Факты о WoD Online:
- Основная философия продюссеров в создании игры – это «человеческое взаимодействие». Они чувствуют, что нынешние MMO игры в этом плане достаточно ограниченны.
- Они пытаются имитировать ощущение отыгрыша (LARP – отыгрывание своей роли через действия, а не через слова) в WOD Online больше чем в EVE или любой другой игровой системе.
- В игре CCP задаст основную линия сюжета, которая будет развиваться со временем, но также всё будет зависеть и от действий игроков.
- Incarna – это всё-таки прототип движка, рендеринг в WOD Online будет гораздо более продвинутым.
- Все игроки начинают играть как смертные, по желанию получают обращение, но никто не принуждает к этому. Вы можете всю игру быть смертным.
- В игре будет окончательная смерть и для киндред (обращённых), и для смертных.
- В игре будут города (много) и связи между ними (киндредами и кланами) возможно будут поощряться.
- В игре не будет каитифов. Мы это обсудили и не нашли хорошего решения для реализации, которое бы нам понравилось.
- Игра будет достаточно проста и интересна для казуальных игроков, но хардкорщики проникнуться игрой гораздо больше и получат больше наград/выгоды.
- В игре будет какой-то встроенный браузер (возможно как в EVE).
- Не будет смены дня/ночи, только ночь.
- Человечность – это стат для определения гриферов (хулиганы). Чем больше Вы мешаете другим игрокам, нарушаете маскарад и т.п., тем больше Вы теряете человечности, и когда уровень упадёт достаточно низко, другие игроки (и NPC?) смогут Вас поганкать (безнаказанно атаковать), даже если Вы не включили режим PVP.
- Вообще гриферов будем сурово карать и наказывать игровыми дебаффами (и даже забаним).
- Чтобы попасть на вершину пищевой цепи, Вам прийдётся завести друзей, которые будут Вам помогать. Без кооперации ничего не выйдет.
- У игроков будут убежища.
- Игроки смогу подняться по карьерной лестнице и стать Принцем (Князем), и управлять городом.
- Даже можно будет достичь уровня власти Принца без убийств – через кооперацию, политику и дружбу.
- В игре будут только Вампиры, никаких магов и т.д. Как всегда, другие супернатуралы могут быть использованы в роли NPC и как-то проявляться в игре.
- Чарщит (лист персонажа) будет очень похож на чарщит V:tm PnP.
- Имена игроков над аватарами по умолчанию отключены, но Вы можете включить их отображение.
- Игровой мир/окружение со временем меняется в соответствии с действиями игроков.
- Диаблери и связанные с ним игровые механики все ещё «под большим вопросом», на данные момент нет никакого решения.
- Динамические миссии от NPC и глобальные события (World events).
- Один игровой сервер, никаких шардов/инстансов.
- Торпор в игре будет, но он используется как механика, чтобы объяснять, почему вампир не умер/не случилась окончательная смерть.
- Мы знаем, что WoD это взрослый сеттинг, и разработчики планируют не стесняться крови во всех её формах и наготы. Как всегда, эти моменты будут обоснованны, мы не будем делать много крови ради крови.
Дровишки
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Самое приятное в этом то, что таки будет окончательная смерть. Радостно, что исландские хлопцы не наложили кирпичей из-за того, что данная фича очень сильно подрежет число возможных подписчиков проекта, особенно среди группы любителей патиссонов, возжаждущих поиграться в очередной клон WoW, только про гломурных вампёров, и нарвущихся на такую внутриигровую антивирусную систему.