Сейчас Тарья
НЕ оперная певица. У нее поставленный голос и какая-то техника, благодаря консерватории, но этого мало: чтобы называться оперной певицей, нужна практика, которой у Тарьи практически не было. Так что технику нужно развивать, на чем Тарья, я думаю, особо не акцентировалась ввиду репертуара Найтвиш.
Вот в арии Виолетты это сразу слышно. Опера требует постоянного совершенствования. Если бы после консы, она продолжила двигаться в этом направлении и стала петь в опере, то сейчас ее можно было назвать оперной певицей.
Castigo писал(а):
[quote="night
Мне не понравилось.
Я слушала много вариантов Травиаты, и Тарьин вариант мне нравится меньше всего.
Да и, простите, слишком уж сильно она кривляется. Такое чувство, что она не понимает, что ждет Виолетту...
Да. Во-первых, она не только не понимала Виолетту, она просто будто бы не знала, как себя вести на сцене в этом образе. А вокал.... оставляет желать лучшего (я имею ввиду, для этой арии, у нее техника не очень).
anna21 писал(а):
эээээ...Что за бред?Или Тарья дуб или неправильное интервью!Даже ежу понятно, что если голос по природе сопрано, то каким хреном оно у тебя меццо станет, а потом опять чудесным образом в сопрано! Опписаться можно=))))Я понимаю...можно ошибаться в выводах лет эдак в 18-19....так как голос ещё развивается, но к 21 он практически всегда уже как у взрослого человека!Что за бред она несёт?Ещё раз доказывает, что у Тарьи в корне неправильная техника!
Мне тоже показалось странным... как это раз голос взял и из сопрано превратился в меццо (это попросту может означать, что у нее верха пропали), а потом снова в сопрано
Что-то а высокой сопрано я ее никак не представляю.
tehlii писал(а):
Если кто читал книгу Вишневской Галина, вспомнят такой момент - когда она пришла к новой преподавательнице. Та ее попросила спеть. После этого сказала, что у нее мецц-сопрано. Вишневская очень удивилась и сказала, что у нее всегда был сопрано, на что преподша ей ответила, что ТЕПЕРЬ у нее меццо. Не думаю, что Вишневская тоже с дуба рухнула и написала глупость. Скорее всего, так он и есть. Значит и у Тарьи голос мог измениться
Я не всю прочла, но из того, что помню, ей один педагог "зажал" верха, из-за чего она решила сконцентрироваться на низах, которые у нее от природы были поставлены. А когда она пришла в Питере к преподавательнице, и заявила, что она меццо, та ей сказала, что она наоборот сопрано, и благодаря ей у Вишневской вновь появились верха, и она получила великолепную технику.