Ничего толкового не скажу. Вкратце. )
For The Heart I Once Had.
После всех рецензий описание это песни заинтересовало меня больше других. Обещанные партии невероятно высокого женского вокала в отрывки не попали, но звучание всё равно заинтересовало. В основном за счёт гитары. Помехи мешают толком расслышать вокал Анетт.
Last Of The Wilds.
Как ни странно, первая ассоциация - The Dartz (они любят выдвигать скрипичные мелодии на первый план).
Скрипка на фоне электрогитары. Инструментальные композиции лучше слушать целиком, а не урывками. Слишком смазанные впечатления.
Master Passion Greed.
Сорок четыре секунды второго сэмпла скажут не больше первого. В одном из проигрышей чувствуются сходства с «Romanticide». Вокал Марко звучит агрессивно. Куда жестче, чем в «Bye Bye Beautiful».
Meadows of Heaven.
Эм. Во-первых, на балладу это не очень похоже. Во-вторых, в конце сэмпла начинает мерещиться вокал… Уитни Хьюстон, к примеру. Nightwish так никогда не звучали. Словно по ошибке в середине одной песни включили другую.
Sahara.
Старшая сестра The Siren, по словам ТХ. Звучание более жёсткое и быстрое. Единственная параллель с медленной «Сиреной» – своеобразные восточные "распевки".
The Islander.
О! Об «Островитянине» на нескольких форумах написали приблизительно следующее: «The Islander has got to be the worst NW song». Видимо, свою роль сыграла схожесть с кантри, а не кельтской мелодикой. Это необычная песня. В ней невозможно узнать Nightwish. Музыка написана Марко. Как и в случае с первой частью «Beauty Of The Beast» и «Higher Than Hope», чувствуется что-то нехарактерное. Кажется, «The Islander» войдёт в число любимых.
Whoever Brings The Night.
Странная смесь отголосков арабских мелодий и какофонических звуков. Голос Анетт отличается от того что мы могли слышать в предыдущих песнях. Появились издевательски-томные интонации.
Последний раз редактировалось: Nia (22 июл 2007, 01:04); всего редактировалось: 3 раза