ВНИМАНИЕ лучше не читать особо чувствительным. итак, все знают, все слушали альбом the Wall.
а теперь несколько фраз про него:
В апреле 1976 года совладелец крупной компании «Нортон/Уорбург» Эндрю Оскар Уорбург (в историю вошел как ушлый и коварный тип) стал секретарем, агентом и маклером британского музыкального предприятия под звучным именем Pink Floyd. Его вступление в должность совпало с началом тотального кризиса всемирно известной группы, и пару пет спустя, Уорбург исчез, прихватив с собой 74 000 фунтов инвестированных. Ситуация и без того драматическая усугубилась вероятным банкротством предприятия, и вскоре на помощь ошарашенным звездам шоу-бизнеса поспешили их звукозаписывающие компании. Баш на баш, — предложили американская Columbia и британская ЕМI, — они обязуются выплатить группе 4,5 млн. фунтов компенсации в случае, если музыканты сделают невозможное: вдохнут жизнь в полусгнивший труп и «вылепят» не позднее ноября 1979 года новый альбом Pink Floyd.
и ещё
«Заокеанский ум» Боба снабдил сюжет голливудской динамикой и хэппи-эндом (Карфаген должен быть разрушен!), а также настоял на определенной доле попсы в альбоме. В конце концов, заявил Эзрин, им нужна не просто новая пластинка Pink Floyd, а чертовски хорошая новая пластинка Pink Floyd. И пусть ее покупают тинейджеры: прибыль будет больше. Гилмор, которому такой подход к делу безусловно импонировал, не без злорадства вспоминал, как выходили из-под Уотерса мега-хиты типа "Еще одного кирпича в стене (часть 2)". Когда б вы знали, под каким давленьем росла Стена...
печаль и трагедия, правда как же теперь жить-то, как the Wall слушать?
а теперь про самый неудачный, плохопродаваемый и ругаемый альбом флойдов Final Cut
Антивоенный и антиполитический манифест, оказавшийся последней каплей раздора между Флойдами, послевоенный сон Уотерса, к коему судьба была неблагосклонна, а публика несправедливой. Final Cut – крик, не нашедший отклика.
Но можно ли обвинять публику в плохом вкусе? Можно ли критиковать Роджера Уотерса за то, что он не захотел идти на компромисс? Final Cut – пластинка жанровая, логически продолжающая The Wall, но еще и сугубо личная, слушая которую понимаешь – массовое признание по отношению к ней кощунственно. В этом и есть Final Cut, возврат не к «андеграунду», но отказ от массового признания, отказ «смягчить» пластинку, сделать более музыкальной, добавить хитовости, отказ от всего, что могло бы нарушить целостность исповеди, в том числе – отказ воспринимать остальных участников Пинк Флойд в качестве полноправных музыкантов.
(с)
как вы объясните мне это?