Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 22:42
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#221 Ссылка на пост Добавлено:
Dragon Age 2 - молодая часть моего семейства провела за ней все выходные :-)

Главный минус - баги. Пока что не критичные, сейвы не ломались, но порой герой отказывается менять статус с мирного на боевой. Тупо не меняется курсор. А противники благородством не отличаются.

Ну и лично мне не хватает статистики и возможности приодеть спутников в одежку по моему разумению.

Но зато все остальное... Хоть (кащмар!!!) friendly fire убрали, играть совсем непросто. На моем "сложном" уровне я даже столкнулся с ситуацией, когда из-за неправильного подбора отряда не было шансов победить противника. Пришлось понижать сложность. Враги сильные, хитрые, разноплановые.

Сюжет - просто улет. Не, есть моментик в самом начале, где ты можешь чуточку заскучать. Но это верный признак: скоро будет пинок под зад. В комплекте - сюрпризы, нелогичности, вопиющие несправделивости, предательства: полный набор. Но "что мне снег, что мне зной", когда со мной такие клевые спутники! У каждого нетривиальная история, у каждого свои тараканы в голове, и этими тараканами они делятся друг с другом и окружающими. И поймал себя на мысли - я в упор не подозреваю, чем кончится игра. Если в первой части все было ясно, будем драться с Архидемоном, то тут жизнь идет своим чередом и никаких особых катаклизмов пока не предвидится.

Но самое главное - все это сделано с любовью. То есть все мелочи на своем месте, все те детальки, которые создают неповторимый мир. Так что Dragon Age 2 от меня жирная пятерка.

"Ваш флаг поднят только наполовину? Ваш солдат не стоит на страже? Ваш гном держится подальше от Глубинных Троп? Специальная мазь поможет вам!" (одно из писем, пришедших мне в игре)
#222 Ссылка на пост Добавлено:
Да уж. BioWare потрудились на славу. Перед нами опять захватывающая, интересная сказка. Давненько меня не захватывала так игра...
(Вообще такие игры можно по пальцам пересчитать: линейка Assassin's Creed, линейка dragon age, да Fable: Lost Chapters. (Кстати, в мае ждем Fable III на PC! Cheesy ))
Просидел за DA2 в выходные наверно часов 5-7. Кстати, кто нибудь портировал туда свои достижения из первой части? Я вот портировал, благо первая часть у меня еще живет на компе. Только пока не увидел явных зацепок, сюжетных изменений. Хотя может все еще впереди. (сейчас вышел из глубинных троп и начал копать историю с порохом кунари).
Silvering писал(а):
Но самое главное - все это сделано с любовью. То есть все мелочи на своем месте, все те детальки, которые создают неповторимый мир. Так что Dragon Age 2 от меня жирная пятерка.

полностью поддерживаю. очень и очень интересная и душевная игрушка. По умению создать неповторимую атмосферу, я ее могу сравнить только с Fable: lost chapters - это вообще для меня чуть ли не эталон.

Ну и пару слов о багах, без которых, к великому сожалению, не обошлось.
В режиме DX11 игра просто отвратно работает с карточками nvidia (поговаривают, что игру специально заточили под радеоны). Причем походу почти со всеми (у меня GTX275 от MSI. то бишь с 1792мб памяти. должно хватать). Игра не то чтобы тормозит, а периодически крепко виснет. играть естественно не возможно. Оптимизированные для DA2 официальные драйвера ситуацию не меняют. Так что хоть с DX11 графика красивее, но приходится играть с DX9. С ней по крайней мере все ок. Думаю в скором времени bioware должны выпустить патч, который поправит досадную ситуацию с nvidia.
Второе, что заметил: иногда не загружаются сохранения. Бывает, что игра зависает.
#223 Ссылка на пост Добавлено:
И у меня кое-что кое-где заиграло Заткнулся
Проводить в последние месяцы перед окончанием школы за игрой - это надо постараться.
MW871, дада, все связи еще впереди Smile

Меня дико порадовала полная переработка магических персонажей. Вот это выглядит уже очень, очень сильно.
Сюжет - 10+ из 5. Это точно то, что я обожаю.
Героев меньше, но все более чем интересные, со своими историями, которые интересно распутывать. Пойду проходить дальше Smile

ЗЫ: Эта аферистка Изабелла мне еще в первой части не нравилась Razz
#224 Ссылка на пост Добавлено:
Что то много хвалебных отзывов об игре shok

Куча одинаковых подземелий, я устал ждать когда отправлюсь в глубинные тропы... а в итоге получил 20 минутный пробег и всё, называется здрасти приехали, в 1 части я 5-6 часов бродил по этим тропам,которым небыло конца.Действие происходит в одном и том же месте, причём всю игру. Куча заданий с разным набором слов а всё одно и тоже и одном и том же месте. Очень много квестов типо "иди убей храмовника" или "иди убей мага" фактически всю игру вы этим и занимаетесь, отсюда и понятно какая будет концовка. 2 вариант ответа в игре это называется почувствуй себя петросяном. Сделали хз что на волне успеха 1 части, очередной наебок когда ждёшь нечто большое чем было...
Получилась не игра а какое то быстрое дополнение Mad Ждём 1-2 дополнения к игре, тогда и можно будет делать окончательные выводы Very Happy
#225 Ссылка на пост Добавлено:
В первой части сильно обламывали длинные донжоны и однообразное ведение боя. Скучно зачищать полчища монстров всегда одним и тем же убер-способом. Фигачешь по своре вражин сном, потом параличом, потом шарашишь пару-тройку площадных поражающих спеллов, смотря сколько есть, следишь чтобы не кончался паралич и ждешь пока все умрут. Дело в шляпе, сейвимся, идем дальше. Это скучно. Но собственно это была главная претензия.
Во второй части такая же ботва в смысле занудного мочилова?

Кроме того - тотальное отсутствие гражданской магии- это убийственно... Но это повсеместно... Хоть бы кто-нибудь додумался наконец, что магия не может быть исключительно боевой. Это глупо!

И в целом мне кажется никто не сможет сделать по настоящему ролевой игры до тех пор пока не дойдет до простой истины, что мочилово и манчкинизм не могут быть важнее социалки по определению. Потому что весь ролевой отыгрыш осуществляется в социалке, а вовсе не в процессе потрошения очередной порции орков, зомби или демонов. И когда 90% игровой механики посвящено мочилову и подготовке к мочилову, а социалка целиком заскриптована (как бы хорошо это не было сделано) - это унылое гавно а не ролевая игра.
#226 Ссылка на пост Добавлено:
Скриншотэ Скайрима (6 шт.). Меня чего-то не впечатлили Confused На Обливион сильно смахивает, особенно пейзаж и пещера. И волки стремные какие-то.
http://ghostmasters.ru/index.php?option=content&task=view&id=777
#227 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Скриншотэ Скайрима (6 шт.). Меня чего-то не впечатлили Confused На Обливион сильно смахивает, особенно пейзаж и пещера


Пейзаж стал красивее, пещеры менять то и не надо они как были красивые пусть такими их и оставляют.Это понятно что будет всё похоже на обливион, а что ещё надо людям которые ждут скайрим? Новые огромные территории, много оружия, брони, ну и эпических предметов, улучшенная графика, интересный сюжет, и чтобы мобы не становились сильнее с повышением вашего уровня.Надеюсь что этого всего будет в достатке, вот только врятли они уже когда сделают огромную территорию как было в морровинд.
#228 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Кроме того - тотальное отсутствие гражданской магии- это убийственно... Но это повсеместно... Хоть бы кто-нибудь додумался наконец, что магия не может быть исключительно боевой. Это глупо!

Лолщито? оО В сеттинге DAO магия и маги сидят на цепи у храмовников и Ордена - потому как, фактически, черпают силу из плана Тени (хотя это не главная причина). По закону всякий, у кого проклюнутся магические способности, обязан в добровольно-принудительном порядке податься в Круг, иначе...не будем о грустном.
И насчёт "хоть кто-нибудь" - уже додумались в over9000 CRPG.
#229 Ссылка на пост Добавлено:
Какая разница чего там в сеттинге? Где спеллы социальные? Нет их. Вообще нет никаких.
Какая мне разница что там они придумали в сеттинге, если это невозможно отыграть? У них маги, судя по набору спеллов, это боевые убер терминаторы заточенные только на убийство и в самом гуманном случае на бафы и лечение боевых травм. Естественно их запирают отдельно от людей, с такими то талантами.

Цитата:
И насчёт "хоть кто-нибудь" - уже додумались в over9000 CRPG.

Нормально почти нигде не реализовано. Так, местами проблески случаются. В основном никто не идет дальше тупейшего Charm Person который как правило всё равно не работает на скриптовых квестовых персонажей и поэтому годиться только ряди мелкого надувательства неписей на бабло. И это в лучшем случае, а обычно Charm Person это просто бесполезное барахло.

В том же DA какие-то персонажи могут начать иметь с тобой идеологические разногласия. Типа мочконул я кого-то и добрая волшебница посылает меня в пень. Почему бы не дать мне, даже может быть в виде отдельного квеста, возможность сотворить сложную магию которая запудрит ей мозги? Элементарно же, а как прибавило бы к отыгрышу.
Ещё столько всего можно придумать.
#230 Ссылка на пост Добавлено:
Ведьмак 2 Убийцы Королей
Ещё одна из редких записей, которую я всё же хочу запостить. Посвящена она моим впечатлениям о весьма ожидаемой мной РПГ, а именно о втором Ведьмаке. Если ещё около 3 недель назад в игру практически невозможно было играть, в связи с кучей багов, ошибок и явных недоработок, то с выходом патча 1.2 ситуация изменилась в лучшую сторону: игру привели в божеский вид, исправив наиболее грубые ошибки, так что в неё теперь можно играть.
Итак, с первых же секунд в глаза бросается улучшенная графика, в этом плане CD Project постарались на славу, у них получилось создать невероятно красивый и живой мир, с яркими запоминающимися локациями, где жизнью дышит буквально всё: каждое дерево, птица, травинка, ягода или грибочек. К сожалению за всем этим внешним лоском, более характерным для игр серии Elder Scrolls, пропала атмосфера: атмосфера мрачного средневековья, где в каждом доме живёт свой домовой, а в каждом лесу свой леший. Атмосфера средневековья уступила место атмосфере живого мира. Однако я далёк списывать потерю атмосферы лишь на улучшение графического движка игры. К сожалению, Ведьмака не обошла стороной судьба Dragon Age 2: игра заметно упростилась, это касается абсолютно всего, начиная от системы прокачки главного героя и заканчивая сюжетной линией. Нет, не поймите меня неправильно, в отличие от той же Dragon Age 2, где события идут по сюжетной рельсе и абсолютно не зависят от вашего выбора, в Ведьмаке 2 игрок сам определяет свою судьбу, и принятые им решения, как при прохождении сюжетных так и побочных квестов, будут, действительно, влиять на судьбу игрового мира. Дело в другом: в с самой сюжетной линии. Она упростилась, стала проще и примитивнее, так что скорее подошла бы для игрового варианта "Времени Ведьм", нежели для вселенной придуманной Анджеем Сапковским. В чём причина? Сказать не могу, может и в личности пана Анджея, который, по слухам, приложил руку к созданию первой части игры, а потом отошёл от дел. А может дело в продолжительности игры. Кто бы что ни говорил, а Ведьмак 2 короче первой части. Да, здесь присутствует выбор, да в зависимости от выбранного пути в первой главе будет развиваться разная история, и сюжетные квесты во 2 и 3 главах игры будут существенно отличаться, но ирония в том, что после первого прохождения игры второй раз переигрывать почему-то не хочется. Одной из причин подобной лени явилось резкое снижение количества ярких, харизматичных персонажей, с которыми хотелось бы взаимодействовать, за судьбу которых начинаешь переживать и молить богов, чтобы всё у них было хорошо. Если в первой части в каждой из глав таких персонажей набиралось до 4-5 штук, то здесь их наберется от силы штуки 4 за всю игру. Все остальные - статисты и картонные истуканы, введенные для заполнения пустого пространства и процесса дачи/приёма квестов.
Говоря об игровом процессе, отмечу что также претерпели упрощение система развития персонажа и боевая система. Отныне у персонажа есть 3 ветки развития: магическая, воинская и алхимическая,в каждой из которых - море скиллов. За каждый уровень Геральту даётся одно очко навыков, которое игрок должен вложить в в развитие скилла какой-либо из трёх веток. В боях теперь не надо выбирать стиль боя и упорно следить за курсором мыши, ожидая нужного момента для нажатия клавиши, чтобы продолжить комбо. В Ведьмаке 2 есть два меча и два вида ударов: быстрый и силовой. использование их, а также постоянное уклонение от атак противника и составляют 90% боевого процесса в игре. Также теперь необязательно изучать свойства множества зелий, бомб и масел: в идеале в течение игры понадобятся лишь 4 зелья: восстанавливающее здоровье, снижающее вредоносные эффекты, увеличивающее силу удара и, в редких случаях, позволяющее видеть во тьме. Надобности в бомбах, смазках для меча и маслах практически нет. Зато появились боссы на весь экран и увеличилось общее количество сражений...
Подводя итог, могу сказать, что к сожалению, Ведмак 2 стал жертвой времени. В попытке привлечь большее число поклонников, он растерял большинство преимуществ первой части и превратился в добротную, красивую, но средненькую игру, которая ничего выдающегося предложить не может. Конечно, на безрыбье и рак рыба, поэтому, да, пока это лучшая РПГ вышедшая в этом году, хотя полноценной РПГ я назвать эту игру не могу. Это скорее кинематографичный экшен с элементами ролевой игры, намного уступающий первой части.
#231 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Также теперь необязательно изучать свойства множества зелий, бомб и масел: в идеале в течение игры понадобятся лишь 4 зелья: восстанавливающее здоровье, снижающее вредоносные эффекты, увеличивающее силу удара и, в редких случаях, позволяющее видеть во тьме.


Не согласен на счёт бомб, т к развивал алхимию, правда мне нужно было только одно зелье повышающие резисты, а всю игру я прошёл только используя бомбы, ни пользовался мечом ни магией.
#232 Ссылка на пост Добавлено:
На что стоит обратить внимание ценителям хороших action-RPG?

На "Амалурские королевства: Расплата". Ее готовят Кен Ролстон (главный дизайнер Morrowind и Oblivion) и Роберт Сальваторе (писатель многабукаф) и хотят сделать из нее олдовую, достаточно хардкорную ролевуху-конкурента Elder Scrolls и готично-ризеновской серии.



Выйдет только в следующем, 2012 году, но в нее уже сейчас понапихали кучу всего: систему "класс определяется стилем игры" а-ля Skyrim, генерирующийся лут а-ля Diablo. Боевка напоминает God of War, Call of Duty и Tekken - потому как ураганное рубилово. А внешне, к сожалению, пока это похоже на смесь World of Warcraft, Sacred 2 и Fable 3. Хотя если бы Ролстон в дизайне еще раз заюзал идеи Morrowind - уверен, никто из целевой аудитории проекта возражать бы не стал.

На офсайте куча материалов: http://www.ea.com/reckoning
#233 Ссылка на пост Добавлено:



У Deus Ex: Human Revolution по моим прикидкам есть все шансы стать GOTY. До релиза, если Square Enix или Eidos ничего не взбредёт в их светлые головы, осталось всего пару недель, но рассказать и есть без того много чего.

The year is 2027.
Хотя нет, началось всё позже. Действие оригинальной игры брало начало в 2052 году, когда кибернетические улучшения получили повсеместное распространение. Сценаристы Eidos уцепились за этот факт и существенно развили идеи Спектора цикличности истории и теорий заговора, которые он в полном объёме внедрил в оригинал. В первую очередь именно за нелинейность, отсылки и "философские" аллюзии в хитросплетённом сюжете он удостоился таких восторгов, что был наречён GotY и одним из шедевров среди КИ. Судя по трейлеру, HR тоже будет пестреть всяческими аллюзиями. И если первая часть рассказывала об упадке, то приквел посвящён предшествовавшему Ренессансу.

В оригинале всё заварилось из-за Серой Смерти (не иначе как намёк на средневековую чуму) и вакцины. Eidos предложили, на мой взгляд, чутка более реалистичное яблоко раздора - распространение человеческой аугментации. В результате полный набор: социальное неравенство, ожидаемое появление борцов "за чистоту" и ещё более ожидаемые заговоры вокруг технологии, являющейся величайшим достижением XXI века. Но изначально никто и не создавал импланты с целью контроля над миром из тени, как это было с вирусом в первом Deus Ex. Однако во времена Адама Дженсена, главного героя Human Revolution, это ещё не до конца обкатанная технология. Импланты приживаются лишь при употреблении специального препарата, да и биомеханика далеко не настолько продвинутая и "незаметная" вещь, как наноаугментация. Но будущее, каким бы оно ни было, уже не остановить как нам говорят.

Сначала всё кажется простым. Но Sarif Industries не пытаются быть богами, как их пытаются выставить их главные конкуренты из Tai Yong Medical. Если верить официальной версии, то толпа, показанная в синематике, первой атаковала полицейские силы. Но есть все основания полагать, что аугментированные боевики, открывшие огонь по полиции были из той же группы, кто напал на лабораторию Sarif Industries в тот момент, когда там находился Дженсен. Если это так, то оба террористических акта - заказ Tai Yong Medical. Эти товарищи не поленились даже нанять "благородного хакера" (до его взлома сайт Sarif Industries выглядел как стерильный операционный зал) и выпустить агитационный ролик под маркой "честных противоборцев Новому Мировому Порядку" - Purity First. Реальные же противоборцы, Human Front - это попросту социальная организация. Хотя никогда не знаешь, может тут вообще Иллюминаты поработали?

Самое забавное, что Sarif не особенно скрывают тот факт, что основная доля прибыли идёт им от контрактов с оборонкой. Но на эти средства они открывают новые лаборатории и производства, чтобы дальше совершенствовать свои медицинские разработки. Их рекламный ролик (вариант два) как и любой другой подобный аж светится неправдоподобно ярким счастьем, но идея более чем ясна. Если работа с военщиной и зло вообще, то, я считаю, необходимое. Иначе никак, потому что бюджеты исследований и разработок в области аугментации сравнимы с созданием какого-нибудь истребителя энного поколения "с нуля". Human Revolution как бы говорит: "Knock-knock. Wake up, Adam. Welcome to real life". Никаких вам злобных корпораций, безумно-логичных ИскИнов, порабощающих машин и буллет-тайма. Игрока постоянно будут подстерегать неприятные этические дилеммы в мире игры и моральные при принятии решений во время прохождения.

Какой бы игра не получилась геймплейно (с "сюжетно" уже всё ясно), а визуально она уже производит...производит. Вот Eidos хвастаются идеями в дизайне городов, в этой заметке арт-директор проекта рассказывает о смысле чёрно-золотой цветовой гаммы, которая моментально стала узнаваемым трейдмарком игры.

Какой бы игра не вышла геймплейно... Чёрт, и тут всё в порядке.
Разумеется, никуда без нелинейности. Ясно, что у Дженсена будет свобода только в пределах сюжета - игра ведь не чистокровная CRPG, а, как и оригинал, стори-дривен action-RPG. Но в пределах локации всегда будет выбор: убить или оглушить, атаковать в лоб или проскользнуть мимо, заставить или уговорить выдать какую-то информацию или совершить нужное действие, а то и вовсе выкрасть. Любое направление, которое больше по вкусу, можно развить, как водится в серии, через прокачку имплантов. Особливое внимание уделено стелс-механике. Имеет значение даже выбор между убийством или оглушением, потому что при убийстве почти всегда весьма много шума, что может привлечь остальной патруль или охрану. Подтверждено личным прохождением стелс-демоверсии. Laughing 3

Хакингу тоже нужна прокачка, но кроме скилла будет ещё мини-игра по взлому, причём не самая примитивная как можно видеть по превью.

Никто не помешает променять стелс на прямую конфронтацию, а то и вовсе комбинировать эти тактики. Только что-то не увидел я особенно умных вражин, которых Eidos обещают (более того, ИИ регулярно по-чёрному тупит). Хотя очень вероятно, что в альфе кремниевому идиоту сделали обрезание для спокойной демонстрации, как это было с бетой Crysis 2.

И напоследок о преемственности. Некоторые ключевые персонажи предыдущих частей появятся и в Human Revolution. Например, Боб Пейдж, известный массон иллюминат и вообще престранная личность.

PS. Под конец ещё немного видео и арта.

Три стиля прохождения боевых локаций
Трейлер "Заговор"
Adam Jensen Profile

Свежий, горячий арт: 1; 2.

Приличная статья о нелинейности.
#234 Ссылка на пост Добавлено:
Графика убогая, и вы скинули ролики одних трейлеров + ролик в котором есть геймплей, и то на котором 1/3 его просматревших нажали на палец вниз. Посмотрев другие геймплейные ролики, ничего там интересного неувидел. И опять же практически на всех видео люди голосуют 50 на 50. Если бы её выпустили только на консолях то ещё терпимо, но для PC как ни крути графика убога.
#235 Ссылка на пост Добавлено:
1.
Морыч писал(а):
Графика убогая

2.
Морыч писал(а):
графика убога.

3.
Морыч писал(а):
Посмотрев другие геймплейные ролики, ничего там интересного неувидел.

4. ???
5. Profit!
М-мда уж.
Хочется поговорить про Крузис графику - создавайте отдельную тему, ок? У меня в посте речь, вроде бы, про сиквел культовой RPG с комплексным сюжетом, уникальным дизайном окружения, многогранными персонажами и нелинейным геймплеем с большой ролью социального элемента. Мне казалось, что теме треда соответствует... Или я ошибаюсь? Laughing 3

Морыч писал(а):
1/3 его просматревших нажали на палец вниз

Выросло поколение Youtube и thumbs up'ов... Laughing 3 Это такой строгий аргумент, я полагаю? I lol'd. К тому же, в тех, что я выложил, от силы в двух и то лишь потому, что не на самых популярных каналах.

Цитата:
ролик в котором есть геймплей

Я выложил четыре видео с фрагментами геймплея, три аж из серии Four Pillars of Deus Ex's Gameplay.

Цитата:
Если бы её выпустили только на консолях

Сказал, вне всякого сомнения, труЪ-олдсульщик.
#236 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Выросло поколение Youtube и thumbs up'ов... Это такой строгий аргумент, я полагаю? I lol'd. К тому же, в тех, что я выложил, от силы в двух и то лишь потому, что не на самых популярных каналах.


Если ролик выложен на ютубе то по вашему кто его должен оценивать? Строгий аргумент? ну уж что люди видят то и пишут, к примеру мне непонравилась графика уж слишком древне она выглядит, другим непонравилось что то еще сколько людей столько и мнений.

Цитата:
Хочется поговорить про Крузис графику - создавайте отдельную тему, ок?


Вам это приснилось что кто то хотел поговорить о крузис графике.

Цитата:
У меня в посте речь, вроде бы, про сиквел культовой RPG с комплексным сюжетом, уникальным дизайном окружения, многогранными персонажами и нелинейным геймплеем с большой ролью социального элемента. Мне казалось, что теме треда соответствует... Или я ошибаюсь?


А разве на счёт этого кто то спорит?

Цитата:
Если бы её выпустили только на консолях


А вот тут нехера выдирать фразы из предожения.
#237 Ссылка на пост Добавлено:
Да кого волнует графика в РПГ? Да сейчас меня даже в шутерах больше стал волновать баланс и сюжет. Я Postal 2 вот с большим удовольствием переигрываю с модами, потому что баланс, хороший вкус, юмор и трешачоксс...

А уже в РПГ графика дело третье... Она не влияет на геймплей. Школота всё равно не будет играть в крутую РПГ, просто потому что слишком занята тем что шпилит в контру и задрачивается в WoW. А олдфагов графикой не купишь.
В РПГ важна не столько графика сколько дизайн и баланс - это как раз прямо влияет на геймплей.
Качество локаций при заявленном нелинейном подходе к их прохождению должно быть уровнем выше всего что мы видели до этого.

Ещё бы хорошо, если бы разработчики нашли способ заставить игрока действовать в мире реалистично, а не по старой шутерской традиции - обшаривать весь уровень на предмет ништяков и зачищать от всего живого. Из того что я видел в роликах следует, что подход должен быть скорее спецназовским - вошел, сделал дело, быстро вышел. Но игрок должен иметь рациональную мотивацию так делать и не в виде тупого секундомера (ничто так не раздражает как миссии на время- слишком много сейв/лоуд операций уходит на полную зачистку и обнос локации за ограниченное время), а что-то поинтереснее.

Я например когда модули водил всегда подчеркивал, что действовать и мыслить в мире надо не как в Neverwinter Nights 2, а как в реальности. Вот как бы перенести это реалистичное поведение и в компьютерные РПГ.
Например хотябы научить игрока бежать от опасности, если она велика.

Про Deus Ex конечно интересно замешано. С нетерпение жду возможности навалять свинца очередной порции религиозных фанатиков, неолуддитов и прочей хипующей коммунистической сволочи.
#238 Ссылка на пост Добавлено:
"Графика убога"?! Пххх)
А ви таки хотите сказать, что не пег'епг'оходили пег'вую часть в минувшие паг'у лет ни г'азу?! Very Happy
#239 Ссылка на пост Добавлено:
Нашел на YouTube аж 40-минутное видео геймплея Skyrim, снятое из-под полы (youtube.com: skyrim gameplay quakecon). Увиденным премного доволен, а больше всего цепанул нападавший дракоша. Случайно ли, нет ли, но на секундочку-другую он завис над игроком в позе того гада, что начинается на "клифф" и кончается на "рейсер", а в середине - дохрена сволоты...

Да, собственно, вот
#240 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, ностаааальжиии!.. ^____^
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / РПГ - компьютерные, настольные, полевые
Загрузка...
Быстрый вход: