Текущее время: понедельник, 29 апреля 2024, 03:35
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
← Предыдущая 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Новая тема Ответить
#181 Ссылка на пост Добавлено:
А у меня новый повод выбраться на выхи на пульсар и там, в тиши и покое, тушить горящую жопку.

Кароч, тут такое дел: я, нет-нет, да грешу просмотром страницы некоей Моряно СвинарСемкино (но вы не думайте, это не лулзов ради, а токмо в образовательных целях, бо сабж просто лифигранно умеет нищееб краундфандить в сети. А я, как вы знаете, коплю на бонобо!). И вот в очередной раз наткнулась на пост о том, как усё плохо, как великая певицо ртом Моряно сидит на хлебе и воде, пашет как собака, последний айфон вон сперли, а денег, чтобы этой осенью (!) записать новый (!!) альбом таки нет. А надо. И поехать по валинорной европе греть каких-то говнарей тоже денег нет. А тоже надо. Ну и таких причитаний в лучших традициях сирых и убогих с паперти - на 2 мегабайта печатного текста.

Я тряхнула страницами форума и наткнулась на очень интересные заявления безвременно сдриснувших с форума членов Very Happy о том, что мы-де просто завидуем, что вот пагадити-пагадити, запишет Моряно альбом и тогда мы все абасремся просто на месте, устыдимся своих насмешек и дружно начнем молиться, поститься и слушать группу "Ай эм зе веды". Так вот, прошло уже два года с момента, как кампания по сбору бабла с лохов была запущена и год, как на эуропэээйском лабеле был выпущен альбом, а ни продаж, ни рецензий (кроме проплаченных, есессно), ни интервью серьезным изданиям, ни ротаций, ни туров, в которые можно съездить не расставшись с последними трусами, как не было, так и нет. Ах да, про Сабж как-то напесюкали, что она эту вашу Анеку в рот @$#$%, а еще их номинировали на премию Прог Метал Эвордс, но к делу это не относится. Толп страждущих прикоснуться к прекрасному нет, а все "этапы большого пути" выглядят как перечисления того, кто Моряно лайкнул в фб, с кем она была на одной (в)писке, и с какими крутыми мэтрами прога (тут анекдот: где найти записи редких исполнителей? - у их редких почитателей - как нельзя кстати) она зависнет некст тайм в Лондоне и пр. То есть все на уровне - мы в одном котле варимся, мы сами и пиаримся.

Я все. Огнеупорные штаны в элиэкспресс не продают. Sad
#182 Ссылка на пост Добавлено:
Наете чо, вот мы с госсипом(металгоссипом-продакт плейсмент Very Happy ) как-то брали ивью у Луки Турилли. И спросили: Лука, а вот чо ты за крауд фандинг думаешь? И знаетп чо Лука сказал? Грит: это штука хорошая, но ведь тогда придется писать музыку не для себя, а именно в угоду заплатившему слушателю. Не, лучше я запишу на свои и потом буду надеяться, что людям понравится.
Это я к чему? А к тому, что Семкиной даже в голову такое не придет. Чо значит угодить? Ей все должны де факто
#183 Ссылка на пост Добавлено:
Короче, смарите какой прекол. Сама идея краудфандинга кажется мне, не то что бы, стремной, но как-то...не знаю. Я согласна с Томасом и Соней из L'ame Immortelle, что это хорошо, как одноразовая акция и я с ними совершенно согласна. Если ты начинающий артист с лейблом или без него, но имеющий условно какие-то приличные наработки, то, да, можно запилить кампанию по сбору средств. Например, есть такой мало известный коллектив из Канады под названием Celestial Ruin. Не авось шо, но с пивом покатит. Так вот они впахивали по-черному. Бесконечные концерт в каких-то сараях, полулюбительские демо записи. Но! В итоге им было, что показать. Во-первых, их чутка заметили именитые коллеги и группа в том году выступала на разогреве у Moonspell и Leaves' Eyes. А уж потом они робко организовали краудфандинговую кампанию по сбору средств даже не на альбом, а не ЕР, который должен был продюсировать Йоост Ван Дер Броек, внезапно. И обана, они этого добились. Но они работают постоянно, не останавливаясь. Второй пример это - Хейди из Amberian Dawn. Но там расписывать нечего и так все ясно. Другое дело я была удивлена несколько, когда наткнулась на сбор средств на тур у ReVamp и Deathstars. Не последние коллективы на сцене, которые подписаны на жирный лейбл. Как минимум странно. Но это все лирика, переходим к сути.
Творчество Семкиной я слушала поскольку-постольку. Ну типа прог, ну с фольком, ну и? Ладно, допустим я привередничаю. Нажралась авангарда с арт-роком и теперь мне все на вкус, как пенопласт. Но факт остается фактом: одна мулька два раза не срабатывает никагда. Вообще. Если ты твердо решил посвятить себя музыке и уверен в том, что твое творчество что-то да значит - впахивай. Как вол. Пошли в пень и еще дальше вопли про "мьюзик бизнес из даинг" и "рок из дэд" и старожилов у которых сто лет в обед творческая импотенция вот они и ноют. Давай концерты, участвуй в фестивалях, если подписался на лейбл, попытайся набиться на разогрев к коллегам по-круче. Одним словом - работай. Да, тяжело. Да, сложно. Но, твою дивизию, назвался груздем - полезай в кузов. А не разводи сопли на ровном месте. Ну и что что она знакома с Дэнни? "I шо воно йому дало?" (с). Была б хитрее и наглее, объюзала бы знакомство по полной программе. А так. Ну что можно сказать? Значит так Марьяше дорого ее творчество...
#184 Ссылка на пост Добавлено:
Я склонен считать краудфандинг, явлением сугубо положительным. Всё добровольно. Может кому-то творчество команды настолько понравилось, что захотел человек видеть профессионально записанный альбом или сингл и даже готов в этом материально поучаствовать. И не так уж важно, какого уровня коллектив и с каким лейблом работает за какой гонорар. Каждый для себя решает, стоит оно того или нет.

Что до обсуждаемого сейчас коллектива "I am the morning", то я не знаком ни с творчеством, ни с составом участников. Не слушал, но осуждаю! Поэтому ни осуждать, ни восторгаться причин не имею. Но то, что не смотря на краудфандинг, лейбл и альбом, коллектив так и останется широко известным среди тугого узкого круга родных и близких почитателей, было ясно ещё до начала фильма акции.
Я не знаю, пашут они или не пашут, но уже добрый десяток лет лейблы и записи на физических носителях не являются единственным способом заявить о себе. Да, вылизанный материал в красивой обёртке круче гаражной записи. Но для успеха исходник должен хоть что-то из себя представлять, остальное информпространство сделает само. Если же у коллектива нет ни широкой аудитории, ни продаж, то это прямо указывает на посредственность коллектива. Один из многих. Имя им легион.

Круче легиона пожалуй только wannabe'шные коллективы. Каноничный пример, который мы все могли наблюдать на просторах Фиолетового, это SoftAir реплика финской группы Nightwish под названием The Lost Hevein.
#185 Ссылка на пост Добавлено:
Музыка - это бизнес (вспоминаем крылатую фразу про мьюзик бизнес из дайинг. Даже Анетт очевиден факт, что музон - не чистое искусство). Такой же как продажа пирожков. Только если с пирожками с обсуждаемой группы IATM все более ли менее достойно, то с продажей полный швах.

Когда ты начинаешь свой бизнес, оцениваешь аудиторию. Группа изначально демонстрирует полную ориентацию на западного слушателя.

Сайт - полностью англоязычен.
Твиттер - аналогично. При чем вокалистка не стесняется на страничке группы писать достаточно провокационную отсебятину и признаваться в любви европам:

Цитата:
‏@themorningband 4 марта 2014 г.
And by saying that I meant to say Noooooooooooooo :(((

‏@themorningband 4 марта 2014
Back in Russia.


Важная ремарка - я вполне допускаю, что в России не все гладко и так и есть, но на подобное единственная реакция - что пусть освобождает место на корабле. И что удивительно, ярые поклонники начали это чувствовать:

Цитата:
Пришел анонимный вопрос мол Марьяна ты не ценишь русских слушателей и свою страну, пытаешься сбежать. Так вот, я вам пожалуй отвечу тут и на русском, чтобы наверняка, а то судя по всему с английским у вас совсем не очень, вдруг не поймете мой посыл. А он примерно следующий: идите вы к черту. Я вкалываю как никто другой ради того чтобы наши концерты в России случались хоть иногда. Я ищу площадки и договариваюсь с ними, я рекламирую концерты, ищу дизайнеров афиш и билетов, печатаю афиши и билеты (Кто вообще этим занимается? Часто встречаете группы, которые самостоятельно делают себе концерты во дворцах и еще и с печатью красивых билетов заморачиваются? Вы знаете через какой юридический ад приходится проходить ради этой крошечной детали с налоговой??), разношу всю эту типографию по разным местам (тут конечно Юля помогает) и все это звучит намного проще, чем есть на самом деле. И я молчу обо всем остальном, чем я занимаюсь в группе, я вообще пою в ней, если что. Хотите попробовать на мое место? По меньшей мере два месяца перед большими концертами превращаются для меня в ад, потому что у меня пятидневная работа впридачу ко всему этому. Кстати, о работе: для всех любителей считать чужие деньги - я в Англии потому что я отсюда работаю (и потому что мне нравится быть в Англии, представьте себе, сожжете меня за это?). И по группе, и на своей работе. Пять дней в неделю. Я вывернулась наизнанку и заработала нервный срыв выпуская этот альбом, моя жизнь превратилась в сущий кошмар, я выживаю с августа только благодаря тому, что не закончила рассылать гребаный кикстартер, негоже выбрасываться из окна, не разослав людям диски. И что я получаю? Стоило полгода не играть концертов как мне заявляют, что я не ценю российских слушателей. Таких как вы, пожалуй, не очень, потому что писать такое - эгоизм в чистом виде. Я всегда была милой. Но пошло все это к черту следом за вами. Я больше не буду милой по отношению к людям, которые делают подобные выводы на пустом месте и не стесняются об этом сообщать. Спасибо за внимание, надеюсь, автор вопроса это прочитал, принял к сведению и ушел в указанном направлении размышлять над своим поведением.
P.S. Я не буду вступать ни в какие диалоги на эту тему. Извините.


Честно, гравированные флешечки, красивые билетики, это все - мусор по отношению к основному продукту, которой является музыка. Вокалистка решила, что я так хочу,чтобы было и убивается ради этого. Все эти феньки заставляют расти стоимость альбома и тех же самых билетов, было бы гораздо круче в плане завоевания аудитории продавать тупо цифру на айтюнсе, но подешевле. Я понимаю, когда лейбл AC/DC разоряется на шикардосные издания, понимая что может раскупят тираж сейчас, может через пять лет, и они ничем не рискуют. Но когда это маленькая, юная группа хочет всего и сразу, как у больших, это у меня вызывает сомнения в адекватности группы. Да и плюс этот посыл, что я ради вас убиваюсь, мне изначально не нравится. Я же не пишу, чего себя лишаю, чтобы на их концерт сходить.

Зато сайт у них обновлять некому. Молодой артист - он злой и голодный, и швец, и жнец. Как любой владелец начинающего бизнеса. Много молодых групп идут медленно к успеху, играя по подвалам, клубешникам и тд и пр. Может не стоит замахиваться на уровень, который не потянуть?

Особенно явственно это было видно в прошлом году с выходом альбома Belighted. Группа находилась в эйфории, что их подписал крупный лейбл, однако погуглите рецензии на альбом, зарубежных ссылок поболе, однако сразу виден один момент, про группу писали хорошо дружественные лейблу издания и пара музыкальных блогов. Все остальные релиз пропустили. Ни одно российское издание, включая интернет, релиз не освещало. Это провал. Не так много времени занимает поиск контакта с журналистами, не так тяжело заслать свой диск в пару редакций на рецензию. Но конечно, лучше отправлять диски зарубежным артистам и ждать от них похвалы, чтобы на этом выстроить пиар-акцию, как например тут.

Еще фейловая история с дисками случилась:

Цитата:
Ну нам в общем не разрешают продавать чисто цифровой релиз, только диски (перекупленные у лейбла, хаха).


Т.е. российские слушатели, должны ждать пока диск не локализует кто-нибудь в России, либо покупать в Англии. Забота об аудитории, тройное хаха!

Возвращаясь к теме кикстартера и краудфандинга, если артист ищет денег на свою запись, значит его бортанули лейблы. Почему они это сделали, не ясны перспективы, рискованно, конечный продукт может выйти непродаваемым. В лейблах сидят далеко не идиоты. Выстрелил ли второй альбом IAMTM? Нет, не выстрелил, т.к. раскрутки не было. Конечно, каждый волен распоряжаться сам своими деньгами - но подавать Марьяне, чтобы ей приятно было считать себя музыкантом, записывающимся в Британии, мне не хочется.

Да и как-то их запросы меня выбешивают, вон у группы Louna и то аппетиты скромнее и акции доступнее. А это чуваки, которые на сцене уже много лет в составе различных команд.
#186 Ссылка на пост Добавлено:
Red Queen, основной посыл моего поста был примерно следующего содержания: не можешь срать - не мучай жопу, а не то, что Моряно не работает. Работает она. Тока вот получается у нее фигово. И вот назрел закономерный вопрос - а может и не надо рваться на британский флаг (хе-хе, каламбур!), если ничего не идет по плану?

Mermaid,
Mermaid писал(а):
Сайт - полностью англоязычен.

Это ж немытая роисся, от которой Моряно Шалман-шарман, что родом из-под рязанщины всячески открещивается.

Моряно писал(а):
Я вывернулась наизнанку и заработала нервный срыв выпуская этот альбом, моя жизнь превратилась в сущий кошмар, я выживаю с августа только благодаря тому, что не закончила рассылать гребаный кикстартер, негоже выбрасываться из окна, не разослав людям диски.

Вот это вот все - блажь, а не необходимость. И, уж коль ты вписался, то чо теперь ноешь? Это ты делаешь, в первую очередь, для себя. И не надо злиться, что остальные не приходят от этого в восторг. Если фэны просят моар концертов, то значит, им нужно моар концертов, а не моар сувенирного говна, вроде именных билетов и гравированных флешек.

Mermaid писал(а):
В лейблах сидят далеко не идиоты

Отож! Только любая группа, едва научившаяся держать гитару и посланная по понятным причинам лейблом в далекие края считает себя непризнанным гением, которому злые дяди-продусиры наступили на горло.

Я вот и раньше говорила и щас повторю - краундфандинг хорош, как крайняя мера (пока я из таких крайних мер могу припомнить тока почивших в бозе ТоТов, которых жоска опрокинул лейбл с записью и последующим выпуском последнего в истории группы концерта. Ну тут уж правда деваться было некуда, т.к. релиз был завялен. И музыканты тихо-мирно собрали средства и выпустили сами, без изысков. Очень простенький двд получился, прямо скажем. Даже флешек там не давали. Wink ), когда вот уаще никак не выкрутиться. В остальных случаях весь этот кикстартеринг только продлевает агонию конкретного исполнителя. Если бы не сборы средств по подписке, то возможно такие вот моряны бросили бы страдать фигней и пошли бы заниматься своим прямым делом, т.е. чисткой сараев.
#187 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Да, вылизанный материал в красивой обёртке круче гаражной записи.


сейчас вовсе не обязательно записываться в гараже. даже дома, имея какое-никакое элементарное оборудование и руки из плеч *и уши из головы*, можно сделать очень даже приличную по качеству запись.

по сабжу ничего конкретного не скажу. это как палка о двух концах и тут выше уже все хорошие и плохие стороны обозначили )
#188 Ссылка на пост Добавлено:
Escapist писал(а):
и руки из плеч

Только это большая редкость.

Isa la Belle писал(а):
Отож! Только любая группа, едва научившаяся держать гитару и посланная по понятным причинам лейблом в далекие края считает себя непризнанным гением, которому злые дяди-продусиры наступили на горло.



Isa la Belle писал(а):
пошли бы заниматься своим прямым делом, т.е. чисткой сараев.

Метлу разобьют, лопату потеряют.
← Предыдущая 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Форум / Music Reviews / The dark side of the music
Загрузка...
Быстрый вход: