Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 19:59
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#201 Ссылка на пост Добавлено:
Мороувинд конечно игра достойная, но многих косяков не избегнувшая. Самая главная претензия это статичность и не интерактивность мира. Свобода конечно замечательна по своему воплощению (в Might and Magic старых это тоже есть но на другом графическом уровне), но она не работает на стимуляцию отыгрыша. И сюжет тоже это делает с трудом. Проходить второй раз уже не интересно потому что сюжет будет отличаться только твоим классом и соответственно гильдией в которую ты поступишь.
Получается что мир великолепен, а что ты в нем делаешь и зачем - совершенно непонятно. В Might and Magic старых (хотя бы в 7м) сюжет держал игрока куда сильней и был куда как менее линеен сам по себе.
Кроме того что меня всегда раздражало малость в Мороувинде это вечный соблазн играть по квакерски. Не отыгрывать а просто мочить всех, ловко стрейфится, запасаться лекарствами и свитками, чтобы поскорей добраться до следующего сюжетного поворота. А миссии в духе "скондыбай на другой конец мира пешкарусом (никакой транспорт туда не идет), возьми там что-то и вернись если получиться" только провоцировали на такой квакерский подход ещё сильнее, потому что мир большой, идти долго, монстров куча по дороге и они респавнятся так что и мочить их не хочется. Хочется просто пробежать, взять и вернуться поскорей. Но это ж не диабла. Отсюда и всякие леталки в аддонах (я с самого начала через каньон не ходил иначе как с помощью мега-прыгалки, потому что обходить его до моста через всю карту нет никакого терпения) и прохождения за 15 минут. Какой смысл корячится если сюжет тебя не вознаградит в достаточной мере?
Даешь больше диалогов и меньше забегов по карте и мочилова.

Обливион унаследовал все старые косяки Мороувинда. Ничего нового не предложил. Такой же статичный мир, такой же геймплей по сути.
Самых главных два косяка - недостаточно захватывающий и слишком линейный сюжет (хотелось бы хотябы отыгрыша алайнментов, хотелось бы морального выбора какого-то) и статичный мир, где все неписи приклеены к своим местам как в диабле.
Вообще социалка ущербная и квесты малость туповаты бывают. Очень также жаль что персонаж один. Это неиллюзорно рубит потенциальные возможности социалки, а в РПГ социалка это ж самое главное.
#202 Ссылка на пост Добавлено:
Первые подробности о Skyrim:

http://mtes.ru/news.php?readmore=26&rstart=0

Тезисно перевел:

Там будут березки!!! :-)

Будут бой и магия 2 руками, тычки щитом (?).

Не будет выбора "основных" навыков, влияющих на набор опыта. Вместо этого те, что вы будете использовать чаще, будут сильнее влиять на повышение уровня.

Уровней 50+. После 50 уровни повышаются, но очень медленно.

После каждого уровня - повышение здоровья и выбор: дополнительно повысить здоровье, или повысить выносливость/ману.

Будут перки, как в Fallout. Дюжины их, делающих особенными каждый из 18 способностей.

Будут особые "драконьи кличи", каждый состоит из 3 слов, а всего их 20+. Путешествуя, вы открываете слова, из которых они состоят. Оттолкнуть врага, замедлить время, перенестись с места на место, подкрасться незаметно... произнеся истинное имя одного из драконов, призываешь его на помощь в битве.

Игра подстраивает квесты под твое прохождение: не пошлет в подземелье, где ты уже был, подбирает соперников по силам. "Игроки будут получать квесты, которые, насколько мы можем судить, подходят им "по профессии" и по текущей занятости".

Новые варианты поведения Radiant AI.

Интерфейс делался с кредо "Каким бы он был, если бы Apple делала игру в стиле фэнтези". Он вживлен в игру (параметры персонажа видны в небе, каждому скиллу соответствует созвездие, каждый перк - новая звездочка в нем).

Время действия - 200 лет после Oblivion.

Запомнить: Алдуин "Пожиратель мира" - злой дракон. Довакиин - вы, драконнорожденный, боец, способный биться с драконами на равных. Эсберн - ваш наставник, один из немногих выживших Клинков, озвучен Максом фон Сюдовым. Серобородые - таинственные старцы, живущие на верхушке высокой горы Глотка Мира, спецы по драконам. Скайрим - Скайрим, в нем недавно умер король, и назревает гражданская война из-за того, что кто-то хочет отделиться от Империи, а кто-то нет.

Драконы - суровая реальность, они шастают по миру, разоряют города, неожиданно встревают в драки.
#203 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Интерфейс делался с кредо "Каким бы он был, если бы Apple делала игру в стиле фэнтези".

То есть фирменный интерфейс i-diot? Покойся с миром Скайрим.
#204 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
(параметры персонажа видны в небе, каждому скиллу соответствует созвездие, каждый перк - новая звездочка в нем).

это весело)) Бежишь, задрал голову: здоровья столько-то. Бежал так, смотря в небо, споткнулся - здоровье упало))

Драконы на улицах - тож круто, подустала я от реальности в обливионе. Ну и судя по тому, сколько времени я проторчала на Солстхейме, Скайрим мне понравится.
#205 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
Новые варианты поведения Radiant AI.

*facepalm*
Я всё не устаю поражаться тому, как нагло Безёзда продолжает вешать лапшу на уши. RAI - не более чем набор индивидуальных скриптов. Когда я смотрел на поведение неписи в TES V, то хотелось горько плакать. Добрались до уровня Gothic 2. Спустя...сколько лет? Великое достижение, безусловно. Даже в кое-какой MMO (!) от 2004 года реализация взаимодействия между NPC и то лучше и детальнее реализована.
#206 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, что конкретно в статье было сказано: ты выбрасываешь на улице меч. В Обле он так и будет там валяться. В Скайриме возможны варианты: он будет валяться, услужливый горожанин побежит за вами и спросит "не потеряли ли вы" (во ржака будет, если этот скрипт заглючит )), меч захотят взять себе несколько товарищей и начнут за него драться.
#207 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
"не потеряли ли вы" (во ржака будет, если этот скрипт заглючит ))

Не потеряли ли вы?
Не потеряли ли вы?
Не потеряли ли вы?
Не потеряли ли вы?
Не потеряли ли вы?
Laughing 3
#208 Ссылка на пост Добавлено:
Можно будет приколоться и выбрасывать на улице меч энчантированный какой-нибудь супер-пупер смертельной заразой чтобы вырубал кого угодно с гарантией с первого удара. Если за меч начнется драка и кто-нить этим мечом вломит соседу его тут же заберет темное братство.
#209 Ссылка на пост Добавлено:
А вот касательно Темного Братства... Интересно, как там вообще с гильдиями будет дело обстоять? Если Гильдия Бойцов будет такой же нудной, как в Обливионе, можно выпилить, никто жалеть не будет, я думаю. Буду страшно довольна, если оставят Гильдию Воров и Темное Братство. Модовская Гильдия Археологов - тоже неплохая идея.
#210 Ссылка на пост Добавлено:
Тёмное братство в Обливионе веселое конечно было. Но некоторые вещи вымораживали. Уровень конспирации обители примерно как в детскосадовском шалаше. Лазают через колодец. Детский сад. Берут кого попало стоит только резануть бродягу. И потом удивляются как это так к ним в обитель кто-то внедрился. Ололо. Смех один. У них при такой работе должно быть половина братьев агенты правительственные.
#211 Ссылка на пост Добавлено:
Новые картинки из Скайрима: http://www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/tes-v-skyrim-creating-video/

Особенно порадовала та. что с мужиком, мамонтом и медведом. Есть в ней что-то... надежное :-)
#212 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
Новые картинки

Surprised "Несколько" удивляет третья по левому ряду, однако ж.
#213 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Insider меня - нет
SkyNET everywhere
Рулез Very Happy good
#214 Ссылка на пост Добавлено:
Появилось несколько новых скриншотов из TES V: Skyrim. Видимо, касательно климата не только снег да метель будут.
Наглядное изображение навыков и скиллов на небе:
http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_9b.jpg

Остальные тут.

P.S. Вот что стало с Дартом Вейдером после кремации на Эндоре: http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_5b.jpg (справа).
#215 Ссылка на пост Добавлено:
Еще подробности о Скайриме:

Один из перков позволит игроку уменьшить шум от шагов.
Взятие перка для топора позволит наносить более глубокие ранения этим видом оружия, что повлечет за собой сильные кровотечения. Можно ударить противника всего один раз, чтобы он со временем скончался от потери крови.
Новые подробности появились о заклинаниях-ловушках, в частности о руне мороза. Если враг наступит на такую ловушку, то всё его тело в то же мгновение будет пронзено осколками льда.
Было подтверждено наличие в игре заклинания «Телекинез».
Существует драконий рык под названием «Безжалостная сила», использование которого позволяет откинуть любой предмет, находящийся перед героем.
Для каждого из драконьих рыков потребуется разный период для восстановления после использования.
Каждый рык является длинным предложением, разбитым на несколько частей, которые можно найти на стенах древних нордических подземелий. Чем длиннее предложение произносит герой, тем мощнее будет эффект от рыка.
Местоположение драконов не определено заранее. Порой вы увидите их на горизонте, а иной раз найдете в пещере.
Описывая нападение дракона, автор скандинавской статьи пишет: «…раздался крик, заставивший землю вокруг дрожать, а небо над головой расплываться. С руин, находящихся неподалеку, от дрожания посыпался снег. Я увидел огненную бурю…».
TES V больше приближена к реальности, чем другие подобные игры. В Skyrim вы не найдете идеально новых сверкающих доспехов или оружия, которое ошибочно можно принять за ювелирное изделие.
В северной части Солитьюда расположена Школа Бардов, а сам город является оживленным морским портом, в котором постоянно происходят различные события, например, сжигание чучела короля Олафа.
Самый крупный город провинции – Виндхельм, в нем находится впечатляющий дворец. Также в городе расположился гарнизон имперского легиона, охраняющий путь в Морровинд.
Одно из подземелий носит название Bleak Falls Barrows и является нордическими катакомбами с подземными реками, корнями деревьев, свисающими с потолка и редкими лучами света, пробивающимися сквозь трещины.
Каждый элемент ландшафта был создан вручную, то есть игрок не найдет двух одинаковых локаций.
Игра действительно заставляет поверить, что вы являетесь частью того мира. Животные продолжают жить своей жизнью, если игрок не взаимодействует с ними, жители поселений занимаются рыбалкой, ковкой или выпечкой. Судя по всему, куклы и роботы, которые в предыдущих частях по ошибке назывались живой природой, остались в прошлом.
Дабы увеличить ущерб, наносимый одноручным оружием, его можно взять обеими руками.
Технология Radiant Story следит за балансом, поэтому если системе покажется, что игра дается игроку слишком легко, она выдаст вам квест посложнее.
Почти для каждого оружия и каждого существа в игре будут различные добивания, но не каждая смерть будет заканчиваться ими.
В планах компании не значится создания The Elder Scrolls Online, во всяком случае, Тодд Ховард (Todd Howard) не будет иметь к игре никакого отношения.
В игре будут присутствовать существа под названием «Бессмертные жрецы».
Судя по карте из OXM, в игре будут следующие поселения: Солитьюд, Маркарт, Доунстар, Уинтер Холд, Виндхельм, Уайтран, Рифтен, Фолкрит.
Система автолевелинга стала намного совершеннее. Разные существа повышают свой уровень с разной скоростью и до разного максимума.

(с) ElderScrolls.Net

...есть у меня подозрения, что разрушаемость в игре будет если и не абсолютная, то к этому близкая.
#217 Ссылка на пост Добавлено:
Это просто шикарно! Very Happy
#218 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
Игровое видео из Skyrim

ах боже, музыка сохранена! Rolleyes#2 Волна мурашек пробежала. Отлично, я уже хочу там жить, пустите!
#219 Ссылка на пост Добавлено:
Поделюсь впечатлением о Dragon Age 2.

Конечно что первое бросается в глаза эта система боя, слишком быстро дерутся персонажи, особенно умиляет играть за разбойника, когда он постоянно добивает врага ногой а враг после удара разлетается на мелкие кусочки, тот же эффект после попадания во врага стрелой, слэшер да и только.Обещали разработчики новую систему диалогов, ага в итоге стало 3 варианта ответов

1.ты не волнуйся всё будет отлично
2.мы что нибудь придумаем
3.давай его убьём

Получаете задание как то связанное с пещерой, после прохождения задания получаете другое задание которое ни каким боком ни связано с предыдущей пещерой и находится совершенно в другом месте, после захода в неё понимаешь что пещера та же, тока мобы другие Very Happy

Изменили ветки способностей персонажа, даже хз в лучшую или худшую сторону, по мне так половина из них вообще ненужные или повторяющиеся.В общем такого кайфа как от прохождения 1 игры не получаю, но для галочки всё такие стоит пройти.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / РПГ - компьютерные, настольные, полевые
Загрузка...
Быстрый вход: