Ну для примера, Вася Обломов сам выкладывал свой альбом. Он потом занял третье место на айтьюнзе по скачиванию. Держался долго, кстати. И это не самый раскрученный персонаж.
Aermessy писал(а):Так нужно знать, куда идешь. Это обычное уважение со стороны музыкантов слушателям. А для этого нужно выпустить альбом и предоставить демки.
Группы очень часто играют неизвестные ранее песни на концертах - может, это неуважение к слушателям? Тогда уж, в знак уважения, надо сет-лист заранее публиковать.
С другой стороны, есть люди, которые пойдут на концерт, потому что это их любимая группа, независимо от того, что они сыграют. Если кто уверерен, что готов на такое - можно вложиться, не уверен - всегда можно пойти постфактум. Никто никого не принуждает, всё просто.
Aermessy писал(а):Я считаю, собирать деньги с поклонников за невышедший альбом - неэтично, некрасиво и попахивает.
Salighet писал(а):. я считаю это стыдон.
Стыдно и неэтично - считать чужие деньги и осуждать чужие доходы/отсутствие доходов, не зная ситуации. Как бабки на лавочках в подъездах, которых вы наверняка сами же и ненавидите.
А вот продавать материальные блага за деньги - не стыдно. А уж принимать условия покупки или нет - каждый решает сам.
Salighet писал(а):Это называется играли в подвале, а потом вдруг сами решили, что мы такие неотразимые ни в одной луже дайте нам денег и мы вам супер альбом выпустим.
Хотел бы я быть в такой "группе из подвала", чтобы за 1 день собирать 100 тыщ с поклонников. И деньги на запись всегда есть, и фанаты не достают - одни плюсы!
Isa la Belle писал(а):Я не понимаю почему в целях стоит - Лондон, Канада, чивота там еще. В России ( Санкт-Петербург, Москва - видимо, жалкие отсталые городишки, где про такое потяние как студия вообще не слышали ) что ли никто не записывается?
Студии делятся не только на хорошие и плохие, но и на более/менее подходящие/неподходящие для того или иного стиля, к примеру. На странице группы уже объясняли, почему именно там. Я и сам люблю свою страну, но если запистаься хочется где-то ещё, чтобы добиться определённого звучания, к примеру - почему бы и нет? Желание записаться за границей не всегда появляется от стремления к "крутости" или от больших денег, а ещё и от стремления расти и развиваться.
Salighet писал(а):Можете меня поправить, но ни разу не слыша, что после неудачного релиза первого альбома и после сотрудничества с крутым дядей, группа вдруг стала популярной.
Что значит "неудачного релиза"?
http://www.progarchives.com/top-prog-albums.asp?syears=2012#list
http://cs406723.vk.me/v406723114/74c2/qpBLT2ws1d8.jpg
И что это за люди, за счёт которых собрали более 100 тыс. рублей за 1 (!) сутки, это каким "неудачным" должен быть релиз, чтобы их так замотивировать?
Vera_Donovan писал(а):- не поощрять ни словесно, ни материально любую наглость и лень. И никто пока по существу не опроверг оправданность такого подхода
Принцип опровергать нет смысла - он имеет право на существование. Но дело в том, что наглость и лень не связаны ни с Кикстартером, ни с проектом "Я - утра" на нём.
А-миц писал(а):Salighet, таки вы не видите разницу между перспективной отечественной группой, выделяющейся на фоне остальных, и гербалайфом. То, что народ дурной и всё скупает, - проблема народа. Грести этих "ведущихся" под одну гребенку с любителями группы/жанра - бред какой-то, уж простите. Ну не видите, и не надо.
Те, кто представляет это как какой-то гербалайф или МММ - вообще умиляют. И какой же, интересно процент Марьяна пообещала, эм... вкладчикам?
Соня Боннэр-Хардт писал(а):Чудны, конечно, дела интернетские. Теперь столько возможностей. Но ведь и раньше, когда их не было, появлялись группы, которые на свои альбомы, да-да, зарабатывали на заводах и в прочих заведениях. Может, мы многое потеряли из-за этого, или же наоборот-выжили сильнейшие, самые жизнеспособные и интересные
Это вопрос риторический. Но совершенно ясно, что когда народ сам может помочь рублём интересным ему исполнителям - это помогает выдвигаться тем, кто интересен народу, а не только тем, у кого просто есть деньги. В целом, это неплохо. Лишь бы "выдвиженцы" не несли ничего деструктивного в своей деятельности.
Isa la Belle писал(а):Теперь я понимаю, что ошибалась.
Хотя если к нам придет Утричко и объяснит все по пунктам, я не исключаю возможности, что изменю свое мнение и о них.
Ну я не уверен, что твоё мнение о ком-то для них так важно, чтобы люди сами приходили и зачем-то пытались его менять. Но зачем вообще, не зная ситуации, делать какие-то необоснованные выводы, что человек делает что-то неправильно, и вообще должен стыдиться? Если люди целенаправленно по жизни занимаются таким злопыханием, это, мягко говоря, им чести не делает.
Myrrrsky писал(а):тут стоит почитать историю Lacrimosa. Вот уж кто мог бы объявить о сборе средств на грядущий гениальный альбом с миру по нитке, но вместо этого отправился работать на какой-то там завод, чтобы добиться своей цели.
Да-да! Позор изобретателю колеса! Как мог этот нечестивец осмелиться облегчить себе дело, если люди веками таскали ношу волоком, и ничего - справлялись? Позор!
Myrrrsky писал(а):Если есть цель - будут и средства на ее осуществление.
И вот мы имеем прекрасный пример, как появились средства на осуществление цели. Осталось посмотреть, как люди эту цель осилят.
Arnoldytch писал(а):А вот устраивать бурление фекалий по поводу чьих-то действий, ну вы сами понимаете, штойто
А я уже и не удивляюсь. Так всегда бывает. Когда люди берутся за дело и имеют успех - всегда вылезают "доброжелатели". Разница в том, что люди сделают дело, а "доброжелатели" так и будут критиковать. Мир - он не меняется.
И, да. Лично я сам не считаю, что в конкретном сборе всё сделано идеально. Но это первый опыт, и даже в таком виде он стартовал весьма успешно. А ведь, если подумать, то этот способ как раз-таки в некотором роде является воплощением того самого идеала, когда деньги от слушателей поступают напрямую музыкантам, а не третьим лицам (либо эти отчисления сведены к минимуму). Если люди реально могут сделать хорошо, и доказали это, то зачем им работать на дядю, отдавая ему, грубо говоря, половину своего реального дохода? Получается абсурд - на творчестве группы наживается дядя, который к музыке вообще может отношения не иметь. Конечно, сей дядя вполне может быть полезен и даже незаменим для старта группы. Но если наступает момент, когда группа получает возможность от услуг этого дяди отказаться - что в этом плохого? Да, не всё из денег пойдёт на саму запись или концерты - что-то останется и на жизнь музыкантам. Но пусть это лучше останется им, а не постороннему дяде.
Бенуа Хершлаг писал(а):И вообще не понятен весь бугурт. ИМХО, форум именно таким и должен быть (сие в тему "Найтком не торт, плаки-плаки"). Всегда так было, в том числе и раньше. Поспорили и пришли к общему выводу, рано или поздно.
Про это хорошо высказалась здесь Cailleach. Раньше не было столько ненависти к тому, что не разделяешь. Сейчас же это приобрело характер тенденции и обычного дела, причём зачастую это происходит без надлежащих оснований.
Надо уважительнее быть, вот и всё.