Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 08:43
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#641 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
однако имеет ли этот жанр такую популярность?

Еще бы Very Happy Он очень популярен - артисты, поющие в жанре классикал кроссовер, аж стадионы собирают Wink Например, Сара Брайтман. Да и других очень популярных и известных много: Эмма Шаплин, Шарлотта Черч, Хайли Уэстенра...

HaCkEr писал(а):
А во-вторых, всё-таки академики это одни люди, один тип испонителей, а эстрадники - другие.

Но ведь артисты, поющие классикал кроссовер, именно что умеют это сочитать Smile
#642 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca, у них в любом случае преобладает академ манера ... Они используют элементы эстрадки, иногда к месту, иногда не особо ... но факт остаётся фактом используют они их в рамках академ манеры. Подхода эстрадников я ещё ни у кого из них не замечал ...
#643 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Подхода эстрадников я ещё ни у кого из них не замечал ...

Даже в таких, например, как A Whiter Shade of Pale, There is Something in the Air (дуэт), Deliver Me у Сары Брайтман? В этих песнях у нее вполне себе эстрадный подход Wink
#644 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca писал(а):
В этих песнях у нее вполне себе эстрадный подход

Что в них от эстрадного подхода?)
#645 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, а ты вообще хорошо себе представляешь разницу между эстрадным и академическим вокалом? Тарья к примеру тоже только добавляет эстрадные элементы к академ вокалу.Не вижу в этом ничего криминального, хотя бы потому, что на концертах чистый академический вокал просто неприемлем. Концерт - не опера. Мое мнение: пусть исполнитель смешивает стили и техники как хочет, ему виднее. Главное итог! Две противоположности, смешанные в нужных пропорциях, дают как правило очень яркий и запоминающийся результат Smile Примеров масса: противоположные цвета, звук клавишных и басов, мужской и женский вокал, и да, эстрадные и академические элементы пения
#646 Ссылка на пост Добавлено:
Crow писал(а):
Мое мнение: пусть исполнитель смешивает стили и техники как хочет, ему виднее. Главное итог!

Абсолютно поддерживаю данное высказывание. А в плане итога (касательно Тарьи) я уже высказывался ...
Академики хороши те, кто может исполнить классику, чтоб все сказали - да, он/она действительно понимают эту музыку. Эстрадники прежде всего хороши те, кто сам пишет музыку и сам же её исполняет, вокалисты в том числе ... Действительно есть немало академиков кто цепляется за эстрадку, НО ... эстрадка вкрапляется только в мелодику. В вокальных линиях появляются ходы свойственные эстрадке и.т.д. и.т.п., но исполняются то они один фиг с академическим подходом, а это заведомо неверно. Эстрадная музыка требует соверешенно иного подхода со стороны исполнительства, чтобы звучать эстрадкой.
И вапче, в принципе всё начиналось с высказывания "почему бы не быть универсалом", вышесказанное - практически детальный ответ "почему".
Ни один академик *в частности хороший* в силу своего воспитания *которое получает за время обучения* никогда не сможет качественно исполнить эстрадку, т.к. воспитан исполнять совершенно иные направления. Также и эстрадник, никогда не поймёт всю мощь классики *правда иногда задаёшься вопросом, а есть ли она эта мощь, но это ужо другая история* и уж тем более никогда не сможет передать чувства и мысли заложенные композитором, другой у них склад ума.
Чтобы быть универсалом, нужно одновременно получать два профессиональных образования - академ и эстрадное, однако это опять же невозможно, ввиду того что эстрадники для академиков - развлечение для кабаков, а академики для эстрадников ... *думаю лучше умолчать* Так как же стать универсалом?)
#647 Ссылка на пост Добавлено:
Serafima писал(а):
А почему бы не быть универсалом?

потому что это будет что-то сродни летающей подводной лодки)
мне нравится Тарья именно как эстрадная исполнительница. Как оперная - (как бы мне не нравилась Тарья) я её не воспринимаю
Serafima писал(а):
если перенести сталько заболеваний верхних дыхательных путей и гортани, как Тарья, голос может сесть очень сильно.

у меня, кстати этот вопрос часто возникал. Ведь эти даже самые незначительные воспаления очень пагубно действуют на связки
#648 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Что в них от эстрадного подхода?)

Ну, например в припеве A Whiter Shade of Pale у нее чуть ли не элементы блюзово-джазового вокалайзинга. Да и в др. ее названных мною песнях ярко выраженна именно эстрадная манера исполнения. Wink

HaCkEr писал(а):
Так как же стать универсалом?)

А вот как Сара Брайтман стала. Very Happy Она и в мюзиклах пела, и поп музыку пела и поет, и классические оперные арии с оперными певцами и очень органично это у нее получается. Smile

Tekee писал(а):
потому что это будет что-то сродни летающей подводной лодки)

Однако что-то у Брайтман/Шаплин/Уэстенра и т.д. это уж точно на летающую подводную лодку не похоже - значит ничего в этом дикого нет Very Happy

Tekee писал(а):
Как оперная - (как бы мне не нравилась Тарья) я её не воспринимаю

Может быть, это потому, что она и не оперная певица вовсе? Wink Razz Это уже здесь обсуждалось и вроде бы все согласились с данным положением. Smile
#649 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca писал(а):
Однако что-то у Брайтман/Шаплин/Уэстенра и т.д. это уж точно на летающую подводную лодку не похоже - значит ничего в этом дикого нет

уровень совершенно разный. Мне говорили, что у Тарьи голос для оперы не так уж и силён (вспомним Травиату! ей Богу слышала получше), хотя на эстраде я считаю её голос неотразимым и величественным!
Astarte Syriaca писал(а):
Может быть, это потому, что она и не оперная певица вовсе? Это уже здесь обсуждалось и вроде бы все согласились с данным положением.

именно поэтому. Хотя, она же свои выступление и вокальные уроки классики никогда не оставляла, на сколько мне известно. может я не права...
#650 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca писал(а):
Так как же стать универсалом?)


А вот как Сара Брайтман стала.

она как пела всю жизнь академом, так и поет, аккуратно вкрапляя элементы эстрады. Совсем чуть-чуть. А мы говорим о том. чтобы полноценно петь и одно, и другое, при этом не одинаково, а совершенно по-разному. Эстрадку как эстрадный исполнитель, академ как классический. Разный подход, разное видение исполнения, разная музыка в конце концов и совершенно разные миры этой самой музыки...
#651 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca, за меня уже всё сказала Hevein, добавить нечего! =)
#652 Ссылка на пост Добавлено:
Tekee писал(а):
уровень совершенно разный.Мне говорили, что у Тарьи голос для оперы не так уж и силён

Если в плане опыта, то естественно у Тарьи опыта исполнения в жанре классикал кроссовер (или, вернее, близком к нему, потому что MWS это не классикал кроссовер) куда как меньше, чем у той же Брайтман. Но ведь у Брайтман голос для настоящей оперы тоже не силен. Она ведь тоже не оперная певица. Ее выступление в Большом театре тому пример. Wink

Hevein писал(а):
она как пела всю жизнь академом, так и поет, аккуратно вкрапляя элементы эстрады. Совсем чуть-чуть.


Даже в такой песне как Macavity? Very Happy


Hevein писал(а):
А мы говорим о том. чтобы полноценно петь и одно, и другое, при этом не одинаково, а совершенно по-разному. Эстрадку как эстрадный исполнитель, академ как классический. Разный подход, разное видение исполнения, разная музыка в конце концов и совершенно разные миры этой самой музыки...

Может быть вы тогда привидете ваш пример такого исполнителя? Чтобы было понятно, что вы (или кого) конкретно подразумеваете.
#653 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca, проблема в том, что таких универсалов лично я не слышала. Я не претендую на истину в последней инстанции, но в том-то и дело, что их либо чрезвычайно мало, либо нет. Потому что это тяжело и физически, и морально, петь и то, и другое. И если морально еще можно абстрагироваться, то уж физически.... простите, когда ваши связки 10 или 15 лет "натаскивают" на одну технику, то вы физически не сможете петь по-другому. Точнее, сможете, но звучать это будет пипец как. А тренировать обе техники - тяжело. Потому что связки не смогут приспособиться и к тому, и к другому. Это очень редкий дар. И это я еще откинула те факторы, о которых говорил HaCkEr, как то
HaCkEr писал(а):
Ни один академик *в частности хороший* в силу своего воспитания *которое получает за время обучения* никогда не сможет качественно исполнить эстрадку, т.к. воспитан исполнять совершенно иные направления. Также и эстрадник, никогда не поймёт всю мощь классики *правда иногда задаёшься вопросом, а есть ли она эта мощь, но это ужо другая история* и уж тем более никогда не сможет передать чувства и мысли заложенные композитором, другой у них склад ума.

Чтобы быть универсалом, нужно одновременно получать два профессиональных образования - академ и эстрадное, однако это опять же невозможно, ввиду того что эстрадники для академиков - развлечение для кабаков, а академики для эстрадников ... *думаю лучше умолчать* Так как же стать универсалом?)
#654 Ссылка на пост Добавлено:
золотой середины в этом вопросе нет и быть не может. сочитать в разных пропорциях можно все, что угодно - это как говно с вареньем (прошу прощение за столь резкое выражение). теоретически возможно все. более возможным практически может быть дуэт - один вокалист-классик, а другой эстрадник, но для самих классиков это неприемлемо и возмутительно (ещё раз этот знаменитый пример Монтсеррат и Фредди Меркури всё доказывает). Не каждый на такое пойдёт. А вот теперь представте такую картинку: бывшая вокалистка Виагры, Надя Мейхер, теперь претендует на классика - для меня, как для ценителя классической музыки, это оскорбление, ибо подача материала там вульгарна; а теперь смотрим на второй сюжет - Тарья, рок-певица, в опере. Эти два факта столь смехотворны для настоящих профессионалов, что выразить словами нельзя. хотя и у первой, так сказать, нечто схожее с меццо-сопрано дипазоном, а у второй, как мы определились, лирическое сопрано.
#655 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca писал(а):
Может быть вы тогда привидете ваш пример такого исполнителя?

Так речь о том и идёт что такого в природе нет и быть не может ...
#656 Ссылка на пост Добавлено:
Hevein писал(а):
проблема в том, что таких универсалов лично я не слышала.

HaCkEr писал(а):
Так речь о том и идёт что такого в природе нет и быть не может ...

Ок, но если по-вашему мнению таких исполнителей нет и быть не может, тогда, собственно, каковы претензии к Тарье (раз она точно такой же не-универсал как и все - как Брайтман, Шаплин, Черч и т.д.,и т.п.) и почему это представляет какую-то проблему? В смысле, если бы было море таких исполнителей, отвечающих вашим критериям, а Тарья в них ну никак не попадала, то тогда понятно. А так никто не попадает, в том числе и Тарья -чего уж тут?

Tekee писал(а):
а теперь смотрим на второй сюжет - Тарья, рок-певица, в опере. Эти два факта столь смехотворны для настоящих профессионалов, что выразить словами нельзя

Я специально давала послушать различные записи Тарьи (где она и из оперы поет, и рок песни, и поп) оперной профессиональной певице - это когда про ее голос разговор шел, я уже упоминала об этом. Ничего оскорбительного или смехотворного в том, что она поет моя знакомая не нашла, а уж казалось бы ей, как настоящему профессионалу, можно было и посмеяться от души, были бы основания.
Она просто спросила, пытается ли Тарья петь в операх на сцене-я сказала, что нет. Она согласилась, что это разумно с ее стороны, подтвердив давно известный факт, что Тарья не оперная певица и ей не надо петь в настоящих оперных постановках, т.к. как тренинга голоса не хватит - но она заметила, что если она поет что-то из классической музыки, это не плохо и не позор, коль скоро сама Тарья не считает себя настоящей полноценной оперной певицей.Так что вот вам реакция оперного профессионала. Wink
#657 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca писал(а):
тогда, собственно, каковы претензии к Тарье

Прогляни плиз сначала пост http://www.nightwish.com.ru/forum/viewtopic.php?p=98750#98750 с которого началось обсуждений, а потом укажи, где были какие-либо претензии к Тарье! =)

Astarte Syriaca писал(а):
оперной профессиональной певице

А именно? Где работает, где выступает, примерный стаж?
#658 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca, я тоже давала послушать Тарьины песни своему преподу - проф.певцу. Сказал он примерно тоже самое. Что голос у Тарьи есть и очень красивый ,но техника хромает на обе ноги. И опера ей светит только в том случае, если она откажется от эстрады и начнет работать только в классическом направлении. А это ей нафиг не надо. У нее сольная карьера идет в гору семимильными шагами, зачем ей отказываться от всех прерогатив ради какого-то "заоблачного" может быть?

Я считаю ,что лучше быть первой в метале\попсе\роке\фолке, чем последней в опере.
#659 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Прогляни плиз сначала пост http://www.nightwish.com.ru/forum/viewtopic.php?p=98750#98750 с которого началось обсуждений, а потом укажи, где были какие-либо претензии к Тарье! =)

HaCkEr, в посте, на который вы ссылаетесь (№ 634), Serafima отвечала на ваши слова, которые, как я поняла, были вами сказаны на цитату о Тарье "Это не вокал, это манера исполнения у нее что-то среднее между академической и эстрадной". То есть весь разговор об универсализме в вокале начался с разбора вокала Тарьи- что у нее универсализма, грубо говоря, нема, а потом разговор перетек, на то, что такое есть универсализм вообще, у кого он есть и так далее. Но началось это применительно к Тарье. Wink . Однако в результате получилось не противопоставление Тарьи и некого универсального вокалиста, сравнение с "выделением" образца реального универсального вокалиста, а простое обобщение, что "Тарья, как и все - не...", потому что универсализм - недостижим. Wink.

HaCkEr писал(а):
А именно? Где работает, где выступает, примерный стаж?

Если коротко, то: она окончила Московскую консерваторию по классу вокала (педагог-доцент А.П. Мартынов). В 2000-2007 гг. - солистка театра "Геликон-опера" (исполняла, в частности, партии Татьяны, Бланш, Антонии и т.д). Лауреат конкурса "Bella voce" (Москва). Участвовала в различных международных фестивалях, а также гастролирует по Европе, США и Японии (в том числе ей довелось выступать в "Карнеги-Холл" в Нью-Йорке) Smile .

Lola di Pjanca писал(а):
У нее сольная карьера идет в гору семимильными шагами, зачем ей отказываться от всех прерогатив ради какого-то "заоблачного" может быть?

Так она ведь и не собирается становится настоящей оперной певицей и не претендует на это Wink
#660 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca писал(а):
Но началось это применительно к Тарье.

Ошибаешься. Пошел практический злостный офф-топ на тему универсализма, оффтоп потому шо это в принципе касалось не только Тарьи. И ты так и не написала какие ж были претензии к Тарье во всей последней беседе! Wink2

Astarte Syriaca писал(а):
Ев том числе ей довелось выступать в "Карнеги-Холл" в Нью-Йорке

Впечатляет! =)

Lola di Pjanca писал(а):
И опера ей светит только в том случае, если она откажется от эстрады и начнет работать только в классическом направлении.

Только заметил этот пост ... Вот о чем речь и шла, что универсализм - лишь миф)))
Форум / Творчество / Вокал Тарьи
Загрузка...
Быстрый вход: