Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 08:39
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Вы за или против оркестра в творчестве группы?
За, но что бы меньше чем сейчас
13% [ 21 ]
Против, Nightwish c оркестром уже не тот
5% [ 8 ]
За
83% [ 141 ]
Всего голосов: 170
#201 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
А оркестровки как сочинял, так и сочиняет, грубо говоря, чужой дядя.


К слову об оркестровках..изначально все идеи оркестровок принадлежат Туомасу..он сочиняет все партии на синтезаторе..а потом уже мистер Пип пишет готовые партии для оркестра..основываясь на дэмо от Туомаса и его пожеланиях..поэтому не надо больше таких заявлений,что пишет всё не Туомас..человек делает огромную работу..одни только консультации заняли приличное количество времени..каждый день Пип звонил ему и спрашивал что да как
#202 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
на ДПП нет академического (??? уже ли) вокала Тарьи, значит и оркестр там не к месту.

Я бы тогда и WT не слушала по этой же причине. Кстати, ни разу не слышала в рок-музыке мужской академ.вокал, но Scorpions или Металлика с оркестром мне очень даже нравятся.

Don`t listen to the siren писал(а):
"Дядя" до такой степени "не проникся", что посвятил эту работу покойному брату...

Это ещё раз подтверждает, что он выполнял далеко не просто техническую работу, а именно сочинял Smile

Don`t listen to the siren писал(а):
И что с того? Какого они звучания хотят, такого и добиваются.

Оркестр позиционировался как главная фишка ДПП, во всех интервью подчёркивали как он масштабный, дорогой... Естественно, что Туомас ищет самовыражения, но в данном случае авторство самого весомого компонента на альбоме принадлежит стороннему человеку. Это мне напоминает случаи, когда музыканты записывают всякие гостевые соло на альбомах друг друга. Очень часто это выглядит этаким "вставным зубом" Razz
#203 Ссылка на пост Добавлено:
Lapochka писал(а):
с последним альбомом так не случилось. имхо.

с этим альбомом представили новую вокалистку в наиболее, так сказать, вероятном для этой группы музыкальном контексте. Дальнейшие изменения и развитие произойдут на последующих релизах. Мне кажется, тут всё достаточно просто.
#204 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness, читай мой верхний пост..может тогда тебе наконец станет понятно,что идеи звучания партий инструментов оркестра принадлежат Туомасу...его роль в этом процессе главная...хватит уже выставлять его бездельником
#205 Ссылка на пост Добавлено:
Hevein писал(а):
с этим альбомом представили новую вокалистку в наиболее, так сказать, вероятном для этой группы музыкальном контексте. Дальнейшие изменения и развитие произойдут на последующих релизах. Мне кажется, тут всё достаточно просто.


Ну если это просто "знакомство" с новой вокалисткой, то неудивительно, что альбом получился несколько проходным Sad
Жду шедевра Smile
#206 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
но в данном случае авторство самого весомого компонента на альбоме принадлежит стороннему человеку

как можно вот просто брать и утвержать? Нахдились рядом, консультировали Туомаса? Всю музыку пишет он сам, вспомните, на том же Вишмастере музыка была настолько...ммм...проработанной, что порой создавалось ощущение присутствия оркестра, хотя сыграно всё на синтезаторе. В таком случае говорить о том, что музыка к ДПП в большинстве своем написана чужим дядей, по меньшей мере, недальновидно. Этот дядя лишь грамотно разложил имеющийся и написанный Туомасом музыкальный материал по инструментам оркестра, написал партитуры. Что он делал и на Уанс, правда, в гораздо меньшем количестве.
#207 Ссылка на пост Добавлено:
Lapochka писал(а):
А теперь читаем внимательно: в контексте общего звучания на протяжении истории группы.


Я всегда читаю внимательно, чесслово Very Happy Хорошо, ну и что нового было на Вишмастере по сравнению с Ошенборном? "метал в более классическом понимании"? Хех.
На мой взгляд, у Туомаса не было такой задумки, каждым альбомом удивлять и придумывать новые фишки. Он делает то что ему нравится, проецирует на слушателя свой внутренний мир. А инструменты - они не столь важны, поскольку идея важнее исполнения.
И потом, ну даже допустим вы правы в том, что последний альбом ничем не удивил. Как так не удивил, если же по вашим же словам, это "регресс"? Значит, Холопайнен стал "хуже" как композитор, исписался. Вот вам и "новое конкретно для них" Very Happy

Вообще, мне несколько непонятно это ломание копий спустя такое количество времени. Судя по вашему уже исчезнувшему посту в "Моей новости дня", вы ностальгируете по старому Найтвиш в данный конкретный момент. Эти чувства нами всеми понимаемы, но само собой, сомнения в таланте Туомаса вызывают определенный негатив и удивление*)

InfiniteDarkness писал(а):
Я бы тогда и WT не слушала по этой же причине.


Что там нет Тарьи? Confused
Ну нет, я не намекала на то, что дела настолько плохи Very Happy
#208 Ссылка на пост Добавлено:
Hevein писал(а):
на том же Вишмастере музыка была настолько...ммм...проработанной, что порой создавалось ощущение присутствия оркестра, хотя сыграно всё на синтезаторе.

Никто не спорит. И порой оркестр, сымитированный на синтезаторе, звучит более органично)

Hevein писал(а):
Этот дядя лишь грамотно разложил имеющийся и написанный Туомасом музыкальный материал по инструментам оркестра

Чисто техническую работу обычно не посвящают своим родственникам. И про неё не говорили бы, что "Пип Уильямс написал потрясающие оркестровки" (хотя вот тут надо почитать оригиналы статей, перевод мог быть неточным). Во многих статьях/интервью, которые я читала, подчёркивалось именно его творческое участие.

Туомас не бездельник, он проделал очень много работы. Но органичного звучания оркестра на ДПП он не добился, имхо. Кто-то умеет работать в соавторстве, а Туомас видимо такой автор, которому лучше сочинять песни целиком, без чьего-либо участия.
#209 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
И порой оркестр, сымитированный на синтезаторе, звучит более органично)

Согласитесь, это зависит от восприятия. А также от того, как ты себя настроишь. В данном случае.

InfiniteDarkness писал(а):
Чисто техническую работу обычно не посвящают своим родственникам. И про неё не говорили бы, что "Пип Уильямс написал потрясающие оркестровки" (хотя вот тут надо почитать оригиналы статей, перевод мог быть неточным). Во многих статьях/интервью, которые я читала, подчёркивалось именно его творческое участие.

%)))) вложение сил, души, опыта и знаний - этого мало для посвящения?? Пип не композитор, он аранжировщик. Который понимает, что куда и в каких количествах нужно сделать, чтобы написанные на синтезаторе партии зазвучали в оркестровом варианте. В каком моменте дожны звучат арфы, а куда нужно добавить нервную скрипку... В противном случае, думаю, Найтвиш не стали бы кривить душой и писать, что автор музыки - ТХ (и местами МХ и ЭВ). В альбоме указано, кто за что ответственен. Просто нужно понимать, что такое задача композитора, а что - задача аранжировщика.
Хотя если есть мнение, что Холопайнен написал фоновую базу сродни той, что он играет на лайвах, а все остальное - не его труда плоды, то никакими убеждениями тут не поможешь.

А в статьях постоянно указывалось о том, как тщательно над музыкой работал сначала Туомас, а затем и присоединившийся к нему Пип. И они вместе.
#210 Ссылка на пост Добавлено:
Вспоминается интервью Blind Guardian, где они рассказывают о своём оркестровом проекте:

Цитата:
Как в этом симфоническом проекте оказался задействован Виктор Смольский (Rage)? И какова его роль?

BG: Ну, во-первых, он наш хороший друг, и он великолепный музыкант, особенно во всем, что касается классики. Именно поэтому мы попросили его о помощи в нашем симфоническом проекте. Когда Андре, к примеру, пишет оркестровые партии, он делает это с помощью клавишных, программируя каждый инструмент, но он не может написать полную нотную партитуру, которую можно дать для исполнения живому оркестру. Именно поэтому мы пригласили Виктора – мы поговорили с ним, и он нам помог. Мы отдали в его распоряжение все наши заготовки, а он превратил их в полноценную оркестровую партитуру.

Виктор обычно оставляет, так скажем, свой фирменный отпечаток практически на всех проектах, в которых он участвует. К примеру, многие жалуются, что на последнем альбоме Rage (“Speak Of The Dead”, 2006) слишком много Виктора и слишком мало Пиви. Вы уверены, что подобное не случится и с проектом Blind Guardian?

BG: Да, уверены, потому что он не написал для проекта абсолютно ничего, он всего лишь перенес с одного носителя на другой музыку, сочиненную Blind Guardian. Он не оказал никакого влияния на композиции, он только перенес их на нотную бумагу.


Вот это и есть техническая работа, а Пип Уильямс сделал гораздо больше. Я считаю, что песни Туомаса лучше звучат тогда, когда он сам продумывает их от начала до конца. Тем более что он сам прекрасный аранжировщик. Надеюсь, что в будущем он будет сочинять оркестровки сам Кул!
#211 Ссылка на пост Добавлено:
Lapochka писал(а):
Группа приучила нас слышать на каждом новом альбоме что-то действительно новое конкретно для них, с последним альбомом так не случилось. имхо.

Туомас 100 раз сказал, что в музыкальном плане ничего особо нового не будет, т.к. с фанатов хватит и новой вокалистки.
InfiniteDarkness писал(а):
Это ещё раз подтверждает, что он выполнял далеко не просто техническую работу, а именно сочинял

Не надо выдумывать, ладно? Wink
InfiniteDarkness писал(а):
Чисто техническую работу обычно не посвящают своим родственникам.

Опять же, это всего лишь догадки. Посвятить можно что угодно...
InfiniteDarkness писал(а):
Но органичного звучания оркестра на ДПП он не добился, имхо.

А мне он благодаря органичности и нравится.
InfiniteDarkness писал(а):
Вот это и есть техническая работа, а Пип Уильямс сделал гораздо больше.

И снова, откуда это все? Из головы...
Ну не может Туомас всё сделать самостоятельно. Мог бы - сделал бы.
#212 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
хоспаде... вот вам бы только найти в чем обвинить Туомаса... Несуществующие недостатки найдете..
Не нравится новая вокалистка, обижены на Туомаса за то, что Тарью выгнал - все, ДПП - фуфло, попса, а Туомас идиот, потому что оркестровки не сам писал...
Не надоело? Глупо выглядит, чесслово.
#213 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
Вот это и есть техническая работа, а Пип Уильямс сделал гораздо больше. Я считаю, что песни Туомаса лучше звучат тогда, когда он сам продумывает их от начала до конца. Тем более что он сам прекрасный аранжировщик. Надеюсь, что в будущем он будет сочинять оркестровки сам

Признаться, не думаю, что сочинить целую оркестровку - очень легкое занатие. Одно дело - песню написать, другое - грамотно разложить все по нужным инструментам так, чтобы все звучало органично и слаженно) По-моему, Туомас, дабы не наломать дров, решил, что лучше поручить такое дело профессионалу и знатоку в этой области)
#214 Ссылка на пост Добавлено:
Don`t listen to the siren писал(а):
И снова, откуда это все? Из головы...


Приведу цитаты:

Цитата:
Пип Вильямс хочет видеть меня, чтобы дать несколько советов по звучанию новых песен. Сейчас он находится в пламени творчества, так же, как вся наша группа, поэтому его вклад в альбом нам просто необходим.


Цитата:
Пип Уильямс - настоящий оркестровый волшебник!


Разве так говорят о человеке, который просто адаптирует готовую музыку?
#215 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness, имхо, всё это дословное сравнение цитат это уже явный перебор, извините) все различия просто притянуты за уши. не думаю, что участники групп, когда отвечали на вопросы НАСТОЛЬКО задумывались над каждым словом.
#216 Ссылка на пост Добавлено:
night rebirth, ну, мои оппоненты пока не привели доказательств в пользу своей точки зрения Wink2 Мы же дискутируем, а я привожу аргументы.
#217 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
Разве так говорят о человеке, который просто адаптирует готовую музыку?

Ну, да. Человек отлично выполнил свою непростую работу и добился целостности звучания(а это думаю ой как не легко было, учитывая, что в записи принимало участие чуть ли не более 80ти человек) такого громадного оркестра, сохранив при этом то, что сочинил Туомас, а то сама песня просто "утонула" бы в многочисленных инструментах и превратилась в оркестровую кашу)))
Почему бы не назвать его после этого "оркестровым волшебником"?
#218 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
ну, мои оппоненты пока не привели доказательств в пользу своей точки зрения

лопатить все интервью лишь затем, чтобы Вы все равно опровергали чужие слова? Это бессмысленно.
Его назвали оркестровым волшебником, это факт. Но за то, что он сделал с написанной на синтезаторе музыкой, лишь имитирующей оркестр, которая, по идее, являлась канвой для будущей оркестровой музыки. За то, что он услышал, как это должно звучать в исполнении ЛМО. Да, он мог что-то добавить, предложить какой-то музыкальный ход, предложить что-то куда-то добавить и тд, но вот так громогласно утверждать, что он написал всё сам - глупо.

То, что Найтвиш, подобно Гардианам, не рассказали в интервью, что Пип и ноты не изменил в музыкальном материале, еще не означает, что это не соответствует действительности. Но ведь "к Туомасу больше нет доверия", не так ли? А если нет, зачем всё это? Эти споры, это посты, эти выяснения... оно Вам надо?
#219 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness, ни одного аргумента ты не привела, а, как верно заметила night rebirth, притянула за уши цитаты, не несущие никакого определенного значения.
Ни о каких аргументах не может идти речи, если никто из нас там лично не присутствовал.
InfiniteDarkness писал(а):
Разве так говорят о человеке, который просто адаптирует готовую музыку?

А как ещё-то? Это априори сложная работа, в которой нужно прекрасно разбираться, и без творчества тут никак, хотя бы потому, что дело касается музыки.
#220 Ссылка на пост Добавлено:
Для всех неверующих выкладываю ссылку на интервью с Туомасом http://www.youtube.com/watch?v=OdKIc-4-QQM с 2.15 он говорит про процесс сочинения оркестровых партий..в самом начале ясно слышно,что он всё играл на синтезаторе..а уже потом Пип писал это на бумаге..но идеи-то все от Туомаса..конечно никто не отрицает,что Пип вносил идеи свои тоже..тем более мы знаем как тепло Туомас к нему относится..но главный человек в этом процессе Туомас..его видение оркестра мы слышим на альбоме...а мастер Пип помог воплотить это на бумаге
Форум / Альбомы / Оркестр на Once и Dark Passion Play
Загрузка...
Быстрый вход: