Туомасу.
#197 Ссылка на пост Добавлено:
Powar писал(а):
это в первую очередь - Музыка Туомаса с большой буквы эм

так разве голос не является составляющей этой самой Музыки?) по-моему, голоса - Анетт, Марко, Тарья, Трой, хор - это те же самые инструменты, если можно так выразится, как, например, скрипка, гитара, ударные... каждый инструмент имеет свою партию, свой кусочек, определенную роль, задает настроение. Не удивительно, что с каждым новым альбомом прибавляются то инструменты, то разные варианты вокала (сейчас вот детский хор).. а маэстро Туомас презамечательно при помощи всего этого творит великолепную музыку Smile
#198 Ссылка на пост Добавлено:
Вот это да!!! Сэмплы просто потрясающие! Все, до одного!!!!

Slow Love Slow - это не описуемо прекрасно. Но сразу вопрос - кто бэком выступает? Неужто Марко? O_O Если он, то действительно, на этом альбоме все порадовали своими вокальными данными!!!

Дуэт, а потом и гроул от Марко в Ghost River - это самое неожиданное на данный момент что я слышал на этом альбоме. Немного даже разочаровался, что послушал сей сэмпл. Представляю как бы меня сей сюрприз порвал бы во время прослушивания фуллальбома. Но все же - АД!!!!

Song of Myself метит на достойную замену Поэту! Я рад.

Вообщем - 5 дней товарищи, ПЯТЬ ДНЕЙ!!!
--------------------------
Теперь даю честное пионерское, что больше не буду слушать сэпмлы!!! *надеюсь больше ничего нового не выложат*
#199 Ссылка на пост Добавлено:
обалдеть, это ведь Марко рычит на Гост Ривэ в припеве?!!?!?! Music Band
хотелось бы ещё отметить, что, наверное, Сторитайм и Пернатые кажутся самыми слабыми композициями, из вокальных, но в то же время далеко не самыми слабыми синглами в истории группы. хотя может просто приедаться начинают после многократных заслушиваний и хочется остального)
#200 Ссылка на пост Добавлено:
Послушала новые семплы и снова убедилась, что это одна из самых гениальных идей Туомаса - разделить вокал 50/50 между Анетт и Марко Шикарнейше звучит.
Форум / Альбомы / Imaginaerum: обсуждаем семплы и лирику. Спойлеры!
Загрузка...
Быстрый вход: