Ergil писал(а):Ещё бы хорошо, если бы разработчики нашли способ заставить игрока действовать в мире реалистично, а не по старой шутерской традиции - обшаривать весь уровень на предмет ништяков и зачищать от всего живого. Из того что я видел в роликах следует, что подход должен быть скорее спецназовским - вошел, сделал дело, быстро вышел.
Да вообще-то нет. Уровни в игре больше стимулируют к стэлсу, лично проверено. Зачистка от всего живого - не наш метод, проще и скучнее. А у стэлсера к тому же есть шанс получить больше опыта, чем у штурмовика за счёт всяких бонусов типа Ghost (ни разу не спровоцировать охрану), Smooth Operator (ни разу не спалиться перед камерами и турелями) и т.д. Между болванчиками часто происходят разговоры, которые могут дать полезную информацию, и если нестись напролом, то всё прослушаешь.
Цитата:Но игрок должен иметь рациональную мотивацию так делать и не в виде тупого секундомера (ничто так не раздражает как миссии на время- слишком много сейв/лоуд операций уходит на полную зачистку и обнос локации за ограниченное время), а что-то поинтереснее.
Мотивация простая - чем больше обшаришь, тем больше получишь, причём не только опыта (экспа за убийство врагов не даётся, а только за взлом, выполнение основных и дополнительных целей) и ништяков (разного софта для взлома, например), но и информации об игровом мире. И ещё имеется "карма", хотя никаких шкал отношения в игре нет. В той статье, которую я привёл, это хорошо освещено. Допустишь убийство гражданского - получишь хреновое отношение спецназа и прочие плюшки. Дашь уйти главарю - это тоже отразится в дальнейшем на развитии сюжета.