Текущее время: понедельник, 29 апреля 2024, 05:11
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#161 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky, ну как ты правильно заметила постом выше, у Лизы не сотни тысяч, а в лучшем несколько сотен. Я знаю, что она с нашим Дементором ( который, админ ксандрия-раша ) дружит, ну и с другими фанатами у нее теплые отношения. И этот семейно-бытовой пост был написан в первую очередь для НИХ, для этой маленькой группки людей, которая ее поддерживает с 2008 ( если не ошибаюсь ) года и ждут от нее альбомной деятельности. Вольно аль невольно, но даже такие поклонники - практически близкие друзья! - не всегда понимают всей финансовой подоплеки, и задают вопросы в духе - Лиз, ну когда уже, КОГДА?
Ну и я вроде уже писала - в инет попала фотка, где Лиза сфотографирована спящей за кассовым аппаратом. Тут же общественность завопила - КАК ТАК? ЛИЗА, ПАЧИМУ ТЫ РОБОДАЕШЬ КАСИРАМ ВМЕСТА ТАВО ШОБЫ ОЛЬБОМЫ ПИЗАДЬ? Ей-богу, не вру, так и было. И чтобы раз и навсегда прекратить эти расспросы, Лиза все и расписала, еще раз повторюсь, НА ПАЛЬЦАХ. Не просто отделалась общими фразами, что студия дорогая, а она не мультинструменталист, а вот-де, люди добрые, поглядите, я не записываю альбом не потому, что я ленивая жопа, а потому что мне едва-едва на пожрать хватает. По-моему, это честно. И смело. Ну и, зная манеру Лизы излагать свои мысли, могу сказать, этот пост не жалобный, а ироничный. Она смеется над собой и в шутку называет себя принцессой-нищенкой, потому что по ее дорогущим концертным костюмам никогда не скажешь, что она их на последние деньги купила или сшила.

Про фаната, которого она забанила. Лиза - немка. И для них пиратство не тоже самое, что и для нас. Они к этому ппц как щепетильно относятся. Имеют право, честно говоря. Да и со стороны фаната не очень умно выкладывать ссылку на скачку на ее ЛИЧНУЮ страницу. Скачать вы можете, но зачем же об этом так кричать? В любом случае, Лиза не гонится за фанатами, она в отличие от...(c) Цезаряшка, прекрасно понимает, что выше головы не прыгнет.


А-миц писал(а):
Тристания с Сиренией очень часто ничего не имели с концертов и доплачивали из своего кармана.

Поэтому все нормальные люди и любят Россию и едут сюда с концертами. Тут же за каждый чих деньги платят. Даже у нас начинающие группы никогда ничего не платят, максимум, небольшой взнос, но, как правило, сюда входят услуги фотографа, оператора и еда с пивом после выступления.
#162 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Даже у нас начинающие группы никогда ничего не платят, максимум, небольшой взнос, но, как правило, сюда входят услуги фотографа, оператора и еда с пивом после выступления.

У нас картина другая. Если у молодой группы нет лейба и нет дяди-продюсера который знает кому сколько отвесить на карман - молодняк пишет альбомы на свои деньги, ищет себе зал, оплачивает аренду, фотографа, костюмы, покупает на свои кровные оборудование (потому что оборудование на местах бывает мертвым или помирающим), микрофоны (как самую убиваемую технику в клубах), дорогу. В лучшем случае - получает около 10 тыщ прибыли с концерта в среднем клубе на группу из 4-5 человек. Но это далеко не всегда так. Есть группы, которые вообще выступают за бесплатно, на интузиазме при том, что эти группы весьма популярны в своем направлении.
Иностранным группам проще, но есть большое НО - чтобы тебя захотели привести и дать тебе зал - нужно, чтобы тебя знали и чтобы расходы на твою доставку не превысили затраты.
#163 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Даже у нас начинающие группы никогда ничего не платят, максимум, небольшой взнос, но, как правило, сюда входят услуги фотографа, оператора и еда с пивом после выступления.

Еще это "ничего не платят", как правило, подразумевает то, что им выдается часть билетов на их выступление (при условии, что выступают не только они), и они эти билеты должны распродать к концерту.
#164 Ссылка на пост Добавлено:
Я считаю, такую историю терять нельзя, а в Найтовском разделе её размусоливать тоже особо не хочется.

Итак, ситуация:
- Некто слил новый сингл Elan в сеть, чем нарушил авторское право Найтов, испортил весь сюрприз, магию момента и прочее.

