Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 14:15
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#161 Ссылка на пост Добавлено:
NightStranger писал(а):
У Флор звук мощнее и объемней, при прослушивании Анекке складывается впечатление, что слушаешь школьницу, которая повторяет слова за своей любимой группой, блекло, безжизненно, отдает попсой. Это чисто по данной песне

Да, у вас очень все так прихотливо, вы по ходу на основании исключительно вкусовщины отвешиваете феноменальные оценки типа "отдает попсой". Very Happy То, что песня лирическая,спокойная, является тихой жалобой души египтянки и ее под исполнение Аннеке как раз подводили, потому что оно должно быть в песне как раз таким вы как-то вообще не учли. Вам может сначала альбом целиком переслушать. Smile Хотя не думаю, что будет толк.

NightStranger писал(а):
П С вынужден вас покинуть, удачи, слушайте то, что как то касается вашей души

Мы не говорили про касание души-это опять из области нраццо не нраццо, мы тут вообще о другом говорили. Не надо это путать, в который раз сказано.

А вообще это уже давно дикий оффтоп в этой теме. Может все эти сообщения перенести надо куда-то в топик про вокалы. Smile
#162 Ссылка на пост Добавлено:
Вы все несете какую-то хрень. Хотя бы найдите для неё подходящее место.
#163 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
А понятие "псевдоакадем" уж не на Найткоме ли родилось? А то у меня смутные предчувствия...
Карочи, парни, всех певцов сначала учат петь одинаково - что эстрадников, что академистов. Только народники отличаются - они, как скажет Эргил, в открышку шарашат. Хотя изначально, когда вы приходите в первый класс музыкальной школы и достаетe учебник по сольфеджио, то вам говорят: сядьте ровно! (с) Даша. Диафгарма! Нёбо куполом! Артикуляция! Губы буквой О! Так всем говорят. Потом уже в колледже, когда происходит разделение на эстрадников и академистов, начинают обучать частностям, вроде выразительных средств ( шепот, речитатив, белый звук, вокальные импровизации и так далее ). Поэтому то, как поет Тарья, Флор, Мануэла, подставьте любое другое имя называется классическая манера исполнения. Или академическая. Без разницы. То, как поет мадам Кабалье или иная оперная дива называется - бельканто. То бишь - виртуозное владение голосом.
Чо пишет вика:
Белька́нто (итал. bel canto — «красивое пение») — техника виртуозного пения, которая характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринуждённым звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выровненностью голоса во всех регистрах, лёгкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощрённых местах мелодического рисунка. В бельканто голос — это инструмент певца.
Вот это в основном то, что мы слышим в операх. Чтобы овладеть этой техникой не достаточно просто попеть где-то там в академической манере. Нужно пахать-не перепахать. Нашей бабуле до бельканто, как мне до Юпитера, но это не мешает ей быть сильной классической вокалисткой. Надеюсь, объяснила популярно.
#164 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Ау народ! Забыли как тема называется????????? Здесь не обсуждение внешнего вида способностей участников и ваших предпочтений в группе. ЗДЕСЬ ОБСУЖДЕНИЕ КОНКРЕТНО ПРО DVD, который вот-вот выйдет! А из 9 страниц по теме от силы 2 насобирается. Хотите померится "карандашами", тог гоу в тему про флуд. В этой теме достаточно сообщить свое мнение о DVD и вас поймут. Развели блин бардак на фиолетовом Rolleyes#2
#165 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Hacky, это ж Найтком! Жизнь ради спора! Laughing 3 Форииива!!
#166 Ссылка на пост Добавлено:
Hacky писал(а):
ЗДЕСЬ ОБСУЖДЕНИЕ КОНКРЕТНО ПРО DVD, который вот-вот выйдет! А из 9 страниц по теме от силы 2 насобирается. Хотите померится "карандашами", тог гоу в тему про флуд.


Оффтоп:
Слушай, ты модератор? Я, конечно, в этом разделе тоже не модератор, но там есть кнопка "сообщить модератору", если что-то не устраивает.

Вот просто захожу во вторую тему подряд, а тут твои посты со стремлением построить пишущих.

И это не "бардак на фиолетовом".
Форум и так не особо активный, пусть люди общаются хоть километровыми оффтопами в темах, главное - чтоб общались.

#167 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky писал(а):
Оффтоп:
Hacky, это ж Найтком! Жизнь ради спора! Laughing 3 Форииива!!

Вижу, и есть даже ниже тому подтверждение Cheesy
Ehwas писал(а):
Форум и так не особо активный, пусть люди общаются хоть километровыми оффтопами в темах, главное - чтоб общались.


Оффтоп:
Ehwas писал(а):
Слушай, ты модератор? Я, конечно, в этом разделе тоже не модератор, но там есть кнопка "сообщить модератору", если что-то не устраивает.

Вот когда будете модератором данной ветки, вот тогда, от нечего делать (судя по ранее сказанному про форум) можете тыкать всем подряд. А так только сплошной оффтоп и не более того.


Но спасибо всем. Вывод сделан. Для кого и для чего существует данный форум думаю понятно уже всем. Rolleyes#2
#168 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Hacky, о, это ты так с оффтопом борешься, да? Посредством оффтопа. Умница, сознательность на лицо. Правильно, написать свой псто по теме или нажать кнопочку (!) просто и неинтересно, мы не ищем легких путей Cheesy продолжай так дальше Кул!
Цитата:
Для кого и для чего существует данный форум думаю понятно уже всем

Для юзверей? Для общения? Кэп Cheesy
#169 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Оффтоп:
А понятие "псевдоакадем" уж не на Найткоме ли родилось? А то у меня смутные предчувствия...
Карочи, парни, всех певцов сначала учат петь одинаково - что эстрадников, что академистов. Только народники отличаются - они, как скажет Эргил, в открышку шарашат. Хотя изначально, когда вы приходите в первый класс музыкальной школы и достаетe учебник по сольфеджио, то вам говорят: сядьте ровно! (с) Даша. Диафгарма! Нёбо куполом! Артикуляция! Губы буквой О! Так всем говорят. Потом уже в колледже, когда происходит разделение на эстрадников и академистов, начинают обучать частностям, вроде выразительных средств ( шепот, речитатив, белый звук, вокальные импровизации и так далее ). Поэтому то, как поет Тарья, Флор, Мануэла, подставьте любое другое имя называется классическая манера исполнения. Или академическая. Без разницы. То, как поет мадам Кабалье или иная оперная дива называется - бельканто. То бишь - виртуозное владение голосом.
Чо пишет вика:
Белька́нто (итал. bel canto — «красивое пение») — техника виртуозного пения, которая характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринуждённым звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выровненностью голоса во всех регистрах, лёгкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощрённых местах мелодического рисунка. В бельканто голос — это инструмент певца.
Вот это в основном то, что мы слышим в операх. Чтобы овладеть этой техникой не достаточно просто попеть где-то там в академической манере. Нужно пахать-не перепахать. Нашей бабуле до бельканто, как мне до Юпитера, но это не мешает ей быть сильной классической вокалисткой. Надеюсь, объяснила популярно.


Ага, конечно, не все оперные певцы поют бельканто, я бы сказал даже в редком случае) Классическая манера исполнения? Я бы назвал это урезанием, если есть что урезать голоса, в пользу драйва
#170 Ссылка на пост Добавлено:
NightStranger писал(а):
Ага, конечно, не все оперные певцы поют бельканто, я бы сказал даже в редком случае) Классическая манера исполнения? Я бы назвал это урезанием, если есть что урезать голоса, в пользу драйва

А... Так вот что подразумевал Бегемот, когда говорил: "Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!"

NightStranger, позвольте полюбопытствовать, с какой целью Вы называете "урезанием" то, для чего есть общепринятый термин "классическая манера исполнения"? Вы полагаете, что признанных профессионалами терминов не достаточно или они не в полной мере отражают суть явления, поэтому без "обрезания" "урезания" никак не обойтись?
#171 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
NightStranger, чувак, у меня на все твои посты примерно такая реакция:

Спойлер. Нажмите для прочтения


Я действительно не вкуриваю в твой мыслепоток.
#172 Ссылка на пост Добавлено:
Вот выскажусь по теме. Не нравится мне обложка, фотка группы в сине-зеленых тонах и фотошоп с горами, луной и зрителями на заднем плане, которые в таком колоре похожи на сцену из фильмов про зомби. Ну это когда толпа их наваливается, тянет руки и стонет "мозги, мозги".
#173 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Aermessy писал(а):
Оффтоп:
NightStranger, чувак, у меня на все твои посты примерно такая реакция:

Спойлер. Нажмите для прочтения


Я действительно не вкуриваю в твой мыслепоток.
Прости не моя вина, что люди называют бельканто - вокалом всех оперным певцов, а кроссоверный вокал - классической манерой. Ну если ты и это не понял - не моя проблема


Добавлено спустя 3 минуты и 5 секунд

Оффтоп:
WerhfWolf писал(а):
NightStranger писал(а):
Ага, конечно, не все оперные певцы поют бельканто, я бы сказал даже в редком случае) Классическая манера исполнения? Я бы назвал это урезанием, если есть что урезать голоса, в пользу драйва

А... Так вот что подразумевал Бегемот, когда говорил: "Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!"

NightStranger, позвольте полюбопытствовать, с какой целью Вы называете "урезанием" то, для чего есть общепринятый термин "классическая манера исполнения"? Вы полагаете, что признанных профессионалами терминов не достаточно или они не в полной мере отражают суть явления, поэтому без "обрезания" "урезания" никак не обойтись?

Какая нафиг классическая манера исполнения - это зовется кроссоверным вокалом, от оперного отличается в общем случае во много раз. Не люблю эту песню, но реальный оперный в Кроссовере - "Голос" Киркорова и Нетребко, но оно и понятно, она в основном в оперных театрах и поет


Добавлено спустя 1 минуту и 45 секунд

Оффтоп:
Isa la Belle писал(а):
Оффтоп:
А понятие "псевдоакадем" уж не на Найткоме ли родилось? А то у меня смутные предчувствия...
Карочи, парни, всех певцов сначала учат петь одинаково - что эстрадников, что академистов. Только народники отличаются - они, как скажет Эргил, в открышку шарашат. Хотя изначально, когда вы приходите в первый класс музыкальной школы и достаетe учебник по сольфеджио, то вам говорят: сядьте ровно! (с) Даша. Диафгарма! Нёбо куполом! Артикуляция! Губы буквой О! Так всем говорят. Потом уже в колледже, когда происходит разделение на эстрадников и академистов, начинают обучать частностям, вроде выразительных средств ( шепот, речитатив, белый звук, вокальные импровизации и так далее ). Поэтому то, как поет Тарья, Флор, Мануэла, подставьте любое другое имя называется классическая манера исполнения. Или академическая. Без разницы. То, как поет мадам Кабалье или иная оперная дива называется - бельканто. То бишь - виртуозное владение голосом.
Чо пишет вика:
Белька́нто (итал. bel canto — «красивое пение») — техника виртуозного пения, которая характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринуждённым звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выровненностью голоса во всех регистрах, лёгкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощрённых местах мелодического рисунка. В бельканто голос — это инструмент певца.
Вот это в основном то, что мы слышим в операх. Чтобы овладеть этой техникой не достаточно просто попеть где-то там в академической манере. Нужно пахать-не перепахать. Нашей бабуле до бельканто, как мне до Юпитера, но это не мешает ей быть сильной классической вокалисткой. Надеюсь, объяснила популярно.

Ты объяснила неправильно + тебе. Дочитай статью со своей вики до конца и все поймешь)
#174 Ссылка на пост Добавлено:
NightStranger писал(а):
Прости не моя вина, что люди называют бельканто - вокалом всех оперным певцов, а кроссоверный вокал - классической манерой. Ну если ты и это не понял - не моя проблема

Да как же тебя понять, коли ты ничего не говоришь?


NightStranger, Вы сами то в состоянии разобрать, где в Ваших сообщениях заканчиваются цитаты, а где начинаются Ваши реплики? Что за манера писать посты в стиле "казнитьнельзяпомиловать"?
#175 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:

По-моему скромному мнению, дыхание используется по минимуму, что меняет кардинально звук, не в лучшую сторону
#176 Ссылка на пост Добавлено:
NightStranger писал(а):
Какая нафиг классическая манера исполнения - это зовется кроссоверным вокалом, от оперного отличается в общем случае во много раз. Не люблю эту песню, но реальный оперный в Кроссовере - "Голос" Киркорова и Нетребко, но оно и понятно, она в основном в оперных театрах и поет

1) Мой вопрос был о термине "урезание", а о нём Вы умолчали.
2) Я профан в музыке, так что нести отсебятину о манерах исполнения и типах вокала не буду. На этот предмет лучше реквестировать сюда людей сведущих. Но не в том дело. Вот "классическую манеру исполнения" да и вообще "манеру исполнения" поисковики находят, а с "кроссоверным вокалом" дело обстоит несколько хуже. Хотя классический и эстрадный вокал неиллюзорно обнаруживаются. Может пруфом поделитесь?
3) Что значит "реально оперный голос"? Насколько я понимаю, "голос" сам по себе всего лишь возможность человека издавать звуки определённой амплитуды и продолжительности в каком-то диапазоне частот. И по факту одним и тем же "голосом" можно петь и в опере, и озвучивать фонограмму группы "Мираж".
Последний раз редактировалось: WerhfWolf (12 окт 2013, 00:46); всего редактировалось: 1 раз
#177 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
NightStranger писал(а):
Какая нафиг классическая манера исполнения - это зовется кроссоверным вокалом, от оперного отличается в общем случае во много раз. Не люблю эту песню, но реальный оперный в Кроссовере - "Голос" Киркорова и Нетребко, но оно и понятно, она в основном в оперных театрах и поет

1) Мой вопрос был о термине "урезание", а о нём Вы умолчали.
2) Я профан в музыке, так что нести отсебятину о манерах исполнения и типах вокала не буду. На этот предмет лучше реквестировать сюда людей сведущих. Но не в том дело. Вот "классическую манеру исполнения" да и вообще "манеру исполнения" поисковики находят, а с "кроссоверным вокалом" дело обстоит несколько хуже. Хотя классический и эстрадный вокал неиллюзорно обнаруживаются. Может пруфом поделитесь?

Кроссовер наложение надругие жанры классических элементов. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80
ПС В списке ваша Тарья тоже есть

Добавлено спустя 6 минут и 26 секунд

WerhfWolf писал(а):
NightStranger писал(а):
Какая нафиг классическая манера исполнения - это зовется кроссоверным вокалом, от оперного отличается в общем случае во много раз. Не люблю эту песню, но реальный оперный в Кроссовере - "Голос" Киркорова и Нетребко, но оно и понятно, она в основном в оперных театрах и поет

1) Мой вопрос был о термине "урезание", а о нём Вы умолчали.
2) Я профан в музыке, так что нести отсебятину о манерах исполнения и типах вокала не буду. На этот предмет лучше реквестировать сюда людей сведущих. Но не в том дело. Вот "классическую манеру исполнения" да и вообще "манеру исполнения" поисковики находят, а с "кроссоверным вокалом" дело обстоит несколько хуже. Хотя классический и эстрадный вокал неиллюзорно обнаруживаются. Может пруфом поделитесь?
3) Что значит "реально оперный голос"? Насколько я понимаю, "голос" сам по себе всего лишь возможность человека издавать звуки определённой амплитуды и продолжительности в каком-то диапазоне частот. И по факту одним и тем же "голосом" можно петь и в опере, и озвучивать фонограмму группы "Мираж".


Можно многое, главное научится пользоваться дыханием и попадать в регистр, ну и быть артистом в конце
Последний раз редактировалось: NightStranger (12 окт 2013, 00:53); всего редактировалось: 2 раза
#178 Ссылка на пост Добавлено:
Вопрос об урезании опять без ответа?

З.Ы. Тарья не моя, она сама по себе. Своя собственная.

Добавлено спустя 1 минуту и 57 секунд

NightStranger писал(а):
Можно многое, главное научится пользоваться дыханием и попадать в регистр, ну и быть артистом в конце концов

И что? Я задал три конкретных однозначных вопроса. Два из них до сих пор без ответа.
#179 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Вопрос об урезании опять без ответа?

З.Ы. Тарья не моя, она сама по себе. Своя собственная.


Вы уж извините, но я вам уже ответил на этот вопрос
Специально для вас:
Оффтоп:

По-моему скромному мнению, дыхание используется по минимуму, что меняет кардинально звук, не в лучшую сторону
#180 Ссылка на пост Добавлено:
Э-э-эм... В педовикии написано, что Classical crossover - музыкальный стиль, представляющий собой "своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической музыки и поп, рок, электронной музыки". Там ничего не сказано о вокале. А из того, что вокалист поет в СС-песне, совершенно ничего не следует. Посмотрите на Монсерат нашу Кобалье в "Барселоне", где она пела с каким-то чуркой Фарухом. Она же не изменила своей манере исполнения.
Спойлер. Нажмите для прочтения

Или посмотрите как Лучано Паворотти поёт вместе со Spice Girl "Viva Forever"
Спойлер. Нажмите для прочтения

Паворотти поёт как попсовик?

Добавлено спустя 1 минуту и 22 секунды

NightStranger писал(а):
Вы уж извините, но я вам уже ответил на этот вопрос
Специально для вас:

Угу. Только вопрос был о необходимости введения такого термина.
Форум / Видео, концерты, выступления / [DVD] Showtime, Storytime / 2013
Загрузка...
Быстрый вход: