Сегодня я вам расскажу местами веселую (но по сути своей грустную и лиричную) историю про своего хорошего знакомого. История, как водится, на тему однополых отношений и про собственно отношение к гомогейству. В тексте присутствуют матерные выражения и некоторая похабщина, которые я никак не могу оттуда убрать, ибо "слово из песни". Поэтому убираю под кат. Маленьким девочкам и впечатлительным детям не читать.
Спойлер. Нажмите для прочтения
Есть у меня товарищ, профессиональный историк, кандидат наук. Назовём его Пашей. Так вот, давеча стукнуло Паше 40 лет. Несмотря на почтенный уже возраст он остается, что называется, "вечно молодым и вечно пьяным" долбаёбом: вписывается во все блудняки, бухает, машет топором на реконструкторских фестивалях, трахает баб налево и направо. Короче говоря, ведёт в крайней степени весёлый и разгульный образ жизни, назвать который моральным и нравственным сможет только самый терпимый современный человек.
Но вот что-то остапиздела Павлу его офисная жизнь и решил он удариться в романтику - уехать от дома и семьи на полгода в археологическую экспедицию в Сибирь.
И вот, решено - сделано. За спиной уже два месяца махания лопатой, снимания культурных слоев, веселых попоек и прочих радостей археологической жизни. Вокруг - глухая тайга. Из окружения - только двадцать рыл непосредственных подчиненных, да несколько собак. В таких условиях человек волей-неволей начинает звереть. Особенно, учитывая тот невеселый факт, что в экспедиции на 18 мужчин было только две женщины - Ира и Маша. И не суть важно, что женщины они веселые формата "дорогу знаю, секс люблю" (который, справедливости ради, периодически перепадал и Паше в том числе). Все равно в коллективе растёт напряженность, время от времени выплескивающаяся в неприятные бытовые конфликты. Да и вообще известная неудовлетворенность еще и на рабочем процессе сказывается.
И вот, думая о том, как стабилизировать атмосферу в коллективе, Паша идёт в палатку к Ире (о работе думать хорошо, но нужно же еще и самому развеяться). Засовывает голову под полог и видит крайне интересную картину: Маша с Ирой сосутся столь остервенело, со всеми причмокиваниями и распусканием слюней, как два дорвавшихся до сладостей ребёнка сосут сахарный леденец.
Паша так и сел. Посмотрел он на происходящее и злобно выпалил: "Вот жеж бляди! Это же безнравственно!!!"
Дамочки удивленно оторвались друг от друга. "Ну, почему же сразу безнравственно, Паш?" - Спросила Ирочка. - "Ты же сам говорил, что лесбийское порно любишь!"
- "Да у меня там" - Паша указал на лагерь за своей спиной - "двадцать здоровых пловозрелых мужиков, готовых уже выебать лайку от безысходности, а вы тут... Бляди! Одно слово!" - сплюнул Паша и вышел в ночь.
Вопрос гомофобам, знатокам гомогейства и простым моралофагам. Безнравственны ли Маша с Ирой?