InfiniteDarkness писал(а):
И порой оркестр, сымитированный на синтезаторе, звучит более органично)
Согласитесь, это зависит от восприятия. А также от того, как ты себя настроишь. В данном случае.
InfiniteDarkness писал(а):
Чисто техническую работу обычно не посвящают своим родственникам. И про неё не говорили бы, что "Пип Уильямс написал потрясающие оркестровки" (хотя вот тут надо почитать оригиналы статей, перевод мог быть неточным). Во многих статьях/интервью, которые я читала, подчёркивалось именно его творческое участие.
%)))) вложение сил, души, опыта и знаний - этого мало для посвящения?? Пип не композитор, он аранжировщик. Который понимает, что куда и в каких количествах нужно сделать, чтобы написанные на синтезаторе партии зазвучали в оркестровом варианте. В каком моменте дожны звучат арфы, а куда нужно добавить нервную скрипку... В противном случае, думаю, Найтвиш не стали бы кривить душой и писать, что автор музыки - ТХ (и местами МХ и ЭВ). В альбоме указано, кто за что ответственен. Просто нужно понимать, что такое задача композитора, а что - задача аранжировщика.
Хотя если есть мнение, что Холопайнен написал фоновую базу сродни той, что он играет на лайвах, а все остальное - не его труда плоды, то никакими убеждениями тут не поможешь.
А в статьях постоянно указывалось о том, как тщательно над музыкой работал сначала Туомас, а затем и присоединившийся к нему Пип. И они вместе.