- Найты отреагировали, выставив примером страничку девушки со ссылкой на скачивание сингла. (Возможно, фейка, поскольку публикация датируется 1 февраля). При этом ни имя, ни фотография девушки стёрты не были; и следовательно девушку, - да, соучастницу в распространении пиратской продукции, но тем не менее, - "ославили" без её согласия перед аудиторией в 4 510 596 человек, среди которых найдётся как публика, считающая "Ну, и что?", так и "REAL fans", готовые потом и кровью защищать поруганную честь любимой группы. Следовательно девушка стала жертвой публикации своих данных без её согласия и кибер-буллинга.


- Далее последовали комментарии от (менеджмента) группы на Фейсбуке и отдельно участников группы:

Стоит заметить, что капслок был воспринят большинством публики негативно. Однако среди комментариев всё равно проскакивают мысли, что та девушка - преступница и надо подать на неё в суд.
Флор в своём инстаграмме:
"Не лайк! И кто был этим не проявившим уважение "поклонником", кто выложил сингл до релиза? Мы ТАК сильно старались создать нечто особенное и качественное! И вы думаете, красть наш труд это нормально? Дорогие НАСТОЯЩИЕ фаны: эта версия Elan НЕ официальная и не похожа на настоящую песню!!! Пожалуйста, дождитесь официального релиза на следующей неделе 13 февраля! И знайте, что сингл это всего лишь одна песня, в ней невозможно уместить весь альбом. Я читала мнения об этом нелегально слитом монстре и очень расстроилась от реакций, основанных на этой песне в плохом качестве. Наберитесь терпения, и вне всяких сомнений, Вы будете вознаграждены."

- А тем временем Доменик (то ли со своей другой страницы, то ли просто сменила фамилию и убрала аву) ответила группе:


- Несколько часов назад появилось сообщение от Туомаса:

и на мой взгляд, всё было бы ничего, если бы в подобном ключе написали сразу, а не после публичного бичевания Доменик, рассуждений о настоящий и ненастоящих поклонниках, и истерии с капслоком.

В общем, я понимаю, что музыкантам неприятно, что их труды разбирают на халяву, но такие сейчас времена, разве нет? Найты не первые, у кого так "бессовестно украли" их музыку; и у них самих это происходит не в первый раз. Не стоит разводить из этого такую драму. По идее, не будь я давним поклонником группы, я бы в жизни не стала платить и заказывать музыку, которую я предварительно не послушала. Меня совершенно не привлекает перспектива заплатить даже пару центов (или сколько там) на айтьюнзе за песню, которую я совершенно не знаю. Если б не пиратство, мне, например, в своё время не понравились бы те или иные группы на столько, что я бы захотела купить диск с их музыкой. Тот же Colors in the Dark Татовский я бы в жизни за деньги не послушала после непонравившегося мне ВЛБ, и как оказалось, многое бы потеряла. Да и тех же Найтов я начала слушать со скинутой мне их дискографии и мптришных файлах.И потом сама добровольно покупала всё то, что у меня, по идее, уже есть, на лицензии. Да и словно раньше музыку не переписывали с кассеты на кассету.
Потом эти рассуждения о настоящих и ненастоящи фанатах: за то, чтобы считаться истинным поклонником чего-либо, теперь необходимо всегда деньги платить? Какой-то Мастер Пэшн Грид же, нет? А как же просто любовь к музыке, к людям? Поклонники же проявляют понимание к обморокам, бёрн-аутам, отбираниям телефонов, срывам концертов и прочим фейлам. Так ещё надо и все правила, диктуемые кумирами, беспрекословно выполнять, чтобы быть их истинными поклонниками. А если ты из нижней прослойки среднего класса и проживаешь в деревне Гадюкино, куда лицензию не привезут, а шиппинг костс получаются дороже самого альбомчика, то истинным поклонником, ты, видимо, права быть не имеешь.
Ну, и всё-таки надо понимать, что страницы на фейсбуке не просто так называются публичными, а всё, что ты там выкладываешь - публикацией. Выкладывая информацию про себя ты добровольно делаешь свою частную жизнь достоянием общественности. Но публиковать информацию о ком-то без его согласия - это нарушение прав человека на защиту частной жизни.
#165 Ссылка на пост Добавлено:
Знаете, лично меня возмутил еще самый первый пост от Флор
Цитата:
Dear REAL fans: this Èlan version is NOT official and sounds unlike the real thing!!!!

крутышка, правда? чувачки еще будут решать - ты тру фэн или так се. судя по всему, про ознакомление с материалом перед покупкой альбома они тоже не слышали. я уже молчу про то, что в свое время группа выпускала демо версии песен и они(демки) были не хуже законченного материала. а вот такие заявы флор выглядели именно как damage control после не очень восторженной (мягко говоря) реакции фэнов.
Проснитесь NIGHTWISH! вы в 2015 году.
#166 Ссылка на пост Добавлено:
Очень интересно получается: люди, которые уже потратили от нескольких десятков до нескольких тысяч вечнозеленых на диски, билеты, мит энд гриты, сувениры и тэ.дэ., вдруг оказались не труъ, лишь потому что послушали песенку на неделю раньше срока.
А вы, дорогие найтвишевцы, ничо, часом, не попутали? На горбе этих людей вы въехали в рай, сиречь в обеспеченное настоящее вкупе с возможность писать альбомы, снимать клипы и фильмы, давать концерты не в занюханных клубах, а на стадионах, приглашать в гости Доккинзов лишь заради потрепаться. Если бы не фанаты, УЖЕ купившие дисков на миллионы баксов, УЖЕ потратившие на концерты десятки миллионов, то вы бы сейчас последний хрен без соли доедали. И неужели этим людям нельзя простить прослушанный трек? Неужели нужно было на них вызверяться и смешивать с дерьмом?
Я не буду сейчас ничо плохого говорить в Флор, но мое мнение таково: что-то ее многое раздражает - то фанаты громко поют, то светят вспышками в глаза, то просят автограф, то лезут обниматься, то вот теперь смеют слушать песни и критиковать ее голос. Извинити, но нужно нервы лечить, либо профессию менять, если бесят те, ради кого ты, по идее, и работаешь.
#167 Ссылка на пост Добавлено:
На самом деле, эта вся история говорит вот о чем. Вернее, сами найты (в лице их манагемента и новой дивы, млин) говорят.

Они говорят как бе: настоящий фан наш - это тот, кто башляет нам за музыку. Это тот, кто является не просто потребителем, а ПОКУПАТЕЛЕМ музыки. Кто приносит профит нам, в тяжких потах и трудах рожающим для вас, фанатье, свои три аккорда с дудкаме. Не платите, сливаете, распространяете - тогда вы, гады, не тру, это дисреспект, это читинг и воровство! Сами же себя выставляют людьми, готовыми удавиться за копейку. Для меня дик этот лютый баттхерт по такому, в сущности, унылому и ничтожному поводу. Выглядит до омерзения противно просто. Что жалобы Флор, что вызверение капслоком на официальной странице.

Согласна с Лолой. Господа пузыканты, вы забываете, для кого работаете. Забываете, кто открывает вам двери и дает возможности быть услышанными, быть любимыми. Забываете также и о том, что подобные вещи - утечки раньше срока, досрочный шеринг эланами-саганами и прочими "шыдеврами" - говорит прежде всего о вашей же востребованности, интересу к вам. Было бы гораздо хуже, если бы все развивалось по сценарию Питера Гриффина - "обожымой, да всем насрать!". А так - ну какой вам "харм" принесет утечка на неделю раньше какой-то нищасной калечной песни, ну пусть даже двух? Ничего, кроме лишней рекламы и дополнительной мотивации вас слушать и ждать альбома, это не принесет. Разумеется, среди адресатов, кому ваше творчество любо. Кому не любо - те давно уже все поняли и положили на вас болт.

Я вот вчера внимательно читала комментарии на Фейсбуке, и меня порадовало практически полное единодушие людей, отписывавшихся там. Многие комментаторы прямо заявляли о том, что теперь-то (уж теперь-то!) и цента не потратят на новый альбом и сингл. Не из-за того, что он плох и не понравился, а просто патамушто. Так что настоящий "харм" вашему пизнысу наносите вы сами, жидко обкакиваясь применительно к ситуации, не стоящей, по сути, и выеденного яйца.

Отдельным аспектом является такая "милая" борьба с пиратством путем публичной демонстрации имени (ну, по крайней мере, сетевого ника) человека, который (возможно, просто по глупости, на эмоциях) расшарил в сети утекший сингл. Справедливо было сказано, что это и есть публичная порка и вполне осознанное желание (хотя и отрицаемое, но в том нет ровным счетом ничего удивительного) бросить человека на растерзание толпе. Есть вполне легальные (и корректные!) методы защиты интеллектуальной собственности правообладателей, в законодательстве любой страны горы правовых норм написаны на тему авторского права и смежных прав. Подавайте в суд, защищайте свои права адекватными процессуальными методами, и будет вам щастье. А то ж, блин, такой урон, такой урон. Сплошные убытки, обрекающие бедных тварцоф на "ужас полуроскошного существования" (с).

И последнее. Вопрос, конечно, гипотетический, но случился бы такой бомбовоз, если бы отзывы о елане не пестрели таким количеством отрицательных оценок? А если бы все дружно лили елей дифирамбов, сколько кирпичиков из своих сракотанов отложили бы сии господа? Very Happy

У меня всё.
#168 Ссылка на пост Добавлено:
Я копирну сюда свой псто в МГ, в котором кратко изложила суть:

Сейчас очень трудно заставить людей покупать музыку. ОЧЕНЬ. Что делают попсари, для того, чтобы народ покупал их диски? Проявляют внимание к фанам. Леди Гага заказывает пиццу чувакам, которые ждут ее после концерта и создала для них соцсеть, где лично общается с ребятами. Тейлор Свифт устроила 5 прослушиваний своего нового альбома у себя дома (!!) для фэнов (!!!), плюс рассылала им собственноручно собранные посылки с подарками. Гага прямо говорит, что для того, чтобы твои диски покупали, нужно понравиться фанам.
Мне кажется, рок и метал исполнителями нужно брать с поп-див пример.
А не устраивать ор и шейминг бедной девочки на соц-страничке (к тому же, не самим, а руками менеджментов, я надеюсь).

Добавлю, что схема проста: да, есть концерты и митнгриты, за которые фэны платят свои кровные. Сейчас получается так, что просто за коробочку с диском платит уже мало кто. Фэнов нужно "подмазывать". Нужно внушить им мысль, что музыкант работает для них, что в обмен на музыку и приятные эмоции от нее хорошо бы отдать что-то взамен. Просто требовать бабла по определению - это, может быть, и справедливо, мягко говоря, не умно и не тонко. Хочешь зарабатывать - умей вертеться, умей "подмазывать фэнов", собери хорошую команду манагеров и пиарщиков, которые будут работать с фанатами. Будь няшей - и добро вернется сторицей.
#169 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas, ну тут еще специфика группы Nightwish. Маэстро Холопайнен делится пейзажем души с фэнами, которые от счастья тут же пдатят за это деньги. Но современный рынок тащемта догнал Маэстро.
#170 Ссылка на пост Добавлено:
В общем и целом, соглашусь со всеми выше отписавшимися. Выскажусь и я, но зайду немного издалека.

Существует всего лишь один принцип, который гарантирует то, что законы и правила будут исполняться, а не обходиться, и заключается он в том, что нужно составлять их так, что индивидууму было выгоднее исполнять их, а не искать способы уклонения.

Например, я уже несколько лет веду полностью легальный музыкальный образ жизни. И дело вовсе не в том, что я такая праведная и законопослушная няша, которая заботится о судьбе бедных музыкантов, которые так старались!11. Мне лично тупо так удобнее. Сначала, платя незначительную для меня сумму в месяц, отслушиваю весь новый материал на Spotify, годноту, которую хочу везде носить с собой, скачиваю с iTunes. Такое удовольствие мне обходится в среднем 1000-1500 рублей в месяц, что для меня абсолютно приемлемо, а главное, гарантирует качество, удобство, быстроту и простоту поиска и прослушивания музыки.

Далее, музыкальный продукт, по сути, ничем не отличается от любого другого на рынке, а за продукт, который представляет для потребителя ценность, как известно, он всегда проголосует рублём. Да, с точки зрения маркетинга, его намного сложнее продавать, чем, скажем, сырую нефть, но не намного сложнее, чем гостиничные услуги. Но дело как раз в том, что раньше музыкальный бизнес был сродни нефтяному, с минимальными маркетинговыми усилиями огромные прибыли текли рекой из-за монополии на распространение физических носителей. Но теперь лафа закончилась, и приходится сильно потеть, чтобы заполучить каждого нового покупателя, а никому уже неохота, все привыкли к лёгким деньгам. Так что, музыкальный бизнес не умирает, просто он стал намного сложнее, и не все были к этому готовы.

К чему все эти пространные рассуждения? К тому, что когда не можешь представить на рынок годный продукт, за которым покупатели будут в очередь выстраиваться, шелестя купюрами, и когда не можешь установить на рынке выгодные для них правила игры, тогда и начинается это морализаторство: ах вы такие-сякие, мы так старались, а вы неблагодарные сволочи, украли наши труды, а мы белые и пушистые, пожалейте нас и т.д. и т.п. Но как известно, платят не за усилия, а за конечный результат. Так что поведение найтов выглядит, как минимум, жалко и уважения не вызывает. А кражи, они везде бывают, что ж поделать, мир далёк от инносенса. Very Happy
#171 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, я тут покумекала и поняла, что как бы я ни ругала Семкину-Шалман, кое в чем она смыслит. Если люди не покупают диски, но нужно продавать им себя.
Ну, вот у Тарьи в 2007 году была опция платного ужина с ней. Такой же мит энд грит, если посудить, но только в более комфортабельных условиях - в ресторане отеля, где можно спокойно посидеть, задать ВСЕ интересующие вопросы, сфотографироваться, подарить подарки, а не в спешке за 3 минуты до концерта пытаться одной рукой всучить пакет с презентами, а второй нажать на кнопку пуск фотоаппарата. И билеты на эти ужины, несмотря на приличную цену в 300 евро, ушли влёт.

Или вот Дажа все пуканила, что ее любимка Шклярский барыжит сопсными картинами и репродукциями. Тоже вариант. Или исландская группа на букву А (извините, я не могу транскрибировать ее название) выставила несколько весьма занятных лотов: экскурсия по студии звукозаписи, приглашение в гости к музыкантам и концерт лично для тебя/друзей с возможностью выбора песен. Можно еще на сайте магазина вставить поле для заказа именного подписного диска, открытки, фотокарточки, книги или любой иной байды, которая выставлена на прилавке. А чо? Кружкой со спитой рожей маэстро уже никого не удивишь, а вот кружкой с накарябанной там подписью "Диа Вася, это тебе от Мотти" еще как! То есть впарить фанатам товар возможность есть, только нужно этой возможностью пользоваться, а не сидеть сложа руки. А то, видите ли, что Флор, что Кай которые вчера еще на хлебе и воде сидели сегодня ВНЕЗАПНО считают мифические убытки от якобы непроданных по причине слива дисков.
#172 Ссылка на пост Добавлено:
Inna.Skryabina писал(а):
Далее, музыкальный продукт, по сути, ничем не отличается от любого другого на рынке, а за продукт, который представляет для потребителя ценность, как известно, он всегда проголосует рублём.


Inna.Skryabina, я с тобой согласна практически во всем, но хочу порассуждать на тему цитируемого мной тезиса. И сказать хочу вот что.

Да, с одной стороны, музыкальный продукт - такой же как и любой другой. Он производится, реализуется на рынке и потребляется. Но все-таки отличие есть. Если там какой-то обычный товар, продукт питания (и тем более услуга, которая, как известно, потребляется в момент оказания) по сути покупается и потребляется один раз (в большинстве своем), то объекты интеллектуальной собственности - музыка, фильмы, книги, программные продукты - они, будучи зафиксированными на определенном физическом носителе, могут быть потреблены сколько угодно много раз, причем разными людьми. В бухгалтерском учете такие объекты называются нематериальными активами. Как пример - вот я купила кусок колбасы. Я честно заплатила за него цену, оплатив таким образом стоимость его производства, все налоги, а также прибыль производителя. Я могу съесть этот кусок целиком сама, а могу съесть, к примеру, половину, а второй половиной угостить БЕСПЛАТНО своего друга. С позиции экономики это совершенно безразлично, что кто-то поел на халяву, потому что сама я съела только полкуска. А весь кусок куплен - он полностью оплачен, и производителю (или продавцу) совершенно фиолетово, кто и сколько съел. Главное, он его реализовал и получил за него прибыль. А с нематериальными активами не так. Я могу купить книгу, диск с музыкой, ДВД с фильмом (или же все это на другом, более современном материальном носителе - файле, содержащем кодифицированную определенным образом информацию, читаемую с помощью того или иного специализированного устройства - от компьютера до ридера или плеера), потребить продукт интеллектуальной собственности полностью самостоятельно, а потом бесплатно поделиться им с другими лицами (дать друзьям почитать книгу, посмотреть фильм, послушать музыку, дать переписать, отскерить, да что угодно!). И каждое из таких лиц тоже потребит этот же продукт в полном объеме на халяву, не приобретая, в отличие от меня, его на физическом носителе и тем самым получив его, не принеся прибыли автору. В этом и есть специфика такого товара. Я могу купить, как честная девочка, на литресе книгу Соломатиной за 99,99 руб. в виде файла, а затем загнать в ридер маме-папе, скинуть на флешку куче друзей и т.д. Все будут читать и переться, а Соломатина получит профит только от моей покупки. И НИХТО не может мне помешать так сделать. И при этом я останусь в правовом поле. Я вправе делиться законно купленной книгой эз велл эз колбасой или пивасом. Но живя в 21 веке, я могу в целях экономии усилий залить этот файл на файлообменник и раздать ссылку на скачивание всем, с кем хочу поделиться. При этом по сути я делаю то же самое, что если бы я загнала на флешку и частным образом, не светясь, распространила книгу среди друзей и знакомых. Но во втором случае я попадаю под риск быть зажопленной и наказанной за нарушение авторских прав. По мне так это абсурд.

А вот если бы я эту добросовестно приобретенную книгу продавала за деньги, давая ссылку на скачивание исключительно платно или так же платно давая флешку, чтобы перекинуть с нее файл - тут совсем другой коленкор. Это уже реально пиратство - наживаться на чужом интеллектуальном труде и иметь с него профит.

Я, собственно, к чему эти все многабукаф пишу. Господам авторам придется принять тот факт, что люди в любом случае найдут способ безнаказанно делиться их книгами, песнями, фильмами бесплатно с другими людьми. Как бы они ни запрещали, какую бы защиту ни практиковали. Это нормальная вещь по жизни. Ведь все же мы в детстве ходили в библиотеки, в которых брали почитать книги (по ходу, совершенно бесплатно!) не только почивших в бозе гоголей и пушкиных, книги которых стали национальным достоянием, но и вполне себе здравствующих в то время писателей, не получающих от нашего потребления их авторского продукта ни шиша.

Опять же, в силу специфики создаваемого ими продукта. Smile
#173 Ссылка на пост Добавлено:
Dis писал(а):
В общем, я понимаю, что музыкантам неприятно, что их труды разбирают на халяву, но такие сейчас времена, разве нет? Найты не первые, у кого так "бессовестно украли" их музыку; и у них самих это происходит не в первый раз. Не стоит разводить из этого такую драму. По идее, не будь я давним поклонником группы, я бы в жизни не стала платить и заказывать музыку, которую я предварительно не послушала. Меня совершенно не привлекает перспектива заплатить даже пару центов (или сколько там) на айтьюнзе за песню, которую я совершенно не знаю.

Дис, довольно чётко подчеркнула главный аспект, я с ней полностью согласен.... Тут был пример, про колбасу, колбасу, если же я не пробовал (не пробовал не когда, именно определенный вкус), то я возьму попробовать и когда съем (понравится она мне, не понравится) я получу говоря простым языком, питательные вещества, необходимые организму для жизни. А как с музыкой, той же самой быть? А если она мне не понравиться, что если Туомас сошёл с ума и написал там о "Полезности наркотиков". Как можно покупать кота в мешке? По-этому возвращаясь к разговорам о настоящих(не настоящих) фенов, я скажу так: "Если, что-то фену нравится, он обязательно это себе захочет, даже пусть для того чтобы ПРОСТО БЫЛО". Вот и всё. Не хорошо найты сделали, и Флор упала в моих глазах(
#174 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan, естественно, соглашусь с тобой и с твоим примером. Но мой тезис заключался как раз-таки не в том, что «всё колбаса», а что «ничто не колбаса, кроме колбасы». Very Happy В смысле, что любой продукт и бизнес имеет свою специфику, свои сложности. И сложности музыкального бизнеса, которые ты подробно описала, мне лично не кажутся такими уж драматическими и непреодолимыми, какими их преподносят музыканты и их свита. Приведу два примера для сравнения.

Рестораны высокой кухни. Для поддержания качества блюд, все продукты должны быть максимально свежими. Устрицы и продукты подобного плана хранятся максимум два дня. Их обязательно нужно закупать в определённом количестве, чтобы они были в меню. Но если их никто не закажет (что практически нельзя никак контролировать), они, естественно, выбрасываются. И от этого никуда не денешься, хотя опять же многие, кто эти занимаются, ищут варианты. Сложности музыкального бизнеса? Не, не слышал.

Экспорт природного газа по газопроводу. Это вообще ужасно сложная штука, потому что ты не можешь начать добывать газ, если сразу же не будешь его поставлять, потому что хранить его очень сложно, но чтобы его поставлять, нужно построить трубу ценой в миллионы долларов до конечного потребителя. В то же время, если конечный потребитель не гарантирует тебе определённых объемов закупок в год, ты не окупишь свои инвестиции в трубу. Поэтому контракты на поставку газа заключаются на 15-30 лет на объёмы, которые высчитываются определённым образом. Сложности музыкального бизнеса? Не, не слышал.

Короче, надо меньше жалеть себя и думать, что тебе все кругом должны, просто "патамушта мы записали альбом и так старалися, так старалися!11"
#175 Ссылка на пост Добавлено:
Я сдерживалась-сдерживалась, но всё-таки решила вставить и свои пять копеек.
Всё написанное - это ИМХО из серии #бомбануло.

Как лично я обнаружила, что сингл слит? Я просто зашла в Инстаграм и увидела фотку Флор с подписью о том, как она недовольна тем фактом, что сингл слили в сеть за неделю до релиза. Также она попросила настоящих фанатов подождать до официального выхода, благо, всего неделя осталась.

Ну, и я, после прочтения её сообщения тоже возмутилась, мол, как так, действительно, зачем же сливать было, они же так трудились, а кто-то неблагодарный взял и так подло поступил и тЭ дЭ и тЭ пЭ. В общем, твердо решила ждать 13 числа. Всё равно качество плохое, если верить Флор.
Меня только одна вещь смутила: сингл слили, да. Группа, вместе с Флор очень расстроилась, да. И поэтому она решила написать в Инстаграм (и другие соц.сети) о том, как же она расстроилась из-за слитого сингла. Обалденная логика. То есть, она хочет, чтобы сингл не распространялся по сети и, можно сказать, информирует всех (32.7 К фолловеров) о том, что сингл слит. Понятное дело, что многие из 32 тысяч человек пошли искать сингл, просто ради любопытства. Лично я ничего бы и не знала об этом, если бы не Флор. Ошибка номер один.

Ситуация достигла пика вечером, когда я сидела в Интернете и решила проведать Фэйсбук. И тут нахожу в ленте сей пост капсом.

То есть, серьезно? Они считают нормальным, так и в таком тоне разговаривать с поклонниками, которые, между прочим их поддерживают и голосом в опросиГах, и денюшкой на альбом, и большой денюшкой на концерт. И что именно благодаря поклонникам и их нездоровому, фанатичному интересу к группе, Найтвиш-то до сих пор на плаву и имеет нехилый статус. Имхо, это неуважение. Я уже не буду говорить про пост, где они разместили ссылку на страницу некой девушки, которая якобы выложила ссылку на сингл. Между прочим, пост у нее датируется 1 февраля, то есть, по сути, это могло быть что угодно, но не сингл.
Я понимаю, что писать музыку - это тяжелый труд, придумывать оформление диска - это просто ад, в общем, это труд и не маленький, я прекрасно понимаю расстройство и разочарование группы, но так реагировать на слив сингла. Сингла, блин. Хистэрикааааал, траджикааааал манере. Простите.
Такое ощущение, что у Найтвиш сорвался концерт и провалился тур, а слив сингла автоматически повлек за собой сожжение остального материала. Я уже устала это писать, но в нынешний век, век великого и могучего Интернета, слив альбомов неизбежен и с этим надо, к сожалению, смириться и как-то подстраиваться под это. Другого выхода, лично я, не вижу.
Но ныть о нарушении авторских прав и о том, что "вы своим сливом злоупотребляете нашей интеллектуальной собственностью" ну никак не выход.
В конце концов, у самих Найтвиш, в переломный 2007 год, когда они взяли Анетт, вокалистку которая о-ужас-она-не-Тарья, ожидаемый Dark Passion Play был слит за три месяца (!!!) до официального релиза. И ничего, вроде, без таких психозов обошлось.
В конце концов, Imaginaerum тоже был слит за два дня до официального релиза. Вы представляете, если кто-то из группы вместо слов: "Это очень неприятно, но могло быть и хуже, но слив был удивительно близок ко дню релиза, хотя да, день был испорчен", тогда начал бы опрокидывать столы в студии на каком-нибудь интервью и орать о том, что те поклонники, которые скачали и прослушали альбом до оф.релиза - гады, которые воруют их интеллектуальную собственность, неблагодарные жадные потребители и вообще они не труЪ фанаты Найтвиш. Вот сейчас, для меня лично, это выглядит так же, только в сети Интернет.
Понятное дело, что эту байду капсом писали не ребята, а менеджер(ы) группы, но, вы знаете, не очень-то они и хорошие менеджеры, раз не соображают и не осознают ответственности своих действий.
Что мешало вместо сообщения капсом написать то, что сегодня написал Туомас? Ситуация была бы намного, намного лучше.

Что-то они расстроили меня.
#176 Ссылка на пост Добавлено:
Inna.Skryabina писал(а):
И сложности музыкального бизнеса, которые ты подробно описала, мне лично не кажутся такими уж драматическими и непреодолимыми, какими их преподносят музыканты и их свита.


Inna.Skryabina, ну так и я о том же! Я изначально и вела речь о том, что это все нытье на тему утечек и шеринга видится мне абсурдом и высосанной из пальца проблемой! В том-то и фишка, что все, конечно, хотят кушать, но из-за специфики продукта ИС (который, разумеется, является законным товаром на законном рынке) авторам просто необходимо смириться с неизбежностью шеринга, с неизбежностью того простого факта, что волей-неволей продукт их творчества совершенно бисплатна растекается по миру. И нечего тут ныть и агриться. Надо играть концерты, не лениться ездить в плотные туры и не доходить до абсурда в т.н. "зощите своих авторских прав". Потому что для их реальной защиты в таком случае необходимо поставить по вооруженному охраннику возле каждого потребителя авторского продукта - следить, чтобы тот, к примеру, смотрел купленную копию фильма в гордом одиночестве, а не нидайбох не позвал на просмотр друга (который, сука, ни фига не платил!). Very Happy

Я с тобой ведь и не полемизирую. Просто рассуждаю о корнях всей этой движухи и шумихи, связанной с защитой авторского продукта. Smile
#177 Ссылка на пост Добавлено:
Дополнению к предыдущему посту, думаю это всё жадность, мелочность.... они думают, что потеряли большую сумму денег, на которую Туо давно себе "планирует" купить загородный домик, а то однокомнатная, душная коммуналка его допекла.
#178 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати еще добавлю, что фаны на оффоруме очень правильно рассуждают о том, что кот какбы риальне в мешке. В трейлерах - ни нотки с нового альбома, ни сэмплов, ничего. Подобная скрытность + ревью уже послушавших не раззадоривает, она только раздражает. Это похоже на тряску газированного напитка в банке: когда ты эту самую банку откроешь, обольешься пеной, и всего делов.
#179 Ссылка на пост Добавлено:
Знаете, меня реакция именно Флор на эту сливную ситуацию больше всего возмущает. Понимаю, ей обидно, думаю, всем причастным к созданию альбома не нравится то, что произошло, но она в группе всего ничего, а уже умудрилась обвинить большую часть фан-базы в нетрушности. Ничего себе так заявление. Флор, подожди еще пару лет, а потом уже проявляй замашки дивы, как это сделали две предыдущие дамы, а то фанаты – люди злопамятные, если Туомасу снова приспичит выгнать вокалистку, даже горевать не станут по человеку, к которому то не подходи, то в глаза не свети, а то и вовсе камеру отдай. На концерт к такой страшно идти, а то вдруг ей мой фейс не понравится.
#180 Ссылка на пост Добавлено:
Вообще, на мой взгляд, от современных возможностей интернета скорее должны страдать поп-музыканты, которых и без него все знают, поскольку их постоянно крутят по радио, и их лица мелькают в телевизоре. У Найтов такая роскошь если и есть то только в Финляндии, а в остальных странах о них до появления этого Кошмара, насильно лишающего Творцов мечт и инносенса, могли бы слышать только от друзей в локальных тусовках, упарывающихся по бабмиталу. Или из всяких журналах, которые тоже денег стоят. А за журналы тоже платить надо. В интернете же всю информацию артист сам бесплатно выкладывает, чем публику завлекает.
И вот, кстати, почему те же музыканты не возмущаются, сто их интервью выкладывают, переводят и обсуждают в сети? Так же тот же Саунди ж деньги теряет. А как же работа журналистов, редакторов и прочей команды? Их труд же не оплачивается! Почему Найтов, как производителей интеллектуального продукта, не возмущает, что у них на оффоруме в свободном доступе лежат "незаконно украденные" труды, в которые тоже было вложено немало времени, сил и денег?
До появления интернета музыкой тоже можно было делиться "нелегально": записывать с радио, переписывать с кассет, тупо слушать вместе. :3 Просто масштаб был меньше; но ведь и поклонников было меньше. Да, сейчас всю инфу можно добыть с куда меньшей затратой сил; и таким образом песню/книгу/фильм может бесплатно и быстро получить большее количество людей, чем раньше. Но и этих людей, знающих о книге/фильме/песне теперь больше благодаря коварному интернету.
Ведь сколько людей узнали о Найтах именно через интернет. Когда о Мадонне, Майкле Джексоне и прочих товарищах знали и без активной роли интернета; и он не нужен был для того, чтобы иметь представление об их деятельности; их распространяли традиционные виды СМИ. Вот им наверняка возможность скачки в интернете повредила, а для Найтов это - бесплатный пиар; так что уж им имхо ныть не из-за чего.
Форум / Music Reviews / The dark side of the music
Загрузка...
Быстрый вход: