*осилила всю дискуссию*
Quasar, прежде чем дискутировать, люди обычно растолковывают каждый термин, чтобы было понятно, о чём дискутировать. Иначе можно начать сравнивать тёплое с мягким.
Ещё все путают религию и веру. Это разные вещи, насколько я помню из философии. Можно верить во что угодно, и быть при этом нерелигиозным человеком.
Почему-то считается, что без понятия души, веры, добра и зла мир станет материалистическим и всё будет плохо. Посмотрите на детей. Они ещё не отягощены самокопанием, поиском смысла жизни, религиозными догами, вопросами бессмертия души и это не мешает им жить и радоваться жизни, познавать, творить. Думаю, если их не отягощать ими, а наоборот, развивать в них тягу к познанию, то они прекрасно проживут всю жизнь без этих понятий. Так что надо поучиться у детей, это существующие факты, а не умозаключения.
"В Конституции были завуалированные 10 заповедей". Можно рассматривать их с точки зрения религии,тогда да, а можно с точки зрения договора людей. например, 6 "не убий". Я гарантирую, что я никого не убью, но и общество мне гарантирует, что я не буду убит. Это к вопросу прав и обязанностей. То же самое 8"не укради". Первая, вторая, третья, четвёртая заповеди там вряд ли отражены. Пятая - почитай мать и отца-вполне логична, вряд ли атеисты не почитают своих родителей, и это не из-за наличия заповеди. Седьмая заповедь - прелюбодеяние - на усмотрение каждого, если честно. Девятая - см. 6 и 8. Если ты обманываешь, будь готов к тому, что и тебя обманут. Десятая тоже не отражена. Итого из 10 могут быть в конституции 3.
Quasar, прежде чем дискутировать, люди обычно растолковывают каждый термин, чтобы было понятно, о чём дискутировать. Иначе можно начать сравнивать тёплое с мягким.
Ещё все путают религию и веру. Это разные вещи, насколько я помню из философии. Можно верить во что угодно, и быть при этом нерелигиозным человеком.
Почему-то считается, что без понятия души, веры, добра и зла мир станет материалистическим и всё будет плохо. Посмотрите на детей. Они ещё не отягощены самокопанием, поиском смысла жизни, религиозными догами, вопросами бессмертия души и это не мешает им жить и радоваться жизни, познавать, творить. Думаю, если их не отягощать ими, а наоборот, развивать в них тягу к познанию, то они прекрасно проживут всю жизнь без этих понятий. Так что надо поучиться у детей, это существующие факты, а не умозаключения.
"В Конституции были завуалированные 10 заповедей". Можно рассматривать их с точки зрения религии,тогда да, а можно с точки зрения договора людей. например, 6 "не убий". Я гарантирую, что я никого не убью, но и общество мне гарантирует, что я не буду убит. Это к вопросу прав и обязанностей. То же самое 8"не укради". Первая, вторая, третья, четвёртая заповеди там вряд ли отражены. Пятая - почитай мать и отца-вполне логична, вряд ли атеисты не почитают своих родителей, и это не из-за наличия заповеди. Седьмая заповедь - прелюбодеяние - на усмотрение каждого, если честно. Девятая - см. 6 и 8. Если ты обманываешь, будь готов к тому, что и тебя обманут. Десятая тоже не отражена. Итого из 10 могут быть в конституции 3.