Браэнн, ой, прошу пардону
Powar писал(а):
Оркестровые штучки в альбомах ДО Дарк Пэшн Плэй (по сравнению с массивными какофониями в оном) - это было просто офигеть как клёво, но всё же упор в звуке делался не на симфоническую составляющую, а на митольную, хорошо это или не очень. .
ну здрасте, сколько вон воплей в 2004-м было про то, что cтало меньше митола, больше оркестра, больше попсыыыыы
это я про Уанс если что, на СС народ нашел другие придирки.
Powar писал(а):
В ДПП - зачем это говорить - оркестр заполонил всё, насколько это возможно, сохраняя при этом баланс между насыщенным и гармоничным звуком и пафосной помпезностью.
Ясно, и Вы делаете вывод, что Холопайнен таким образом "обезопасился", оставив вокалистке шиш да маленько простора для вокала? Но не потому, что появились деньги и возможность увеличить концентрацию оркестриков, буде вокалистку искали с голоском попроще и, соответственно, освобождающим место для оркестрового и инструментального пыщьпыщ?
или не по всем причинам сразу?
Powar писал(а):
А если кто мне скажет, что и мужского вокала, что рвется наружу из двухбородого горячего финского парня, на альбомах старой эры столько же, сколько на ДПП, то тогда я уже не знаю, что сделать. Может, принять обет молчания, и молчать как рыба, всю жизнь) Хотя нет. Ничего не буду делать.
Вокала Марковского становилось больше не с бухты барахты, а вполне себе постепенно, еще при Тарже. Но ведь Вам тут и пытаются донести мысль, что развитие это закономерно, что Холопайнен специально искал голосистого басиста и в далеком 2001-м уверил Макарыча, что тому не придется тихо-скромно стоять в углу и играть паверное ололо до конца своих дней. Тут ведь в чем дело: имея на руках столь одаренного вокалиста, как Марко, этим, имхо, грех не воспользоваться. Грех не писать дуэтных песен а ля Гоуст Ривер или Плэнет Хэлл, грех не писать шикарные акустические баллады а ля Вайлд Ер Липс, грех не давать Макарычу поорать вволю в таких песнях, как Слэинг или МПГ, грех не разрешать ему писать материал для группы и так далее. Когда у тебя есть два вокалиста, способных спеть все, что душе угодно, это развращает и открывает несметные горизонты
Да, Тарьин голос был богаче и в одиночку звучал очень мощно, ему не всегда требовалась "поддержка" в лице Макарыча, но строить теории, что-де Марко с оркестром больше потому, что Анетт "не дотягивает" (а все к этому и сводится) - уже моветон какой-то.
Можно, кстати, с таким же успехом посопротивляться тому, что в альбомах Найтвиш теперь не один паверок из Оушенборна, а еще и фолк, и волыночки, и хард рок, и театральщина, и снеговики летают и вообще воображение разгулялось. Нуачо, раньше-то не было, раньше-то только Тарьюшка и заполняла собой все пространство