Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 09:48
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#301 Ссылка на пост Добавлено:
Если это сон - меня не будить! Cheesy
Скайрим отлично пашет, пусть и на медиуме, но мне хватает. Как разживусь новой видяхой, тогда и будем переходить на ультра.

Это точно игрушка, а не филиал DigitalBlasphemy? Very Happy



Такая вот секси-пекси-довакинша-с-секси-прищуром:



DaedRa писал(а):
Если нет - хз, куда оно их сохраняет.

Я жму PrtScr и оно сохраняется прямо в корень папки с игрой. В .bmp.

Кстати, боюсь показаться слоупоком, но всякие управленческо-анимационные фишки (типа поставил одну ногу на камень, а вторая осталась на земле и выходит поза а-ля "я крутой адвенчурер") точь-в-точь из Фалаута, не так ли? Lens
#302 Ссылка на пост Добавлено:
Скриншоты либо по клавише, заданной в Steam (что удобнее), либо Print Screen (только в Steam\steamapps\common\skyrim\SkyrimDefault.ini AllowScrenshot должна быть =1). Ну, или Fraps'ом каким-нибудь.

Кстати, добавляйтесь в Стиме - http://steamcommunity.com/id/lexmirnov (или просто найти ник lexmirnov)

Игра получилась просто зашкаливающе великолепная, очень сильно превзошла мои ожидания. Особенно порадовал ушедший «сказочный» стиль, теперь там дух вестернов (!) и «Игры Престолов». Ну и природа местами прямо-таки средняя полоса России :-)

Чувствуется, времени на нее потрачу уйму, и при этом не пожалею. Бесездовцы пошли по простому пути — собрали все лучшее из прошлых игр и из самых популярных модов, и сделали всего много. С избытком много. А когда еще DLC и моды пойдут...

Не поленился немножко «с камерой побегать»:




Это для затравочки, а самый сок-то в альбоме...

Karlik Nos писал(а):
точь-в-точь из Фалаута, не так ли?

Ну а откуда же :-) Хотя и нового много, меня впечатлил рассказ того, кто делал анимацию, как он добивание дракона снимал. Большинство трюков делал он сам, и в роли дракона в motion capture выступал его рабочий стол, к вящей радости коллег ))[/img]
#303 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
Особенно порадовал ушедший «сказочный» стиль, теперь там дух вестернов (!) и «Игры Престолов».

Не могу согласиться насчет "вестерна" Smile Последний больше применим к бегу по Столичной Пустоши, а не к суровой северной провинции. Мне вот как раз нравится это скандинавский дух, прямо-таки варяжские морды, все эти нордические имена - Хульда, Олаф, Хротгар, это же крутански! Woohoo
Кстати, Вайтран мне очень напомнил Эдорас. У них и лошадь на гербе есть Smile
#304 Ссылка на пост Добавлено:
Эх игра и вправду получилась знатной. Где-то оправдала ожидания, а где-то даже превзошла. Мир построен очень органично, "музыкальная часть" - на высоте (ну если вспомнить, то TES вообще никогда не страдали плохим саунтреком, достаточно вспомнить заглавную тему из Morrowind Cheesy ), графика не передовая, но на почти максимальных настройках очень и очень приятная глазу.
Кто-нибудь знает, где можно разжиться даэдрической шмоткой или оружием? Или может локацию где можно купить броню или оружие высокого класса?

P.S.
А ведь еще скоро Assassin's Creed Revelations выйдет Rolleyes#2
#305 Ссылка на пост Добавлено:
Нарыл в инторнетах пару твиков для тех, чья гордая видеокарта даже не чихает от ультра-хаев со сглаживанием.

1. Открываем ini-файл с конфигурацией по пути X:\Users\<username>\Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и выставляем нижеследующие значения в следующих строках (если их нет, то добавляем)

bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
bDoHighDynamicRange=1

Меняем значения в iWaterReflectHeight и iWaterReflectWidth на 1024, а iWaterMultiSamples ставим на 4, а то и сразу 8. Заметно улучшает внешние качества воды, надо сказать.

В iBlurDeferredShadowMask ставим 5 вместо 3, чтобы улучшить вид края тени, который выглядит подчас рваным.

Чтобы избавиться от подслеповатого консольного "туннельного" FOV'а, добавляем в группе Generals строку fdefaultfov=XX, где ХХ - желаемое значение поля обзора. Наиболее близким к реалистичному являются 90 градусов, но никто не мешает поизвращаться и поставить большее значение.

Любители ковыряться в инишниках TES'ов сами увидят прочие знакомые параметры контроля LOD, количества теней от объекта экстериор\интериор и прочее. Инжой.

2. Твик для особо нерднутых нердов... Лол, на деле всё просто, но профит от него поимеют только владельцы карт НВидии.

- в Control Panel создаём отдельный профиль для Скайрима (путь указываем до TESV.exe, не до лаунчера), ничего не меняем.

- тянем откуда-нибудь и ставим софтину под названием nVidia Inspector. Кликом по иконке с инструментами открывам настройку драйвера и меняем следующие значения:

Ambient Occlusion Compatibility - стандартное "0x0000000", меняем на "0x00000003 (Fallout 3)"
Ambient Occlusion setting - "Off" на "High Quality"
Ambient Occlusion usage - "Disabled" на "Enabled"

Оказывается, движок всё-таки умеет работать с AO, который добавляет картинке объёма, так скажем. На улице особых изменений я не увидел, но в помещениях разница довольно существенная, наиболее всего заметная в пещерах и прочих святилищах, где много теней из-за множественных источников освещения и случаев применения спекуляра.
#306 Ссылка на пост Добавлено:
Karlik Nos писал(а):
«Игры Престолов»

ДА! Боже оно реально напоминает, а я обожаю игры престолов.

Сейчас только зашла в дом, побегу играть%%

Silvering писал(а):
Это для затравочки, а самый сок-то в альбоме...

Красота Rolleyes#2

Так, скрины я делала принтскрином и получилась вот такая хрень.
Ваще хз чо это.
Если стимом делать починится?
#307 Ссылка на пост Добавлено:
походу я переиграл в скайрим, бридж из сторитайма начал напоминать начало заглавной темы)
#308 Ссылка на пост Добавлено:
У шедевра есть 1 большой баг это молчаливый боб, т е баг с Эсборном который открывает дверь, но она остаётся закрытой.Везде по разному описывают решение проблемы но проще всего выйти обратно в город и прийти потом опять к нему дверь будет уже открыта.Вот видео с этим моментом www.youtube.com/watch?v=dzKgD9EMdOk

Так же баг будет с ним на совете когда он будет сидеть и молчать, я сохранял и выходил в меню, до тех пор пока он не закончил хз о чём он говорил но главное он сел на место и после слово ему недавали(алилуйя). Примерно 5 раз я перезаходил обратно в игру.
#309 Ссылка на пост Добавлено:
насчет совета не знаю, вроде бы не дошел ещё
пока пришел только за свитком в академию уинтерхолда
но ту дверь он открыл нормально, дверь открылась. стимовская лицензия. но после первого патча, на котором вроде все репаки пиратские и сделаны, никаких обновлений не было.
#310 Ссылка на пост Добавлено:
У меня тоже лицензия но если погуглить у многих такая проблема, в том числе и у меня.Нарисовалась ещё 1 проблема в которой опять таки помогло выйти в меню и зайти обратно в игру.Думаю некоторые проблемы как раз таки и решаются перезаходом в главное меню и обратно в игру.
#311 Ссылка на пост Добавлено:
единственное, что пока создает неприятности - вылеты. причем без ошибки, просто вылет на рабочий стол.
#312 Ссылка на пост Добавлено:
Когда речь заходит о Скайриме, я начинаю источать из себя мед, масло, сливки и мороженое. Поэтому позволю себе махонькое ехидство.

Если в Oblivion ГГ был не нужен по причине убермощной имперской стражи, то в Skyrim на войну с Алдуином нужно отправлять местных бомбил, вместе с их лошадьми и повозками. Дракоша может сесть им на макушку: ноль внимания, кило презрения )
#313 Ссылка на пост Добавлено:
Song of Skyrim

#314 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати вот я повышаю качество всяких штук в настройках перед игрой, и что-то оно не начинает тормозить. Утютю!

Я тут бросила пока сюжетную линию и свое танковство и ушла в коллегию Very Happy Там так круто, прямо как на поттерморе!
#315 Ссылка на пост Добавлено:
это все, это ппц Very Happy проснулась утром с тоскливой мыслью, что в лесу холодно, а мне еще в Солитьюд полдня переть на своих двоих. Минуты через пол только дошло, что я дома и мне вообще-то на работу Crying
#316 Ссылка на пост Добавлено:
Итак, поясню как пофиксить баг с Эсберном.
Скачиваем BSA Unpacker for oblivion, и вскрываем с помощью него файл Skyrim - VoicesExtra.bsa, затем извлекаем все (Extract all) в директорию Data. Должна создаться следующая директория - Data\sound\voice\skyrim.esm\maleuniqueesbern в которой будут лежать файлы с диалогами эсберна. Если все создалось, то просто запускаем игру и видим что Эсберн теперь говорит (точнее слышим))
#317 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
Итак, поясню как пофиксить баг с Эсберном.

Или так: http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=41034

Брату помогло.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Karlik Nos писал(а):
Не могу согласиться насчет "вестерна" Последний больше применим к бегу по Столичной Пустоши, а не к суровой северной провинции.

Ну дык на тож он и Elder Scrolls )) Каждый раз новая история. Если я так и остался шерифом-тейном Вайтрана, то брат стал охотником на драконов, друг превратил игру в симулятор наемного вора и убийца, а сестра, наверное, снова станет алхимиком )
#319 Ссылка на пост Добавлено:
Сама в Скайрим еще не играла (ну не до покупки лицензии мне щас), сижу тут, читаю вас, слюнями истекаю. Не могу не поделиться, надыбала ролик. Круто, ящитаю Very Happy
Как воровать в Скайриме:
http://youtu.be/rt5aUdijAN8
#320 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa писал(а):
стати вот я повышаю качество всяких штук в настройках перед игрой, и что-то оно не начинает тормозить. Утютю!
Завтра попробую сразу максимальные бахнуть! Smile

Оффтоп:
Улыбнуло. Баш:

xxx: установил седня новый The Elder Scrolls V Skyrim, поднимался на самую высокую гору, квест выполнял, пол часа шел..смотрю баран возле выступа, дай думаю с разбега завалю мечем. итого я промахнулся, баран в сторону, ну а я кубарем со скалы...
ххх: при этом последний раз сохранился перед самым подходом к горе..второй раз поднимался, мстил каждому барану
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / РПГ - компьютерные, настольные, полевые
Загрузка...
Быстрый вход: