О-ох, я до конца Вампиры: Маскарад никак не дойду... Все обычно тормозит после выведения моей малк-лапочкой склада Шабаша на орбиту при помощи астролайта. Правда один раз до корабля с гробиком добиралась... Долго не люблю на одном месте топтаться. А задротствую я в Divine Divinity, тож мега-киллер дьяблы еще тот! Кста: на фоне выпуска бракеллой обгавнизации (по-другому в их адрес и не скажешь!) второго Дивинити в июне, первый переиздается 1С в августе этого года. Всем РПГ-задротам рекомендую. Сюжет и подробности можно посмотреть здесь:
http://www.snowball.ru/divinity/
Не помню кем оно первый раз выпускалось, но торкнуло меня надолго, и скажу что до сих пор не вышло еще другого РПГ, которое затмило бы эту игру.
Вкратце: есть ГГ который(ая) очнулся в доме целителя в деревеньке Алерот и ничего о себе не помнит. Первым делом оказывается что глава общины, целитель Марданеус кажется обезумел, леса у деревни наводнили орки а в стране вспыхнула чума... Чтобы спасти разум Марданеуса ГГ спускается в катакомбы под Алеротом (чтобы открылся вход в катакомбы, надо разгадать одну изящную загадку и сделать некоторые действия). Потом ГГ покидает деревню и на дороге на него нападает наездник на драконе. Его спасает волшебник Зандалор Мудрый и объясняет, что ГГ - один из Отмеченных, посланник Восьми Богов, который должен противостоять возвращению Повелителя Хаоса и сразиться с Черным Кольцом (это название культа такое, уже зачОд не правда ли?), только сначала надо найти остальных двоих Отмеченных и три магических оружия чтобы спасти Ривеллон от десяти казней египетских, вызванных как раз членами Черного Кольца - культа демонопоклонников, состоящего из некромантов, полудемонов и моральных уродов...
В игре много книг, разгадка половины квестов находится после их прочтения, вот только русификация у этого релиза кривая, я прохожу английскую версию. Графика для игры выпуска 2001(по-моему) года просто шикарна!