Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 04:30
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#261 Ссылка на пост Добавлено:
Почти проскакал уже Деус Экс и вынужден, по итогу, с Лёшей не согласиться радикально.)
Что касается сюжета - это именно тот случай, кмк, когда уместно выражение "Не бойан, а классика".=)
Геймплей тоже оказался вполне себе ничего - просто обучающая курва у него не пологая)

Ну и вишенка в торте - прыжки с крыш на "Икаре", локальный геноцид посредством "Тайфуна" и добивания брутальными металлокерамическими палашами, вырастающими из верхних конечностей ^___^
Ну а очки (прямая отсылка к "Нейроманту" и т.д., фак йэа!) = +100 к крутости. Cool Very Happy
#262 Ссылка на пост Добавлено:
А Леша тут почитал-почитал обзоры и понял, что ему попросту киберпанк сейчас ну совсем не в кайф - мне лесочки подавай с эльфиками-гобленышами. Киберпанк, блин, вокруг меня в самой что ни есть реальной жизни ))

Я даже крутой ковбойский Нью Вигас забросил, правда, по другой причине - бессовестно струсил перед ассасинами Цезаря, которые взяли обыкновение появляться в самый неподходящий момент и делать из меня решето.
#263 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, ну. Нью Вегас я уж давненько прошёл.=)
А киберпанк... Хы, ну что, - справедливо)))
#264 Ссылка на пост Добавлено:
Факты о WoD Online:

- Основная философия продюссеров в создании игры – это «человеческое взаимодействие». Они чувствуют, что нынешние MMO игры в этом плане достаточно ограниченны.
- Они пытаются имитировать ощущение отыгрыша (LARP – отыгрывание своей роли через действия, а не через слова) в WOD Online больше чем в EVE или любой другой игровой системе.
- В игре CCP задаст основную линия сюжета, которая будет развиваться со временем, но также всё будет зависеть и от действий игроков.
- Incarna – это всё-таки прототип движка, рендеринг в WOD Online будет гораздо более продвинутым.
- Все игроки начинают играть как смертные, по желанию получают обращение, но никто не принуждает к этому. Вы можете всю игру быть смертным.
- В игре будет окончательная смерть и для киндред (обращённых), и для смертных.
- В игре будут города (много) и связи между ними (киндредами и кланами) возможно будут поощряться.
- В игре не будет каитифов. Мы это обсудили и не нашли хорошего решения для реализации, которое бы нам понравилось.
- Игра будет достаточно проста и интересна для казуальных игроков, но хардкорщики проникнуться игрой гораздо больше и получат больше наград/выгоды.
- В игре будет какой-то встроенный браузер (возможно как в EVE).
- Не будет смены дня/ночи, только ночь.
- Человечность – это стат для определения гриферов (хулиганы). Чем больше Вы мешаете другим игрокам, нарушаете маскарад и т.п., тем больше Вы теряете человечности, и когда уровень упадёт достаточно низко, другие игроки (и NPC?) смогут Вас поганкать (безнаказанно атаковать), даже если Вы не включили режим PVP.
- Вообще гриферов будем сурово карать и наказывать игровыми дебаффами (и даже забаним).
- Чтобы попасть на вершину пищевой цепи, Вам прийдётся завести друзей, которые будут Вам помогать. Без кооперации ничего не выйдет.
- У игроков будут убежища.
- Игроки смогу подняться по карьерной лестнице и стать Принцем (Князем), и управлять городом.
- Даже можно будет достичь уровня власти Принца без убийств – через кооперацию, политику и дружбу.
- В игре будут только Вампиры, никаких магов и т.д. Как всегда, другие супернатуралы могут быть использованы в роли NPC и как-то проявляться в игре.
- Чарщит (лист персонажа) будет очень похож на чарщит V:tm PnP.
- Имена игроков над аватарами по умолчанию отключены, но Вы можете включить их отображение.
- Игровой мир/окружение со временем меняется в соответствии с действиями игроков.
- Диаблери и связанные с ним игровые механики все ещё «под большим вопросом», на данные момент нет никакого решения.
- Динамические миссии от NPC и глобальные события (World events).
- Один игровой сервер, никаких шардов/инстансов.
- Торпор в игре будет, но он используется как механика, чтобы объяснять, почему вампир не умер/не случилась окончательная смерть.
- Мы знаем, что WoD это взрослый сеттинг, и разработчики планируют не стесняться крови во всех её формах и наготы. Как всегда, эти моменты будут обоснованны, мы не будем делать много крови ради крови.

Дровишки

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

Самое приятное в этом то, что таки будет окончательная смерть. Радостно, что исландские хлопцы не наложили кирпичей из-за того, что данная фича очень сильно подрежет число возможных подписчиков проекта, особенно среди группы любителей патиссонов, возжаждущих поиграться в очередной клон WoW, только про гломурных вампёров, и нарвущихся на такую внутриигровую антивирусную систему.
#265 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
- Игроки смогу подняться по карьерной лестнице и стать Принцем (Князем), и управлять городом.

Роскошно...)
Insider писал(а):
- Диаблери и связанные с ним игровые механики все ещё «под большим вопросом», на данные момент нет никакого решения.

*шепчет* пожалуйста, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, именем Третьего поколения и совета Семи, добавьте его т_Т


А вообще звучит, конечно, весьма обнадеживающе. Единственное, что меня несколько не устраивает - система человечности (все-таки хотелось бы больше зависимости от взаимодействия с NPC) и отсутствие слабокровных.
Кстати, насчет князей и прочей элиты, любопытно узнать, возможно ли будет Тремеру аналогично взобраться до регента или лорда...
#266 Ссылка на пост Добавлено:
Это всё конечно хорошо, но что то ни слова по поводу гильдий или альянсов или кланов хз как в игре они будут называтся.В eve они зашли в большой тупик а именно в игре существуют 2 мощных союза, и обоими этими союзами руководят русские которые друг друга ненавидят и всячески присекают попытки остальных чего то своё мутит в eve.Вот и остаётся либо вечный слив либо присоединяйся товарищь.Я к тому что как бы в новом их творение неслучилось именно такого тотальное доминирование одних над другими.
#267 Ссылка на пост Добавлено:
Камарилья, Шабаш, анархи - уверена, насчет фракций будет именно так. Может, еще Инконню добавят или просто независимых, но это, конечно, сугубо ИМХО.
Стоит рассказать о каждой или с матчастью знаком? Wink
#268 Ссылка на пост Добавлено:
Морыч, эм, и что же это за два союза? Уже два как по корабликам стреляю - и, что называется, "мужики-то и не знали". Если вы хотя бы на карту альянсов посмотрели до того как писать какую-то "дезу", то могли бы избежать столь адского фейла.
#269 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Морыч, эм, и что же это за два союза? Уже два как по корабликам стреляю - и, что называется, "мужики-то и не знали". Если вы хотя бы на карту альянсов посмотрели до того как писать какую-то "дезу", то могли бы избежать столь адского фейла.


Опирался на новости в игромании, так же эта новость была и на гохе.Разработчики говорили о проблемах eve а так же о 2 мощных альянсах.В каждом альянсе преобладали русскоговорящие игроки.И что их война напоминает конфликты между южной и северной кореей.Только здесь русские ненавидят других русских.Новость ни старая как гавно мамонта, а была в сентябрьских новостях.И за это время могло произойти всё что угодно.

xp.igromania.ru/news/156698/Russkaya_problema_EVE_Online.htm
#270 Ссылка на пост Добавлено:
Морыч, и где здесь проблема-то? Коалиция - чисто формальное образование, не основанное строго на игровой механике, которое может развалиться от нефиг делать. Последние полгода всё к этому и идёт, и так, когда от крупных образований откалывались целые куски, было не раз в политической истории игры. Только в новостях на Негромании про это не напишут всё равно, потому что это прозвучит не из уст девов и никак не будет приурочено к очередному экспаншену игры.

Морыч писал(а):
В каждом альянсе преобладали русскоговорящие игроки.

Совсем ничего подобного. Западных игроков - англоговорящих в первую очередь - как раз-таки по числу всегда было и будет больше, чем русских. И русские алли далеко не всегда даже территориально были самыми крупными. Просто именно сейчас так сложилось, что именно крупнейшие русские алли встали у руля коалиционного правления, хотя никто кроме власть имущих не знает, когда, кто и откуда в следующий раз отвалится.
#271 Ссылка на пост Добавлено:
Наверняка многие уже видели интервью с Крисом МакДонах для Machinima Realm.
В целом интервью повторяет то, что уже было известно (что действие игры будет происходить в наши дни, что из сверхъестественных существ будут доступны только вампиры, семь основных кланов при старте, дополнительные позже), но кое-что из сказанного мы, вроде бы, еще не слышали. Не прямой перевод, а скорее интерпретация сказанного:

- В игре будет дьяблери. Никаких дополнительных комментариев не дано.
- Не будет привычного для других ММО левел-апа. Разработчики пытаются сделать развитие персонажа более «органичным». Возможно, это всего лишь означает, что у наших персонажей не будет числового выражения их «крутости». Мы просто будем получать опыт за выполнение поставленных задач и тратить его непосредственно на повышение статов, скиллов и дисциплин.
- С другой стороны, прокачка персонажа будет каким-то образом завязано на Поколения. Как это реализуют, пока не ясно.
- Они стараются реализовать в игре вампирские способности таким образом, чтобы это не выглядело слишком банально на фоне других игр (сравнивается с кастом заклинаний), но в то же время не отпугивало игроков своей необычностью. Расплывчато, но, видимо, четче чуваку не разрешили сказать, или они сами еще не все решили.
- Крис говорит, что они стараются избежать подхода ССР в плане прокачки. Полностью «пассивная» система прокачки как в Еве им не подходит, потому что они все же хотят нацеливать игроков на социализацию и заставить их состязаться друг с другом. С другой стороны, он опять выражается довольно мутно, так что это не обещание.
#272 Ссылка на пост Добавлено:
Ради извлечения лулзов решил глянуть на так бурно ожидаемые онлайновые эльфийские выпуклости. Tera, то бишь. Известно где, то бишь. Ну, глянул. Выпуклости чудные, спору нет. Возможно, даже лучшие в индустрии. Laughing 3 Но даже ради таких возвышающих душу видов терпеть ЭТО - то есть ТО, что там подразумевается под геймплеем в ядре, корне и нутре этого понятия - я не смогу. Shift + Del с чистой совестью. Удивительный народ эти корейцы... *косится в сторону понимания Сути продуктов Близзард в Корее* Впрочем, чему тут удивляться... По степени бесконечного задротства с ними могут соперничать разве что китайские и российские игроки. И то, те и другие сливают, если их из тепличной среды высоких рейтов поместить в труЪхардЪкорЪный адЪ официальных серверов корейских MMO.
#274 Ссылка на пост Добавлено:
Карта вроде маловата, хотя если на карте указаны только крупные обьекты и есть ещё много более мелких городов и деревень то вполне ничего.
#275 Ссылка на пост Добавлено:
Морыч, Скайрим территориально меньше Сиродила (я уж молчу о Вварденфеле):



Если взять карту Сиродила и ужать в жыпех 1280х1024, выглядеть будет также. Так что, учитывая размах игры, думаю, с головой будет где полазить. Главное, все же содержимое, а не размер.
#278 Ссылка на пост Добавлено:
Данная крипя появилась где-то около года назад на каком-то англоязычном то ли форуме, то ли блоге, а то и вовсе борде. В общем, источник так и не отследил. Что делает её ещё более ЧУДОВИЩНОЙ и БЕЛИВАБЕЛЬНОЙ. Гениально, ящитаю.


http://inuscreepystuff.blogspot.com/2010/09/jvk1166zesp.html

http://anvilbay.ru/morrowind/articles/jvk/

Добавлено спустя 51 минуту 43 секунды:

Oblivionololo.

#280 Ссылка на пост Добавлено:
Йиииихаааа! Сегодня ночью, ровно в 00:00 я стану обладателем лицензионной копии Скайрима
Jumping Jumping Jumping Jumping Jumping
Реально, позвонили и сказали, что продажи стартуют в полночь и можно приходить забирать)))))))))) Оказывается, не совсем в ж*пе мира я живу. Интересно, будут там еще гики, будет ли это похоже на всякие трушные старты продаж за бугром...
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / РПГ - компьютерные, настольные, полевые
Загрузка...
Быстрый вход: