Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 02:23
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#121 Ссылка на пост Добавлено:
Соня Боннэр-Хардт, где демки? пока на руках не будет демок, чтобы я знал, за что плачу, эта ваша Фло ни копейки не получит, папрашайка бесстыжая.
#122 Ссылка на пост Добавлено:
Вот то, что я говорила - регалии и заслуги. Вся разница.
Хотя флоросбор я тоже не котирую, но все равно он не выглядит смищно и жалко. В отличие от.
#123 Ссылка на пост Добавлено:
Ну, собственно, то что предлагает РеВамп, не ново. Всякие- получи футболку вокалиста, простыню басиста, позависай с нами - практикуют многие заслуженные группы. Думаю, им стоило это начать раньше, чтобы не кикстартить
#124 Ссылка на пост Добавлено:
Пусть будет здесь для истории. Запись в блоге Лизы из Ксандрии о нелегкой судьбе артиста.
Пиривот и источник - ксандрия.ру/форум
Букв много, но почитать стоит.


«Как ты назовешь музыканта без девушки?» – бормочет пьяный посетитель бара. Я бросаю взгляд на часы – половина третьего утра, через пять часов мне вставать на другую работу. «Скажи мне» - отвечаю я и натягиваю обворожительную улыбку. Посетитель еще не рассчитался, может быть, это тактичный намек для меня. «Бездомный» – фыркает он. «Ахахахаха!» – я вежливо смеюсь и продолжаю начищать стаканы.

В прошлом году я заработала около 800 евро благодаря музыке. Включая авторские выплаты и гастроли с Serenity.

В прошлом году я потратила около 1200 евро ради музыки. Включая расходы на поездки, сценические костюмы и макияж, а также упущенную зарплату.

Я никогда не ладила с математикой, но более чем уверена, что 800 – 1200 = -400. Верно? Это значит, что если бы я в прошлом году не занималась музыкой, сейчас я могла бы позволить себе коронку для коренного зуба, которая мне срочно нужна. Что я могу сказать – еще пудинга для Лизы.

И я не одна такая – подруга Ф. вообще не может посещать стоматолога, поскольку ее работа в качестве музыканта не позволяет ей оформить страховку. Друг С. не может давать интервью через Skype, поскольку его компьютер слишком старый и не тянет его. Мой муж дважды заваривает чайные пакетики и разрезает тюбики с зубной пастой, чтобы не потратить ничего зря. Подруга К. не выдержала фотосессии, потому что была слишком вымотана после многих месяцев работы в трех местах.

Кто-то недавно написал на моей странице: Деньги не важны. Может быть, я начинаю звучать, как Джин Симмонс, но я считаю, что деньги ВАЖНЫ. Я так считаю, поскольку я оплачиваю все свои счета и налоги, поскольку мне доводилось иметь «приятный разговор» с банковским работником о выдаче кредита после того, как мой сотовый оператор не смог перечислить нужную сумму с моего счета, и поскольку я знаю, каково это – пролежать всю ночь без сна, не зная, как распорядиться финансами.
Если тебе очень повезло, и у тебя богатые родители, то деньги действительно не важны – по крайней мере, пока ты живешь с ними в одном доме. Или же если тебе повезло найти работу своей мечты, за которую хорошо платят.

А работа моей мечты – делать музыку. А за это не платят хорошо. Простая истина.

Есть лишь несколько способов заработать на музыке. Один из них – писать ее. Я не знаю, как это действует в других странах, но в Германии музыкант декларирует свою песню в GEMA – Германском авторском обществе, которое занимается авторскими правами. Это значит, что за каждую проданную копию, либо за каждое воспроизведение твоей песни на телевидении, радио или дискотеках ты получаешь немного денег. Чтобы дать представление о том, сколько это, скажу: за свой самый «лучший» год с Xandria я заработала около 4000 евро благодаря этому. Это после семинедельного пребывания в немецких чартах, хедлайнерского тура и ротации клипа на телевидении. Марко получил чуть больше, чем я, остальные участники группы не заработали почти ничего (потому что главными авторами песен были Марко и я). За «худший» год я получила где-то 300 евро за написанные мной песни. За год, не за месяц.

Хорошо, можно еще получать деньги за счет концертов. Ну, теоретически. Если ты – хедлайнер концерта и при этом НЕ являешься Metallica или Nightwish, можешь считать себя удовлетворенным, если получишь более 1000 евро за вечер. Обычно выручка составляет примерно от 800 до 1000. Звучит неплохо? А теперь прикинь, что надо оплатить фургон/автобус, работу звукорежиссера, сценического работника, мерчендайзера, осветителя, возможно, еще тур-менеджера, задник, кабели, палочки, струны и бензин – из этого. Звучит уже не так просто, верно?

Если вы – не очень известная группа, то можете вообще не получать денег за концерты, ну или не так много. И, кстати, группа НЕ может повлиять на цену билетов. В одном и том же туре с Xandria билеты в разных местах стоили от 8 до 23 евро – за те же самые группы. И мы не могли ничего с этим поделать. (То же самое касается и дисков – можно купить их по самым низким ценам по специальным предложениям в добросовестном магазине, для группы не будет никакой разницы.)

Значит, быть хедлайнером слишком дорого? Попробуйте быть разогревающими. Слышали когда-нибудь о «pay for play»? Обычно приходится заплатить за место поддержки для более крупномасштабной группы (что-то вроде 500 евро – вполне обычное дело), а также за общее сопровождение и автобус. Отправляясь в тур с более известной группой, можно легко потратить в итоге 10000 евро – или даже больше – за право играть вживую. Конечно, есть еще такая вещь, как «гастрольная поддержка» – это деньги, которые предоставляет рекорд-компания, чтобы продвигать ваш альбом. Но их, как правило, не очень много (и кроме того, откуда ИМ их брать, в наше-то время!), и группы без контракта (или с небольшим) не могут рассчитывать на это.

Ладно, концерты, похоже, не выход. Но что, если продавать мерчендайз? Многие люди не знают, что те диски, что продаются на концертах, на самом деле не принадлежат группе. Это товары на продажу от рекорд-компании. Т.е., если заплатить 12 евро за диск, это не значит, что группа получит эти 12 евро. В зависимости от условий контракта (и успеха), можно смело вычитать 4-5 евро из стоимости каждого диска. Чуть больше, если диск новый, чуть меньше, если это сингл или очень старый диск. Но все же мы нашли хоть что-то, что приносит деньги!

Производите футболки, балахоны, куртки, нашивки, стикеры, значки…! Обычная сделка с рекорд-компанией включает в себя условие ее участия в продажах мерча. Скорее всего, футболка с обложкой альбома принадлежит компании. Но, тем не менее, с помощью мерчендайза все равно можно заработать. Примерно 2000 евро или даже больше за успешный месячный тур.

А вот что делать со всем этим богатством? Сделаем кое-что сумасшедшее… заплатим за репетиционную базу, а также тому парню, что занимается нашим сайтом. Ну и может быть, может быть, останется кое-что на пиво. Ваше здоровье!

Иногда я задумываюсь над тем, почему музыканты так редко говорят о своем истинном финансовом положении. Когда я только начинала заниматься музыкой профессионально, говорить об этом было табу. Я должна была выглядеть как рок-звезда и НЕ говорить о деньгах. Никогда. Вообще.

Не поймите меня неправильно, я не хочу измениться. Да, иногда я думаю, что было бы проще, если бы я просто закончила университет и нашла «серьезную» работу. Но, как бы то ни было, музыка – это по-прежнему моя жизнь, и я принимаю ту цену, которую приходится заплатить за это.



«Что?!» – думаю я, чуть не забрызгав ноутбук кофе. Мой «фанат» Дж. повесил ссылку на нелегальное скачивание альбома Xandria «Neverworld’s End» на мою стену. По счастливой случайности я увидела ее в тот же момент. 30 секунд спустя я удалила пост и забанила пользователя на своей странице. Еще через 28 минут я получаю личное сообщение с другого аккаунта Дж. «За что ты забанила меня?» – гласит оно. «Я не могу купить этот диск в своем городе, поэтому я скачал его. Но когда группа вернется в Южную Америку, я непременно куплю билет и диск! Я не сделал ничего плохого!!!»

Я даже не отвечаю. Мне некогда писать романы для тех, кто не может мыслить самостоятельно. Мне пора на работу.

Может быть, перед этим заварю чайный пакетик по второму разу…

– Лиза Миддельхауфе, гордая принцесса-нищенка
2 марта 2012 г.
Перевод - Dementor

Каменты здесь излишни, я щетаю.
#125 Ссылка на пост Добавлено:
Reborn писал(а):
кстати, вроде говорят, что слив произошел как раз стараниями граждан нашей страны. так что наши и тут выделились

Что значит "наши"? Виновен тот, кто слил. Неужто если бы я/мы/ты/вы не скачали - треки бы самоуничтожились? Я рада сливу, например, потому-что покупать кота в мешке не хочу, а так я послушала и была приятно удивлена, что диск таки хорош, вопреки моим ожиданиям. Теперь в полной мере можно сказать "бачылы очи що купувалы".
Тарья и Марсело должны быть благодарны пиратам, потому как альбом имеет теперь все шансы продаться лучше, чем если бы слива не было.

Развели тут.
Спойлер. Нажмите для прочтения


Добавлено спустя 5 минут и 7 секунд

Ваще мне нравится... Сами скачали - и сами сокрушаются, ах, мля, это ж НАШИ бессовестные слили Laughing 3
Последний раз редактировалось: DaedRa (2 авг 2013, 11:50); всего редактировалось: 1 раз
#126 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy, что ты развела тут?) Где человек негодовал? Может, Реборн наоборот гордится.
#127 Ссылка на пост Добавлено:
Вообще не люблю использование "МЫ" там где надо и не надо. У вас была копия диска? У меня нет. Виновен один конкретный человек(который случайно оказался русским, и не делайте вид, что в цивилизованной Эвропе такого не происходит), которому и стоит предъявить претензии. Если вдруг, ну вдруг, Марселян решит гневаться на Рашку( а на што вы памперсы купите дурные), меня это сильно удивит.
#128 Ссылка на пост Добавлено:
А-миц, ну вишь, нервныя я в последнее время, баттхерт за баттхертом Smile
На самом деле это вчера я читала в группе Мокроногова яростный призыв НЕ КОЧЯЙТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЯ и добрых две сотни жгучих комментов в духе "Таржа и Марсела так злы, так злы, что аж Наоми сожрали со злости! (с) Бидонова"
#129 Ссылка на пост Добавлено:
Соня Боннэр-Хардт, в цивилизованной Европе, раз уж вы тут начали про пирацтво, сдается мне, соотношение купивших (после скачивания или вообще вместо) на порядок выше. Об этом можно судить уже по десятикратному различию между ванашими "золотом" и "платиной" и их, прогнивших. Так что да, есть чем гордиться, конечно. Razz
#130 Ссылка на пост Добавлено:
А-миц, это скоро исправятLaughing 3 вот закроют у нас интернеты и все сразу начнут покупать
#131 Ссылка на пост Добавлено:
А я скажу так: пока это еще технически и (юридически безнаказанно или с минимальным риском наказания) возможно, я кочяла, кочяю и буду кочять музыку. Да-да, и даже самых любимых своих исполнителей. Very Happy И - нет, мне не стыдно. Как, например, не стыдно было бы не купить книгу Дашыньки Дантсовай, чтобы ей от меня денюшка на Педигри для мопсаф капнула на банковский счет, а взять почитать у подруги, в библиотеке или ... скачать на флибусте (но в любом случае раздобыть ее и прочитать, не заплатив ни копейки!). Никто и никогда не сможет окончательно и бесповоротно перекрыть все способы делиться музыкой, фильмами, книгами... Как это было в моем детстве? А вот так: "У меня есть кассета Металлики, альбом 86 года. Мне ее дал послушать сосед Пашка, а я дам тебе послушать или хочешь сама тебе перепишу, только чистую кассету дай? Very Happy" Так что и кочять мне не совестно. Я понимаю, конечно, что я такая сволочь и что из-за таких тварин, как я, исполнители обречены на "ужас полуроскошного существования" ((с) South Park), но тем не менее. Very Happy А вот если бы я, скочяв, понаделала копий, вышла на Большую Полянку щас и стала эти копии за бабки продавать - тогда уже это не просто незаконно, но и нечестно. По-человечески, независимо от нелегитимности.

Но зато на концерты моих любимых групп пойду обязательно. И вот ТАМ - заплачу за их труд. А стимул пойти на концерт дает как раз прослушивание того, что я скачала. Так что рили пусть спасибо скажут Тарья и Марсело, вместо того, чтобы есть Наоми. Very Happy Лично Я - на концерт пойду! А не скачала бы, не послушала - не пошла бы, ибо ХЗ, что там меня бы ждало. Все равно покупать этот альбом я не стану.Very Happy
#132 Ссылка на пост Добавлено:
Ну, кстати, всвязи с подключением в Рашке айтьюнз мне стало легче. Лично я не против купить там ALAC за 10 рублей песня. И тем самым поддержать исполнителя. Но именно то, что понравилось. И простите, для ознакомления минуты сэмпла недостаточно. Так как же мне узнать-понравилось или нет?
#133 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати говоря, бОльший профит артист получает как раз таки от чёса, а от продажи дисков - больше получает лейбл, разве нэ?
#134 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy, а что такое "чёс"?

Понятное дело, что исполнитель больше имеет со своих концертов/туров, чем с продаж альбомов. Но вот тут мне кажется, что далеко не последнюю роль в этом играет то, что пиратят все и вся, и никому за это не стыдно. А это - нормальное следствие того, что без танцев с бубном и обманов веб-сервисов в наших уеликолепных странах не работают ни ластфм, ни спотифай, слава богу вон айтьюнз пришел, и на том спасибо.

Как узнать, что понравится, по семплу? Ну ты малыши. (Приводя следующую аналогию, я очень хорошо понимаю, что себестоимость копирования файла сильно отличается от себестоимости копирования котлеты, и привожу ее совсем не для этого, а чтобы показать не совсем верную постановку вопроса малышей). Ты что, приходишь в ресторан и просишь принести по кусочку ото всех котлет, чтобы выбрать и заказать ту, что тебе понравится?

Про библиотеки и взяла у подруги я уже писала, что есть вот пункты проката фильмов, например, всякие ресурсы с подписками и доступом к контенту и т.д. и т.п., но, увы, опять же, пока не в нашей стране.
#135 Ссылка на пост Добавлено:
А-миц, понимаешь, я не знаю как относиться к музыке. Это как котлета(которая по вкусу была котлетой в середине, к хвосту ею же и останется Laughing 3 ) и кожаная куртка? За которые без вопросов- надо платить. Или творческая единица(да! Да! Я понимаю, что артист тратит мегабапки на запись, но все же), у человека есть потребность к этому(прекрасному Laughing 3 ). Потому музеи устраивают дни открытых дверей, великие музыканты бесплатно(для публики) играют. Плюс, никто не просит дать бесплатно физ носитель. Оцифровка токмо.Мне, для ознакомления, достаточно запоротога кач-ва в 192. Пожалуйста, уберите lossless, но оставьте- 192
Последний раз редактировалось: Simon Ronnèr-Farmer (2 авг 2013, 12:05); всего редактировалось: 1 раз
#136 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Так и вижу, как ко мне приходит подруга и грит: "Даха, дай переписать Артиста N диск". А я ей: "Пшла нах, иди купи, бесстыдница" Very Happy
#137 Ссылка на пост Добавлено:
Прежде, чем я выскажусь окончательно, прошу знатоков ответить на мой вопрос - не сменила ли Тарья лейбл? WLB у меня юниверсаловский, а то, что сейчас предлагают заказать идет от другого лейбла. Или там были юридические дебри с подуступками выпуска альбома?

По части слива - рада, что слили. Я считаю, что прежде чем покупать лицензию, стоит ознакомиться с продуктом. Что-то в духе тест-драйва в автосалоне. Лично мне альбом не понравился и соответственно, заиметь еще одну хреновину, которая будет собирать пыль на стойке - нет желания, у меня и так хватает того, что было куплено зря и я не одна такая. А передаривать некому - я ж одна таких слушаю. Делали бы исполнители версии для ознакомления с войсоверами, как для журналистов и критиков, в свободном доступе - цены бы им не было. Послушал и решил - надо оно тебе или нет. Если надо - ты вынужден купить лицензию, чтобы слушать без: ю лиснин нью тарья албом... Плюс, имхо, любой нормальный фанат, который понимает что к чему и от чего - пойдет и купит лицензию, это уже как фетиш своеобразный.
Понять продукт по семплу весьма сложно. Семплы я послушала и думала, что будет больше симпатичных песен, но когда послушала сам альбом - увы и ах, желание заказать лицензию само собой отпало.

Касаемо доходов с продаж - от продажи дисков денег не так уж и много перепадает исполнителям. Какие-то мизерные проценты. Немного проще тем, кто подписан на мелкие лейблы, или сами держат свои лейблы - тут выручка выходит куда как приличнее. Но хоть в Раше, хоть в за бугром - остновной статьей дохода остается концертная деятельность. Деньги от выступления идут прямиком в карман артиста, за вычетом стоимости аренды зала и прочих огранизационных вопросов. Плюс в Раше ситуация осложнена пиратством, поэтому по факту - даже мизера с продажи дисков можно и не получить.
#138 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, по поводу покупки физического(или lossless)- имхо, это своего рода меценатство. Мне нравится этот артист, я хочу, чтобы из потраченных мною 4 ойро три цента пошло ему на туфли что-то. Ты вправе меценатничать - твое дело, на что ты тратишь деньги, но не стоит принуждать к жтомудругих
Концерт - вопрос уже совершенно другой. Тут без вопросов должны быть выплачены деньги
#139 Ссылка на пост Добавлено:
Я ненадолго забегу, бо болею и ем арбус.
Вот есть такой дядя - Саша Шторм. Он издал около 20 альбомов. И вот ни разу ни один его релиз не вытек в сеть. То есть вытек, разумеется, но как это было - поклонники по почте получили диски и выложили его в эти ваши интернеты за пару дней до того, как альбом повезут в магазины. А все дело в чем? Саша Шторм НИКАХДА! не посылает диски журналистам. Это я так, к слову.

А насчет того, что Марсело в гневе, то я ржу. При всем моем уважении к Церере, я сильно сомневаюсь, что г-н Кабули первым делом после утечки, написал Марии смс: "Я ем Ноами от злости!" А мит и гриты и прочие, как вы говорите, плюшки всегда были привилегией нескоильких особо удачливых людей. Как показал последний концерт, к Тарье в гримерку прошел Мокроногов с женой и еще пара человек. А тысячи тарьиных поклонников как не ходили к ней на рандеву, так ходить и не будут. Чего переживать - я хз. Да и Марсела не дурак все же. Он профит прекрасно видит.

Не соглашусь с малышаме, что утечка была запланированной, думаю, что Тарье правда неприятно, но посыпать голову пеплом вместе с ней не буду. Альбом обязательно куплю, на концерт обязательно поеду.

Добавлено спустя 12 минут и 58 секунд

И еще, я может сейчас глупость ляпну, но мне все видится именно так. Думаю, что Тарье обидно не потому, что ей лейбл лишние пару баксов не выплатит, бо процент там и правда мизерный ( почитайте мой самый первый пост на этой странице, где Лиза из Ксандрии все это расписывает ), а потому, что промоутер или как он там называется, везет на гастроли наиболее коммерчески успешных артистов, то есть тех, у кого более менее продажи. А снижение продаж в результате утечки быть может снизят привлекательность артиста для организаторов концертов. То есть при прочих равных выберут того, у кого продаж больше. Хотя тут нужно принимать специфику страны, в которой выступаешь. Тарью в России ОЧЕНЬ любят, на нее ходят, дарят подарки, цветы, привозят ее в хорошие клубы. И получает она прилично, я так думаю. А вот в ту же цивилизованную голлашку она сольно только недавно поехала в первый раз и выступила перед аудиторией в 700 человек ( это она в блоге писала ).
Это все мое собственное видение ситуации, а не истинная правда.
#140 Ссылка на пост Добавлено:
Я вообще не понимаю всей возникшей истерии. Это прям "нунахер" (с) Очень страшное кино 2.

Альбом слили, я так понял, через Яндекс.Музыку. Это сервис легальный, это даже здешними лицензистами подчёркивалось. То, что с него оказалось можно скачать и полетело-полетело - виноват сугубо Яндекс, а не фанаты, на которых изрыгает серу, бегая по всему контакту, Сухоруков. И то, что они выложили в сеть альбом заранее, сорвав Тарье всю кампанию - виноват тоже Яндекс. К нему и вопросы. Ну и к Союзу, как я полагаю, как к поставщику лицензии.

Тащемта, у меня остался бессовестно скачанный Калас инда дак. И удалять его в курином переполохе, как некоторые, я не буду. Потому что я расслушиваю то, что собираюсь купить после 30 августа. Расслушивать придётся долго, т.к. там много чего наверчено. Но уже ради 5 песен я решил его купить.

К слову. Как плохо повлиял слив промо Dark Passion Play на продажи альбома? За два, а то и более месяца до релиза. Судя по всему, очень успешно - пырьте сертификацию на вики и спрашивайте у эксперта Хейвен. Чисто объективно с моей стороны - слив очень неплохо подготовил слушателей. Много людей расслушало и приняло Анетт с радостью как раз к старту официальных продаж и началу успешного тура. Было бы лучше, если бы все из них по-первости говорили: что это? кто это? почему не Тарья-2? помидор ей в фейс! Конечно, Анетт в итоге приняли бы, но её принятие тянулось бы дольше и было б ещё болезненней.

Предупреждаю попытку моралфага-администратора съязвить: да, лично я очень хорошо понимаю, когда правообладателю (вернее, автору) неприятно, когда без его разрешения что-то публикуют в неположенном месте. И тем более делают на этом деньги. И в данный момент менеджменту Тарьи нужно с этим разбираться, с кем - они должны знать, а если не знают, то с лоха вода сладка. Предложение удалать с контакта - ок, адекватно, имеют право.

А стенать, как транслирует удрученная Церера, по поводу сорванной кампании, посыпать голову пеплом и уж тем более грозить фанатам (СВОИМ потенциальным покупателям!) - вот чего-чего, а этого они не должны. Угрозы, тем более от Сухорукова, вообще оскорбили меня. Надо просто тут же поменять тактику по обстоятельствам, на то вы и менеджмент.

Было ещё со стороны Цереры о возможной отмене автографсессии... Матушки-батюшки, даже я, тупой инженер, ни разу не менеджер (хотя вру, всё вру), понимаю, что это будет глупость. Что такое автографсессия? Это сидит Тарья, к ней очередь в тыщу рыл со своими КУПЛЕННЫМИ дисками, а тем, кто не купил - напротив очереди стенд с дисками от Союза: нате, покупайте. И плюс от этого ещё реклама, которая в данном случае слива поможет продажам. Если этого лишнего шага не будет, ибо только "пераццтво1111", то идите в дупу, господа.

И да, те, кто только скачал бы 30 августа, скачали сейчас. Те, кто купил бы 30 августа, купят 30 августа. В любом случае, мало что поменялось.

ЗЫ. Ещё раз, сливать плохо. Плохая Раша, плохая. Пора валить в Валинор, где не кочяют.
Форум / Music Reviews / The dark side of the music
Загрузка...
Быстрый вход: