Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 15:48
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#161 Ссылка на пост Добавлено:
Wayle, спасибо за перевод, по-английски я поленилась читать Wink
Ну, что же, журналюги говорят, что Анетт везде прямо супер высоко поет (али врут, проклятые?) Very Happy Very Happy Что ж тогда нам сэмплы выложили, за которыми Анетт не слышно совсем? Confused Мой интерес возбудила песня Bye Bye Beautiful - поскольку поет ее Марко (вообще изначально я была против, чтоб Марко что-то пел сам, без сопровождения женскими партиями, но сейчас только за Smile )
Cadence of her Last Breath - тоже интересно послушать "высокую подачу" Анетт)))) Надеюсь, что понравится Cool
Что касется Amaranth
Цитата:
Когда Анетт поёт припев, волосы на моей коже встают, по телу пробегает дрожь в первый раз, слушая альбом.

А на сэмпле нам не припев выкладывали? Если да, то... у меня волосы на голове встают, от такой манеры исполнения Razz Ну, а если нет, ждем-с песню целиком! Rolleyes#2
For the Heart I Once Had - сравнения с 69 eyes меня сразили наповал. что у них общего с Nightwish? Confused Надеюсь, журналист пошутил.
Но в целом альбом должен выйти сильным и мощным, Nightwish точно будут греметь теперь по всему свету. А я, в свою очередь, надеюсь, что мне понравится.
P.S. C особым нетерпением жду ужастика от Эмппу Very Happy
#162 Ссылка на пост Добавлено:
А я с нетерпением жду 14-минутного мамонта.... Ужас как интересно! Да и 7 Days... тоже очень хочется послушать!
А насчёт мальчишешсого сопрано, там в видеоблоге есть видео (вроде Orchestrations называется) на 2 страничке. Там и слышно как два пацана сопрано поют!
#163 Ссылка на пост Добавлено:
По-моему нас ждет что-то грандизное, судя по статье о предпрослушивание...и я уверена, что мне понравится..просто потому что...я уверенна, что Найтвиш остались прежними...они просто поднялись на еще одну ступеньку вверх...эх...дождаться бы сентября..и...тогда все...)))будус медетировать
#164 Ссылка на пост Добавлено:
Выйдет-посмотрим Wink
#165 Ссылка на пост Добавлено:
Спасибо за перевод отзывов, теперь какое-никакое представление есть о новом альбоме. Пока что в меня уверенность вселяют три вещи: Master Passion Greed, Poet and the Pendulum и Bye Bye Beautiful. Первая - потому что ну просто неимоверно понравился мне сэмпл, который скачала с офф-сайта. И драмсы, и риффы, и голос Марко - всё супер звучит. И этот дружный "выдох" в исполнении хора... Вобщем, заранее отличная вещь и любимая песня с альбома). Вторая мне нравится уже потому, что она длинна). А, т.к., судя по отзыву, она ещё и мегаразнообразная, то вконец прекрасно!) Ну а третья мне за название и тематику нравится. Ещё до отзывов, просто на интуиции я поняла, что это будет что-то в духе WIHAA. И не ошиблась! Класс, умеет Маэстро шутить, тут ему 100 баллов). К тому же, я думаю, что знаю, кому посвящена песня... Wink
#166 Ссылка на пост Добавлено:
Вот офсайтовцы работают ппц Very Happy
Здесь в конце страницы и дальше его величество сам Холопайнен рассказывает об альбоме, лирике и тп:

http://www.nightwish.com/forum/index.php?showtopic=32705&st=525
#167 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Вайме! Меня на форум не пускают, говорят: "Харей не вышла!"
А если серьезно, выложите, пжалста, интервью сюда)))
#168 Ссылка на пост Добавлено:
Значит, "пока, пока, красота" и "мастер страстной жадности" - посвящено Тарье м Марсело соответсвенно? Surprised Ну, так и будут жить - Тарья послушает, и что-нибудь этакое группе посвятит на своем альбоме, а на седьмом альбоме Nightwish Туомас ей ответит... Я думала, все, Тарья и Марсело уже в истории, ан нет, Туомас решил показать миру, что он о них сейчас думает. Только зачем?.. Надо полагать, что по духу master passion greed будет походить на slaying the dreamer.
#169 Ссылка на пост Добавлено:
ок..

Dark Passion Play
Tuomas Holopainen at the wheel

The Poet and the Pendulum
(I - White Lands Of Empathica, II - Hope, III - The Pacific, IV - Dark Passion Play, V - Mother & Father)
A grand, symphonic intro, the clock of doom ticks. The album's first words: "The end. The songwriter's dead. The blade fell upon him".
"The year 2005 was hell and all of the bad feeling is in this song. The song culminates to the speech that begins with the words: "Today in the year of our Lord 2005, Tuomas was called from the cares of the world." Mentioning my own name might sound self-satisfied, but it had to be done like this.
There's truly dark lyrics in the parts Marco screams: spitting on a grave, masturbating on a grave and so on. I had extremaly strongly the feeling that I had to vent everything to this work the way I experienced it. I'd written so rough lyrics for the boy sopranos that at first they came back like a boomerang from the choir leader. He said in his e-mail that we aren't making a sequel to The Exorcist.
The album's name was supposed to be The Poet and the Pendulum, but I changed my mind. Raising one song as the album's name didn't seem to work. And Dark Passion Play has a nice double meaning."

Bye Bye Beautiful
A pretty normal Nightwish-song driven by a strong chorus. If the previous track was about Tuomas, this is about Tarja Turunen.
"The doings of an artist always reflect his real life. This album has three tracks written about that subject. Poet, this and Master Passion Greed. Bye Bye Beautiful is in a way a sister song to Wish I Had an Angel.
I don't actually want to say anything more than this. I don't usually open my lyrics much and specially with this song I want to keep it that way."

Amaranth
The first real single driven by a dempattu (help! no idea what that is) 8 part riff. The end's modulation can be forgiven, since it's preceded by a gruff space which excellently drops to half-tempo.
"The thing I hate most in the music business is picking singles. Well, maybe not the most.. But it's a red cloth. It's wrong to try to raise from more than an hours music portion one part to a plate. It's wrong towards the album, the single and the fans.
There's the anecdote to Amaranth that it was still after the last recordings dropping from the album. And I still think it isn't the elite. Quite a cinderella story: from being the last of the bunch to a single."

Cadence of Her Last Breath
The album's first song with a guitar solo. Contains the lines "Save one breath for me" and "Save one death for me", which are already planned to be slogans on shirts.
"A very personal song even though others don't seem to understand what it's about. There's running away in this. Then having a crush, falling in love and then running away again. The first song from the album I finished. I'm a little terrified if the music has too much of America's metal scene in it.
You guessed in Sävi while listening to the demo that this would be the first single. And it was was nominated. The other band members like Cadence of Her Last Breath more. I think it's an okey song, but not my favourites."

Master Passion Greed
A speed metal riff and tribal like drums. Has the sentence: "Hey Judas, your Christess was our love." The illustration has a woman in flames and above a marionette master's hand.
"Musicly our heaviest song ever. And the album's fourth band song in a row. I guessed right the text's subject and that I did the song with the guitar, not the keyboard.
The singing was first planed 50-50 to Anette and Marco. When the latter saw the lyrics he came to say that he doesn't want to be conceited, but it might be better if he sang the song almost entirely on his own. And Marco was right. It would have been unfair to put the new singer to sing this text."

Eva
All willing can already have heard this Internet-single, that doesn't describe the whole at all. But what happens to Eva in the story?
"When you realize that it's about a girl who is being bullied in school the song opens up as an honest ballad. What comes to the story, her fate is left open on purpose.
If I would have tried to pick a song that describes the whole album, the first song should have been released as a single. But a 14-minute long song isn't good for that job. Hopefully people understand that we just had to choose one. The album's easiest and most simple song."

Sahara
In the beginning a good-quality guitar riff, that suprisingly isn't repeated. In the lyrics happily in a helter-skelter are Elysium's golden fields, The Book of One Thousand and One Nights, ancient mariners and corresponding building blocks of hard rock. Nightwish's Kashmir.
"What could be more of a cliché than a heavy band singing about Egypt's history! One of my favourites. And Marco's. The lyrics are a pure flow of mind trip that have no base in reality. An escapistic dream fantasy of Egypt five thousand years ago.
We put in the verses things we call slave chants. So the men choirs sing with the kettle-drum 'Shah!' and 'Agadaga!' It gives a pretty historical feeling; pulling blocks of stones, the sand rustles under your feet and the sun burns."

Whoever Brings the Night
Emppu Vuorinen's song. Among the insrtuments a cimbalom and the bits of rail that were mentioned in the studioblog. In the beginning a massive choir. In the cover's name picture is preparing to the dance of the seven veils.
"In a way the album's vaguest song, pretty Tim Burton. Emppu brought a demo where I picked the riffs and put them into a new order. The original singing melody was much more complicated, so I straightened it a bit. Not that Anette couldn't have sung it, but it was too curlicued. I like this song so much. The text has a really erotic tone and we had a lot fun making it."

For the Heart I Once Had
A forcible song in Tuomas' basic tempo that is in the middle of the heard heavyness scale. Singing part reminds Nemo.
"The melody does have something same than in Nemo, I admit. Perhaps this song divides opinions the most on this album. For the Heart I Once Had was almost left out, but it found its place.
At some point it felt like we had only done heavy or soft songs. There wouldn't have been anything between without this song, eventhough it isn't the best of the album.
One can't accuse about the same tempos. Every songwriter has his manners. I've in my own opinion avoided the worst clichées and tried different things."

The Islander
Marco Hietala's mostly acoustic song. It has hand drums, wooden flutes and Uilleann pipes, the Irish version of the bagpipes. The album's cover picture takes to Ernest Hemingway's book Man and Sea.
"I would have been ready to raise this to a single if we just hadn't changed our vocalist. So Marco sings most of it. A celtic song he played a few years ago on backstage and saig this doens't really fit Tarot's style. It flashed to me that it's about a lighthouse keeper. So Marco finished the music and I wrote the lyrics.
A small elegy, poem song about a lonely lighthouse keeper. No symbolism, for once straight storytelling. This could be played acousticly on gigs. Again something new: few guys on bar chairs."
Последний раз редактировалось: Chill (21 июн 2007, 01:44); всего редактировалось: 1 раз
#170 Ссылка на пост Добавлено:
Last of the Wilds:
Wild but melancholy song that seems to be placed in Asterix's village's environment and in a time when you drank a barrelfuls of home-brewed beer and not some fancy stuff you drink nowadays. Clearly continuing with The Islander's theme.
"This gives me the feeling of going 1000 years back in time to some tavern, jumping on a table and dancing and playing old fashioned instruments.
Finland-Ireland partying contest. Or a bar fight. Emppu versus violin versus Uilleann pipes. Then Finland lifts her head in the c-part with Kantele. Teasing a bit, but at the end everyone is friends with each other.
Definitely the most positive song on the album. Happened to have one positive day when making the songs. It was nice to make. And we're going to play it live."

7 days to the wolves:
According to my first impression same quality with The Poet and the Pendulum and Master Passion Greed. Thoughts of a 1800's poet Walt Whitman appear in the song.
"The best chorus in the album. And the lyrics really reeks of Walt Whitman. "Leave the city of fools" and "The road less travelled by". I found him (Peter Weir) from the movie Dead poet's society. Whitman has risen next to Edgar Allan Poe to be one of my favourite writers. I have read Leaves of Grass for quite a few times.
The lyrics have a clear message: we are here only once, so remember to live. Carpe diem! The wolves are breathing behind you all the time.

Meadows of Heaven:
An atmospheric ballad that starts very intimately, but grows bigger every minute. The picture in the cover booklet is drawn from a photo of Tuomas' childhood home.
"Seven and a half minute long slow song that has gospel choir, gospel solo and pipes. I knew at once that this is the last song of the album. 74 minutes has passed by right when you think you have heard everything, and then a gospel choir falls on your lap.
The warm atmosphere in the recrodings of the choir in Abbey Road gave a lot of energy for us. Even Jukka, who isn't the most pro-religion person, almost got religious watching that. Those people radiated authentic goodness.
I've always wanted to write a song about my childhood but I haven't been able to do it. The subject has scared and haunted me for a really long time."


---
з.ы.На оффоруме есть ещё пара свежих и-вью и статеек но они не оч интересны и в осн повторяют то что известно в отличии о этого.
#171 Ссылка на пост Добавлено:
Chill, спасибо за текст!комментарии Туомаса к каждой песне это более чем интересно!никто про новые песни так хорошо не расскажет,как сам их автор...сейчас буду всё досконально читать...
#172 Ссылка на пост Добавлено:
Да, Туомас отжёг, особенно с Поэтом и Маятником.Very Happy
Vera_Donovan, с По ты всё точно угадала.
Все, кто считал, что bye bye beutifal про Тарью тоже угадал.
#173 Ссылка на пост Добавлено:
рад стараццо )))

в посте где перевод размещен там ограничение на 10 000 символов, поэтому все что я думаю о новом альбоме выскажу тут

1) заметно прибавилось вокала Марко, что мне не кажется плохо. Правда если окажется что Анетт действительно самородок, а Марко охрип из-за частого гроулинга, то будет… очень и очень галимо ((

2) там где описывается Master Passion Greed было ввыражение «a song by tarot», кот я превел как «песня гадалки». Тут скорей всего упоминается группа Tarot, но че-то с маленькой буквы.. хе-хе… Если в сэмпле как раз интро, то сравните у кого есть Тарот )) И скажите похоже, не *Галимо, что голосо Марко почти не слышно на сэмпле*

3) заметили что к каждой теме употребляются слова оркестр, взрывается, быстро, твёрдо… эти слова и характеризуют новый альбом, можно себе только представить что на нём остнанется от прежнего Nightwish

4) ну это я без комментариев… скажу лишь что это по отношению к Meadows Of Heaven
Finnish Journalist писал(а):
Right at the end of the song there is a gospel choir and a female soul singer and every hair on my skin tries to find its way through my clothes.


5) в статье чётко расписано что за чем идёт, как играют, тут журналюга поленился сделать какие-либо весомые комментарии, кроме возгласов «Это первое соло на альбоме», «Это – лучшая песня на альбоме пока!»

6) может я скажу банально, но интересно будет послушать альбом от начала и до конца, как это слушали журналисты – помните в конце я сказал
Wayle писал(а):
Великое окончание к великому альбому!


З.Ы. Спасиба за отзывы тем кто их написал
#174 Ссылка на пост Добавлено:
Wayle, (я уже наверно с этим задолбал) но все семплы похожи на Тарот.Smile
#175 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
The thing I hate most in the music business is picking singles
.
Я же говорил , что Туомас вовсе не корумпированный....
#176 Ссылка на пост Добавлено:
Вот перевод, если интересно(не мой) Smile

The Poet and the Pendulum
Части песни - I - White Lands Of Empathica (Белый земли Эмпатики), II – Hope (Надежда), III - The Pacific (Спокойный), IV - Dark Passion Pla y(Мрачная страстная пьеса), V - Mother & Father (Мать и отец).
Грандиозное, симфонической интро. Часы судьбы тикают. Первые слова альбома: «The end. The songwriter's dead. The blade fell upon him» («Конец. Бард мёртв. Лезвие упало на него»)
«2005 год был адом и чувства всей группы в это время отражены в этой песни. Песня заканчивается речью, которая начинается со слов: «Today in the year of our Lord 2005, Tuomas was called from the cares of the world»». Упоминание моего имени может прозвучать самодовольно, но именно так должно было быть.
По-настоящему мрачная лирика в партиях Марко. Я дал выход своим эмоциям при создании этой песни. Я написал такие грубые слова для сопрано мальчика, который после первого вступления возвращается, словно бумеранг, возглавляя хор. Он написал мне по мэйлу, что мы не сделаем сиквел к Экзорцисту.
Сначала я хотел назвать альбом The Poet and the Pendulum, но я передумал. Брать название песни как название альбома не то. А Dark Passion Play имеет отличный двойной смысл.»

Bye Bye Beautiful
Симпотичная нормальная песня в стиле Nightwish. Если предыдущая песня была о Туомасе, то эта песня – о Тарье Турунен.
«То, что делает человек искусства, отражается на его реальной жизни. На этом альбоме этой тематике посвящены три песни – Poet, эта и Master Passion Greed. Bye Bye Beautiful очень близкая по духу песне WIHAA
Я не хочу говорить ещё что либо об этой песни. Я обычно не раскрываю смысл всей своей лирике, особенно если я хочу сохранить его при себе.»

Amaranth
Первый сингл.
«Самая ненавистная вещь в музыклаьном бизнесе для меня – это выбор сингла. Ну может быть не самая… Но это словно красное полотно. Это неправильно, когда ты из более чем часового музыкального материала выбираешь что-то одно и выставляешь публике. Это неправильно по отношению к альбому, синглу и фанатам.
Это анекдот для Amaranth, т.к. эта песня записывалась одной из последней. И я до сих пор не уверен, что это лучшее. Этакая история о Золушке: записывали последней – значит идёт в сингл»

Cadence of Her Last Breath
Первая песня на альбоме, где есть гитарное соло. Прослеживаются строчки "Save one breath for me» («Оставь один вздох для меня») и "Save one death for me" («Оставь одну смерть для меня»), которые уже планируют стать слоганами на футболках.
«Очень личная песня, хотя другие кажется не понимаю, о чём она. Это побег от всего. Потом – удар, влюбляешься и опять убегаешь. Эту песню я написал первой.
Нормальная песня, но не самая любимая.»

Master Passion Greed
Быстрые метал-рифы и ударные. Есть предложение: "Hey Judas, your Christess was our love". Иллюстрация – женщина в огне, а над ней – рука руководителя марионеток.
«Самая тяжёлая песня из всего, что мы когда-либо создавали. Песня с гитарами, без клавишных.
Сначала предполагалось, что партии будут петься 50 на 50 между Анетт и Марко. Когда последний увидел текст песни, он подощёл ко мне и сказал, что не хочет быть самодовольным, но будет лучше, если он это споёт сам. И Марко оказался прав. Это ыбло бы несправедливо, если бы мы заставили новую вокалистку петь это.»

Eva
Я уже имел честь послушать Интернет-сингл этой песни, но мне не всё было понятно. Что же всё-таки случилось с Евой?
«Когда вы начинаете понимать, что это о девочке, которую обижают в школе, песня становится для вас честной балладой. Что случилось на самом деле, её судьба – всё это остаётся открытым нарочно
Если бы вам пришлось выбирать песню, которая бы описала этот альбом, вы бы решили взять первую песню как сингл. Но 14-минутная песня не подходит для этого. Люди поймут, что мы были вынуждены выбрать самую простую и лёгкую песню альбома.»

Sahara
В начале – хорошие гитарные рифы. В лирике успешно сочетаются Золотые Поля Элизиума, Книга Тысячи и Одной ночи, старые моряки и начальные блоки хард-рока. Nightwish's Kashmir
“Что бы больше подошло как клише, как не то, что группа хэви-метала поёт об египетской истории! Одна из моих любимых. И для Марко тоже. Лирика – это чистой воды путешествие разума, не имеющее под собой реальной основы. Путешествие разума в Египет 5 тысяч лет назад.
Мы обращаемся к песням рабов. Так что мужской хор поёт под литавру 'Shah!' и 'Agadaga!'. Создаётся ощущение причастности к истории: ты ставишь блоки камней, песок под твоими ногами и обжигающее солнце»

Whoever Brings the Night
Песня Эммпу. Среди инструментов – симбалом и the bits of rail, которые были упомянуты в видеоблоге. В начале – хор. Иллюстрация – готовые к танцу 7 вуалей.
«Это самая неопределённая песня альбома. Напоминает Тима Бартона. Эмппу принёс демо. В оригинале мелодия звучит гораздо сложнее, но я немного её поправил. Я очень люблю эту песню. Она пелась эротичным тоном и принесла много веселья, когда мы её записывали.»

For the Heart I Once Had
Сильная песня в исполнении Туомаса, которая в середине становится более тяжёлой. Вокальные партии напоминают Nemo.
«Признаю, что мелодия кое-где напоминает Nemo. Возможно, именно эта песня вызывает больше всего споров. For the Heart I Once Had немного выделяется, но всё-таки нашла своё место в альбоме.
Кто-то увидит похожие темпы. Каждый автор песен имеет свой стиль. Я считаю, это клише, и всегда пробую что-то новое.»

The Islander
Акустическая песня Марко. Здесь присутствуют ударные, деревянные флейты и юллеанские трубы, ирландский вариант волынки. Иллюстрация – обложка книги Эрнеста Хэммингуэйя «Старик и море».
«Марко написал музыку, а я – лирику.
Это маленькая элегия, поэма об одиноком хранителе маяка. Никакого символизма, просто история. Возможно мы будем играть это акустикой на концертах. Кое-что новое: »

Last of the Wilds
Дикая, но меланхоличная песня. Ощущение будто ты в деревне Астерикса. Чистое продолжение темы The Islander.
"Было ощущение, что я вернулся на 1000 лет назад в какую-то таверну, прыжки и пляски на столах, игра вылепленных инструментов.
Финско-ирландская концепция вечеринок. Или драки в барах. Эмппу против скрипки, против юиленнской трубы.
Самая позитивная песня альбома. Выдался один хороший день, когда я писал песни. Мы собираемся это исполнить в живую!"

7 days to the wolves
Мысли поэта 1800 года Walt Whitman появляются в этой песне.
"Лучший куплет альбома. И лирика по-настоящему напоминает Walt Whitman. "Leave the city of fools" and "The road less travelled by". Whitman мой второй любимый поэт после По.
В лирике содержится открытое послание: мы здесь только один раз, так что не забывайте жить. Волки дышат тебе в спину всё время."

Meadows of Heaven
Атмосферная баллада, которая начинается медленно, но потом набирает обороты. Иллюстрация - фотография дома, где рос Туомас.
"7 с половиной минут медленной песни, где есть церковный хор, церковное соло и трубы. Я всегда знал что это будет последней песней альбома. 74 минута прошла, и тут начинает играть церковный хор.
Тёплая атмосфера при записи церковного хора в Abbey Road студии дала нам много энергии. Даже Юкка, далёкий от религи, проникся атмосферой. Эти люди просто излучали душевную доброту.
Я всегда хотел написать песню про своё детство, но всё время что-то останавливало. Эта тема пугала меня всё это время."
#177 Ссылка на пост Добавлено:
вот выложил основные моменты интервью
думаю, есть что обсуждать…

О мамонте маэстро заявил так:
Tuomas писал(а):
(I - White Lands Of Empathica, II - Hope, III - The Pacific, IV - Dark Passion Play, V - Mother & Father)… "The end. The songwriter's dead. The blade fell upon him"… The year 2005 was hell and all of the bad feeling is in this song… "Today in the year of our Lord 2005, Tuomas was called from the cares of the world." Mentioning my own name might sound self-satisfied, but it had to be done like this… There's truly dark lyrics in the parts Marco screams… I'd written so rough lyrics for the boy sopranos that at first they came back like a boomerang from the choir leader… The album's name was supposed to be The Poet and the Pendulum, but I changed my mind. Raising one song as the album's name didn't seem to work. And Dark Passion Play has a nice double meaning
Таким образом, мамонт будет состоять из пяти частей, будет полностью посвящён Туо, и в песне будет упоминаться его имя в связи с тем, что его «отозвали от этого суетного мира». Лирика достаточно мрачная и написана для пацанов с сопрано. Кроме того, первоначально альбом планировалось обозвать названием этой темы. Вот какой этот mammoth-like…

А вот что было заявлено о Bye Bye Beautiful:
Tuo писал(а):
A pretty normal Nightwish-song driven by a strong chorus. If the previous track was about Tuomas, this is about Tarja Turunen… Bye Bye Beautiful is in a way a sister song to Wish I Had an Angel.
Думаю, здесь всё понятно…


О теме будущего сингла:
Master писал(а):
You guessed in S?vi while listening to the demo that this would be the first single. And it was was nominated.

Хоть Анетт и начинает с «высокой подачи», но песня не из любимых Туо ((((


Про Master Passion Greed Холопайнен говорил так:
Holopainen писал(а):
"Musicly our heaviest song ever… and that I did the song with the guitar, not the keyboard… It would have been unfair to put the new singer to sing this text."

Наверно, the lyrics, как говорится, в лучших традициях готики…))) Не рискуют давать Анетт право на эту песню и утверждают, что правильно делают.

About Eva it was said so:
Maestro писал(а):
"When you realize that it's about a girl who is being bullied in school the song opens up as an honest ballad. What comes to the story, her fate is left open on purpose… The album's easiest and most simple song."
Наиболее простая тема на альбоме, не дает представления о всём альбоме, и о чем она красноречиво расписано…

Это о Сахаре:
Цитата:
In the beginning a good-quality guitar riff, that suprisingly isn't repeated… "What could be more of a clich? than a heavy band singing about Egypt's history! One of my favourites. And Marco's. The lyrics are a pure flow of mind trip that have no base in reality… We put in the verses things we call slave chants… It gives a pretty historical feeling; pulling blocks of stones, the sand rustles under your feet and the sun burns."
Одна из интереснейших для меня тем ))) Теперь уже не к индейцам обратились, а к арабам… Поиск творческого пути, знаете ли ))

Про Whoever Brings The Night сказал Туомас:
Tuomas писал(а):
The original singing melody was much more complicated, so I straightened it a bit… The text has a really erotic tone and we had a lot fun making it.
Они посмеялись, а мы будем напряженно слушать, впрочем, кто как, может и мы посмеемся с группой… Чуть упростил ужастик ))

За полупопсовую песню For the Heart I Once Had:
Цитата:
"The melody does have something same than in Nemo, I admit. Perhaps this song divides opinions the most on this album… There wouldn't have been anything between without this song, eventhough it isn't the best of the album… I've in my own opinion avoided the worst clich?es and tried different things."
Например, сглаживающий оркестр… etc.

Тоже тема представляет для меня интерес The Islander:
Tuo писал(а):
"I would have been ready to raise this to a single if we just hadn't changed our vocalist. So Marco sings most of it. A celtic song he played a few years ago on backstage and saig this doens't really fit Tarot's style. It flashed to me that it's about a lighthouse keeper. So Marco finished the music and I wrote the lyrics… A small elegy, poem song about a lonely lighthouse keeper. No symbolism, for once straight storytelling… It has hand drums, wooden flutes and Uilleann pipes, the Irish version of the bagpipes. The album's cover picture takes to Ernest Hemingway's book Man and Sea."
Фолковая кельтская тема с прямым текстом

Фактически продолжение Островитянина Last of the Wilds:
Maestro писал(а):
Wild but melancholy song that seems to be placed in Asterix's village's environment and in a time when you drank a barrelfuls of home-brewed beer and not some fancy stuff you drink nowadays. Clearly continuing with The Islander's theme… Finland-Ireland partying contest. Or a bar fight. Emppu versus violin versus Uilleann pipes. Then Finland lifts her head in the c-part with Kantele. Teasing a bit, but at the end everyone is friends with each other… Definitely the most positive song on the album… And we're going to play it live.
Без коментариев… Кстати, тоже одна из самых интересных, её к тому же планируют играть вживую )))) Ура!!!

Догадайтесь что за песня, лень писать ((((
Цитата:
"The best chorus in the album. And the lyrics really reeks of Walt Whitman… Whitman has risen next to Edgar Allan Poe to be one of my favourite writers… The lyrics have a clear message: we are here only once, so remember to live. Carpe diem! The wolves are breathing behind you all the time… According to my first impression same quality with The Poet and the Pendulum and Master Passion Greed."
Уто предложение с восклицательным знаком передает всю суть песни: «Лови момент!»

Наконец-то конец уже, а то задолбался:
Тот самый Холопайнен писал(а):
An atmospheric ballad that starts very intimately, but grows bigger every minute… "Seven and a half minute long slow song that has gospel choir, gospel solo and pipes… 74 minutes has passed by right when you think you have heard everything, and then a gospel choir falls on your lap… The warm atmosphere in the recrodings of the choir in Abbey Road gave a lot of energy for us. Even Jukka, who isn't the most pro-religion person, almost got religious watching that. Those people radiated authentic goodness… I've always wanted to write a song about my childhood… The subject has scared and haunted me for a really long time."
Красиво расписал Туо, посмотрим что у него на самом деле )(
#178 Ссылка на пост Добавлено:
В лирике "Поэта и маятника" - просто жесть какая-то... Судя по тому, что Туомас рассказал. А как правильно перевести the year of our Lord 2005? а то я мучаюсь, дальше-то имя Туомаса :grin:
Как бы дожить теперь до выхода альбома? Но, блин, простите, только акустической песни в исполнении Марко не хватало. Сам по себе - не так уж прекрасно он звучит. мне оч нравится, например, High Hopes - мелодия и всё... но вот кроме вокала. по-моему для душещипательных баллад голос Марко не катит.
#179 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Whoever Brings the Night
Она пелась эротичным тоном и принесла много веселья, когда мы её записывали

Очень заинтересовало.... если кто-то из них (Марко или Аннет) петь эротично, то это уже обещает очень много интересного. Даже пожалуй, сейчас самая ожидаемая мной песня с альбома. Смех был из-за текста.... наверно, очередная фантазия нимфомана/нимфоманки..Very Happy

Логично, что Ева самая простая песня с альбома, если бы это было не так, то я бы очень-очень сильно удивился: куда ещё проще...Confused

Цитата:
Самая тяжёлая песня из всего, что мы когда-либо создавали. Песня с гитарами, без клавишных.

Да заинтриговал.....Судя по отрывку, будет очень интересно, когда полоностью услышим.
#180 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
.... если кто-то из них (Марко или Аннет) петь эротично, то это уже обещает очень много интересного.


Гм... Насчет Марко у меня как-то сомнения есть, а вот Анюта - почему бы ей не спеть эротично? Тип голоса подходящий. Вспомнилась все та же Лив Кристин со своим "Ихь либе дихь - а-а-а-а-а".Smile Эротично было, вполне.

Цитата:
куда ещё проще...


Ну, можно еще проще. Например, все на одной ноте.Smile А вообще, все гениальное просто.
Very Happy
Форум / Альбомы / Альбом Dark Passion Play
Загрузка...
Быстрый вход: