Hevein, но если послушать ее рожденственский альбом, или даже MWS, где голос уже далеко не эстрадный. Лично я не могу вспомнить ни одну эстрадную певицу с такой техникой..
Vampiria, на MVS он еще какой эстрадный, просто с элементами академа. И даже в тех моментах, где она "разбавляет" песни академом, слышно, что он у нее.... ну странный какой-то. Не очень чистый и не такой свободно льющийся, как был раньше и должен быть, по идее. У нее даже подача звука и техника пения совершенно изменились, ушли от той, какая была в ранних Nightwish, до альбома Century Child...
В качестве примера эстрадной певицы с такой серьезной техникой можно привести ооочень многих звезд еще советской эстрады. У них была та же ситуация: классическое образование, но выступления не эстраде. Та же Эдита Пьеха... Еще можно в пример привести великую Тамару Гвердцители. Чем не образец? )
Вокал академический, но использовался-то он в эстрадной музыке.
:grin:
Конкретно в данном случае просто речь шла немного о другом. Вероятно, такие противоречия возникают из-за некоторой неестественности сочетания эстрадной музыки и академического вокала в такой форме, в какой мы видим его в нашем случае (хотя с более поздним NW вообще никаких проблем, пожалуй, не возникает). Тарья (в рамках NW) пусть и используя академическую технику вокала, выступала на эстраде с эстрадными по своей сути вокальными партиями. С этой позиции её можно называть эстрадной певицей (т.е. певицей, выступающей на эстраде на постоянной основе, а не по исключительно приглашению). А сама по себе она певица академическая, конечно.