Текущее время: суббота, 28 декабря 2024, 11:03
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#101 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti, это ты сама придумала или так Максим сказал?
#102 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy, простите, что? о_О
И еще: заданный вопрос имеет непосредственное отношение к теме?
#103 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, меня в последнее время очень смущают идеи- заяем нужны лейблы/менеджеры. Лишние люди/рты на благородный труд музыкантов. Я к такому двойственно отношусь. С одной стороны, к этой системе шли долгой дорогой и не на пустом месте она появилась. Если молодые группы, имхо, еще могут справиться как-то самостоятельно, то крупным величинам, с крупным оборотом, простите, лучше все же обращаться к профессионалам. Вспомните Найтов, которые без менеджера пришли к полному хаосу. С другой стороны, все эти люди все же обслуживающий персонал, по большому счету. То есть лейбл/ менеджер работает на артиста и распространение его продукции в любом виде, организацию рабочего процесаа, а не наоборот. И лейбл должен быть как ГОСТ) не указывать что делать - выпустить сборник, перемздание тд, а давать рекомендацию. Ну я так думаю.
#104 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Запись в других местах гарантий качества не даст, а оно играет _огромную_ роль при записи такого рода инструментов.

Ну ерунда же. Ну какие у них там инструменты? В Петербурге есть консерватория, там должна быть акустическая лаборатория, студия и люди которые запишут вам хоть белых китов.
Звукозапись это вообще не настолько сложно. Это 40 лет назад на всю Москву был один многоканальный микшер на мосфильме.
#105 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti писал(а):
Цель группы - результат гарантированно высокого класса как итог сотрудничества с настоящим мастером. Запись в других местах гарантий качества не даст, а оно играет _огромную_ роль при записи такого рода инструментов. Группа хорошо знает, чего хочет - вопросов нет.

На практике все выходит совсем иначе. И в раше есть суперские звукари, которые за приемлимую сумму своими золотыми ручками сделают не альбом, а конфетку. Оборудование тоже есть. Все условия созданы, другое дело, что некоторым музыкантам стоит быть приземленнее и уметь находить общих язык со звукарем. В чем основная проблема? Львиная доля музыкантов не имеют сколько-нибудь приемливого образования по профилю. А отсутствие образования, если музыкант сравнительно молод, выливается в огромную проблему при записи в студии, которая выражается в том, что музыкант не может внятно объяснить профессионалу, что он от него хочет. Они как будто бы говорят на разных языках. Музыкант как собака: знает что хочет, а сказать и объяснить не может. Вот и выходит в итоге феерический срач в студии и звукарь оказывается с кривыми руками и без мозгов.
Вообще, вот это немного шуточное видео Работа звукаря хорошо объясняет, как делается зашибительный продукт. И так можно сделать со всем чем угодно.
Есть еще один нюанс ярлык: "Записано в Лондоне" придает веса труду и выглядит весьма уважаемо в рядах большинства публики. Мышление же у людей какое? "О, он писался в Лондоне/Нью-Йорке и тд и тп, он крутой! Какой уровень музыканта, раз там пишется!". По сути это один из пиар ходов, ну и самолюбие будет изрядно ублажено.

Добавлено спустя 13 минут и 9 секунд

Соня Боннэр-Хардт писал(а):
С одной стороны, к этой системе шли долгой дорогой и не на пустом месте она появилась. Если молодые группы, имхо, еще могут справиться как-то самостоятельно, то крупным величинам, с крупным оборотом, простите, лучше все же обращаться к профессионалам. Вспомните Найтов, которые без менеджера пришли к полному хаосу. С другой стороны, все эти люди все же обслуживающий персонал, по большому счету. То есть лейбл/ менеджер работает на артиста и распространение его продукции в любом виде, организацию рабочего процесаа, а не наоборот.

Молодняку как раз не осилить все в одиночку. Чтобы попутно вести менеджерские дела еще нужна туева куча времени на переговоры, встречи, договоры и все прочее. В конце-концов нужно еще и соотвествующее образование со знанием азов того как устроен рынок, как регулируются те или иные виды договоров и тд и тп. Изучение этого требует приличной траты времени, которая будет забрана у музыки. У музыканта останется уже меньше времени на сочинение песен, репетиции, на нормальное воостановление после концертов, в конце-концов, а если сюда прибавить еще и кочевой образ жизни в турне то вообще можно сразу гасить свет - не многие потянут такое.
Тут уже упоминался Тило Вольфф, хороший пример музыканта, который сам себе менеджер и владелец лейбла, но он не раз признавал, что это все занимает дочерта времени и ему пришлось очень долго изучать всю изнанку менеджерской работы. Не каждый такое осилит, люди творческие, как показывает практика по большей части в бизнесе ничего из себя прилично представить не могут.
Поэтому необходимы профессионалы, которые решат все административные вопросы. Другое дело, что крупные лейблы стали монополистами и рабовладельцами. Группа или музыкант попадает под влияние лейбла и уже никуда рыпаться не может от своего контракта. А лейблу надо быстрее продать продукт, потому он и диктует группе что записать, что лучше сейчас разойдется и пофиг дядям в кожаных креслах на то, что там душа музыканта требует.
#106 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky, тут, скорее всего, помимо лейбла "мейд ин Великобриташка" есть еще- звукарь Тори Амос. Главное в предложении, ессна, Тори Амос. Думается, ребята лелеют надежду на "познакомит с нужными людьми".
#107 Ссылка на пост Добавлено:
Лейблы нужны только тем кто серьезно надеется жить с этого. Но надежды сии пусты. В рашке это означает одно бесконечное турне на износ. Заработать на записях здесь невозможно. Вообще никак и никому. Да и в мире мне кажется уже уходят от такой бизнес модели. Есть куча андеграундных и независимых лейблов, которые помогут издаться, но не помогут сделать денег потому что это невозможно. Многие издаются самостоятельно. В узких кругах популярны интернет продажи, когда один брутальщик покупает у двух других детстеров их альбом изданный тиражем 666 штук через магазин в инете, который держит третий любитель.
Индустрии приносящей деньги нет и не будет. С этим надо смириться и делать записи от души. Если много думать о деньгах, закончишь на фабрике звезд, но денег не получишь. Я например знаком с Сашей Балакиревой, она классная певица, у нее голос просто пушка, но и она подрабатывает преподаванием.

Чего вообще говорить об эстраде когда даже крутые профи считают большой удачей устроиться петь в хор на 30 кусков, где им будут запарывать голоса и вить из них веревки.
#108 Ссылка на пост Добавлено:
Развели-то, развели!

Все 6 страниц обсуждения тупо и банально сводятся к двум противоположным позициям:

1) ЙаОутро - это мимими и аняняня! Они гениальны, но не мейнстрим, поэтому денег у них не хватает. Я готов отслюнявить им $ на альбом.

2) ЙаОутро - унылая какашка. Убогая посредственность с 50-ю фанатами еще смеет клянчить деньги?! Совсем офигели!

То есть все сводится к "нравится" или "не нравится". А на вкус, кстати, фломастеры разные.

ЗЫ: лично я считаю, что группа - УГ, но мне откровенно наплевать на то, каким образом они деньги собирают. Хотят обобрать своих поклонников - ок, если те готовы им денежки отдать.
#109 Ссылка на пост Добавлено:
Макар, а вот здесь ты, кстати, и не прав, ибо в теме есть люди, к группе относящиеся нейтрально-равнодушно, и высказывающиеся о явлении в общем (;
В общем-то, тема для того и задумывалась.
#110 Ссылка на пост Добавлено:
Соня Боннэр-Хардт писал(а):
Кстати, меня в последнее время очень смущают идеи- заяем нужны лейблы/менеджеры. Лишние люди/рты на благородный труд музыкантов. Я к такому двойственно отношусь. С одной стороны, к этой системе шли долгой дорогой и не на пустом месте она появилась. Если молодые группы, имхо, еще могут справиться как-то самостоятельно, то крупным величинам, с крупным оборотом, простите, лучше все же обращаться к профессионалам. Вспомните Найтов, которые без менеджера пришли к полному хаосу. С другой стороны, все эти люди все же обслуживающий персонал, по большому счету. То есть лейбл/ менеджер работает на артиста и распространение его продукции в любом виде, организацию рабочего процесаа, а не наоборот.

А лейблы и не нужны.
Спойлер. Нажмите для прочтения
Немного матана.
Лейбл - один из вариантов централизованного СМИ. Основная фишка лейбла - возможность массового производства копий материальных носителей информации. Ключевые слова "материальные носители". Десять тысяч компактов, винилов или кассет "на коленке" не склепаешь.
Но современные технологии коммуникации позволяют распространять информацию без материальных носителей. Да, в "докомпьютерную эпоху" музыкант или пейсатель должен был идти на поклон к лейблам да издателям, продаваться в анальное рабство, а в случае несогласия софить свою Лорен, поскольку другого варианта массово распространить своё творение не было. Сейчас же производители копий материального носителя инфрмации - вид, обречённый если не на вымирание, то на сильное сокращение. Кому сдался ваш это пыльный компакт-диск, да ещё за 5$, если всё то же самое можно качнуть из сети гораздо дешевле? Не, конечно, кто-то будет покупать, как сейчас покупают винил. Но необходимости уже не будет. И тут лейблы могут откладывать тонны кирпичей.
Для авторов ситуация двойственная: С одной стороны, их раскрутка теперь не зависит целиком и полностью от каких-то левых ребят, так что анальное рабство отменяется. С другой - авторы могут откладывать примерно такие же кучи кирпичей, поскольку профита с продажи копий такая система не предусматривает в принципе. Тут, как говорится, только из любви к искусству.
#111 Ссылка на пост Добавлено:
Ну, возможно, такая тенденция есть, да. И скоро все сведется к цифре. Но пока еще группы получают свои золоты, платины, железы за проданные физические носители. И поэтому пока смысл в лейблах еще есть. Кто знает, потом музыканты попадут в рапство к всяким ытюнцам
#112 Ссылка на пост Добавлено:
Ребят! Это все дабы обстановку разрядить. Very Happy



Это - Анна-Варни. Он копит на звукаря и поэтому продал всю одежду. Перешлите ему кто сколько может.

А вот - тата

это Тата с извесНЫм звукарем, ему панравился ие альбом но почки ана все продала, а на звукаря ни хватаит. ана просит скинуть ей смищьные 50 евро на звукаря. за это будет альбом збс.
за 100 евро она пришлет свою роспись на буклете новога альбома,который она запишет с этим крутым звукарем. за 200 пожрет на ваши деньги в макдаке с вами.
у нее нет денег совсем(
она не кушаит

ходит в дырявом((
все ради звукаря
она правда хз кого он свадил. но ей сказали он збс и очень популярный

ПОДАЙТИ ТАТЕ НА ЗВУКАРЯ.
(с) Соня
Последний раз редактировалось: Isa la Belle (29 мая 2013, 23:22); всего редактировалось: 1 раз
#113 Ссылка на пост Добавлено:

тарья одобряет твой вклад в ее музыку
#114 Ссылка на пост Добавлено:
Немного старой годноты

#116 Ссылка на пост Добавлено:
Arnoldytch писал(а):
а теперь давайте все вместе обсудим, какая плохая Фло и вообще как ей не стыдно

Давайте!
А что не так? Она чё, типа неприкосновенная штоле? Lens

С другой стороны там не за просто так ты бабло даёшь, а за возможность получить определенные ништяки, что, справедливости ради, вполне себе ок.
#117 Ссылка на пост Добавлено:
Arnoldytch, какой кошмар, как ей не стыдно. Ей что в Найтвиш зарплату не платят? Или у клавишника нету денег? У Баса пусть займет, он тусует с Доро, у нее должно быть бабло!
#118 Ссылка на пост Добавлено:
Beaver, на каждом кикстартере, особливо музыкальном, всерно обещаются ништяки. Как и в случае, который обсуждался в самом начале)
#119 Ссылка на пост Добавлено:
Ну.. С чого бы начать. А
We have an album ready to get out there and an agenda that needs nothing more than a go from this project. The amazing things we have in mind for you if pledge money is ready for you too. All we need to do is raise enough money to get to the 100%. If we don't, you get your money back. If we do there is nothing to worry about!
А во-вторых, простити, но одно дело все же заплатить за зависание с такими монстрюками как флор/ тата и далее по спсику. Народ за випы с татой отваливал по 10 тысяч рублев( она, правда, спасибы в альбомах не писала((( ) а другое... Ну вы понели
В-третьих, именно, что альбом весь записан, материал есть, и человек знает, за что платит. Нет?
Хотя, имхо, можно было и без кикстарта. Думаю, фанатье и так бы отваливало бапки за кофточки флор, за пощупать мужичков Very Happy
#120 Ссылка на пост Добавлено:
Соня Боннэр-Хардт писал(а):
В-третьих, именно, что альбом весь записан, материал есть, и человек знает, за что платит. Нет?

Нет. Где альбом? Я его не слышала и не видела. Ничего не дам.
Форум / Music Reviews / The dark side of the music
Загрузка...
Быстрый вход: