Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 16:50
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#181 Ссылка на пост Добавлено:
Cheesy Почитала тему, вспомнила про то, как я играла в Морровинд. Столько приятных воспоминаний и все одно большое огорчение - ну нафига я играла за имперца (так они вроде называются).
Кстати, кого-нибудь еще из гильдий выгоняли?
#182 Ссылка на пост Добавлено:
Многие, наверное, видели сие. Морровинд, как он есть.
#183 Ссылка на пост Добавлено:
Зато у вас такого нет!
Lineage II. НПЦ в городе. (значок клана, захватившего замок соответствующий, блондинистость прилагаецо Very Happy)
http://clip2net.com/clip/m32597/1280918944-2010-08-04-134851_1008x759_scrot-884kb.png
#184 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, пфф, даже написана неправильно, а у нас вон что есть:

In the ruins of Xirethard there is a unique chest called 'Dark Chest Of Wonders'. The band called Nightwish has a song on their album Once, called Dark Chest of Wonders. To further confirm the relation, the chest contains a Ring of the Oceanborn, which has enchantments of Night-Eye and Water breathing. Oceanborn is an album released by Nightwish.
Very Happy пойду искать Very Happy
#185 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa писал(а):
which has enchantments of Night-Eye and Water breathing

Атлична! Ребята хорошо перефразировали обложку альбома с совой и девушкой в воде Smile)

Добавлено спустя 23 секунды:

DaedRa, как найдешь - давай скрины кольца Very Happy
#186 Ссылка на пост Добавлено:
... Переносимся сюда из мнд Smile

Так вот, Yksittainen, я, пересмотрела концовки и вспомнила, что заставило меня увериться в собственном выборе - враза Найнса после вышеупомянутого жеста: "Hey, kid! Come back! We could use someone like you!" Так что анархи не менее гнилы, чем уже пованивающая Камарилья Smile

Но самый сок концовки был, когда мы внезапно узнаем, что таксист - первородный, Каин... Вот это было дааа, шикарно Cheesy

Вообще, на мой взгляд, центровыми сделали отнюдь не самых интересных персонажей (кроме Беккета и Джека, само собой).Тот же Лакруа в подметки не годится Жанет (I-am-Janette! :roll2Smile, а уж ВиВи с ее наисексуальнейшим голосом и непередаваемым сарказмом ("Her hair is blond".. и с презрением "on top"), так и вообще... Wink

Оффтоп:
А что, спойлеры опять не работают?
#187 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Спойлеры уже давно не работают...


А вот меня как раз ВиВи с Жанетт менее всего впечатлили. Хотя эпизод с двумя личностями в одной вампирше жутко меня напугал
Что касается Найнса - я не помню, где это было...возможно, потому что присоединиться к Анархам я решила еще до этого. Опять же, объяснить толком свой выбор я не могу, у меня просто в голове встало подобие ультиматума - или Камарилья, или Анархи. Хотя я знаю, что там можно уйти к Минг Жао или свалить из города.
Таксист...впрочем, то, что он не простой смертный, я еще давно где-то увидела, но что он, скорее всего, сам Каин - это я поняла только в самом-самом финале...
Больше всего понравилось то, что обнаружилось в саркофаге (разумеется, до взрывчатки)...а какую канитель из-за этого развели, сколько Сородичей отправили к праотцам, и ради чего? А Беккет оказался прав, хах
Кстати, про Беккета: он часом не замешан в подмене мумии взрывчаткой? Он ведь говорил мне не открывать саркофаг, получается, он знал, что там лежит? Или догадывался? Не мог же он просто так взять да и поменять свое мнение, верно?
#188 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
А их же вроде починили, нет? Smile


Найнс выдает сей перл, когда ты уже против всех и уходишь вдаль. В других концовках такого нет; посмотри на ютубе lone wolf ending, и увидишь Smile

Минг Жао - вообще какие-то блаженные, во главе со своей змеюкой Rolleyes#2
У Беккета, думаю, были свои мотивы. В мире Маскарада нет ни одной наивной или честной до конца личности, все они скрывают что-то. А может, и догадывался, да он мог просто видеть, как происходила подмена. Или вообще уберегал невинную душу гг от великого разочарования, кто его знает Very Happy
#189 Ссылка на пост Добавлено:
Rowena писал(а):
В мире Маскарада нет ни одной наивной или честной до конца личности

Ты забыла Хезер По. Но она наивна в силу выпитой витэ, упырь все же...и тем не менее, вряд ли она в чем-то повинна.

Вот в этом, как мне кажется, и есть вся сложность - Камарилья бьет в спину, Анархи вряд ли чище ее, Шабаш - оплот жестокости, квей-джин - демоны из ниоткуда...а одному выжить труднее. Выбор не из простых. *всеее, Юкси понеслась в пространные рассуждения*
#190 Ссылка на пост Добавлено:
Yksittainen писал(а):
Ты забыла Хезер По

Да я там вообще много кого не помню, уж очень давно дело было Smile

Одному труднее, конечно. Но честнее по отношению к себе - как там было, "у кролика острые клыки"? По сути, игра просто не оставляет выбора, ибо альянс с любой из партий означает, прежде всего, сделку с совестью. Беккет же выжил? Вооот Wink Хотя есть вариант стать как Джек - я не думаю, что он полностью предан анархам, он такой же одиночка, просто сейчас ему удобнее в оппозиции. Косвенно концовка это подтверждает.
#191 Ссылка на пост Добавлено:
Rowena писал(а):
Беккет же выжил? Вооот Wink

Не каждый из нас - Беккет. К тому же, если учесть, что на гг объявлена охота и ее никто не отменял...
Rowena писал(а):
Хотя есть вариант стать как Джек - я не думаю, что он полностью предан анархам, он такой же одиночка, просто сейчас ему удобнее в оппозиции.

Звучит весьма обнадеживающе (как бы странно я сейчас ни выглядела). Впрочем, мне кажется, между Джеком и Беккетом есть нечто общее. (Кэп, привет)

И вообще, то, что происходит после концовки - дело лишь моего или твоего воображения =)

И все же я не совсем понимаю еще одно (я тупа) - как Джек смог подменить мумию в саркофаге, если ключ был у Минг Жао? Не сдвинул же он крышку (хотя он все-таки Бруха, а силы у них немало, чего там против них Вентру)
#192 Ссылка на пост Добавлено:
Yksittainen писал(а):
как Джек смог подменить мумию в саркофаге, если ключ был у Минг Жао

А как могла Жанетт пустить в свою постель Бертрама, да еще и не раз? Wink Оставив пошлые мысли, можно предположить, что просто незаметно как-нибудь прокрался. Ему же хрениллион лет, должен все уметь.

Почитала про вселенную - так вот почему Джек и Беккет так выделяются на фоне остальных! Они взяты из легенды, и только они двое, основная масса - плод воображения разработчиков. Интересно.
#193 Ссылка на пост Добавлено:
Опять бегаю в Обливионе, прощай, сон Very Happy Благо еще не пройдены до конца Острова (любимейшее местечко, да благославит его Безумный Бог), и только начаты Рыцари Девяти и Гильдия Археологов. В этот раз оттянусь по полной по части модов, уже изменила морду лица и расу своей героини (кросавецо теперь, скрин может выложу позже) и накачала кучу шмота, например кельтские платья и шикарную латексную броню Рулез
#194 Ссылка на пост Добавлено:
Помню ждал Обливион думал как и все фаны Морровинда что выйдет нечто охриненное, но как ни крути выше Морровинда Обливион не прыгнул, скорее разочаровал.Морровинд брал не графикой и физикой а душевной атмосферой Very Happy Прошол сначала сам сюжет,помню эту беготню из дома в дом чтобы тебя везде приняли, играл ещё без установленных дополнений, т е небыло свитков левитации когда за 30 секунд можно было пол острова пересечь Very Happy
#195 Ссылка на пост Добавлено:
The Elder Scrolls V SKYRIM - 11 ноября 2011.

Трейлер тут или на YouTube.

Главное, не жениться до ноября :-)
#196 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, аааааа ойййй!!! Боже. Скайрииим ^_____^ извините, я не могу адекватно щас Rolleyes#2 Rolleyes#2 Rolleyes#2
#197 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, главное, чтобы ради этой даты не было фейла такого же как с убунтой 10.10 Very Happy

А вообще круто! Ждемс!
#198 Ссылка на пост Добавлено:
Видео ни о чём... надо ждать видео геймплея и делать выводы что же это такое.Было бы круто если бы взяли всё хорошее с морровинда и обливиона, и графику получше Rolleyes #3
#199 Ссылка на пост Добавлено:
От Беседки уже давно ничего не жду. До появления подробностей (вдруг и обнадёживающих, чем чёрт не шутит?) официально кладу болт на Говарда и данный проект. После Воблы и сами-знаете-чего с трудом верю, что эти товарищи способны учиться на своих ошибках. В принципе, Острова были ещё небезынтересны, но сам TES IV и F3... Не будем о грустном.
#200 Ссылка на пост Добавлено:
Опишу-ка свои впечатления по поводу Fallout3 New Vegas



Когда впервые в голове появилась идея написать подобный пост, мысленно я проделал путешествие в прошлое, во времена когда был молод и глуп, когда по земле ходили динозавры, а у меня был процессор 75 MHZ, и оперативная память моего компьютера составляла лишь 32000. Однако подобная ущербность моей машины не помешала мне в своё время сыграть в Fallout 1 и 2, Heroes of Might and Magic 2,3, Might and Magic 6,7 ., системные требования которых были несколько выше. Да всё ужасно тормозило, но я был упорный малый, а подобные игры были для меня в новинку и настолько увлекали, погружая в другие миры, что я не мог остановиться, не пройдя их полностью, не узнав чем же кончится история.
Сейчас на дворе конец 2010 года, мой компьютер может потянуть любой современный компьютерный бестселлер, однако, это нисколько не помогло усилению моей игровой активности. Да-да, со временем я стал старым и привередливым, и теперь если и играю в игры то лишь по двум причинам: либо игра из разряда "Вах, какой дэвющка!", либо по старой памяти.
В Fallout 3 два года назад я сыграл по второй причине, и был сильно разочарован. По сути дела Betheda Softwork создала свой постаппоколептический Oblivion c картонным героем, спасающим мир, супер-мутантами, гулями, пушками, братством стали и анклавом, расставленными как шахматные фигурки на декорациях гибельной пустыни. При всём при этом разработчики умудрились полностью потерять фирменную ретро-эстетику Фоллаута, превратив любимую многими вселенную в обычный постаппоколпептический боевик. От всего же геймплэя веяло сладким запахом разложения: картонные персонажи, картоныые разговоры, банальные картонные квесты, прямая как извилина олигофрена основная сюжетная линия. Всё это привело к тому, что на 6 ом часу игры я закрыл третий Фоллаут, удалил его и зарекся никогда больше не играть в игры, выходящие под маркой Betheda Softwork.

Нарушить данное обещание меня заставила новость о том, разрабатотчиками продолжения Фоллаута будут Obsidian Entertaiment, т.е. команда, которая на 3/4 состоит из ребят, работавших в Black isle во время их золотого периода: создание Fallout 1,2, Planescape Torment, Baldurs Gate'а. Поэтому мучимый угрызениями совести по поводу нарушенного обещания я установил New Vegas. И сейчас я несколько попытаюсь описать впечатления, к которым привёл мой акт клятвопреступления.
Прежде всего радует факт, что мы через 12 лет вновь получили настоящий Fallout с блэк-джеком, выпивкой, шлюхами, чёрным юмором и столь любимой ретро-эстетикой помещенной в постаппоколептический мир. Города перестали быть набором картонных домиков, в которых живут люди для дачи квестов. Напротив, у каждого города есть своя душа, самобытные, интересные поселенцы, характерная неповторимая эстетика: будь то уютный Гудспрингс и Новак, морозный Джейкобстаун или находящийся в военном положении Примм. Ну и, разумеется, Нью-Вегас удавшийся разработчикам лучше всего и воплощзающий в себе американские гангстерские фильмы 30-ых годов.
Также очень радуют отсылки авторов к событиям первой и второй части сериала. Так я чуть не прослезился, встретив в игре мутанта Маркуса, взяв в компаньоны дочку Кэссиди, чрезмерно увлекшуюся спиртным, но сохранившую горячий нрав отца, услышав вопрос: "Какой назывался город до основания НКР?" Таких отсылок масса, и свою цель они поражают точно, попадая в самое яблочко мишени под названием "ностальгия".
Также я остался очень доволен сюжетом. Наконец-то мы играем не за очередного спасителя мира, избранного, полубога и прочую подобную шелупень. Играть нам приходится за обычного человека, оказавшегося в сложном мире и ежедневно делающего свой выбор. Выбирать по ходу игры, действительно, придётся часто, притом выбор не всегда прост. Это касается и основной сюжетной линии и побочных квестов. Чью сторону занять в конфликте за энергоресурсы в пустоши Мохаве? помочь рабовладельцам из НКР, использующим в качестве прикрытия идеи свободы и демократии, или ничем не прекрывающимся (разве что римской символикой) рабовладельцам из Легиона Цезаря, феноменальным ублюдкам, где командиров в армии боятся сильнее нежели врагов. А может помочь Вегасу вернуть автономию?
К сожалению, больше нет вселенского зла вроде Анклава, мечтающего убить всё живое и неживое ради своих целей. Есть несколько противоборствующих сторон с собственным мировоззрением и определенным взглядом на будущее, сцепившихся в битве за ресурсы. Чью сторону занимать: думайте сами, решайте сами.

Однако сколь бы ни были хороши сценаристы, есть и ложка дёгтя, которую надо вылить. А она есть, притом ложка далеко не чайная, а скорее напоминает половник. Прежде всего раздражает обилие багов и глюков. Даже игра с установленными патчами, а играть надо ТОЛЬКО с установленными патчами, мало помогает делу. То тут, то там партнёры застревают в стенах, не удаётся сдать сюжетно важные квесты (особенно этим грешит цикл заданий за Братство Стали), постоянно теряются предметы заданий и т.д. Всё это приводит к тому, что приходится чаще сохранять игру и чаще перезагружаться. С другой же стороны раздражает вид из глаз и ОЧ. МЕДЛЕННОЕ передвижение персонажа по местности. А в купе с багами, ведущими к частым перезагрузками - это крайне утомляет и затягивает процесс прохождения игры. Порой, чтобы выполнить один квест приходится сидеть за монитором около часа, а ведь мои нервы уже не те, что 12 лет назад, да и упорства поубавилось. К тому же вид из глаз абсолютно дискредитирует боевую систему: драк хочется максимально избегать, ибо в противном случае приходится начинать бой не с противниками, а со своей мышкой и клавиатурой. Не откзаались ведь Близзарды от изометрии в Старкрафте? Почему бы и тут не вернуться к старому доброму?

Резюмируя написанное многабукв, могу сказать, что игра больше удалась, нежели провалилась. Более того, из последних поступлений на рынок - это лучшая РПГ за последние два года. Однако могло быть лучше, особенно в техническом плане. Намного лучше. Итого 3+
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / РПГ - компьютерные, настольные, полевые
Загрузка...
Быстрый вход: