Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 01:49
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#481 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
night rebirth писал(а):
сразу понятно, в какое время этот пост писался

Very Happy Very Happy Very Happy

anna21, ясно. Спасибо за ответ!
#482 Ссылка на пост Добавлено:
Всем драсти (мой 1 пост после реги тут)
Хотелось высказаться по поводу голоса (критиковать не надо - это мое скромное мнение, никого задеть не пытаюсь)
Знакомство с группой Найтвиш и непосредственно голосом Тарьюшки прошло чисто спонтанно года 3-4 назад - тогда я еще подумал что весь металл подразумевает "такое" (отличные симфонии и женский вокал), но оказалось я ошибался и все что попадалось в дальнейшем обычно шло в разрез с Найтвиш и этим чудесным голосом Тарьи (сложилось впечатление что группа благодаря ее голосу заняла своеобразную уникальную нишу в исполняемом жанре)
Посему хочу сказать, что лично вот мне все равно оперный или же нет у Тарьюшки голос, важно что он у нее действительно сильный и прекрасный и главное - она на "своей волне" (в противном случае никто бы сейчас не знал ни группу НВ ни ее саму) - а это для нас поклонников ее несравненного таланта самая важная истина!!! давайте "болеть" за ее успех, желать ей удачи и быть всегда с ней - при такой нашей поддержке она несомненно будет достаточно заряжена позитивом и будет только ярче "сиять" на небосклоне "звезд"
#483 Ссылка на пост Добавлено:
Тембр хорош... Ничего не скажешь. Приятный Rolleyes#2
#484 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy писал(а):
Тембр хорош... Ничего не скажешь. Приятный Rolleyes#2

УГУ... согласен... ППКС
#485 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy писал(а):
Тембр хорош... Ничего не скажешь. Приятный Rolleyes#2


Если у нее такой хороший голос чего она поет все одинаково?
#487 Ссылка на пост Добавлено:
Получается, что голоса сопрано, меццо-сопрано и контральто делятся примерно так по диапазону и окраске и их разделяют несколько видов сопрано.
Высокие голоса:
1) Колоратурное сопрано - самый высокий женский голос.
2) Лирико - колоратурное сопрано – голос, с хорошо развитым верхним регистром, более мягким тембром, со звучной срединой.
3) Лирическое сопрано - это голос с мягким теплым тембром, с развитым верхним регистром, звучной срединой и несколько матовым нижним регистром.
4) Лирико - драматическое сопрано - обладает свойствами лирического и драматического сопрано. Голос более звучный, чем лирическое сопрано, обладает сочными нижними нотами.
5) Драматическое сопрано - яркий, сильный, мощный голос с развитыми верхним, средним и нижним регистрами.
Низкие голоса:
1) Лирическое меццо- сопрано - голос, имеющий свойства и лирического и драматического сопрано, яркий, сильный головной регистр и плотное сочное звучание в нижнем регистре.
2) Драматическое меццо- сильный, яркий, мощный голос схожий с драматическим сопрано, но менее подвижный, более звучный и яркий грудной регистр.
3) Контральто – редкий тембр, это самый низкий женский голос, который может исполнять даже мужские партии. Густой, насыщенный голос, имеет хорошо развитую нижнюю часть диапазона. Верхний регистр тоже развит, но тяжеловат.
Из всего, что знаю я про высокие женские голоса, мне кажется, что Тарья лирическое меццо-сопрано, потому, что развитый нижний регистр Тарьи - это основное в её вокале, как мне кажется
#488 Ссылка на пост Добавлено:
не согласна...у Тарьи оч слабые низа....только одна грудь причом с закрытой гортанью....я такие низа попсовыми называю.....потому что никакого объёма нет, плоское звучание в узком месте....Тарья лирическое сопрано=)имхо
#489 Ссылка на пост Добавлено:
Don't listen to the siren писал(а):
Одинаково прекрасно? Wink


Одинаково никак. Она заурядная певица. Это всякие дураки ей божественные достоинства приписавают.
#490 Ссылка на пост Добавлено:
FuckThemAll писал(а):
Одинаково никак. Она заурядная певица. Это всякие дураки ей божественные достоинства приписавают.

опять начинаем старое. Давайте не будем. Это отдельное мнение и его можно оспорить. А спор сей ни к чему хорошему не приведёт.
anna21, ну кто как думает... в любом случае у неё голос достаточно низкийю
странно, что официальных версий столько же много, сколько и неофициальных
#491 Ссылка на пост Добавлено:
Tekee писал(а):
Это отдельное мнение и его можно оспорить. А спор сей ни к чему хорошему не приведёт.

Если ответ будет "Неправда, а мне нравится!" - то да. А если действительно ОСПОРИТЬ, то почему бы и нет?
Tekee писал(а):
странно, что официальных версий столько же много, сколько и неофициальных

А официальные версии какие? По-моему, о том, что у неё меццо она нигде не говорила.
#492 Ссылка на пост Добавлено:
Don`t listen to the siren писал(а):
Если ответ будет "Неправда, а мне нравится!" - то да. А если действительно ОСПОРИТЬ, то почему бы и нет?

да ну, спорить - это не имеет никакого логического смысла... сколько уже споров было по этому поводу, сколько сравнений с Анетт.... всегда это кончалось ничем. Каждый оставался при своём мнении.
Don`t listen to the siren писал(а):
А официальные версии какие? По-моему, о том, что у неё меццо она нигде не говорила.

статья с сайта: http://www.rol.ru/news/art/music/06/12/22_003.htm
"...оказалось, что ни одна из записей, сделанных в рамках хеви-метал-проекта, не передает реального диапазона голоса артистки, которая, как выяснилось, обладает довольно насыщенным меццо-сопрано."
а вот в статье из википедии вот что: Та́рья Со́йле Су́санна Ту́рунен (род. 17 августа 1977 года в Китее, Финляндия) — бывшая вокалистка финской симфо-метал-группы Nightwish. Тарья является одной из самых известных певиц в этом жанре, не только в Финляндии, но и во всей Европе. Сильный оперный (лирико-драматическое сопрано) голос Тарьи и необычная для метала манера исполнения придавали тяжёлой музыке Nightwish уникальное звучание. В конце 2005 года певица покинула группу и в настоящее время занимается сольным творчеством.
в общем много ещё таких статей.. тут вроде бы уже какие-то упоминались
#493 Ссылка на пост Добавлено:
Tekee, не факт, что люди писавшие эти статьи, разбираются в характеристиках голоса. Кто-то где-то что-то услышал и понеслось...

Tekee писал(а):
оказалось, что ни одна из записей, сделанных в рамках хеви-метал-проекта, не передает реального диапазона голоса артистки

ой ли? а не наоборот ли, простите?..

Тарья саму себя называет сопрано, как в статьях старого периода (лирическим еще времен Ноче Эскандинава), так и после разрыва с Найтами.
Меццо еще быть может, но для него у нее теперь не очень хорошие и насыщенные низы, а уж об оперном (боже, как надоело это слово в применении к Тарье) лирико-драматическом сопрано и речи быть не может. Опять же, соглашусь с anna21, низы ее совсем не подходят под описание л-д сопрано. Она любит "глубить", это факт, но это отнюдь не делает её меццо или л-д.
Пару раз интересовалась у преподавателей по поводу её голоса... Солистка оперного театра сказала, что Тарья - чистейшее лирическое сопрано в виду развитых (достаточно для лирики) верхов и опять же несовершенных и необъемных (для меццо и драматического) низов. Мнение другого преподавателя было не особо лестным для Тарьи: до уровня оперных певиц она все же не дотягивает, не хватает мощи и объемности, а так, опять же, она лирическое сопрано.
В компетентности и проф пригодности комментирующих людей сомнений нет Wink

Да, и у лирики могут встречаться объемные низы, но это отнюдь не означает, что их сразу же стоит причислять к меццо или, не дай бог, драматическому Wink2
#494 Ссылка на пост Добавлено:
ну возможно и так... каждый преподаватель говорит по-своему. Они ориентируются на себя больше, чем берут определённые рамки, установленные теорией. Но спорить с какими-либо утверждениями профи - это гиблое дело.
голос Тарьи был в НВ достаточно углублённым.... мне показалось, что она сейчас менее поёт углублённо, всё чаще верх и середина встречается... О, а по поводк оперы я согласна на все 100 %! Я слушала её Травиату.... Мне не понравилось совсем. Конечно, сравнивать её с Сесилией Бартолли или с Дианой Дамрау сенса нет... Не, пожалуй для оперы нужно было выбрать только этот путь - ведь, как известно, оперные певцы учаться всю жизнь и совершенствуюся постоянно.
#495 Ссылка на пост Добавлено:
Tekee писал(а):
Не, пожалуй для оперы нужно было выбрать только этот путь - ведь, как известно, оперные певцы учаться всю жизнь и совершенствуюся постоянно.

Это правда, Тарья, так сказать, из "другой оперы". Wink
Tekee писал(а):
да ну, спорить - это не имеет никакого логического смысла... сколько уже споров было по этому поводу, сколько сравнений с Анетт.... всегда это кончалось ничем. Каждый оставался при своём мнении.

Нет, я имел в виду конструктивное мнение, основанное на фактах, а на имхах. Smile

Posted after 4 minutes 50 seconds:

Как заметила Hevein, не стоит принимать рецензии на концерты и статьи в википедии за надёжные источники. Анетт, например, назвали как-то контральто...
#496 Ссылка на пост Добавлено:
дада было такое...типа анетт контальто....она тож сопрано=))просто почти не пользуется головным резонатором....а не пользуется потому что не умеет соединять грудь с головой.....а если петь одной головой то уже типа не роково звучит...поэтому приходится кричать всё что выше ре второй а то и ниже..это кстати очень опасный приём
#497 Ссылка на пост Добавлено:
я слышала самое высокое от Анетт - это фа второй октавы. Поэтому у меня сложилось мнение, что он альт. Но это уже другая тема
Don`t listen to the siren, ну что касается конструктивного мнения, то опираясь на свои знания, можно заявить, никогда заурядная певица не достгала высокого уровня. Разве совместимо - заурядность и популярность в нашем жанре? Ну а доводы касательно её голоса уже массу раз приведены на этом и других форумах. С технической стороны, 2,5 октавы - это дарБожий . Просто то, как его развили - это уже отдельный разговор. Говоря о таком диапазоне, о той сочности звучания, что выдаёт Тарья, нельзя говорить о заурядности. К тому же было кем-то сказано, то Тарья - заурядность. Возможно, но относительно чего? Думаю, что она не заурядная даже относительно Шарон, Симоны, Вибеке или Сары Джезабель (они известны все хорошим вокалом, поэтому я взяла их для примера). Она пребывает где-то на уровне, если не выше.
#498 Ссылка на пост Добавлено:
Ну, относительно Шарон, не имеющей вокального образования, и Симон, пение которой мне даже на студийниках не всегда нравится, мне кажется, и сравнивать не стоит.
Стоит различать выдающиеся способности и профессиональный минимум, который просто должен быть у певицы с консерваторским образованием. Ведь никто же не говорит, само собой, что Тарья безголосая и петь не умеет. Very Happy Другое дело, что есть такие, кто считает, что у нее ну просто уникальнейший по своим качествам голос, Монсеррат за пояс заткнет... Laughing
#499 Ссылка на пост Добавлено:
Про вокал на End Of An Era.
Единственное место, где мне показалось, как кто-то заметил, что Тарья "поет как старуха", это "Sleeping Sun", в исполнении на этом концерте. Какой-то дрожащий слабый неубедительный голос, как будто ее вот-вот ветром сдует, словно скомканную бумажку...
Ну и еще в последних песнях такой же эффект, местами... Не знаю, может ей плохо было или устала совсем, как выжатый лимон, нельзя же ее так нещадно эксплуатировать..!
В остальном все спето великолепно, особенно "Kuolema-как-там-ее.."
Забойно, моционально, сильно и с чувством.
Но когда увидел этот концерт, после FWTE, мне как то сразу показалось, что с ее похуданием "похудел" и ее голос.. т.е. в нем как бы стало "меньше мяса"...
Но я не могу сказать, что она стала петь "лучше" или "хуже", нет, просто другая манера... Каждый цепляет по-своему..
........а вот "Live at Lowlands" - концерт, который я стараюсь вообще не смотреть,
чтобы не разочаровываться в "найтах"...Может во всем виноват плохой звук..??.. аен вокал
#500 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати про "End Of An Era", мне показалось, или она там бухая была?
Форум / Творчество / Вокал Тарьи
Загрузка...
Быстрый вход: