Меня вообще немного напрягло заявление про тур длиной в 2,5 года. Это как-то слишком нереально звучит. По-моему за такое время можно объехать весь земной шар, включая даже Россию с Антарктидой. Вопрос в том, хватит ли Найтам поклонников на такое количество концертов?
Очень даже и реально, что 2,5 года.Альбом хитовый.Мне сразу на ум приходит история, когда Металлика поехала в тур со своим знаменитым "Чёрным альбомом".По-моему он продолжался до 93 года...так что всякое м.б.
Vera_Donovan Упс, чувство юмора отказывает... Надо бы сходить, проверить, все ли микросхемы на месте.
Что, это так ужасно? Каверы на Нирвану, я имею в виду. Я не слышал *слава богу*, но уже ходят страшные легенды о кавере Тарьи на Нирвану...
Эхм, оффтопик... Надо срочно сказать что-нибудь по теме. Желательно умное.
Кхм.
О.
Мне показалось, или песни с нового альбома как-то в целом технически лучше старых? *я имею в виду в целом, а не отдельные шедевры*? А вот что мне явно не показалось, так это искренность в новых песнях. На Once возникло четкое ощущение, что "зажрались" и идей новых нету. Технические приемы есть, а сказать особо нечего и не цепляет. Здесь ситуация обратная. Даже если песня и не нравится мне с первого прослушивания *Cadence Of Her Last Breath*, она все равно что-то в себе содержит, что-то притягивающее. Пока тенденция сохранилась, с замиранием жду следующих трэков. Вдруг рекорд Oceanborn будет побит, и я буду слушать больше 7 песен с альбома?
Что, это так ужасно? Каверы на Нирвану, я имею в виду.
Ужасно - это ну оооочень мягко сказано. В моем лексиконе не находится даже подходящего слова. Нет, правда.
Цитата:
На Once возникло четкое ощущение, что "зажрались" и идей новых нету
А мне показалось, что они не зажрались, а просто... выросли. На смену юношеской искренности, максимализму и идеализму пришел некий холодноватый рационализм, что ли. Коммерческий, не без этого.
А что касается DPP - уже теперь понятно, что это будет крепкая, добротная работа, но по большому счету, что называется, без искорки.
Очень даже и реально, что 2,5 года.Альбом хитовый.Мне сразу на ум приходит история, когда Металлика поехала в тур со своим знаменитым "Чёрным альбомом".По-моему он продолжался до 93 года...так что всякое м.б.
Я бы уточнил, тур начался в 91-м а закончился ближе к осени 94 года, и длился соответственно 3 года)
Rina.Nothing пишет:
Цитата:
Просто исхожу из того, что личную жизнь обсуждать некрасиво, а Музой Тарья для него точно была.
Личную жизнь обсуждать и вправду нехорошо. А вот насчет музы, судя по происходящему Тарья остаётся музой для него и сейчас, подтверждением тому хотя бы таже Bye Bye Beautiful! Ну и остальная часть альбома думаю проявит себя!
p.s.: насчет кавера на нирвану, это тоже самое что кавер COB или Sonata Arctica на Scorpions)))
Просто по логике вещей хотя бы один раз там должен быть bye, верно?
Ну да. Вначале идет bye-bye beautiful а потом die die beautiful.
Цитата:
Эффект маятника, чем больше народу скажет, тем больше подхватит, и так без конца..
А ты не допускал мысли что все намного проще - у многих людей возникают одни и те же ассоциации при прослушивании?
Я не знаю на что стал похож Найтвишь, мне известно только одно - 50% своей уникальности и магии он уже утратил. Вместе с этим ничего против новой вокалистки не имею. Пусть живет.
Цитата:
А вообще, это все слишком смахивает на красивую сказочку для фанатов.
А я не вижу в этом ничего такого нереального.
Тарьюха наша, дивчина, как известно гарна, все при ней - и голос, и красота, и сексуальность. А Туомас, что, не мужик? К тому же, как ты и заметил - она была его музой. Вообщем он бы не убивался так из за человека, который ему безразличен. Или даже из за друга. Что то я не заметила чтобы он посвящал песни Сами, хоть они и дружили.
Цитата:
или (когда боль пройдет, и мы сможем встретиться снова
А мне эта версия больше по душе! И скорее всего, именно это Туо и имел в виду.
Aeterna
А все-таки где из предложенных сэмплов был bye, а где die??? Мне же интересно... По-моему, они идентичны...
Дивчина-то гарна, хотя скулы у нее финские, ну да что с этим сделаешь... Ну, просто такая история слишком коммерчески выгодна, чтобы быть правдой. ХОТЯ теоретически ничто не мешает.
А поэты и писатели - странные люди... Вон, не знаю, Тургенева и Полину Виардо вспомните. Еще Маяковский был и Лиля Брик, но это уже совсем отдельная история. Может, все немного сложнее, чем просто любовь? Может, она просто была его голосом? Муза - не обязательно возлюбленная в обычном значении этого слова *типа, женится, завести полный дом детей, кошку и собаку*.
А насчет ассоциаций... По поводу Аббы - нет, не допускаю. Сама идея возникла у людей ПОСЛЕ того, как они прочитали, что Анетт нравится Абба. *я, кстати, сам тайный фанат разнообразной попсы восьмидесятых... Как раньше музыку делали... "One way ticket, one way ticket to the blu-u-u-ue..."* Им бы ни в жисть подобная ассоциация в голову не пришла. Но я тоже на Абсолютно Оригинальное Мнение не претендую. Мы может с друзьями поговорили и решили, что, не знаю, Туомасу лучше знать, что делать, зомбировали себя на это и теперь не можем объективно воспринимать новые треки из DPP. Тоже вариант.
Vera_Donovan
Не знаю... Не люблю Once. Причем внятно объяснить не могу почему-то. Слишком неровные песни, местами прекрасные, местами никакие. Я просто сужу по списку своих любимых песен, их с Once только 3, это очень мало. А выбирал я, просто прогоняя случайный набор, даже не зная, с какого альбома песня. Так что мне показалось проблемным именно отсутствие идеи.
С другой стороны, я еще ни разу не заставил себя просто посидеть пару часиков, погонять случайно именно этот альбом. Если соберусь, могу проникнуться к нему пылкой страстью.
А DPP еще с "Поэта" просто встряхнул и влез в душу. Вот на припеве BBB у меня просто комок к горлу, на строчке "Did you ever listen to what we played?". "Amaranth" еще с сэмпла понравился, и засел в голове. Когда очень хреново было, я просто зацикливал "Amaranth" и слушал час, два, без перерыва - становилось легче *правда, начиналась ненависть к voiceover'у*. "Cadence Of Her Last Breath"... Ну да, Evanescence здесь были, но я же люблю Evanescence... еще бы они музыку так умели делать, как в этой песне, чтоб объемно звучало. И чтобы с первого аккорда на клавишах ты точно знал, что дальше будет истеричный депресняк. ^____^ "Eva" понравилась мне последней. ИМХО, ее нужно было давать, когда народ свыкнется с голосом Анетт. Очень добрая песня, что удивительно для такого злого альбома. ^___^ И мелодия... "In this cruel children's game there's no friends to call her name". Да, я умудрился полюбить песню "Eva". "While Your Lips Are Still Red", пусть и не с альбома, но тоже очень долго была песней, которую я "зацикливал" на плеере и слушал-слушал-слушал, до полного офигевания. Очень сложный мотив, и голос Марко... совсем не такой, как на СС и Once. Почаще бы он так пел. Все, извините, я повторяюсь.
Rina.Nothing, а я тоже не могу объяснить, но когда появился Once, я больше месяца вообще ничего другого слушать не могла. Затерла его до дыр. Приятно поразил сам звук и изменения в манере пения. Такую Тарью, как на Once, я вполне приветствую.
А вот что мне явно не показалось, так это искренность в новых песнях. Технические приемы есть, а сказать особо нечего и не цепляет. Здесь ситуация обратная. Даже если песня и не нравится мне с первого прослушивания *Cadence Of Her Last Breath*, она все равно что-то в себе содержит, что-то притягивающее. Пока тенденция сохранилась, с замиранием жду следующих трэков. Вдруг рекорд Oceanborn будет побит, и я буду слушать больше 7 песен с альбома?
Согласен насчёт тех.приёмов-добротно, судя по 5 песням. Конечно всё сделано по-найтовски, не без этого, да и не надо менять т.к. звук собственный и отличительный. Насчёт тех. приёмов на "Once" тут дело по-видимому не в скудности, а он как промежуточный этап творчества прекрасен, даже очень и по нему в основном будет смотреться сравнение "старого" и "нового" материала. Хотя по музыке всё тоже самое
HaCkEr писал(а):
Я бы уточнил, тур начался в 91-м а закончился ближе к осени 94 года, и длился соответственно 3 года)
Ну, извини мальца ошибся!Зато какой пример и про какую группу. Все идём 18-го. Думаю тут есть единомышленники!
Rina.Nothing, дык я говорю о том что слышала на целой песне. В первый раз он поет бай-бай, а во второй дай-дай. Так по крайней мере я услышала. Но все же лучше дождатся полного текста чтобы не ломать себе голову.
Цитата:
*я, кстати, сам тайный фанат разнообразной попсы восьмидесятых...
Aeterna
Дык это значит, что на двух из четырех сэмплов он обязан петь die, die! А по мне, они идентичны, что значит, что либо он везде поет die, либо везде bye. Это четыре сэмпла, два - после первого куплета, два - после второго.
How blind can you be, don't you see you chose the ~?wrong?~ road
Возможно long road, тогда по смыслу сочетается со след. фразой. Хотя по контексту может быть и wrong.
А никому в голову не приходило, что bye bye это может быть не "уходи, прощай", а "раз уж наши дороги разошлись, то.. пока-пока :)"?
Кстати, есть такое замечательное слово, которое любят музыканты-романтеги: farewell, то бишь прощай.
Думается мне, словарный запас товарища Холопайнена достаточно велик, чтобы он мог различать слова farewell и bye и выбирать из них то, что он хочет сказать. А bye - это не прощай, это "до свидания", которое говорят хорошему знакомому с надеждой на встречу.
Про ненависть и уж тем более пожелание смерти вообще бред полный, вы бы хоть читали сами, что пишете.
Вчера послушала bye-bye beautiful Лично я die-die там не услышала, чему очень рада! Но! Что меня очень напрягло... Все эти Did you ever бла-бла поет Марко... Куплеты вообще поет Анетт... Но это же личные чувства Туомаса к Тарье, спел бы уже эту песню сам (гроулингом, он же обещал что-то подобное)! Ладно Марко - вполне возможно, что он, так сказать, feel the same like Tuomas, но Анетт-то вообще ни сном ни духом, она тогда в событиях в группе не участвовала. В целом песня... расколбашивает
Сомневаюсь в присутствии в песне слова die, да и если оно там есть меня это не очень то волнует, так как воспринимаю песню не как послание Туомаса к Тарье, а просто как отдельную песню. Песня понра и как-то прочно засела в голове) А вот что именно мне не нравится так это чрезмерная конкретика в припеве, ее не так много, но все же... Мне больше по душе размытость поэтических образов)
И если говорить о конкретике, то несмотря на то что безумно понравился Поэт и Маятник, все же немного смущает упоминание 2005 года и имени Туомаса...
Crescent
А это он таким образом оправдывает строчку про "пейзаж его души".
А если серьезно, то я прекрасно понимаю, что он имел в виду, когда говорил "но это должно было быть сделано так." Когда пишешь стих или рассказ, да даже пост на форуме, часто чувствуешь некую "правильность", и, когда она есть, понимаешь, что иначе быть не может, только так. Это действительно должно было быть сделано так. Некая развязка, то, во что вылились все остальные размытые поэтические образы, выброс из вселенной поэзии в реальность. Да, так было. Было именно так.
Аналогично с BBB. Строчка "Did you ever listen to what we played?" - самая эмоциональная строчка в песне. Потому что именно это хотел спросить автор, именно это сказать. Переделывать порыв, намеренно создавая размытость, не слишком-то полезно, можно получить невнятицу, лишенную каких-либо эмоций. Century Child
Честно говоря, мне лично очень понравилась партия Анетт в этой песне... ^___^ То есть именно на слух, по звучанию.
А вообще, мне уже давно приходило в голову, что Туомас рассматривает членов группы как свои музыкальные инструменты... Нельзя же винить флейтиста в том, что о его чувствах говорит не он, а его флейта.
Не уверена, может быть, все уже знают, но всё же...
Это насчет песни Поэт и Маятник. Мне стало интересно почему первая часть называется "Белые земли Эмпатики" и вообще, что такое Эмпатика.
И выяснила, что так называется четвертая часть книги Стивена Кинга "Темная башня 7- Темная башня". Насколько я могу судить по двум прочтенным абзацам, то Эмпатика - это какое-то холодное место.
Решила поделиться с теми, кто этого не знает.
Маэстро все-таки черпает вдохновение не только из ссор и разборок.
AlbaLynx
Четвертая часть седьмой книги??? *полез проверять* Хм, а ведь точно... Кажется, там Сюзанна и Роланд шли к Темной Башне по очень холодным землям... и ка-тет, отряд, сплоченный Судьбой, связанный чем-то большим, чем узы дружбы, связанный узами самой Судьбы, Предназначением, распался. Уже распался, и дальнейшее путешествие было лишь попыткой Роланда найти то, к чему он стремился всю жизнь. Ка, Судьба, больше не ведет их. Они одни.
Печальная метафора.