Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 23:41
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#341 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
H.I.M. - Venus Doom

ха, но после этого альбома я поставила жирный крест на Химе.
А Лакуна вообще ни разу не зацепила (хотя тут дело не в сведении, видимо все же).
И потом, они все же другой немного стиль. Какую группу симфо-пауэр-металл сводят американцы? Как люди, у которых в стране данная культура чахнет и хиреет могут сделать шедевр?
Вообще, ИМХО, но весь финнский металл - это финский металл, с совершенно особенным звуком. Даже Edenbridge и те отличимы по духу и звучанию.
MrsHeveinSmith писал(а):
сами по себе различия в музыкальных тенденциях и развитии тяжелой муз отрасли Европы и Америки уже диктуют эту разницу

Ага, особенно это хорошо заметно на сборниках. Находясь в другой комнате и не глядя на экран точно могу сказать - это европейцы, а это американцы.
[="HaCkEr"]Т.е. к примеру MWS Тарьи это очередной крокодил?...[/quote]
я ставлю альбому 4. местами ему очень не хватает музыкальной души, а местами откровенный перебор. Не крокодил, но и не красавец.
#342 Ссылка на пост Добавлено:
Ладно. Начну с того, что в плане сведения я не говорил однозначно "только Америка". Как вариант я оставил Англию. Но речь идёт не об Эбби Роуд. В Англии работает такой товарисч как Andy Sneap (в кач-ве примера, работал над сведением последнего альбома Cradle Of Filth). Это в тысячи раз луше вариант нежели Кармила. На самый крайний случай - Колин Ричардсон, тож как оказалось достаточно умелый товарисч. Однако при любом раскладе ... америка даёт более качественный уровень. Взять хотя б миксы Грега Фидельмана... (сорри если неверно транслитерировал - в оригинале - Greg Fidelman)
Я не сомневаюсь в профессионализме работников Эбби Роуд в плане работы над сведением записей оркестра ... но всё-таки здесь речь идёт о его применении в металл-группе, а это уже не их сфера. Я согласен, к примеру, с тем, что было бы клево если б звукоинженеры Эбби Роуда работали совместно с другими звукоинженерами которые знают толк в металле. И всё-таки работу над сведением ритм-секции и lead-партий я бы хотел чтоб они поручили американским звукарям. И кста, было бы отдельно круто если б запись клавиш, гитар, баса и вокала проходила тож где-нить в Америке, скажем та же NRG или Avatar Studios. Всё-таки исходники тож должны быть рульными, а не один сплошной жир, как это любят делать европейцы.
Ну а насчёт мастеринга - у меня мнение очень однозначное. Sterling Sound и только. Эта студия знает толк в звуке.
#343 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, я хз, тут был твой другой пост, вот я его отквоутила Very Happy

HaCkEr писал(а):
однако я бы всё-таки учел опыт работы американских звукоинженеров в области сведения именно тяжелой музыки, к которой NW всё-таки как никак относятся, а лучше американцев тяжелятину ещё никто не сводил (говоря лучше - речь идёт о читаемости звука, о читаемости каждого инструмента в отдельности и об общем балансе)

это все понятно и с этим я согласна, однако вся проблема Найтов в том, что у них слишком много всего понамешано, и сделать им кристально чистый звук в условиях масштабного использования оркестра в 70+ человек и плотной ритм-секции невероятно сложно в принципе. На ДПП меня лично устраивает то, как слышна и выведена группа, все претензии идут к работе с оркестровым звуком и общим миксом, отсюда, возможно, и желание, чтобы они поработали с мастерами из ЭР.

И вообще, работа с ЭР вполне может дать очень интересный и в каком-то смысле новый звук, тогда как сотрудничество с американскими мастерами вполне предсказуемо сделает их... попроще, что ли. Немного ближе к термину "как все". Пока что они еще сохранили свой distinguished sound,вполне возможно, что благодаря этой самой легкой кашеобразности ))

HaCkEr писал(а):
Я согласен, к примеру, с тем, что было бы клево если б звукоинженеры Эбби Роуда работали совместно с другими звукоинженерами которые знают толк в металле

Скорее всего, к этому им и нужно стремиться. Надеюсь, что под фразой "нам потребуется еще больше денег для записи нового альбома" Туомас и подразумевал услуги ЭР и других звукачей Smile

HaCkEr писал(а):
И кста, было бы отдельно круто если б запись клавиш, гитар, баса и вокала проходила тож где-нить в Америке, скажем та же NRG или Avatar Studios

я отчего-то сомневаюсь в этом, не зря же Тумпи выстроил себе дом со студией ) хотя кто знает..
#344 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith писал(а):
сами по себе различия в музыкальных тенденциях и развитии тяжелой муз отрасли Европы и Америки уже диктуют эту разницу

Возможно это из-за менталитела и музыкального образования самих музыкантов и их представления своей музыки, чем у человека, который просто работает с окончательными записями.
MrsHeveinSmith писал(а):
Однако при этом не вижу, почему талантливый американский звукач должен произвести "сбор" Найтовского альбома с оркестром лучше, чем, предположим, люди из Эбби Роуд

Согласна, главное, чтобы не Кармила. Razz
Оффтоп:
MrsHeveinSmith писал(а):
не думаю, что Лакуна это удачный пример, в их случае смена звучания полностью их изменила, и от европейского, итальянского духа в них мало что осталось, имхо. Найтам такое не пойдет.

Перед выходом Кармакод они во всех интервью говорили о том, как они вдохновились Америкой и как хотели добавить это звучание в свою музыку. В их случае перемены были всё таки по их желанию, а не по желанию того, кто сводил альбом.

MrsHeveinSmith писал(а):
сотрудничество с американскими мастерами вполне предсказуемо сделает их... попроще, что ли.

Это уже как Туомас решит Wink
#345 Ссылка на пост Добавлено:
Lexandria писал(а):
а не по желанию того, кто сводил альбом.

це понятно)) я вела к ому, что ехать в Америку сводить альбомы стоит только в том случае, если ты хочешь сменить стилистику звучания, если ты как Лакуна, вдохновился американским звуком и хочешь себе такой же. В противном случае.. не уверена, что выйдет что-то путное. Да, звук станет почище, но надо ли это Найтам? Wink2 до сих пор Кармила с его кашицей вполне и устраивал Smile

Lexandria писал(а):
Возможно это из-за менталитела и музыкального образования самих музыкантов и их представления своей музыки, чем у человека, который просто работает с окончательными записями.

по моему скромному убеждению, звукач тоже в любом случае принесет что-то свое, возможно, те самые отголоски разных менталитетов и прочих мелких факторов, составляющих его стиль и принципы работы и почерк. Тот же Кармила точно так же наруливает всем финнам и их соседям абсолютно свой, кармиловский звук.

Lexandria писал(а):
Это уже как Туомас решит

пффффф, я же не говорю, что начнутся изменения в партиях и аранжировках в угоду более американизированному звучанию. Я говорю о духе песен. Для меня лично, например, эта самая жирность, небольшая нечеткость звучания - тоже атрибут Найтвиш Smile
#346 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith писал(а):
Пока что они еще сохранили свой distinguished sound,вполне возможно, что благодаря этой самой легкой кашеобразности ))

Да все кто сводятся у Кармилы звучат одинаково. Нет никакой разницы. У всех одинаковая каша, у найтов в т.ч. Ничего своего. Своя у них мелодика. А звук одинаковый.

MrsHeveinSmith писал(а):
На ДПП меня лично устраивает то, как слышна и выведена группа, все претензии идут к работе с оркестровым звуком и общим миксом, отсюда, возможно, и желание, чтобы они поработали с мастерами из ЭР.

Взять хотя бы звучание гитар Эмппу... звук абсолютно нечитаемый. Снять его партии по слуху практически невозможно. Можно только интуитивно предполагая "как бы здесь сейчас сыграл гитарист" и по видео.

MrsHeveinSmith писал(а):
я отчего-то сомневаюсь в этом, не зря же Тумпи выстроил себе дом со студией ) хотя кто знает..

Какие бы студии они себе не выстроили, до уровня NRG, Avatar и.т.д. им в любом случае как до луны, ибо в эти студии денег вбухуано намного больше, чем Туо может себе позволить для дом. студии.
#347 Ссылка на пост Добавлено:
Е-мое, какие мы все умные тут собрались. Пытаемся решить за Туо, где ему лучше сводить альбом. Да как он решит, так и будет. Мы-то тут при чем? Если его устраивает Кармила, значит будет Кармила, если Туо захочет и найдет деньги на еще кого-то, значит будет еще кто-то.
А вообще, это уже стало традицией современного общества спорить о своих вкусах.

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

Одних устраивает каша в звучании, другим котлеты отдельно мухи отдельно хочется, это все дело вкуса. Кто-то действително уже не воспринимает Найтов иначе как с этим их уже ставшим фирменным звуком, это уже, можно сказать часть Найтвиш, часть их музыки.
ИМХО, но эта сама кашица в звучании делает их более мягкими, что ли (сорри, если не очень удачно подобрала слова, чтобы описать их звук), что на мой взгляд является плюсом, ведь достигается мягкость музыки, несмотря на металл, а более четкое выделение музыкантов приведет к потере этой мягкости и плавности звучания, несмотря на такие навороты.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Все дело во вкуса, как с DF одних устраивает, других свершенно нет.
#348 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
ИМХО, но эта сама кашица в звучании делает их более мягкими, что ли (сорри, если не очень удачно подобрала слова, чтобы описать их звук), что на мой взгляд является плюсом, ведь достигается мягкость музыки, несмотря на металл, а более четкое выделение музыкантов приведет к потере этой мягкости и плавности звучания, несмотря на такие навороты.

Вот это я не совсем поняла? Как "кашица" сделает звучание более мягким? Ведь можно свести и мягко и чтобы всё читалось, тут зависит от опыта и профессионализма человека.
#349 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Е-мое, какие мы все умные тут собрались. Пытаемся решить за Туо, где ему лучше сводить альбом.

Интонации сбавьте плиз. Никто не решает. Высказываются предположения кому какой звук хотелось бы услышать на новом альбоме и только!

myrrrsky писал(а):
а более четкое выделение музыкантов приведет к потере этой мягкости и плавности звучания, несмотря на такие навороты.

Визиновский THOE сведён намного приличнее и там в принципе вполне слышен каждый инструмент, однако этот альбом звучит на порядок мягче найтовского DPP.
#350 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Вот это я не совсем поняла? Как "кашица" сделает звучание более мягким? Ведь можно свести и мягко и чтобы всё читалось, тут зависит от опыта и профессионализма человека.


А тут для наглядности приведем пример с кашицей из комочков. Когда все смешано до ровной массы и музыка воспринимается просто как музыка, как единый кусок, то воспринимается более мягко чем "комки" игры каждого музыканта. Да, ты будешь знать, что вот именно эти 15 секунд сыграл именно этот участник, но от этого старые цельные партии могут стать немного... эээ... нецельными)) Так что вопрос надо ли это? Может быть и надо, но что-то как-то рубим с плеча, чтобы сразу были выделенными группы инструментов и были читабельными и т.д. Музыка ведь это такое дело когда то что ты в фантазиях представил - как будет круто если барабаны будут четче, на деле может создать такой эффект что слушать перехочется и будешь думать - ну почему ты сделал именно так, куда дел своё звучание, кто тебя просил?
#351 Ссылка на пост Добавлено:
Lexandria писал(а):
Вот это я не совсем поняла? Как "кашица" сделает звучание более мягким? Ведь можно свести и мягко и чтобы всё читалось, тут зависит от опыта и профессионализма человека.

мне, например, нравится из кашеобразный и оттого мягкий бархатистый звук.
#352 Ссылка на пост Добавлено:
Slipknot, если при сведении частоты одного инструмента не будут наезжать на те же частоты другого это не разобщит музыку. Разобщение и дробление мысли может вызвать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кривая игра музыкантов, но никак не грамотное сведение.
#353 Ссылка на пост Добавлено:
Так тут по теме сейчас идет обсуждение того, что грамотное американское сведение отличается от грамотного европейского, так что, может стоит уже различать эти "грамотные" вещи?
#354 Ссылка на пост Добавлено:
Slipknot, на доступном примере, special for you - сведение на AHIG качественное, но факт остаётся фактом - на Vol.3 намного лучше. Всё читаемо, ничего ни под чем не пропадает, всё отлично слышно и замечатльно складывается в цельную картину.
#355 Ссылка на пост Добавлено:
О_о вот даже прям и не знаю, на АХИГ качественное а на Вол.3 все читаемо это как... мммм... Я ем капусту поэтому завтра среда. На Вол.3 сведено тоже качественно, вопрос в том, что АХИГ сам получился бездушным гибридом какой-то выдры и Стоун Саура, но это оффтоп.
#356 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Интонации сбавьте плиз

По поводу интонация решают модераторы Smile Да где тут повышенные интонации?? Я вообще сама обходительность сейчас. все еще.

Slipknot, ты верно выразил мою мысль о мягкости и цельности. Спасибо, что подобрал за меня пример.

HaCkEr писал(а):
Высказываются предположения кому какой звук хотелось бы услышать на новом альбоме и только!

Так все уже все высказали несколькими посами ранее, чего мы продолжаем втирать друг другу свою точку зрения? Ясно, что она останется неизменна.
#357 Ссылка на пост Добавлено:
А вообще проблеснула мысль ...
А что было бы если б они на новом альбоме вернулись к Oceanborn и Wishmaster (мысль навеяна исполнением Анетт SoW) ... лично мне кажется - достаточно интересно. Как показал опыт металлики иногда полезно вернутся к корням, вернутся к тому что привело к успеху, вернутся к старым методам написания песен и.т.д. и аккуратно их совместить с оркестровым опытом с Once и DPP. Мне кажется это было бы лучше и в плане звучания вокала Анетт в NW и в плане общего звучания группы.
#358 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Как показал опыт металлики иногда полезно вернутся к корням, вернутся к тому что привело к успеху, вернутся к старым методам написания песен и.т.д.


Не верный ты выбрал пример, вот то что Металлика сделала на Святом Ангере и на Мертвом Магнитике это воспринимается поклонниками как вялая попытка сделать что-то в духе того что было раньше чтобы вновь стать такими же популярными, но то что раньше воспринималось как прорыв, сейчас же воспримется иначе. К тому же такой возврат к корням как бы отрицает все наработки группы. Тоесть, мон пардон, мои друзья, мы свернули не туда и последние альбомы мы создавали музыку не в том направлении, пора бы попробовать сыгрануть сначала и развиться в другом направлении.

Оптимальный вариант для всех это как пела Каста "не забывать свои корни", тоесть, да, прошлого не вернешь, но можно ввинтить элементы первых альбомов, чтобы у фанатов которые слушают группу с самого начала покатились слезы ностальгии от того, что Туомас взял да и сделал всё так что их вновь поразило как и в первый раз, и в то же время привнести что-то новое, или вспомнить старые фишки и провернуть их с новыми возможностями. К тому же, кто знает, подчас идеальность скучна.

Тоесть, вот есть прям ну идеальный мега гитарист, который играет как чуть ли не Бог гитары, а есть Вася Утыркин, который играет хорошо, ну да, есть косяки, но эти косяки и близки сердцу фанатов больше чем идеальность. Ты слышишь его косячки и переживаешь, мол, ну ничего, подучится, с кем не бывает, все мы люди, глядь, а на следующем альбоме их уже меньше и прям сердце радуется... Это я к тому, что не обязательно прям идеально сводить оркестр и металл.
#359 Ссылка на пост Добавлено:
Slipknot, так HaCkEr и написал:
HaCkEr писал(а):
вернутся к тому что привело к успеху, вернутся к старым методам написания песен и.т.д. и аккуратно их совместить с оркестровым опытом с Once и DPP.

Т.е. соединить корни с новыми наработками и фишками.

Хотя лично я против возвращения к истокам в случае НВ.
#360 Ссылка на пост Добавлено:
Lexandria писал(а):
Хотя лично я против возвращения к истокам в случае НВ.

где-то мелькало у ТХ, что не вернуться ему уже в то время. Как в плане лирики, тематики, так и в плане новизны и юношеского задора )
к тому же, он пообещал the thing I never used in Nightwish. Цитата не точная, но смысл тот же.
Форум / Альбомы / 7-ой альбом Nightwish. Каким он будет? Ваши предположения!
Загрузка...
Быстрый вход: