HaCkEr писал(а):
Почему так?
Lexandria писал(а):
сводить дорожки в студии и писать изначально американизированную музыку - разные вещи.
да, только подход американский уже подразумевает под собой американизирование звучания. Я не знаю, как лучше это объяснить, и прекрасно понимаю разницу между американским саунд-продюссером и американским звукачом, но, имхо, с найтовской музыкой "справятся" и "прочувствуют" ее только в Европе. Назовите это предрассудком, но сие мое мнение.
HaCkEr писал(а):
к примеру MWS Тарьи это очередной крокодил?...
сколько раз обсуждалось, как отвратительно поработали его саунд-продюссеры...
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Lexandria писал(а):
Ведь, если Линкин Парк будет сводить Кармила, то это не значит, что они будут звучать, как Соната Арктика и вообще.
проблема в том, что подход к музыке, ощущения от нее, "чувство стиля" различаются. Своеобразный опыт саунд-мастера, его предпочтения, можно сказать, и его почерк, они в любом случае будут слышны на муз работе. Понятное дело, что настоящий профессионал должен уметь все и работать с любым материалом, но на практике такие "самородки" довольно редки.
Не зря же все-таки существует разделение между европейским звуком и американским.