Есть 2 манеры исполнения академическая и эстрадная, это 2 совершенно разных направления развития голоса и техники=) Академ и опера, это почти одно и то же...
HaCkEr, а ты когда нибудь слышал, что бы Каллас исполняла метал? Откуда ты знаешь, как она стала бы в этом случае петь? Профессионал поет так, как того требует музыка!
Про то что голос остается какой он есть по природе, это вообще без комментариев...Все кто тренируется, чтобы расширить диапазон, в корне неправы... Бедные студенты консерваторий! Они столько времени на это тратят и все впустую Голос штука подвижная, тот та же зависимость, что и в спорте, голосовые связки - это мышца как-никак... Больше тренировок - выше голос! А сопрано ты или меццо, определяется как раз самой высокой нотой, которую ты можешь спеть без дыр и провалов в диапазоне перед ней=) Вот и вся наука!
HaCkEr, а ты когда нибудь слышал, что бы Каллас исполняла метал? Откуда ты знаешь, как она стала бы в этом случае петь? Профессионал поет так, как того требует музыка!
Про то что голос остается какой он есть по природе, это вообще без комментариев...Все кто тренируется, чтобы расширить диапазон, в корне неправы... Бедные студенты консерваторий! Они столько времени на это тратят и все впустую Голос штука подвижная, тот та же зависимость, что и в спорте, голосовые связки - это мышца как-никак... Больше тренировок - выше голос! А сопрано ты или меццо, определяется как раз самой высокой нотой, которую ты можешь спеть без дыр и провалов в диапазоне перед ней=) Вот и вся наука!