Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 02:30
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#81 Ссылка на пост Добавлено:
Ну для примера, Вася Обломов сам выкладывал свой альбом. Он потом занял третье место на айтьюнзе по скачиванию. Держался долго, кстати. И это не самый раскрученный персонаж.
#82 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy писал(а):
Так нужно знать, куда идешь. Это обычное уважение со стороны музыкантов слушателям. А для этого нужно выпустить альбом и предоставить демки.

Группы очень часто играют неизвестные ранее песни на концертах - может, это неуважение к слушателям? Тогда уж, в знак уважения, надо сет-лист заранее публиковать.
С другой стороны, есть люди, которые пойдут на концерт, потому что это их любимая группа, независимо от того, что они сыграют. Если кто уверерен, что готов на такое - можно вложиться, не уверен - всегда можно пойти постфактум. Никто никого не принуждает, всё просто.

Aermessy писал(а):
Я считаю, собирать деньги с поклонников за невышедший альбом - неэтично, некрасиво и попахивает.

Salighet писал(а):
. я считаю это стыдон.

Стыдно и неэтично - считать чужие деньги и осуждать чужие доходы/отсутствие доходов, не зная ситуации. Как бабки на лавочках в подъездах, которых вы наверняка сами же и ненавидите.
А вот продавать материальные блага за деньги - не стыдно. А уж принимать условия покупки или нет - каждый решает сам.

Salighet писал(а):
Это называется играли в подвале, а потом вдруг сами решили, что мы такие неотразимые ни в одной луже дайте нам денег и мы вам супер альбом выпустим.

Хотел бы я быть в такой "группе из подвала", чтобы за 1 день собирать 100 тыщ с поклонников. И деньги на запись всегда есть, и фанаты не достают - одни плюсы! Cool

Isa la Belle писал(а):
Я не понимаю почему в целях стоит - Лондон, Канада, чивота там еще. В России ( Санкт-Петербург, Москва - видимо, жалкие отсталые городишки, где про такое потяние как студия вообще не слышали ) что ли никто не записывается?

Студии делятся не только на хорошие и плохие, но и на более/менее подходящие/неподходящие для того или иного стиля, к примеру. На странице группы уже объясняли, почему именно там. Я и сам люблю свою страну, но если запистаься хочется где-то ещё, чтобы добиться определённого звучания, к примеру - почему бы и нет? Желание записаться за границей не всегда появляется от стремления к "крутости" или от больших денег, а ещё и от стремления расти и развиваться.

Salighet писал(а):
Можете меня поправить, но ни разу не слыша, что после неудачного релиза первого альбома и после сотрудничества с крутым дядей, группа вдруг стала популярной.

Что значит "неудачного релиза"?
http://www.progarchives.com/top-prog-albums.asp?syears=2012#list
http://cs406723.vk.me/v406723114/74c2/qpBLT2ws1d8.jpg
И что это за люди, за счёт которых собрали более 100 тыс. рублей за 1 (!) сутки, это каким "неудачным" должен быть релиз, чтобы их так замотивировать?

Vera_Donovan писал(а):
- не поощрять ни словесно, ни материально любую наглость и лень. И никто пока по существу не опроверг оправданность такого подхода

Принцип опровергать нет смысла - он имеет право на существование. Но дело в том, что наглость и лень не связаны ни с Кикстартером, ни с проектом "Я - утра" на нём.

А-миц писал(а):
Salighet, таки вы не видите разницу между перспективной отечественной группой, выделяющейся на фоне остальных, и гербалайфом. То, что народ дурной и всё скупает, - проблема народа. Грести этих "ведущихся" под одну гребенку с любителями группы/жанра - бред какой-то, уж простите. Ну не видите, и не надо.

Те, кто представляет это как какой-то гербалайф или МММ - вообще умиляют. И какой же, интересно процент Марьяна пообещала, эм... вкладчикам? Smile

Соня Боннэр-Хардт писал(а):
Чудны, конечно, дела интернетские. Теперь столько возможностей. Но ведь и раньше, когда их не было, появлялись группы, которые на свои альбомы, да-да, зарабатывали на заводах и в прочих заведениях. Может, мы многое потеряли из-за этого, или же наоборот-выжили сильнейшие, самые жизнеспособные и интересные

Это вопрос риторический. Но совершенно ясно, что когда народ сам может помочь рублём интересным ему исполнителям - это помогает выдвигаться тем, кто интересен народу, а не только тем, у кого просто есть деньги. В целом, это неплохо. Лишь бы "выдвиженцы" не несли ничего деструктивного в своей деятельности.

Isa la Belle писал(а):
Теперь я понимаю, что ошибалась.
Хотя если к нам придет Утричко и объяснит все по пунктам, я не исключаю возможности, что изменю свое мнение и о них.

Ну я не уверен, что твоё мнение о ком-то для них так важно, чтобы люди сами приходили и зачем-то пытались его менять. Но зачем вообще, не зная ситуации, делать какие-то необоснованные выводы, что человек делает что-то неправильно, и вообще должен стыдиться? Если люди целенаправленно по жизни занимаются таким злопыханием, это, мягко говоря, им чести не делает.

Myrrrsky писал(а):
тут стоит почитать историю Lacrimosa. Вот уж кто мог бы объявить о сборе средств на грядущий гениальный альбом с миру по нитке, но вместо этого отправился работать на какой-то там завод, чтобы добиться своей цели.

Да-да! Позор изобретателю колеса! Как мог этот нечестивец осмелиться облегчить себе дело, если люди веками таскали ношу волоком, и ничего - справлялись? Позор!

Myrrrsky писал(а):
Если есть цель - будут и средства на ее осуществление.

И вот мы имеем прекрасный пример, как появились средства на осуществление цели. Осталось посмотреть, как люди эту цель осилят.

Arnoldytch писал(а):
А вот устраивать бурление фекалий по поводу чьих-то действий, ну вы сами понимаете, штойто

А я уже и не удивляюсь. Так всегда бывает. Когда люди берутся за дело и имеют успех - всегда вылезают "доброжелатели". Разница в том, что люди сделают дело, а "доброжелатели" так и будут критиковать. Мир - он не меняется.



И, да. Лично я сам не считаю, что в конкретном сборе всё сделано идеально. Но это первый опыт, и даже в таком виде он стартовал весьма успешно. А ведь, если подумать, то этот способ как раз-таки в некотором роде является воплощением того самого идеала, когда деньги от слушателей поступают напрямую музыкантам, а не третьим лицам (либо эти отчисления сведены к минимуму). Если люди реально могут сделать хорошо, и доказали это, то зачем им работать на дядю, отдавая ему, грубо говоря, половину своего реального дохода? Получается абсурд - на творчестве группы наживается дядя, который к музыке вообще может отношения не иметь. Конечно, сей дядя вполне может быть полезен и даже незаменим для старта группы. Но если наступает момент, когда группа получает возможность от услуг этого дяди отказаться - что в этом плохого? Да, не всё из денег пойдёт на саму запись или концерты - что-то останется и на жизнь музыкантам. Но пусть это лучше останется им, а не постороннему дяде.
Оффтоп:
Бенуа Хершлаг писал(а):
И вообще не понятен весь бугурт. ИМХО, форум именно таким и должен быть (сие в тему "Найтком не торт, плаки-плаки"). Всегда так было, в том числе и раньше. Поспорили и пришли к общему выводу, рано или поздно.


Про это хорошо высказалась здесь Cailleach. Раньше не было столько ненависти к тому, что не разделяешь. Сейчас же это приобрело характер тенденции и обычного дела, причём зачастую это происходит без надлежащих оснований.
Надо уважительнее быть, вот и всё.
#83 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович, ну вот опять ты сворачиваешь в сторону морали и нравственности несогласных с тобой форумчан, а, между тем, спор вовсе не об этом. Я считаю так, ты считаешь - иначе, вот и вкратце вся проблематика наших отношений Eyes Никто никого не ненавидит и не презирает (по крайней мере я), мне просто хочется нормальной дискуссии, а не обкидывания духовными какашками. Я уважаю своих оппонентов, а ты, Макс?
Последний раз редактировалось: DaedRa (27 мая 2013, 11:30); всего редактировалось: 1 раз
#84 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Выпилю всех к кузькиной матери. Закончили оффтоп. Идите работайте все! Богатеи с активной гражданской позицией, блин.

Я серьезно. Вы пи лю. На личности переходим в соответствующем для этого разделе - в личке.
#85 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy писал(а):
О творчестве "Я - утро" никто радикально плохо не высказался еще, кстати

Да, спасибо что напомнили, они звучат как унылая фигня.

Максим Иванович писал(а):
Студии делятся не только на хорошие и плохие, но и на более/менее подходящие/неподходящие для того или иного стиля, к примеру. На странице группы уже объясняли, почему именно там. Я и сам люблю свою страну, но если запистаься хочется где-то ещё, чтобы добиться определённого звучания, к примеру - почему бы и нет? Желание записаться за границей не всегда появляется от стремления к "крутости" или от больших денег, а ещё и от стремления расти и развиваться.


Совершенно верно. Дело в том, что каждая студия обладает собственным информационным эгрегором и структурой тонкой материи. Мы с группой к примеру записываем голос на Marakuja records. Эта студия находится в подвале еврейского института экономики и права, соблюдает шаббат, и только там у нас получается добиться по настоящему богохульного сионо-звучания.
Широко известны примеры того, как правильного лампового звука удавалось достичь только в высокогорных студиях Гималаев и то только после предварительного поста.

АЛЛО! Это студия!
Студия это две звукоизолированные комнаты, разделенные стеклом. В одной стоит компьютер и рэковое оборудование. В другой микрофоны и инструменты. Иногда ещё в третьей комнате барабанная установка собрана. Хорошо когда есть кухня с чаем и чистый сральник.
В Канаде смею предположить может быть вкуснее чай или меньше размер сливного бачка в туалете. В остальном же все студии мало отличаются. В основном они отличаются головой звукоинженера и оборудованием которым он пользуется.
Там нет ничего важнее звукача. Если звукач вам не нравится - вы никогда ничего хорошего не запишете, хоть в Гималаях, хоть на дне Марианской впадины. Зато наверняка можно отложить тонну кирпичей приехав на край света и поняв, что с этим звукачем вы работать не можете. Ну бывает же - не сошлись характерами, не чувствуете себя комфортно. А снегопад уже отрезал вам дорогу в город до весны! ХАХАХА!
#86 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
В основном они отличаются головой звукоинженера и оборудованием которым он пользуется.

Если ты не заметил - я именно это прежде всего и имел в виду.
Оффтоп:
Aermessy писал(а):
Никто никого не ненавидит и не презирает (по крайней мере я), мне просто хочется нормальной дискуссии, а не обкидывания духовными какашками.

Как у кого тут обстоят дела с моралью, нравственностью и уважением к другим людям - и так прекрасно видно из обсуждения. Более комментировать на эту тему не буду.
#87 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Цитата:
Как у кого тут обстоят дела с моралью, нравственностью и уважением к другим людям - и так прекрасно видно из обсуждения. Более комментировать на эту тему не буду.

А вернее их отсутствием Very Happy Да ладно Вам, Максим. Мы не едим детей, не бьем собак и соблюдаем шаббат Very Happy право слово
#88 Ссылка на пост Добавлено:
Честно говоря, очень озадачила здешняя реакция. Радоваться нужно.

Так вот. Лично я очень рада за яутро и любой другой проект, прибегнувший к такому способу финансирования, потому что мои мечты сбываются! Когда впервые узнала о тенденции в США и в Европе записывать альбомы, создавать мультфильмы (к примеру, экранизация истории Нила Геймана «Цена», а масштабная попытка возродить Firefly), снимать клипы, благодаря помощи и пожертвованиям, пришла в восторг! Потому что это шанс со временем к чёртовой матери избавиться от лейблов, часто затормаживающих развитие групп. Не нужно далеко идти за примерами! История ухода Аманды Палмер в свободное плавание (чуть больше года назад на запись её альбома, съёмку клипов и сопутствующие дела люди собрали миллион долларов), проблемы The Gathering и Anathema с предыдущими звукозаписывающими компаниями. А при желании можно выпустить целую энциклопедию пессимизма, посвящённую желанию вытрясти побольше денег из людей искусства. Так что нужно радоваться! Благо что всё абсолютно добровольно.

И ещё. Конечно, здорово быть полностью независимым, реализовывать все идеи за счёт собственного труда и смелости (это я о кредитах), но это взгляд только с одной стороны. Новые альбомы нужны слушателям в конечном итоге. И они обязаны обеспечить все условия для их записи, а вовсе не музыканты. Потому что собственную музыку можно слышать и без записи.

Меня когда-то очень разозли комментарии на дарксайде к новости о сборе средств для выпуска записи прощального концерта Театра Трагедии. Как можно говорить о «нищете», когда этот DVD был нужен людям, а не самим музыкантам, у которых наверняка и без него много своих проблем?!

А ещё можно вспомнить The Sins Of Thy Beloved, Мортена Велланда и многих других, кому приходилось работать изо всех сил, чтобы записать альбомы, на которые не хватало не только денег, но и физических и моральных сил после суток на рыбном комбинате или в порту. Собственно, о The Sins Of Thy Beloved с тех пор ничего и не слышно.

Надеюсь, со временем сборы средств станут не просто единичными способами для воплощения идей, а повсеместной альтернативой лейблам и аналогичным организациям, которым в последнюю очередь нужно искусство. И вообще как можно не радоваться самому явлению такой взаимопомощи, когда здесь и сейчас можно наблюдать последствия капитализма?

P. S. Наверное, у меня получилось очень наивное сообщение. И плевать. Может быть, позже найду куда более содержательные размышления Аманды Палмер.
#89 Ссылка на пост Добавлено:
Извините, но я не понял, а что сейчас обсуждалось то?
Этичность это субъективная оценка ситуации, целиком и полностью зависящая от базисных ценностей оценивающего.
При этом ситуация существует и из-за негативной оценки не исчезнет, а от позитивной не разовьётся.
Так что лучшая иллюстрация к обсуждению, на мой взгляд.

Без обид, чики и посоны, но какое ваше дело, клянчит кто-то деньги или нет? У вас же силой никто не отбирает. Более того, там если сильно прикапываться, возможно будет невыполнение взятых обязательств (альбом не выпустят или ещё что-то там). А может и не будет даже этого, если изначально никаких гарантий не даётся. Тоже вариант допустимый.
#90 Ссылка на пост Добавлено:
Nia, все грамотно говоришь, только ты привела примеры исполнителей со стажем в несколько лет, а то более десятка лет. Theatre of Tragedy и Аманда Палмер выспутили немало релизов и поклонники с большей вероятностью могут предсказать исход благотворительной акции. Мы же имеем дело конкретно с iamthemorning, у которых никаких регалий пока нет.
Последний раз редактировалось: Миц (29 мая 2013, 18:29); всего редактировалось: 1 раз
#91 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy, а зачем нужны эти регалии? Главное – кому-то нравится группа, мне нравится группа. И если у меня есть возможность как-то их поддержать, почему нет? В конце концов, это только мои деньги, а сама идея такого рода спонсирования лично меня приводит в восторг сама по себе.

Сейчас вспомнилась история покупки одного дорогого инструмента для человека, который ещё толком не умел на нём играть, но мечтал, а теперь он у него есть (дело было на сайте diary). По-моему, если есть возможность кого-то порадовать, лучше ею воспользоваться. Благо опять же никто не заставляет.

Да! Насчёт отсутствия регалий и счастливого стечения обстоятельств. Несколько лет назад Аманда повстречали на улице подростков, которые познакомили её со своим другом по имени Тристан (Tristan Allen). Он здорово играл на фортепьяно, но был известен только своим одноклассникам. Аманда решила ему помочь. Деньги на запись альбома собрали её слушатели. В блоге была подробная история. А мальчик оказался и правда очень, очень талантливым. Послушать можно здесь:
http://amandapalmer.bandcamp.com/album/tristan-allen
Заметка в бостонской газете:
http://www.boston.com/ae/music/articles/2010/12/12/encounter_with_amanda_palmer_brings_pianist_tristan_allen_into_spotlight/
#92 Ссылка на пост Добавлено:
нию в президенты!!!!
а еще я предлагаю скинуться даше на колосс донецкого!

а нию с миц в рамку и цитировать до упора КАК поклонники должны отстаивать честь любимой группы, не пускаясь в рассуждения о чужой нравственности и морали.
#93 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Да, особенно Миц у нас тут первейший поклонник Very Happy
А вообще, изначально не нужно посягать на честь каких бы то ни было групп всяческими нехорошими словами и нехорошим тоном - тогда любой пост в рамочку ставить можно будет.
#94 Ссылка на пост Добавлено:
А-миц, а я в общем. миц никогда не брызжет слюной и не хватается за анус, а всегда толково, интересно и адекватно пишет ( не путать с излиянием духовности в тред! ). миц респект. и ваще - дайте ей заочно лучшего модера.
#95 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Дыдра, ты просто не хочешь скидываться на рамку Миц Razz
#96 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Конечно нет, кто она мне такая, чтобы я еще ей на что-то скидывалась? Что за поборничество, это противоречит моим моральным принципам. Каждый должен сам зарабатывать на свою рамку, а заочно кому-то лучшего модера выдавать - это вообще только дураки, ведущиеся на гербалайф, могут. Bishop


#97 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
А-миц писал(а):
а заочно кому-то лучшего модера выдавать - это вообще только дураки, ведущиеся на гербалайф, могут.

Да ладно, чего уж там... Давайте честно скажем, что Резиновый Дыдраэдр ещё не изготовлен и награждать лучшего модера нечем.
#98 Ссылка на пост Добавлено:
Лол я прочитал всю тему и ещё некоторые, прямо скажем, нечего новенького и сказать. Если бы у аудитории денег просила подвальная группа, лично я бы показал фак - прежде чем становиться пузыкантами, надо сперва разбогатеть. Если бы так просила более-менее известная группа, я бы тоже показал фак по той же причине. Если бы так попросила очень известная группа, я бы издевательски посмеялся.

Зато короче у меня есть бриллиантовая идея, как музыкантам IAMT собрать денег побыстрее: им надо устроиться сочинителями спамных писем или объявлений типа "у маленькой девочки рак мозга, мы все так её любим, дайте хотя бы сто рублей". У них ваще классно получается клянчить! Smile
#99 Ссылка на пост Добавлено:
Мне вот пофигу как они собирают деньги. Без разницы. Но вот этот пафос с поездками в Канаду и Лондон. Это мне просто не понятно.
Это просто транжирство. Пустая трата денег на понты.
Любой кто когда-нибудь писался понимает, что запись альбома и его мастеринг по времени никак не занимают меньше месяца, даже если ничем больше не заниматься. Соответственно к расходам на перелёты всей группы надо добавить расходы на месячное (самое меньшее) проживание. Если это Лондон то это один из самых дорогих городов мира. К чему эти понты? Кроме того если денег мало и сроки поджимают, то лучше вообще не писаться. Потому что в торопях хорошо не сделаешь. А сроки поджимать будут в таких условиях.
Да и не ясно почему они думают что с иностранным звукачем им будет легко и просто работать. Многие не срабатываются со звукачами. Но тут то всегда есть выбор. А там всё - приехал, уплОчено.
#100 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, личный вопрос. Почему Вас это так волнует? Smile
Все ответы даны по соответствующей ссылке. Цель группы - результат гарантированно высокого класса как итог сотрудничества с настоящим мастером. Запись в других местах гарантий качества не даст, а оно играет _огромную_ роль при записи такого рода инструментов. Группа хорошо знает, чего хочет - вопросов нет.
Вот если бы гипотетический человек ездил покупать какую-то простейшую, без претензии вещь за тридевять земель, когда именно ее продают в соседнем доме - тогда был бы разговор. А запись музыки - не буханка хлеба.
Форум / Music Reviews / The dark side of the music
Загрузка...
Быстрый вход: