Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 10:30
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#621 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
WhiteKnight писал(а):
InfiniteDarkness, если она поет поп, то она поп певица.

Вы ужасно напоминаете мне товарища под ником Warwick, который утверждал, что Найтвиш был попсой до прихода Марко Very Happy
#622 Ссылка на пост Добавлено:
Tekee, ты так говоришь как будто она единственая в мире когото вдохновляет.
Выступает она на готик фестивалях по привычке. У нее связи остались. А на рок фестивалях она не выступает и это показатель.

Century Child, ты хочешь сказать что она поет не поп, а рок и метал?
#623 Ссылка на пост Добавлено:
WhiteKnight писал(а):
что она поет не поп, а рок и метал?

Ммм... Поп в моем понятии - популярная музыка. Только что-то не особо популярна она - в России по радио ее песни не крутят, клипы по эмтиви тоже не ставят, в поп-чарты синглы не попадают... Так что это все же рок-музыка.
#624 Ссылка на пост Добавлено:
Century Child, какой это рок?! Гитарных партий почти нету, ударные слабые...
#625 Ссылка на пост Добавлено:
для товарища WhiteKnight рок - это музыка а ля Nirvana и его не переубедить. WhiteKnight, смотрите вы шире, все-таки в рок-музыке столько направлений, каждоеиз них не состоит из одних только гитарных риффов и ударных.

ну а для меня музыка Тарьи выше всяких стилей.
#626 Ссылка на пост Добавлено:
Mielikki, с каких пор рок у нас без гитар и ударных, а с роялем и скрипкой?
#627 Ссылка на пост Добавлено:
WhiteKnight, я сказала не только. надо же добавить свежую нотку. А гитары и ударные, как вы заметили, присутствуют. При этом у нее много баллад, которым не обязательно иметь много гитарных партий. Ууффф.... все, возражайте что хотите,я умываю руки..
#628 Ссылка на пост Добавлено:
WhiteKnight писал(а):
Mielikki, с каких пор рок у нас без гитар и ударных, а с роялем и скрипкой?

Да давненько уже, отстали вы от жизни Very Happy Very Happy
Знаете, вот у группы Катарсис, например, еще и флейта есть - кошмар, попса Surprised
А Тило Вольф играет на трубе - ужаснах Very Happy

Если серьезно, то просто СМЕШНО читать этот бред Angry
#629 Ссылка на пост Добавлено:
Я так думаю, тов. WhiteKnight, ничего кроме первого сольного сборника рождественских песен Тарьи не слышал. Где там что без гитар и без ударных? (если для Вас это есть критерии метал- и рок-музыки).
#630 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Приехали...в теме о вокале Тарьи обсуждают наличие\отсутствие гитары и ударных в музыке и стиль в котором Тарья нынче работает. Заткнулся
#631 Ссылка на пост Добавлено:
Привет всем! В армии тарьеманов пополнение. Тут есть кто-нибудь, кто разбирается в вопросах вокала?
#632 Ссылка на пост Добавлено:
WhiteKnight писал(а):
У Тарьи голос завален, если она его лишится, в мире еще много хороших певиц и лучше ее. Зачем психовать?

Ты, я так понимаю, хочешь, чтобы Тарья голос потеряла?
#633 Ссылка на пост Добавлено:
tehlii писал(а):
Оперные певицы довольно объемные именно из-за искуственно расширяемой диафрагмы. В смысле, одно из правил хорошего оперного вокалиста - иметь лишние килограммы. В консерваторской столовке никого , кроме вокалистов не встретишь.


Ты профессионально занимаешься вокалом? я интересовалась этим вопросом. Есть варианты:
большинство вокалисток полные, потому что:
1) едят много, т.к. диафрагма давит на желудок, и поэтому постоянно хочется есть
2) пение по затрате калорий равносильно работе в шахте - поэтому постоянно хочется есть
3) тело тоже резонирует, поэтому чем ты полнее, тем лучше идет звук
4) считается, что более полным певицам легче держать дыхание

Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:

Tero Max писал(а):
Посмотрел видео. Опять вибрация. Не нравится мне это. Почеу Тарья не может петь ровно. Это же просто. (Сам пробовал - знаю.) Меньше на пару секунд протянешь ноту, и всё, никаких больше последствий.


Есть такая наука медицинская - фониатрия называется. Она изучает всё, что связано с голосовыми связками - их строение, работу и т.д. Так вот связки наши устроены так, что на высоких нотах и на длинных нотах голос начинает вибрировать (у профессионалов это называется "вибрато"). ровный звук в этих случаях говорит об излишнем напряжении связок и мжет пагубно на них повлиять. Заявляю это как медик.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

Melor писал(а):
anna21 писал(а):
Что за бред она несёт?Ещё раз доказывает, что у Тарьи в корне неправильная техника!

anna21, это, конечно, твоё мнение, и ты имеешь на него право... Но такие безапелляционные высказывания об ошибках Тарьи напоминают мне разговоры о футболе. Многие болельщики, неспособные попасть по мячу с первого раза, позволяют себе критиковать футбольных звёзд в резких выражениях, называть их мазилами, лодырями, "деревянными" и т. п., забывая, что эти люди добились НЕСРАВНЕННО больше, чем их критики. Тарья со своей "неправильной" техникой стала одной из самых ярких личностей Финляндии, да и в мире она кое-кому известна. Поэтому говорить, что она поёт неправильно, несёт бред и т. д. совершенно неуместно. У неё достаточно опыта и наставников, чтобы выбрать тот вариант развития, который ей подходит больше всего.


полностью с тобой согласна!!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

DaedRa писал(а):
Melor, не думаю, что anna21 - та, о ком можно сказать 'болельщик, не способный попасть по мячу с первого раза'. Если уж она так говорит, то имеет на это все основания. Другое дело, что техника может быть не неправильная, а просто другая, т.е. не совсем оперная.


Я недавно узнала о новой технике пения - Пение в речевой позиции. Автор -Сет Риггс (Лос-Анджелес). Работает с мужчинами и женщинами во всех музыкальных направлениях (Мюзикл, попса, эстрада, опера и др.).

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Melor писал(а):
DaedRa, я не думаю, что есть достаточные основания для таких заявлений:
anna21 писал(а):
У неё никогда не было три октавы диапозона...то что она называет это уже хрюки пуки и т.д.


лично я делю диапазон любого певца на рабочий (тот, который певец берет уверенно и красиво, его же можно посмотреть по партитурам) и полный (включает ноты, которые певец беретна распевках).
#634 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Цитата:
Это не вокал, это манера исполнения у нее что-то среднее между академической и эстрадной.

Тогда подойдём к вопросу с другой стороны. Где вы видели чтоб настоящие выдающиеся, заслужившие своё имя профессионалы, смешивали одно с другим??? Вы слушали как Мария Каллас поёт в эстрадной манере? Или может кто-нить из эстрадников запоёт на академический манер??? =)


А почему бы не быть универсалом?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

anna21 писал(а):
да про курение.....но причом тут меццо и т.д.


если перенести сталько заболеваний верхних дыхательных путей и гортани, как Тарья, голос может сесть очень сильно. Говорю, как врач.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

anna21 писал(а):
высота голоса зависит от длины связок и их смыкания....а никак не от того сколько ты занимаешься и как их развиваешь, от этого зависит насколько ты красиво берёшь эти верха....


полностью согласна, почитай Сета Риггса

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Nightmare писал(а):
Цитата:
высота голоса зависит от длины связок и их смыкания

Вопрос может немножко не по теме, но раз уж зашел разговор:
Можно хирургическим путем удлиннить связки и в итоге получить оперный голос?
Very Happy

теоретически можно (Почитай учебник по фониатрии), но врачи не могут дать 100% гарантии и стоит это очень дорого. Не помню когда, кажется год - два назад Хворостовскому сделали не менее 3х операций на голосовых связках по восстановлению голоса.

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

wowka писал(а):
сама тарья в интервью то ли энд оф эра то ли ФВТЭ (короче концертный дивиди) говорила что при ее "оперном образовании" металл она поет так, как научилась сама!!! самоучка, понимаете, человек- первая группа кто соединил металл и оперу-отсюда временами неправильное звучание, одышка, всякие вещи типа трембляции или как там ее..., она сама говорила, что училась "по ходу." там другая техника..- она сама говорила..
кому принципиально важен данный момент могу дивиди с этим интервью записать.... ничего удивительного что голос посажен...
или у нас есть школа оперного хэви металла под руководством нетребко???
главное, что человек нашел себя и вовлек остальных( то бишь нас-фэнов)!!!

полностью с тобой согласна

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

night rebirth писал(а):
нееее.... стопудова не курит))) просто если курит, зачем она тогда говорила, что парни постоянно курили за кулисами, а это её раздражало, потому что это(что ОНИ курили), вредно для голоса??

от табачного дыма края связок подсыхают и заворачиваются на подобие сухих листьев. Из-за этого связки хуже смыкаются.

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:

[offtop*]где - то на стр. 26-28 писали о правильности произношения. Извините, не помню кто. Я пою на нескольких языках, в т.ч. и на английском. моя одноклассница всегда ругает меня, что я "жую" слова и произношу неправильно. Недавно спела носителю языка, он сказал, что произношение хорошее.
#635 Ссылка на пост Добавлено:
WhiteKnight писал(а):
Century Child, ты хочешь сказать что она поет не поп, а рок и метал?

WhiteKnight писал(а):
Mielikki, с каких пор рок у нас без гитар и ударных, а с роялем и скрипкой

Афффтар жжот!=)
Разумеется,это не поп=) Послушай Symphony X - там тоже много партий на "рояле"=)))) и скрипке=))))
Рок и металл бывают разные.
И я все же больше склоняюсь,что это метал,а не рок.
#636 Ссылка на пост Добавлено:
Serafima писал(а):
HaCkEr писал(а):
Цитата:
Это не вокал, это манера исполнения у нее что-то среднее между академической и эстрадной.

Тогда подойдём к вопросу с другой стороны. Где вы видели чтоб настоящие выдающиеся, заслужившие своё имя профессионалы, смешивали одно с другим??? Вы слушали как Мария Каллас поёт в эстрадной манере? Или может кто-нить из эстрадников запоёт на академический манер??? =)


А почему бы не быть универсалом?


Хотя бы просто потому что ничего хорошего из этого не выйдет, ибо академический и эстрадный вокал - это две практически противоположности. Это разные техники, это совершенно разный подход к исполнительству. Представь себе к примеру Марию Каллас поющую, скажем Slipknot'овскую Before I Forget, или Кори Тейлора исполняющего какую-нить партию из "Свадьбы Фигаро"?)))
#637 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
академический и эстрадный вокал - это две практически противоположности


Эстрадный вокал стоит между народным и академическим. Это и профи признают. В академ.вокале более прикрытый звук, а эстраду и на опоре петь можно - благороднее звучит, только более открыть звук надо, не глубить и не перекрывать его.
#638 Ссылка на пост Добавлено:
Serafima, а как насчёт того что это АБСОЛЮТНО разные внутренние состояния?) А как насчёт того что тематика и настроения академической музыки даже близко не лежали с эстрадкой?) А манеры исполнения?) Ведь вопрос разницы заключается не только в технике ...
#639 Ссылка на пост Добавлено:
WhiteKnight, все просто: вам кажется, что это не тот тру-рок, которые вы хотели, не слушайте песни и этого исполнителя; вам кажется, что исполнитель слишком часто ездит в какие-то страны и вам это неприятно, раз вам не по душе песни, не ходите на него. Я не понимаю, в чем проблема здесь Rolleyes#2

HaCkEr писал(а):
А как насчёт того что тематика и настроения академической музыки даже близко не лежали с эстрадкой?)

Но ведь такой жанр как classical crossover и появился благодаря тому, что классические (академические) музыкальные произведения научились сочетать, иногда контрастируя и намеренно играя на этом контрасте, с эстрадными (поп) композициями. Wink
#640 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca, однако имеет ли этот жанр такую популярность? Это раз. А во-вторых, всё-таки академики это одни люди, один тип испонителей, а эстрадники - другие.
Форум / Творчество / Вокал Тарьи
Загрузка...
Быстрый вход: