Delain - Day For Ghosts, т.к. это самый распространенный фейк был
Трудно поверить, что на этот фейк реально мог хоть кто-то повестись. Да, Марко там присутствует. Но сама музыка - этой, извините, убогости до музыки Туо как до Луны. Я уж не говорю, что идея Лив Кристин (а ее вокал в Делэйне как обычно узнаваем, такой сладенько-напевный) в качестве вокалистки Найтвиш выглядит достаточно дико.
А некоторым главное, что Марко присутствует и девушка поет)
Т.к. действительно, очень многие люди поверили, что вот ЭТО мог сотворить Туо.
Но таким же образом можно было выдать за ню найтвиш половину финских проектов, т.к. Хиетала участвовал во всем, в чем только мог) когда очередной раз натыкаюсь на проект с его гостевым участием - уже даже не удивляюсь.
А некоторым главное, что Марко присутствует и девушка поет)
Т.к. действительно, очень многие люди поверили, что вот ЭТО мог сотворить Туо.
Но таким же образом можно было выдать за ню найтвиш половину финских проектов, т.к. Хиетала участвовал во всем, в чем только мог) когда очередной раз натыкаюсь на проект с его гостевым участием - уже даже не удивляюсь.
А мне если честно эта песня понравилась)))))Я думал, ну наконец то старый-добрый power Хотя б одну песенку.....
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Romanticide писал(а):
Вообщем постараюсь сейчас высказать свои глубоко личные ощущения.. Да альбом получился грандиозным, да получился мощным, красивым и помпезным.. но (имхо) приземленным и не возвышенным. Альбом не уносит вдаль, не хватает в нем эмоций, чувств, переживаний... Так вот для сравнения:монументальная и роскошная композиция the poet and the pendulum для меня ничто по сравнению с например ghost love score. В ghost love score страсть, буря эмоций, (во время концертного исполнения чуть ли не слезы наворачиваются). В поэте вроде всё это то же есть, и оркестр с хором и там и там, но все то что есть в GLS не так (скорее вообще) не чувствуется в TPATP. Таких эмоций я не чувствую.. Это же касается и всего DPP. Исключение составляет разве что meadows of heaven. Вот там есть эмоции и там Аннет мне очень понравилась.. Что же касается остального то нет.. Складывается ощущение что найты потеряли большую часть своей индивидуальности, к сожалению. Имхо
А мне тоже больше нравиться GLS, я тащусь по вокалу Тарьи Турунен, да и все мелодии, оркестровые вставки меня больше именно там радовали. GLS очень мощная, контрастная и красивая песня, а припев вообще просто потрясающий....GLS вызывал у меня гораздо больше каких-либо чувств. А когда я послушал поет оф пендулум, мне сначала показалось что это очередное творение симфо-блек металистов под предводительством Дени Филта. Уж слишком мрачное и загадочное начало и перешёптывания на фоне музыки а потом конечно всё встаёт на свои места.
...
Все-таки, удивительным образом разнятся вкусы даже у почитателей одной и той же группы! Это интересно.
Я думал, это только у меня. :wink: Например, когда делал себе сборник любимых вещей Nightwish, взял несколько альбомов у знакомых...Потом некоторые из них долго на меня косо смотрели, ибо оказалось, что мы с ними слушаем разный Найтвиш Многогранно, видать, творчество их
Nia писал(а):
Цитата:
...Во-первых, это вторая работа, которая действительно нравится от и до (первая – «Over The Hills And Far Away»; альбом, с которого всё началось). ...
Мне все нравится только на century child. Все как на подбор и объединено одной тематикой. Даже в моем любимом oceanborn есть злосчастный the riddler . Вообщем то и AFF полностью хорош, но это немного не то. Ну а в остальных есть моменты которые не впечатляют.
И так ,вот наконец решил написать полноценное ревью на новый альбом Nightwish, после прослушки долгожданной лицензии и инструментальной версии, (судить буду строго, но любя))):
С первых же нот заглавной песни альбом поражает своей атмосферностью, целосностью ,смысловым наполнением.
Беспрецедентный по своей длине и времени написания Dark Passion Play, поразил меня своим разнообразием и кардинальным отличием от предыдущих работ ребят, да именно кардинальным. И несмотря на то , что без конца твердит Туомас в интервью, мол это лишь " логическое продолжение Once ", это два сепаратных альбома, связывать вместе которые абсолютно бессмысленно. Скорее это похоже на разные "стороны" одной медали: Once - по большому счёту торжественный, лёгкий , по своему "мечтательный" альбом, и Dark Passion Play - тёмная его сторона, "подполье" тех чувств , что испытывал Туомас на протяжении долгих лет, исповедь измученной души страдающего человека.
Ну а теперь непосредственно о песнях:
The Poet And The Pendulum
Великая композиция, настоящее произведение искусства, открывающее альбом, заставляющее слушателя перенестись в 2005 год, почувствовать себя на месте Туомаса, окунуться в океан его эмоций .
Песня наполнена множеством всяких новых для группы "фишек", таких как потрясающее мальчишеское сопрано и мощный объёмный оркестр , создающий более половины той необыкновенноё непередаваемой атмосферы, что некоторым может показаться большим минусом... Ещё никогда Nightwish не звучал так мрачно и красиво - Апогей гения Туомаса Холопайнена, на данный момент 10/10
Bye Bye Beautiful
Очень интересная композиция, и хотя её и сравнивают с WIHAA, трудно не заметить, что ВВВ выше на целую голову , хотя бы из-за вокала Марко, который здесь звучит намного более... хм, смачно) К тому же Анюта тоже постаралась на славу. Из минусов , пожалуй только излишне простоватые риффы и вторичная конструкция песни, навевающая абсолютно не нужные ассоциации 9/10
Amaranth
Необычайно позитвная и светлая песня, как мне кажется недостойная ярлыка "припопсованная". Возможно, не самый лучший трек на альбоме, но отрицательных эмоций не вызывает. Очень красивый текст.Проскальзывают этнические мотивчики. Поднимает настроение в любой ситуации. Огорчает отсутствие соло и неинтересная гитара.. 7/10
Cadence of Her Last Breath
Несколько блекло смотрится по сравнению с остальными треками на альбоме. Да и эксперименты а-ля Evasnecence, не очень идут группе. Не самое удачное гитарное соло, но в противовес хоть и простой , но интересный клавишный проигрыш. Очень слабая композиция, вытягивает за только за счёт божественно красивого вокала Аннетт.Одна из двух песен которые я проматываю... 4/10
Master Passion Greed
Спорная, очень личная композиция. Необычный вокал Марко и убийственный ,но красивый текст. Тяжесть к месту и не режет ухо. Гениальный гитарный рифф, появляющийся во второй половине песни. Хор также очень в тему, с ним песня не кажется такой сухой. Красивая концовка создающая атмосферу бесконечной ненависти. 8/10
Eva
Красивая, но несколко проставатая баллада. Очень красивое гитарное соло и вокал. Не вызывает бурю эмоций , но слушать определённо приятно. 6/10
Sahara
Мегапесня! Одна из лучших на альбоме, обалденное интро, завораживающие оркестровки. Восточные мотивы+вокал Анюты - это сила. В некотроые моменты , дейcтвительно напоминает The Siren. Чувствуется фирменная атмосфера сказки, которую могут сотворит только Nightwish 9/10
Whoever Brings The Night
Всё-таки Эмппу очень хороший композитор! Интересный мотив и маин-рифф. Искусственно приглушённый вокал Аннетт, делает песню несколько экзотичной, но не менее очаровательной. Соло почемуто вызывает ассоциации с Offspring)))))) Минусы: некоторая "приторность" и далёкий от Nighgtwish стиль исполнения 7/10
For the Heart I Once Had
А вот и моя самая не любимая песня... Трудно объективно сказать почему. Просто не вынощу слащавый вокал и так называемый love metal. Не самый удачный припев, но клавиши - великолепны ! Когда слышу гитарное вступление сразу вспоминаю радио Шансон))) Даже исключил из плэй листа... 2/10
The Islander
Приятная разгрузка после Фо зе харт... Акустическая гитара, нежный голос Марко, флейта и шум далёкого морского шторма успакаивают, уносят куда-то в даль. К одинокому Маяку стоящему на пустынном острове. Даже не ожидал, что мне понравится, но в итоге проникся... 8/10
Last Of The wilds
Волынка(или скрипка) и электрогитара, кто круче?)) Красивые и сложные гитарные партии и воздушные клавиши в перерывах между этим "боем" . Ну в принципе ничего удивительного , ребятам всегда удавались инструменталы и это не исключение! 9/10
Seven Days to the Wolves
Громоподобная гитара, минимум оркестра... этот трек как будто вытащили из Once. Классное скрипичное и гитарное соло и необычайно мощный вокал Марко. Тут Аннетт несколько блекло смотрится, но это пожалуй единственный недостаток песни. 8/10
Meadows of Heaven
Нет слов одни эмоции... Детство, облака, рай... Идеальное завершение альбома. Потрясающая атмосфера и очень красивый вокал. Госпелл хор, оказался очень кстати. Лучшая баллада Nightwish на данный момент, для меня затмила даже Dead Boy's Poem. Не могу спокойно слушать эту песню! Хочется поднять голову и запеть вместе с Анютой в небеса... 10/10
Беспрецедентный по своей длине и времени написания Dark Passion Play,
Чего же это он "беспрецендентый"? Туомас его писал вроде полгода (хотя и говорил, что некоторые идеи появлись еще в 2005) (кто знает точнее - поправьте!), но тем не менее, у Guns n'Roses новый альбом вон выходит уже более 10 лет и все никак не выйдет (и на горизонте не видать)...
Да и по длине - тоже не очень... Есть (некоторые ) группы, у которых альбом состоял из 4-5 двадцатипятиминутных песен...
Беспрецедентный по своей длине и времени написания Dark Passion Play]
Я брал конкретно Nightwish. Сам недавнл купил последний альбом Red hot Chili Peppers, так там 28 песен, если не ошибаюсь...
А насчёт времени написания, Туомас, согласно его словам, писал альбом с начала 2005 (непосредственно, после ухода Тарьи) до конца 2006 - начала 2007. Вот , дольше чем Dark Passion play они ничего не писали...
Беспрецедентный по своей длине и времени написания Dark Passion Play]
Я брал конкретно Nightwish. Сам недавнл купил последний альбом Red hot Chili Peppers, так там 28 песен, если не ошибаюсь...
А насчёт времени написания, Туомас, согласно его словам, писал альбом с начала 2005 (непосредственно, после ухода Тарьи) до конца 2006 - начала 2007. Вот , дольше чем Dark Passion play они ничего не писали...
На самом деле, альбом просто великолепен! Когда писал ревью) попробовал абстрагироваться и "взглянуть" на альбом глазами стороннего человека...
Для меня Dark Passion Play - лучшее, что когда-либо сотворили Nightwish, на данный момент. Сначала я боялся, что чувство пройдёт, но вот слушаю альбом уже почти два с половиной месяца, и недавно приобрёл лицензию... Так вот такой же фонтан чувств я испытал , только при прослушке Oceanborn'a . Как кто-то сдесь писал, музыка на альбоме невероятно "концентрированная" , насыщенная, что и делает OB и DРР похожими.
Множество мелких деталей, новшеств убеждают в том, что группа не боится эксперементировать и продолжает делать свою работу очень качественно. Их музыка по прежнему вызывает мурашки и заставляет мечтать , унося нас в сказку , предоставляя возможность задуматься о вечном или просто окунуться в океан эмоций и музыки Туомаса, наслаждаясь нежным голосом новой вокалистки, которая на новом альбоме проявила себя с самой лучшей стороны...
И как бы много ни критиковали новую работу Nightwish , сколько бы не называли его попсовым и каких бы изобретательных претензий ему не предъявляли, я всегда буду считать Dark Passion Play одним из самых гениальных альбомов этого времени, который поднял "планку" в симфо-метал жанре на совершенно новый уровень
Последний раз редактировалось: Harfic (4 окт 2007, 22:09); всего редактировалось: 1 раз
На самом деле, альбом просто великолепен! Когда писал ревью) попробовал абстрагироваться и "взглянуть" на альбом глазами стороннего человека...
Для меня Dark Passion Play - лучшее, что когда-либо сотворили Nightwish, на данный момент. Сначала я боялся, что чувство пройдёт, но вот слушаю альбом уже почти два с половиной месяца, и недавно приобрёл лицензию...
Лицензию приобрести пока не успел, но в остальном согласен
Разноплановость материала и плюс некоторая фолковая что ли напревленность во многих песнях делают его свежим и новым, причем с сохранением найтвишевской фэнтезийности и этой непередаваемой атмосферы. Вокал вписался , с учетом вышесказанного, очень удачно...
Один из лучших альбомов, по моему скромному мнению
Цитата:
Так вот такой же фонтан чувств я испытал , только при прослушке Oceanborn'a . Как кто-то сдесь писал, музыка на альбоме невероятно "концентрированная" , насыщенная, что и делает OB и DРР похожими.
Не знал, как сказать, но подобные же мысли посещают и меня при попытке анализировать развитие группы во времени...
Цитата:
Множество мелких деталей, новшеств убеждают в том, что группа не боится эксперементировать ...
Тот же The Islander
Сделать вещь в духе Jethro Tull, которая не выглядела бы жалким вторичным подобием оного - это респект !!!
Абсолютно согласна! Помню, два с половиной года назад, еще учась в школе, я давала однокласнику Oceanborn слушать. Через пару-тройку недель он мне его вернул, я тут же сунула диск в сидюшник и включила Riddler Так соскучилась по этой композиции))) Мне в этой песне нравится все - сказочность, атмосферность музыки (как на доброй половине Oceanborn'a ), мотив припева, вокал Тарьи в куплетах, и супер строчки:
For nature hates virginity
I wish to be touched
Not by the hands of where's and why's
But by the Oceans' minds
Не ребят, я не говорил что "riddler" выбивается из тематики альбома и что он там не нужен. Я просто сказал что в моем любимом oceanborn'е есть песня которая мне не нравится, чего нет например на альбоме century child где мне нравится всё. Но это всё не так хорошо как oceanborn с тем же нелюбимымым riddler'ом . вот
Когда? Официального не было. -)
Мне бы хотелось увидеть видео по мотивам «The Escapist» (неосуществимы предел мечтаний =/) или «Whoever Brings The Night» (вроде Туомас полюбил шокирующие клипы)).