Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 09:30
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#121 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Rowena писал(а):
Я больше в таких играх люблю сидеть рядом, переживать и давать советы Very Happy

Анкологично!
Very Happy
#122 Ссылка на пост Добавлено:
Rowena,
Цитата:
Есть у игры только один серьёзный, на мой взгляд, минус - по мере приближения к концовке она становится всё более похожа на обычное месилово... Что печально.

Интересно, что за минус такой странный у игры в жанре Action-RPG?..
#123 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, такой вот простой минус, что в начале игры экшн прекрасно сочетался с работой для мозгов, а в конце расклеилось как-то. Думаю, что ещё пара-тройка изящных квестов, которые, между прочим, отлично у создателей получались, только украсила бы игру.
#124 Ссылка на пост Добавлено:
О-ох, я до конца Вампиры: Маскарад никак не дойду... Все обычно тормозит после выведения моей малк-лапочкой склада Шабаша на орбиту при помощи астролайта. Правда один раз до корабля с гробиком добиралась... Долго не люблю на одном месте топтаться. А задротствую я в Divine Divinity, тож мега-киллер дьяблы еще тот! Кста: на фоне выпуска бракеллой обгавнизации (по-другому в их адрес и не скажешь!) второго Дивинити в июне, первый переиздается 1С в августе этого года. Всем РПГ-задротам рекомендую. Сюжет и подробности можно посмотреть здесь: http://www.snowball.ru/divinity/
Не помню кем оно первый раз выпускалось, но торкнуло меня надолго, и скажу что до сих пор не вышло еще другого РПГ, которое затмило бы эту игру.
Вкратце: есть ГГ который(ая) очнулся в доме целителя в деревеньке Алерот и ничего о себе не помнит. Первым делом оказывается что глава общины, целитель Марданеус кажется обезумел, леса у деревни наводнили орки а в стране вспыхнула чума... Чтобы спасти разум Марданеуса ГГ спускается в катакомбы под Алеротом (чтобы открылся вход в катакомбы, надо разгадать одну изящную загадку и сделать некоторые действия). Потом ГГ покидает деревню и на дороге на него нападает наездник на драконе. Его спасает волшебник Зандалор Мудрый и объясняет, что ГГ - один из Отмеченных, посланник Восьми Богов, который должен противостоять возвращению Повелителя Хаоса и сразиться с Черным Кольцом (это название культа такое, уже зачОд не правда ли?), только сначала надо найти остальных двоих Отмеченных и три магических оружия чтобы спасти Ривеллон от десяти казней египетских, вызванных как раз членами Черного Кольца - культа демонопоклонников, состоящего из некромантов, полудемонов и моральных уродов...
В игре много книг, разгадка половины квестов находится после их прочтения, вот только русификация у этого релиза кривая, я прохожу английскую версию. Графика для игры выпуска 2001(по-моему) года просто шикарна!
#125 Ссылка на пост Добавлено:
А Кто-нибуть на "Мир-Кольцо" едет?
#126 Ссылка на пост Добавлено:
Aborigen писал(а):
А Кто-нибуть на "Мир-Кольцо" едет?

А, это вроде такая массовая полевая РПГ-шка? Летом про нее ооочень много говорили, где-то на границе Швейцарии и Франции проводится, да?
#127 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster писал(а):
А, это вроде такая массовая полевая РПГ-шка? Летом про нее ооочень много говорили, где-то на границе Швейцарии и Франции проводится, да?

насколько я знаю, нет =)

Название: Мир Кольцо. Новый контакт
Страна: Россия
Регион: Московская область

http://ringworld.holdgold.ru/index.php собсна...
#128 Ссылка на пост Добавлено:
А меня очень порадовал "Бельтион: Свод Равновесия". Предварительно прочтя литературный первоисточник, засел - и был приятно поражен. Атмосферно и не по-современному хардкорно. Любителям Morrowind рекомендую.
#129 Ссылка на пост Добавлено:
http://www.youtube.com/watch?v=fzvqzdWMjz0&NR=1&feature=fvwp Medal of Homer - компьютерная игра по второй мировой. В главной роли - Барт и Гомер симпсоны. Не знаю жанр, но о компьютерных играх поисковик выдал только эту тему.
#130 Ссылка на пост Добавлено:
DIABLOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111 Rolleyes#2 Mad
#131 Ссылка на пост Добавлено:
Настоящая ролевая игра для отаку- True Love. Стара. Очень стара. Но обладает невероятным риплэйабилити и позволяет действительно неплохо отыгрывать роль. Кроме того это редкий для нас жанр. Цель игры- соблазнять школьниц в конце концов а не драконов мочить.
#132 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, цель RPG - отыгрывать роль. Ящитаю. А не драконов соблазнять или школьниц мочить. В этом отношении большая часть жрпг пасует перед крпг. Хотя вообще формально жрпг можно было бы причислить к экшен-рпг. Так-то.
#133 Ссылка на пост Добавлено:
Да я знаю. Не учите отца так сказать... ну вы знаете чему.
Я сам мастером модули самодельные водил в D&D и вроде пользовался успехом (эх и сейчас бы провел да... зачем ви тrавите...).
Я так- стебаюсь. Понятно что цель не в цели так сказать. Я просто хотел сказать что все под РПГ подразумевают какое-то фэнтези с драконами или на худой конец киберпанк. А вот товарищи японцы другого мнения и предлагают выразить себя посредством соблазнения малолеток =^_^=

P.S.
И многие тысячи нек
Покроют земную твердь
И если одна скажет "Ня!"
Миллионы ответят - "Смерть!"
#134 Ссылка на пост Добавлено:
DaedR`ёныш писал(а):
А кому-нибудь ещё из виртульных ролевиков довелось играть в этот шедевр, который ни в какое сравнение не идёт с Морровиндом? Как впечатления?

Йа очень опоздал с обсуждением, но скажу, что не играя в Морровинд, Обливион обожаю))))))
#135 Ссылка на пост Добавлено:
Ну, а как вам D&D на Microsoft Surface? Посмотрите на то, про что наши дети будут заливать: "это задание, нам в школе по информатике задали"

http://vimeo.com/7132858
#136 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
Ну, а как вам D&D на Microsoft Surface? Посмотрите на то, про что наши дети будут заливать: "это задание, нам в школе по информатике задали"

http://vimeo.com/7132858

Содомия и чад кутежа. Кабы у нас такое было... Эххх... Я обкладывался ворохом бумаг, мерял линейкой карту, чтобы доказать игрокам что я правильно просчитал время их персонажей в пути (а карту то я рисовал по методичке геодезической в настоящем масштабе). И вобще как только не изощрялся. Один мой коллега вел не только с ворохом бумаг, но и с ноутом... У меня на каждый возможный энкаунтер были выписаны все монстры в блокнот чтобы не рыться в монстряке, я всех неписей генерил на полную катушку по правилам для игроков (кто знает кому игроки захотят надрать задницу и проверить какие за ним циферки стоят). Я все возможные энакунтеры боевые сам играл заранее чтобы убедиться что генератор боев не врет и партию не вынесут вперед ногами в первом же бою.
А тут... Правда сколько стоит такой девайс интересно... Да и кубики всётаки живые кидать интереснее.

Вобще конечно подспорье мастеру солидное. Я всегда понимал что мастер не компьютер чтобы вести модуль досконально по всем жутко сложным правилам. Конечно чем мастер опытнее тем ближе к системе он играет, но всё равно вряд ли кто-то реально будет вводить рекомендованные модифайеры к дификулти классам спасбросков против воздействия кислоты в зависимости от температуры окружающей среды скажем. Про большинство таких тонкостей народ просто не помнит и придумывает что-то от балды. А такая машина помогла бы играть строго по всем правилам, разгрузив мастера за счет технической стороны вопроса и позволив ему сосредоточиться на креативе, а не на листании таблиц, кидании кубиков и препирательства со "знатоками правил".
С другой стороны наверняка возникнет обратное явление. Когда будет возникать вопрос типа "Мой персонаж раненый летит вниз головой в лаву с высоты 5го этажа? Но он же может попытаться достать арбалет и в падении выстрелить? Помнишь- он заряженным его убирал!!" - в таких ситуациях мастеру будет сложнее вмешаться в систему и самому от балды назначить что и как кидать. А потому мастера не освоившие как следует интерфейс будут сачковать и просто говорить "Нет." вместо того чтобы думать головой.
Да и просто в сложных креативных ситуациях когда требуется мастерский произвол ради интереса игры будет очень сложно подшаманить механику когда её всю за тебя делает комп.

Надо им написать чтобы не забыли вставить генератор случайных книг специально для любителей "Эргил берет с библиотечной полки книгу и начинает читать. Узнает ли он язык? Что там написано?... Как это не узнает, он же знает все языки кроме лизардского? А как же пробросить на виздом? У него аркейн лор прокачан, может узнает?"
#137 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, точняяяяк! Я тоже подумал о некотором ограничении после просмотра ролика. В общем, надо какую-то совместную систему, которая позволяет править прямо по ходу действий что происходит. И с живыми кубиками тоже полностью согласен.
#138 Ссылка на пост Добавлено:
Править то я думаю можно будет, просто для этого придется приобретать квалификацию чуть ли не программиста. По крайней мере виртуозно владеть средой, а гибкая среда это всегда уже почти язык программирования. Просто будет технически сложнее выучиться мастерить с такой примочкой, хотя такая машина конечно послужит мощным артефактом в руках технически подкованного мастера.
В любом случае игра и без такой машины достаточно интересна. Всётаки соль то в игре не в мочилове и не в графике, а именно в истории мастера. А эта машина как раз к непосредственно мастерской истории никакого касательства как я понял не имеет - разьве что может навешивать свистелки и перделки в виде детальных планов, графического оформления и прочего.

Механику боевок можно кажется и на обычном компе считать- примочки такие вроде есть. Но всетаки кубики надо кидать самому. Достаточно я видал ситуаций когда из за дурацкого стечения обстоятельств и кубиков против ключевого игрока выкатывается критикал хит и либо вся партия ляжет костьми за первым поворотом, либо ты не скажешь игрокам что там вышел крит.

В принципе тренд понятен. Уже есть достаточно самопальных компьютерных утилит в помощь мастеру. Я и донжоны генерил так и сложность боевок моделировал (кстати прога адекватная- полюбилась мне). Теперь просто умные дяди д-н-дфаги решили создать один мега энджин. Самое главное чего мне не хватало жутко всегда это чего-нибудь что бы само следило за перемещениями игроков во времени и пространстве. Я люблю детективные модули делать, где большую роль играет что когда и где произошло и кто где в этот момент находился. При мне был случай- мастер зафейлил модуль просто потому что не смог доказать игрокам что он адекватно рассчитал время пути (это было очень важно - из за этого пол партии попало в тюрьму). Причем было очень жалко потому что мой персонаж шел не с партией, откололся и знал я поэтому про модуль чуть больше чем они и я понимал что мастер прав, но игроки обиделись (мой персонаж сдал их персонажей местным злым властям- продался).
#140 Ссылка на пост Добавлено:
Что сказать-то хотел... Любители труЪ-fallout (третью ересь в расчет не берем) - изо всех сил избегайте слова FOnline. Потеря личной жизни, работы и полная асоциальность гарантирована.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / РПГ - компьютерные, настольные, полевые
Загрузка...
Быстрый вход: