DaedRa писал(а):
я видела 4 или 5 видео с довольно известными композиторами, которые сидели перед монитором с синтом, и в это время на мониторе крутилось ни что иное как фильм, к которому писался саундтрек. Необязательно фильму в это время быть уже смонтированным.
обычно финальная работа над саундтреком осуществляется сразу после окончания съемок. Композитору предоставляют копии несведенного и/или необработанного графикой материала, чтобы он имел зрительное представление и "чувствовал моменты", знал, где точно нужно расставить акценты итд. Остальное, т.е. финальный микс, зависит уже от уровня мастерства музыканта
конкретный пример - "Затмение", третья часть Сумеречной Саги, уже давно снята и практически смонтирована (вроде как в начале мая на руках у студии будет окончательная версия), но музыку к фильму Говард Шор доводил до ума до позапрошлой недели, и тогда же её наконец заисал в студии Эбби Роуд с Лондонским Симфоническим Оркестром
Композитор "Новомуния" Александер Деспла писал музыку в течение всего процесса монтажа картины, непосредственно за этим монтажем наблюдая. То есть картину композитору все ж таки необходимо видеть и осязать, без этого никуда
к слову, те же Пип и Трой пока могут поучить Туомаса уму-разуму, премудростям аранжировок и особенностям оркестровок итд, а потооооооооом
не зря Пип в биографии говорит, что Туомаса ждет большое будущее в сфере профессиональной музыки и композиторства к фильмам
Последний раз редактировалось: Hevein (26 апр 2010, 23:35); всего редактировалось: 1 раз