Текущее время: пятница, 29 марта 2024, 18:43
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#3821 Ссылка на пост Добавлено:
Bama, эти фото из Диснейленда я выкладывал месяца полтора назад Wink И не только я Very Happy
#3822 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
я выкладывал месяца полтора назад

Та ладно вам Wink Зато я вот только сейчас внезапно разглядела, что у Туомаса на майке Дэвид Боуи Eyes Это так мило...
#3823 Ссылка на пост Добавлено:
ууу, ну я слоупок Very Happy видимо пропустила, прошу прощенья Smile
#3824 Ссылка на пост Добавлено:
В пятницу Туомас будет гостем шоу Heikki ja Mikko. Помимо него вторым гостем будет всеми любимый актёр Вилле Хаапасало

А вот и перевод их беседы на английский http://www.nightwishforum.com/index.php?/topic/979-tuomas-on-heikki-mikko-show-nov-23rd/page__view__findpost__p__71866 там правда не всё, только самые важные моменты Smile Нажимайте на спойлер Wink2 Многие финны вообще не захотели делать перевод, ибо по их словам там нет ничего супер нового и интересного Smile
#3825 Ссылка на пост Добавлено:

Как мы удачно намедни Зену-то вспомнили)))))))))
#3826 Ссылка на пост Добавлено:
Yes, like 193 cm on the stage. And I recall the times when I came home from school and there was this program on tv; Xena. Warrior Princess. And somehow, a teenager boy and Xena, the combination worked..how could I say this..

Ну кто тут провидец с прямой связью с космосом? Cool Cool Cool
#3827 Ссылка на пост Добавлено:
А помните Туомас вместе с Тони Какко ходил в поход по финской Карелии? Мы ещё тогда не смогли заполучить запись этой передачи. Так вот один добрый человек из Финляндии выложил 5-минутный ролик с записью этого похода http://www.youtube.com/watch?v=ur29CnbFu38 там самые интересные моменты показаны Smile

Ну и вот ещё один ролик, который появился только сейчас-Туомас в телешоу Puoli Seitsemän http://www.youtube.com/watch?v=MN-F38CG6aY

Приятного всем просмотра! И спасибо юзеру Stagrandu!
#3828 Ссылка на пост Добавлено:
А помните Туомас вместе с Тони Какко ходил в поход по финской Карелии? Мы ещё тогда не смогли заполучить запись этой передачи. Так вот один добрый человек из Финляндии выложил 5-минутный ролик с записью этого похода http://www.youtube.com/watch?v=ur29CnbFu38

К ролику прикручены английские субтитры Wink2

Текстовая версия

Tuomas: After all this you feel so slimy and dirty that you can't even understand it but those are the best sides of hiking!
Tony: Yeah, when the pain goes away there's only euphoria left.
Tuomas: And a huge shame of our shape.

Tuomas: When you're hiking, drinking and eating cannot be the "bad thing" which should be avoided.
Tony: Actually it's a necessary "good thing."
Tuomas: Necessary "good thing", yeah.
Tony: Can food taste somewhere better than in the woods?
Tuomas: No.

Tuomas: We have noodles, sausages..
Tony: Oh my- food.
Tuomas: Halloumi.
Tony: This is the first time when we eat halloumi when we're hiking.
Tuomas: Yeah, we found this last summer. Atleast I did.
Tony: I did too. It feels like the whole world found it last summer.
Tuomas: Oh, and we have wild boar somewhere..
Tuomas: Yeah, we have this guild of hiking. And we've tried to spread this gospel of wilderness-life as much as we can. Timo Rautiainen joined us first and then Jarkko Martikainen and we have all kinds of guest stars on our trips. But I think that everyone should give a chance for this kind of life and this kind hobby.
Tony: And people around the world know that we go hiking.
Tuomas: Yeah, fans often come to talk about it.
Tuomas: I've never really understood it when people say that they've witnessed a one-time miracle. I think that miracles happen all the time, and this whole world is a miracle. Especially here you realize it.
Tuomas: How is it possible that I've got myself into that kind of hustle?
Tony: I've written several parts for our songs when I've been hiking.
Tuomas: I hope that even if our music is quite big and hard, you could sense the closeness to the nature.

Tuomas: I guess it goes to 9 o'clock before we finish.
Tony: I wonder what has strained my hip.
Tuomas: And our goal is somewhere there.
Tony: Yeah, still a journey to go.

Metsänpoika tahdon olla, sankar' jylhän kuusiston.
Tapiolan vainioilla, karhun kanssa painitaan.

I want to be a woodsman, champion of the mighty forest.
On the meadows of Tapiola, I wrestle with bears

Tuomas: No offence towards our performance, but I think the silence is better.

Tuomas: You don't have to talk nonsense. We can easily be quiet for 10 kilometres, no problem. Sometimes we talk about profounded things and then some everyday stuff. We've played a game based on bands names a few times, that's a good way to spend 5-6 hours.
Tony: Absolutely. But you really can't count the registration numbers here in the woods.

Tuomas: The fact is that people alienate from the nature more and more nowadays. But I think that when we think about what the world is now, and what it will be, the conversion will happen at some point. People move back to the countryside and will begin to cherish the traditional values. I really believe it will happen. The older I get, the more I want to be here.
This gives me a chance to find myself and answers to my questions. And for several times, hiking has opened those writer's blocks which I sometimes have.
Tony: This gives a chance for me to stop actually. Normally people demand you to do a lot of things, you have to do songs or interviews all the time. We're walking but still this is a stopping for me.
Tuomas: I've thought about this a lot: Would we have the guts to leave everything and move here?

Tuomas: I'm feeling pretty wet at the moment.
Tony: In a certain way I gave everything. Normally if we go hiking, the first day is a bit easier, 5 or 10 kilometres and this was 20 km, so..
Tuomas: Quite demanding ground.
Tony: Some hardcore downhill and then straight to uphill! Downhill comes to collect the debts immediately. Quite hardcore.
Tuomas: Awesome feeling still. That's why I love hiking.
Tony: Yeah, simply awesome! Like "ooooh!" :--D

Tuomas: This is awesome. This is heaven.

Благодарим Ox fan 4ever с T-H.com Smile
#3829 Ссылка на пост Добавлено:
Туомас написал новое сообщение по поводу сольного проекта "THE LIFE AND TIMES OF SCROOGE MCDUCK"

Origins of the Scrooge project
UPDATE ON "THE LIFE AND TIMES OF SCROOGE MCDUCK" PROJECT

It was back in 1999, during the Oceanborn tour, that I remember first having the idea of writing a "soundtrack" to my all-time favorite piece of Disney comic, The Life And Times Of Scrooge McDuck, by Don Rosa, the apparent heir of the almighty Carl Barks. This book has had such an overwhelming effect on me throughout these years, and finally I have the means and the time to make that dream a reality.

It all started with a story called "Last Sled To Dawson", which was published in a Finnish Donald Duck - magazine in the late 80`s. It instantly became one of my favorite Scrooge/Donald - stories and also introduced Mr. Don Rosa to my Disney universe. This story is not part of the actual Life And Times - opus, though, but "a companion story", set in between the chapters #8 and #9. Then when the massive 12 - chapter piece was released in mid 90`s I was completely and utterly hooked. It was similar to reading The Lord Of The Rings as an 8-year-old, or seeing Raiders Of The Lost Ark for the first time. Adventure, fun and the strangely familiar feeling of home.

With Scrooge there was also a much deeper level hidden between the stories and the gags.

This is a book about Life itself. What an unfathomable privilege it is, what are the things that truly matter during our existence. It`s about the immense beauty of the world and its possibilities seen through the eyes of a very relentless, honest and complex character. It`s about love & family, gain & loss, darkness & rebirth.

And on top of that, well, it`s just your good old fashioned storytelling fun!

I have been twiddling around with certain themes for some months now and have an idea for 5 songs, but I will start working on this project 24/7 after the Australian leg of the tour, in February 2013. The demo recordings are scheduled for May 2013, just before the festival season starts and we`re off with Nightwish again. The actual recordings then start in August - September and should be finished by the end of the year, making a release during the first half of 2014 a possibility.

Mr. Pip Williams has agreed to do the orchestral and choral arrangements and we will use pretty much the same London session musicians as we did on Imaginaerum. Troy Donockley will bring Scrooge`s Scottish origins to life with his pipes and whistles, and there will also be a few more guest musicians and singers involved.

This journey is very, very dear and personal to me and I`m honored to have Mr. Rosa`s approval on the project. It`ll be a beautiful storytime, once again!

Have a peaceful Yuletide everyone,

- Tuomas, in Peru 7.12.2012

http://www.tuomas-holopainen.com/index.php/en/diary/284-origins-of-the-scrooge-project
#3830 Ссылка на пост Добавлено:
Судя по всему в 2014 нас ждет что-то вкусное Very Happy
Я надеюсь, что он уложится в сроки, которые сам для себя выбрал.
#3831 Ссылка на пост Добавлено:
Круто! Туомас молоток! Только объясните мне, плиз, это будет что-то а-ля Имаджи или же полностью инструментальный проект?
#3832 Ссылка на пост Добавлено:
avers, что подразумевается под "а-ля Имаджи"?
Ну раз уж он говорит про приглашенных вокалистов, то вестимо не чисто инструментальный.
Wink
#3833 Ссылка на пост Добавлено:
Don`t Listen to the siren, ну Имаджи - концептуальный альбом с текстовыми песнями. Просто я не поняла про вокалистов - они могут быть и попросту оперным хором, нет? Ведь сейчас у Найтов нет кроме Марко официальных вокалистов, поэтому Флор не будет участвовать в проекте.
#3834 Ссылка на пост Добавлено:
avers писал(а):
Ведь сейчас у Найтов нет кроме Марко официальных вокалистов, поэтому Флор не будет участвовать в проекте.

avers, насколько я понимаю, никто из Найтов, кроме Туомаса, вообще не будет в этом проекте участвовать Smile во всяком случае это проект Туомаса, а не НВ как группы, с вокалистками или без.)
#3835 Ссылка на пост Добавлено:
avers, на странице номер 191 я уже объяснял разницу между NW и сольным проектом Туомаса Wink2

Nightwish-5(6 с Троем) человек в группе, оркестр и приглашённые музыканты. Тексты на различные темы, которые интересны Туомасу, бухающие гитары, барабаны и бас. Большая часть песен с вокалом.

Соло альбом Туомаса-Туомас, оркестр и несколько приглашённых музыкантов. Никакого симфо-металла Wink2 Тексты только по заданной тематике! И то их будет очень мало или вообще не будет. Большая часть это инструменталы. Атмосфера будет сильно тяготеть к просторам Шотландии, ибо дядя Скрудж родом оттуда. Никаких личных переживаний в композициях соответственно(только если от лица Скруджа Very Happy ). Никаких концертов и туров в поддержку альбома Very Happy

По сути это будет саундтрек к книге от Туомаса Smile Различие между этим проектом и Найтами просто великое Cool Да и далеко не во всех песнях Найтов есть та самая диснеевская атмосфера. Всё-таки не все люди будут готовы принять только эту тематику в творчестве Найтов. Именно поэтому Туомас идёт в другую песочницу и там творит то, что хочет и чего нельзя сделать в рамках Найтов Smile

А так посмотрим Smile В любом случае Туомас постоянно дорабатывает идеи для этого проекта и какие-то моменты могут поменяться Smile Но пока я так вижу эту затею Smile Композиций с наличием вокала скорее всего не будет много. Идея в том, чтобы создать именно чистый саундтрек. Потому текстовой структуры а ля NW ждать не стоит(где вокал играет как раз огромную роль). Может пригласит он того же Тони Какко, тот отлично пародирует шотландский акцент и где-нибудь что-нибудь пропоёт торжественно для атмосферы Smile Маленькие вокальные вкрапления в парочке треков не навредят сильно. Плюс ещё хор конечно же будет. Полюбому это будет звучать отлично от Найтов Smile По крайней мере хочется в это верить. Туомас хочет попробовать себя в написании саундтреков давно и этот проект первый шаг к этой мечте Smile Сначала саундтрек для книги, потом и для фильма забацает Wink2
#3836 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith, спасибо, я как раз это и хотела узнать Smile
#3837 Ссылка на пост Добавлено:
Высоковато, чтобы беспечно свешивать ноги куда попало Very Happy
#3838 Ссылка на пост Добавлено:
Mermaid писал(а):
Высоковато, чтобы беспечно свешивать ноги куда попало

Блин! Я даже испугался за нашего Маэстро Very Happy Совсем не думает он о поклонниках. Не дай Бог соскочит вниз, что мы потом делать-то будем без него? Surprised Экстремал.
#3839 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith, так это может назойливые поклонники там и довели до края Very Happy
Латиносы они ж такие, вообще без башни Smile
#3840 Ссылка на пост Добавлено:
Mermaid писал(а):
так это может назойливые поклонники там и довели до края

Ааа! Типа Туомаса они так достали, что он решил сделать шантаж на своей жизни Very Happy "Задостали вы меня! Уйдите или прыгну и не будет больше NW" Rolleyes#2 А они ему в ответ-"Не переживай Туоппи, мы тебя привязали к тарзанке, никуда не денешься от нас, милый" Very Happy
Форум / Наш Nightwish / Просим, маэстро! Наилюбимейший Туомaс Холопайнен
Загрузка...
Быстрый вход: