Sacramenti писал(а):
Цель группы - результат гарантированно высокого класса как итог сотрудничества с настоящим мастером. Запись в других местах гарантий качества не даст, а оно играет _огромную_ роль при записи такого рода инструментов. Группа хорошо знает, чего хочет - вопросов нет.
На практике все выходит совсем иначе. И в раше есть суперские звукари, которые за приемлимую сумму своими золотыми ручками сделают не альбом, а конфетку. Оборудование тоже есть. Все условия созданы, другое дело, что некоторым музыкантам стоит быть приземленнее и уметь находить общих язык со звукарем. В чем основная проблема? Львиная доля музыкантов не имеют сколько-нибудь приемливого образования по профилю. А отсутствие образования, если музыкант сравнительно молод, выливается в огромную проблему при записи в студии, которая выражается в том, что музыкант не может внятно объяснить профессионалу, что он от него хочет. Они как будто бы говорят на разных языках. Музыкант как собака: знает что хочет, а сказать и объяснить не может. Вот и выходит в итоге феерический срач в студии и звукарь оказывается с кривыми руками и без мозгов.
Вообще, вот это немного шуточное видео
Работа звукаря хорошо объясняет, как делается зашибительный продукт. И так можно сделать со всем чем угодно.
Есть еще один нюанс ярлык: "Записано в Лондоне" придает веса труду и выглядит весьма уважаемо в рядах большинства публики. Мышление же у людей какое? "О, он писался в Лондоне/Нью-Йорке и тд и тп, он крутой! Какой уровень музыканта, раз там пишется!". По сути это один из пиар ходов, ну и самолюбие будет изрядно ублажено.
Добавлено спустя 13 минут и 9 секунд
Соня Боннэр-Хардт писал(а):
С одной стороны, к этой системе шли долгой дорогой и не на пустом месте она появилась. Если молодые группы, имхо, еще могут справиться как-то самостоятельно, то крупным величинам, с крупным оборотом, простите, лучше все же обращаться к профессионалам. Вспомните Найтов, которые без менеджера пришли к полному хаосу. С другой стороны, все эти люди все же обслуживающий персонал, по большому счету. То есть лейбл/ менеджер работает на артиста и распространение его продукции в любом виде, организацию рабочего процесаа, а не наоборот.
Молодняку как раз не осилить все в одиночку. Чтобы попутно вести менеджерские дела еще нужна туева куча времени на переговоры, встречи, договоры и все прочее. В конце-концов нужно еще и соотвествующее образование со знанием азов того как устроен рынок, как регулируются те или иные виды договоров и тд и тп. Изучение этого требует приличной траты времени, которая будет забрана у музыки. У музыканта останется уже меньше времени на сочинение песен, репетиции, на нормальное воостановление после концертов, в конце-концов, а если сюда прибавить еще и кочевой образ жизни в турне то вообще можно сразу гасить свет - не многие потянут такое.
Тут уже упоминался Тило Вольфф, хороший пример музыканта, который сам себе менеджер и владелец лейбла, но он не раз признавал, что это все занимает дочерта времени и ему пришлось очень долго изучать всю изнанку менеджерской работы. Не каждый такое осилит, люди творческие, как показывает практика по большей части в бизнесе ничего из себя прилично представить не могут.
Поэтому необходимы профессионалы, которые решат все административные вопросы. Другое дело, что крупные лейблы стали монополистами и рабовладельцами. Группа или музыкант попадает под влияние лейбла и уже никуда рыпаться не может от своего контракта. А лейблу надо быстрее продать продукт, потому он и диктует группе что записать, что лучше сейчас разойдется и пофиг дядям в кожаных креслах на то, что там душа музыканта требует.