Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 10:24
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#421 Ссылка на пост Добавлено:
Йося_Смит писал(а):
Что касается поп-музыкальных "корней" у певиц...

По большому счету - это должно быть без разницы. Если есть голос - значит зачод певице, где бы она не пела и откуда бы не пришла. Талант может и развивацца. Личности самосовершенствуются и поп-певица может совершенно иначе раскрыться в тяжелой музыке. Все зависит от человека, от того, кем он себя ощущает и есть ли в нем индивидуальность. Если чел реально знает кто он и что он, то хоть в попсе, хоть в метале - он будет собой, будет харизматичным певцом с голосом и умением работать с публикой.
А что касается народа, искренне полагающего, что трумитолдива должна неприменно с первого выхода на сцену петь только трумитол, одевацца в черную кожу и корсеты - то это не более чем стереотип, рожденный подростковым ограниченным взглядом на некоторые вещи.
#422 Ссылка на пост Добавлено:
Zigi Stardust писал(а):
Не умер он только благодаря сформировавшемуся сообществу фанатов еще со времен найтов, которое примет любой продукт, и благодаря грамотному менеджменту.

эх, как же меня раздражает когда люди не делают оговорки на то, что это его личный опыт или его мнение...
#423 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu писал(а):
Zigi Stardust писал(а):
Не умер он только благодаря сформировавшемуся сообществу фанатов еще со времен найтов, которое примет любой продукт, и благодаря грамотному менеджменту.

эх, как же меня раздражает когда люди не делают оговорки на то, что это его личный опыт или его мнение...

Если кто-нибудь добрый найдет где-нибудь статистику продаж альбомов Once, My Winter Storm и What Lies Beneath и предоставит сюда эти цифры, вместе со ссылкой на них естественно, то у нас тут будет объективная дискуссия. Самому искать лень, да и некогда. Интересно, есть ли это в свободном доступе? Once тут нужен как последняя работа Тарьи в Найтах, для примера. Ну а пока шквала положительных отзывов со стороны именитых критиков и концертов на десятитысячных стадионах я не наблюдаю. Это уже говоит о чем-то.
Что касается поп-музыки... Жизнь Тарьи до найтов мне не интересна, попса это ее не прошлое, а настоящее. Tarja - это попсовый проект, повторяю. Тексты и музыку для него пишут на заказ, люди в нем не участвующие. По сути, свой материал проект Tarja покупает для перепродажи, сам не создает. Музыканты, в проекте играющие, так же, просто выполняют контрактные обязательства, в меру своего профессионализма. Никто из них не вкладывает в него душу. Сама Тарья, точнее, ее имя, превратилось в бренд с целевой аудиторией, вокруг которого создан неплохой бизнес, все сегменты которого легко заменяемы. Более того, даже если сама Тарья вдруг связки порвет, на ее место быстро придет другая Tarja, которая будет работать под этим брендом. Ввиду этой заменяемости, личные качества и талант участников перестают иметь значение, так же как и заинтересованность в проекте.
Ну и главное, что роднит Тарью с попсой - это деньги. Только они являются определяющим фактором ее деятельности. Представим, что их у нее внезапно нестало, что будет? Она не сможет купить материал для перепродажи, потому как бесплатно ей его никто не предоставит. Так же, как и музыканты не станут с ней работать за идею. Суровые законы шоу-бизнеса.
Тарья - это такая же попса, как Бритни Спирс или Леди Гага, форма же музыки объясняется потребностями и ожиданиями целевой аудитории.
#424 Ссылка на пост Добавлено:
О, тут я вижу явное знание механизма работы развлекательной индустрии. теперь возьмите не быстротечные современные проекты, а проверенные временем- милен фармер, мадонна, майкл джексон, джордж майкл. Они заменимы? Да там создан целый культ вокруг личности. И именно поэтому, если вдруг у мадонны(такое вообще реально?) закончатся денежки, то материал ей, конечно, подкинут. Именно потому что она!!11 мадонна!!11 Правда, может случиться, что у нее деньги кончатся ваапще оО тогда ей не на что будет и записываться(( но она всегда может обратиться к экс-мистеру мадонна, чтобы он ей подкинул деньжат на мак и микрофон.
#425 Ссылка на пост Добавлено:
Zigi Stardust, ну, Тарьи в работе над песнями участвует, парочку полностью сама написала. Ей дано петь, а сочинять хиты пачками дано не всем - не сидеть же ей дома теперь только потому, что она не может сочинять.
Положим, я не в большом восторге от её сольных работ, потому расхваливать их не буду, но, в конце концов, это не хуже, а то и лучше многих групп, пишущих себе самостоятельно. Значит, не в этом дело.
Поёт-то Тарья точно от души, и музыканты от души играют - потому что профессионалы. Если и есть попсовость в её музыке, проявляется она не в этом.
И Тарью не заменишь. За неё уже работает имя.
#426 Ссылка на пост Добавлено:
Попсовость проявляется в стандартных музыкальных ходах в песнях, что тут не ясно? Где-то ето на пользу, где-то нет. Так где их сейчас нет? Увы, только в хитро*опых прогрессивных группах(( так у Тарьи хоть записано ничотак
#427 Ссылка на пост Добавлено:
Zigi Stardust, надо не цифры считать, а интересоваться мнением людей. естественно у найтвиш больше фанато, чем у тарьи, но это не делат музыку тарьи плохой и неинтересной. мне нравится. да многим здесь нравится и без оглядки на её прошлое в найтвиш просто потому что нам нравится. и нам по большему счёту срать на продажи.
Zigi Stardust писал(а):
По сути, свой материал проект Tarja покупает для перепродажи, сам не создает.

она исполнительница. в найтвиш она также ничего не писала. она только пробует. да и вообще, песни ей пишут такие же люди. с чего вы взяли, что их песни лишены чувств. если вы там слышите только коммерцию, это не значит, что и другие слышут то же, и не значит, что она там вообще есть.
Zigi Stardust писал(а):
Более того, даже если сама Тарья вдруг связки порвет, на ее место быстро придет другая Tarja, которая будет работать под этим брендом. Ввиду этой заменяемости, личные качества и талант участников перестают иметь значение, так же как и заинтересованность в проекте.

вот это вообще +100500 Laughing Laughing Laughing
Zigi Stardust писал(а):
Только они являются определяющим фактором ее деятельности.

о даааа!!! Very Happy так то она конечно хотела изучать квантовую физику, но там крутятся меньшие деньги. или нет не так, она всю жизнь жаждала исполнять труъ-порно-грайнд, но там как понимаете... Very Happy Very Happy
#428 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, я вот считаю, что из тарьи вышла бы идеальная поп-дива. Ярче и жестче брайтман, голосистей(фафа прасти >.<Wink2 милен.. Что-то подобное мы и наблюдаем сейчас, но с большим бы размахом. И чуууть получше б материал. Мне кажется, у нее хватило бы воли держать все в своих руках ну и музыкального чутья.
Зы: как ни смешно. Я тут подумала- а ведь тарья держится дольше бритни Very Happy
#429 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu писал(а):
надо не цифры считать, а интересоваться мнением людей.

Цифры важны. Что фанат может сказать о любимом исполнителе? Естественно, он будет петь диферамбы. И опять же, критики как-то не особо лестно отзываются о работах Тарьи, как правило в ключе "она все пытается повторить успех Найтвишь" не помню, где я это читал, в журнале каком-то. В Rock Sity чтоль? Если кто может подкинуть положительных рецензий на работы Тарьи, ссылки вешаем в тему.
Разница между продажами Once и My Winter Storm наглядно покажет, чего стоила Тарья в составе Найтов, и чего стала стоить без них. В любом случае, полезно сравнить для анализа. Разница же между MWS и WLB покажет динамику, ростет ли число ее фанатов, падает, или не меняется. Если растет, значит, что бы она ни делала, делает она это правильно, что бы там ни говорили злобные снобы, вроде меня. Если же падает, значит все-таки я прав.
Buckstabu писал(а):
если вы там слышите только коммерцию, это не значит, что и другие слышут то же, и не значит, что она там вообще есть.

Она там есть, потому что за песни заплачено деньгами. Заплачено, уверен, заранее, более того, уверен, что в строгом соответствии с контрактом. Это и называется коммерцией. Лишены ли они чувств? Субъективно - да, но это субъективно. Объективно, когда автор сам пишет материал и сам представляет его на сцене, он переживает куда больше эмоций и напряжения, чем когда исполняет что-то, что ему дали другие, эти эмоции он и вкладывает в музыку/песню.
#430 Ссылка на пост Добавлено:
Zigi Stardust писал(а):
Если кто может подкинуть положительных рецензий на работы Тарьи, ссылки вешаем в тему.
Разница между продажами Once и My Winter Storm наглядно покажет, чего стоила Тарья в составе Найтов, и чего стала стоить без них. В любом случае, полезно сравнить для анализа.


Я все ж позволю себе немного вступиться за мадам (хотя к ее сольникам я достаточно прохладно отношусь, так что я вполне объективна). Тяжело сравнивать Once, до которго махина под названием Nightwish весомое количество лет впахивала, и тот же MWS. Как бы и кто бы Тарью не превозносил, но стоит признать, что она фактически начала с нуля и ныне она только в самом начале пути (потому, думаю, и столько претензий, у меня в том числе). Предлагаю все же дать ей шанс - рановато подсчеты проводить.
#431 Ссылка на пост Добавлено:
IceQueen, поддержу. Я уже говорила, что если сравнивать там, допустим, MWS, то сравнивать его надо с найтовским Angels Fall First, WLB - c Oceanborn'ом и т.д., а то просто нечестно получается. Можно, конечно, возразить, что не совсем с нуля начала Тарья, но так и Туомас, допустим, играл в Наттвиденс Грат, Дисмал Сайленз или Дарквудс Май... все, не помню. Но это я так, отшучиваюсь)
#432 Ссылка на пост Добавлено:
Мда, взрослый человек, а туда же. Надеюсь, это такое трололо.
Первое, предлагаю смотреть не по продажам альбомов. А по концертным площадкам. А они, канеш, не так чтобы ололо стадионы. Но стабильные 2 тысячи аудитории. Крупные фесты.
Второе, певица на то и певица - она должна
1)не лажать
2) уметь передавать эмоции автора пением.
этому дамочек долго учат, они на это впахивают пол жизни. В этом их призвание, их талант и их хлеб-передавать чужие эмоции. Коммерция? Профессия
#433 Ссылка на пост Добавлено:
Zigi Stardust, уважаемый, вы пишите хм...не совсем верно. Very Happy
По вашей логике, хороший актер должен сам писать пьесы\сценарии\прописывать роли вместе с искрометными и\или душещипательными монологами, иначе он не актер, а гамно. Скажите это любому мэтру современного и не только кинематографа. Аль Пачино, к примеру.
Или любой музыкант-инструменталист должен всенепременно сочинять , иначе он гамно. Кстати, музыканты , как правило, балуются пописюкальством на досуге, но обычно у них хватает здравого смысла свои гениальные вариации в до-мажоре таки оставлять в столе, а не выносить на суд публики.
Не все дано, к примеру, писать стихи, сочинять музыку, так же, как и не всем дано быть врачом или инженером. Просто Немузыканты думают - а фигня какая, песни писать. Я вот тоже пишу. ( Чем обычно грешат гаражные гении ). А музыканты понимают, что их бумагомарательство неконкурентноспособно или просто не дотягивает до уровня, поэтому и не позорятся с ним. Уверенна, что Тарья написала много песен , просто понимает, что они не подходят ей по статусу.

По поводу безэмоционального исполнения чужих песен - РЖУ в голос. Я вот, например, вокалистка ( и даже не гаражная ). В жизни не сочинила ни строчки ( если не считать домашнего задания на лето ). Но когда приходилось исполнять что-то поистинне мне близкое ( помнится, как я пела Адажио Альбинони, это был катарсис, товарищи, честное слово ), то я пела так, будто бы я эту песню не то что написала, я ее прожила. Так что либо приведи контр-пример - если вы певец\музыкант, либо больше такие посты не пишите - смешно звучит.

Номер три - писюльки о Тарье в переодике. Ну, РокСити - это монстр, дааааа Very Happy
Помнится, на форуме народ негодовал как раз таки из-за черезчур положительных рецензий на ее альбом различных изданий. Все еще шутили, что Марсело, дескать, проплатил и критики ей пятерок понаставили. Анетт Ользон в недавнем интервью сокрушалась, что в Швеции Найтам поставили ооочень низкие оценки в аналогичных изданиях. Так что учите матчасть, как модно говорить. Kissing

В четвертых , продажи. До выхода Уанса все альбомы найтвишь были проданы официальным тиражом в 500.000 копий. Почему Тарье приходилось драить вагоны-рестораны, Юкке подрабатывать в магазине и так далее. Т.е. для меня Уанс, мягко говоря, далеко не шедевр, по сравнению с тем же СС даже, а вот продажи выше в разы. О чем это говорит? Пиар еще никому не помешал. Юниверсал Тарью не особо пиарит ( мой форумский товарищ Хром говорит, что в Штуттгарте до сих пор афиш раз-два и обчелся, а не предыдущем ее концерте с Элисом Купером афиш не было вообще. Даже непосредственно на ПоршеАрене я не видела ни одной - это тоже показатель. А без пиара, при нынешнем перенасыщении музыкального рынка, уйти в глубокий андеграунд очень легко. И в этом нет вины музыкантов ( если бы мой славный Анна свет Варни не снимался неглиже для буклетов и не писал про...эм... гениталии и непосредственное их применение и не торговал розовыми презиками, то все б давно уже забили на его действительно гениальные произведения ).


АПД.
Найти материал для исполнения, даже если хорошо знаешь свой голос ох как непросто. Это я сужу по себе. Как бы мне не нравились некоторые песни Найтвишь - увы, но у меня они звучат ужасно. И даже для участия в концерте я часто хз что выбрать - хотя все песни уже написаны, аранжированы и спеты хорошими певицами. Не представляю, если бы мне пришлось петь что-то новое и никем не исполняемое. Тарье очень трудно выбрать свое, но это не повод ее за это гнобить и гаденько подхихикивая, спрашивать о продажах альбома. Все что она научилась делать она делает на уровне и очень трудно упрекнуть ее в плохом исполнение материала, к примеру.

И к тому же, не забываем, что на сегодняшний момент она - практически единственная экс-мадама, которая состоялась и как сольная певица ( вторая весьма крепко стоящая на ногах в одиночном плавании дамочка - это г-жа Снайдерс ). А сколько всех этих вокалисток бесследно сгинули после ухода из групп? То-то же.
Последний раз редактировалось: Isa la Belle (8 мар 2011, 23:46); всего редактировалось: 1 раз
#434 Ссылка на пост Добавлено:
IceQueen писал(а):
Как бы и кто бы Тарью не превозносил, но стоит признать, что она фактически начала с нуля и ныне она только в самом начале пути (потому, думаю, и столько претензий, у меня в том числе). Предлагаю все же дать ей шанс - рановато подсчеты проводить.


DaedRa писал(а):
Я уже говорила, что если сравнивать там, допустим, MWS, то сравнивать его надо с найтовским Angels Fall First, WLB - c Oceanborn'ом и т.д., а то просто нечестно получается.


Нет, вовсе нет. Тарья начала сольную карьеру имея за плечами неоценимый опыт работы с группой, притом не с какой-нибудь, а с Nightwish, то есть, ей не пришлось осваиваться с нуля в неведомом деле. Она уходила не одна, с ней уже был неплохой менеджер, в лице Марсело и главное, у нее уже было большое колличество фанатов, готовых ее поддержать. Angels Fall First - это в известной степени смелая авантюра, начало с нуля, MWS - это не начало с нуля, это проект с серьезными средствами, поэтому и оценивать его стоит строже. Он-то и показывает, какой опыт вынесла Тарья из работы с найтами.
#435 Ссылка на пост Добавлено:
Ну так отличный опыт вынесла. В чем дело, не понимаю. На одном вокале почти вытащила целый альбом. Честь ей и хвала
#436 Ссылка на пост Добавлено:
Zigi Stardust, но проблема в том, что весь этот опыт не делает ее состоявшейся исполнительницей, творческой единицей. Мне, к примеру, нравятся какие-то ее отдельные песни, но в целом она пока для меня не выглядит действительно певицей, которая нашла свой репертуар, свое направление, свои темы, так сказать, посылы в мир. Тарья пока что все это ищет, и сравнивать ее с Найтами немного некорректно (хотя, понимаю, что это как-то автоматически, само собой выходит). Но все же это теперь слишком разные исполнители - не качественно (если кто обиделся) - а в общем контексте, по энергетике, по стилю, по подаче и т.д.

П.С. извините за мой ухудшающийся в геометрической прогрессии русский Smile
#437 Ссылка на пост Добавлено:
Zigi Stardust писал(а):
критики как-то не особо лестно отзываются о работах Тарьи, как правило в ключе "она все пытается повторить успех Найтвишь" не помню, где я это читал, в журнале каком-то.

т.е. вы действительно считаете, что тарья продолжает заниматься музыкой только ради этого? а ради чего она тогда вообще стала петь?))) просто она сейчас делает то, что хочет и как хочет. будь там больше коммерции музыка была бы другой. так сказать, для большего охвата аудитории. да и конкретно вы работаете бесплатно или ваша работа преследует только альтруистические или меценатские цели?
Zigi Stardust писал(а):
Разница между продажами Once и My Winter Storm наглядно покажет, чего стоила Тарья в составе Найтов, и чего стала стоить без них

а если сравнить продажи найтов и газерингов? у последних они действительно малы, вот только это не делает их музыку ни хуже, ни лучше. право, вы так говорите, будто у вас есть соц опрос со всех магазинов мира и всех ресурсов мира откуда люди получают доступ к тарье-музыке, согласно которому абсолютное большинство интересуется ей только по старой памяти)))))))
Zigi Stardust писал(а):
Она там есть, потому что за песни заплачено деньгами. Заплачено, уверен, заранее, более того, уверен, что в строгом соответствии с контрактом. Это и называется коммерцией

ага, и музыка найтов прошита коммерцией вдоль и поперёк. они же ведь платят деньги людям, с которыми они работают. а с оркестром им так не хило помогает пип. и не поверите, они ему платят за это деньги. да и сами зарабатывают таки!
Zigi Stardust писал(а):
Объективно, когда автор сам пишет материал и сам представляет его на сцене, он переживает куда больше эмоций и напряжения, чем когда исполняет что-то, что ему дали другие, эти эмоции он и вкладывает в музыку/песню.

а исполнитель по вашему робот лишённый чувств? а вот туомас не может сам передать всех чувств голосом. и что же, теперь ему корячиться, чтобы фанаты почувствовали большее? явот вообще не певица не разу, но это мне не мешает ощущать какие-то особые эмоции по поводу того или иного произведения, только через свою призму, и мне глубоко плевать кто там исполняет, автор или посторонний человек, я всё равно не смогу воспринять их видение только потому что это их видение.
Isa la Belle писал(а):
По вашей логике, хороший актер должен сам писать пьесы\сценарии\прописывать роли вместе с искрометными и\или душещипательными монологами, иначе он не актер, а гамно.

ага, а владелец колбас-завода должен сам душегубить свинок и коровок, таки сам крутить колбасы и сам же продавать. Very Happy логика такая логика...
Zigi Stardust писал(а):
Он-то и показывает, какой опыт вынесла Тарья из работы с найтами.

ага + не забывайте, что инет тоже за последние 6, 7 лет развился ого-го как, т.ч. продажи у всех падают. действительно судить стоит по площадкам, а они у неё вполне приличные.
#438 Ссылка на пост Добавлено:
И финальный аккорд - на этом форуме многим участникам лет так 20 с гаком ( многоуважаемый Зиги не исключение ). Т.е. все начали сначала интересоваться Найтвишь , причем, в весьма осознанном возрасте, пережили увольнение Тарьи и теперь воспринимают сабж исключительно как бывшую вокалистку всем известной группы. При этом многие забывают, что в 90-х тоже рождались дети, а у Тарьи есть поклонники, которым далеко до 20. Не будет же никто утверждать, что какой-нибудь 17-летний бичи-фан с 10 лет тащится по Найтвишь, а с 12 по сольной Тарье? Very Happy
Многие йуные меломаны познакомились сначала с ее сольными работами, а потом уже с ее релизами в Найтвишь. ( Да и ваша покоррная слуга по мере сил пЕарит диво знакомым исключительно сольными альбомами и околорождественской шнягой ). Да и реакция многих на мое пхото в контакте в обнимку с диво была такая: ух ты! Это кто? ТТ? Пойду послушаю.
После прослушивания - интересненько. Надо заслушать.
О Найтвишь ни слова.

Поэтому давайте не будем прибавлять группе излишней значимости в карьере диво. Уж я не думаю, что полные церкви, собираемые сеньорой на Рождество ( причем, товарищей хорошо так 60+ ) - это исключительно металхэды из найтвишевского прошлого.
#439 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
По поводу безэмоционального исполнения чужих песен - РЖУ в голос. Я вот, например, вокалистка ( и даже не гаражная ). В жизни не сочинила ни строчки ( если не считать домашнего задания на лето ). Но когда приходилось исполнять что-то поистинне мне близкое ( помнится, как я пела Адажио Альбинони, это был катарсис, товарищи, честное слово ), то я пела так, будто бы я эту песню не то что написала, я ее прожила. Так что либо приведи контр-пример - если вы певец\музыкант, либо больше такие посты не пишите - смешно звучит.


Мне кажется, противоречивое отношение к сольному творчеству Тарьи отчасти вызвано именно этим. Часто звучит что-то неблизкое, если говорить о каверах.

В последние два года никак не могу понять, чем руководствуются при составлении сет-листов. Нельзя же ориентироваться только на "нравится". Тысячи потрясающих песен могут спеть далеко не все. Дело не в вокальных данных, а в личном опыте. Что-то даже у первоклассного исполнителя прозвучит странно и неуместно, в лучшем случае. Если очень юная девочка попробует исполнить, например, "i i e e e" Тори Амос, что получится? Дикость. Даже если будет музыкально звучать сногсшибательно. Потому что у человека, к счастью, нет опыта, наполняющего песню.

Именно выбор каверов в своё время очень сильно уколол. Наверное, непонимание привело к изменению впечатления.
И самое дурацкое - я по-прежнему очень люблю записи до 2004 года, но совсем не могу соотносить их с настоящим.

Извините за сумбурный пост не совсем по теме.
#440 Ссылка на пост Добавлено:
Zigi Stardust писал(а):
Прошло уже достаточно времени, что бы сформировать определенное мнение о госпоже Турунен. Посредственная и ничем особо не выделяющаяся певица, которая в метале оказалась случайно. Отдельные ее поступки и вовсе вызывают недоумение, как например исполнение кавера на Нирвану. Как бы она эдак и до Битлов не добралась.
Голос Тарьи, на мой взгляд, конечно, сильный, но и только. Есть голоса и красивее, как у известных вокалисток, так и у девушек из андеграунда. Впечатляет же она исключительно мощью этого голоса. Из-за чего возникает однообразие. Ее голос можно образно сравнить с железной балкой, которая конечно весома и значительна, однако ни согнуть ее, ни какую-то форму придать. И это проявлялось еще в Найтах, если музыка от альбома к альбому менялась, то вокал везде, нет, не одинаков, а именно, однообразен. Скучен, если уж говорить откровенно. То же самое можно сказать и о сольных работах. Все ее альбомы и синглы вторичны и не привносят в жанр ничего нового и интересного. Главное, чего в них нет, это энергии, драйва, эмоций.
Тарья - поп-певица, которую случайно занесло в метал. И сейчас ее проект развивается методами, характерными именно для поп-музыки. Не умер он только благодаря сформировавшемуся сообществу фанатов еще со времен найтов, которое примет любой продукт, и благодаря грамотному менеджменту.

Заштампованное мнение (ну или мне так кажется), случаем не "страдаете" излишней внушаемостью?

Zigi Stardust писал(а):
Если кто-нибудь добрый найдет где-нибудь статистику продаж альбомов Once, My Winter Storm и What Lies Beneath и предоставит сюда эти цифры, вместе со ссылкой на них естественно, то у нас тут будет объективная дискуссия.

Количество ничего не говорит о качестве, если, как минимум, не знать прямо- или обратнопропорционально то самое количество по отношению к тому самому качеству. Сомневаюсь, что вам известна эта пропорция, соответственно цифры ничего не скажут...

Zigi Stardust писал(а):
Ну а пока шквала положительных отзывов со стороны именитых критиков и концертов на десятитысячных стадионах я не наблюдаю. Это уже говоит о чем-то.

Что это за критики? Кто определил степень их именитости, компетентности, непредвзятости?

Zigi Stardust писал(а):
Tarja - это попсовый проект, повторяю. Тексты и музыку для него пишут на заказ, люди в нем не участвующие. По сути, свой материал проект Tarja покупает для перепродажи, сам не создает. Музыканты, в проекте играющие, так же, просто выполняют контрактные обязательства, в меру своего профессионализма. Никто из них не вкладывает в него душу.

Популярая музыка и попса, по крайней мере для меня, не равнозначные понятия. И Тарью и Найтвиш можно отнести именно к популярной, но не к попсе...
Что касается купли-продажи - да будет вам известно, что наш мир -это большая система(условно) n-го порядка со множеством подсистем, элементы(условно, т.к. могут быть подсистемами) этой системы непрерывно взаимодествуют друг с другом, отдельный элемент системы не может выполнять функции всей системы, иначе существование системы теряет смысл, система предполагает разделение функций для продуктивного функционирования... Вы в курсе что процесс создания нового(новой системы) есть, по сути, синтез из уже имеющися элементов... выводы... О слове "душа" - не имеет большого смысла упоминать (никем и ничем не доказано), если у вас конкретное понятие этого слова -изложили бы его...

Zigi Stardust писал(а):
Более того, даже если сама Тарья вдруг связки порвет, на ее место быстро придет другая Tarja, которая будет работать под этим брендом.

Простите, но это нездоровое воображение...

Zigi Stardust писал(а):
Ну и главное, что роднит Тарью с попсой - это деньги. Только они являются определяющим фактором ее деятельности.

Читайте выше -про системы... Целью (вашим языком - "определяющим фактором") любой системы (для своего успешного существования) - обмен энергией (в той или иной форме, см. энергия-материя, вашим языком - "деньги")... делайте выводы...

Zigi Stardust писал(а):
критики как-то не особо лестно отзываются о работах Тарьи, как правило в ключе "она все пытается повторить успех Найтвишь" не помню, где я это читал, в журнале каком-то. В Rock Sity чтоль? Если кто может подкинуть положительных рецензий на работы Тарьи, ссылки вешаем в тему.

Эх, вот оно что, т.е. если вам подкинуть добрый десяток положительных рецензий на брэнд Tarja, то ваше мнение изменится? Мое предположение о внушаемости, вероятно, стало основательнее...
Форум / Творчество / Что такое Тарья без Nightwish?
Загрузка...
Быстрый вход: