Цитата:Кроме того, надо чтобы этот композитор не просто писал абы-что, а еще чувствовал того кому он пишет...
Aeterna, полностью согласна с твоими мыслями.
Но есть еще и другая сторона медали: хорошо бы Тарья всё-таки как-то определилась с тем, что именно ближе ей самой. Митол? Сибелиус? Поп? Что?
Такое чувство, что ей это самой фиолетово. По крайней мере, по промкам ее новых песен я такой вывод сделала. У нее не просто нет на данный момент хорошего композитора, который был бы заинтересован в результате, но и у нее самой нет какого-либо идейного креатива, который этот композитор смог бы воплотить в музыке и при этом такое воплощение являлось бы именно отражением частички самой Тарьи, ее мира, ее души, ее интересов. В противном случае никакие талантливые композиторы ей не помогут, ИМХО. А петь митол ради митола, дабы не растерять удрученных и безутешных экс-фанатов Найтвиш, которые не смогли принять эту группу без Тарьи? Разбавлять митол балладками, целью которых является ИМХО только отстраненная демонстрация вокальных данных и певческого профессионализма? Думаю, этот номер пройдет только с теми поклонниками Тарьи, для которых ее вокал, абстрагированный ото всего остального, является самодостаточным. Но вот такие поклонники, как ты, Катерина, на это не купятся.
Ты не услышала искренности в новых песнях, и я не удивлена. По-моему, весь смысл MWS с его "митолом" - что-то вроде "нашего ответа Чемберлену" (читай - ответа DPP), чтобы продемонстрировать сольную "состоятельность" экс-вокалистки Найтвиш (это звание ей уготовано "форИвер", и вряд ли ей в ближайшее время удастся избежать этого "экс-", как и Анетт не избежать сравнений с Тарьей не в ее пользу), показать, что нах ей тот Найтвиш, она сама будет петь митол, да такой, что Найтвиш со своими "митолистами" Эмппу, Марко и барабанером Юккой должен, по идее, показаться игрой сопливых малолеток в песочнице). Самой Тарьи в этом музыке нет. ИМХО.