Текущее время: пятница, 22 сентября 2017, 09:16
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#101 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Наруто


Aborigen,

http://ru.wikipedia.org/wiki/Seikai_no_Saga

http://ru.wikiquote.org/wiki/Seikai_no_Saga Laughing

Начал смотреть это вот:
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=723

Не очень пока понятна завязка, надо смотреть мувик-приквел. Но начало крайне многообещающее.
#102 Ссылка на пост Добавлено:
В третьем эпизоде Seikai no Senki имел место перл. :grin: Краткий пересказ без всей подноготной:

- Вы что, намекаете на то, что я хотела соблазнить его превосходительство графа? Какое хамство, да как вам такое в голову пришло?! Кроме того, его превосходительство граф может быть голубым...а вы что, гомосексуалист?
- *Стоит ли отвечать на этот вопрос?*
*перепалка*
- Прекратите немедленно! Позвольте разъяснить - тайные сделки со мной бесполезны. И я всего лишь вице-наместник.
- Великолепно! Тебы бы стоило спрашивать её высочество на орбите - лесбиянка ли она или нет!
- Как непочтительно! Я слышала, что наместница родом из императорской семьи. Говорить о сексуальных предпочтениях таких персон?!

о_о

P.S.
Нарыл Laughing 3 цитату от создателей игры "Красный космос":

Вопрос: Аниме, где действие происходит на советском космическом корабле - это не глупость?
Ответ: Глупость. Вот подростки, управляющие боевыми роботами, - это нормально. Школьники, сражающиеся с демонами, - самое оно. Японский гонщик-чемпион "Формулы-1" - в высшей степени вменяемо. А советские космические корабли в аниме-стилистике - бред сивой
#103 Ссылка на пост Добавлено:
Смотрю Jigoku Shoujo (Hell girl, Адская девочка . Всем настоятельно рекомендую!
#104 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):

Неплохо рассказали. Токо смотрите не впадите в синдром поиска глубинного смысла.

От этого синдрома я давно застрахован, благодарю. Пригодилось школьное образование. На уроках литературы мы в каждой пройденной строчке столько скрытого смысла находили, сколько автору и не снилось. Еще тогда я понял, что львиной долей "смысла" произведение обрастает благодаря критикам и организованным читателям. Аниме-сообщество в этом отношении ничем не отличается.

Уровень произведения становится ясен в первые же несколько минут, на что хватило создателей понять не трудно. Если они что-то вложили - я это заметил. Если я чего-то не заметил с первого же раза, значит этого там нет. Но уж если я что-то вижу, значит это есть наверняка.

Вообще говоря, аниме это интересный жанровый феномен. А восприятие аниме на западе, пожалуй, еще более интересный феномен социальный. Очевидно, что аниме, чуть более менее чем полностью, является жанром коммерческим, ориентированным на внутренний рынок (японский) и рассчитанным на массовую подростковую аудиторию. На западе же (в том числе в России) распространено мнение об аниме как об элитарном искусстве, сравнимым с артхаусом. Часть людей крутит пальцем у виска, часть вообще не понимает, из-за чего шумиха. На самом деле, дыма без огня не бывает. Если сравнивать аниме с наиболее близким ему по совокупности свойств аналогом из мира кино - развлекательными сериалами, то в среднем аниме действительно оказывается серьезнее, глубже и взрослее. А происходит так потому, что в мире кино действует совсем другой набор стереотипов. Кино строго подчинено определенным шаблонам. Если зритель пришел на боевик, ему нельзя показывать философскую притчу с боевыми сценами, а посреди сопливой мелодрамы нельзя показывать блуждания героя по закоулкам своей души, снятые в духе сюрреализма. Образно говоря, элементы артхауса в развлекательных фильмах и, тем более, сериалах недопустимы, неуместны. Аниме же, напротив, руководствуется принципом, что развлекательную картину напичканную элементами артхауса гораздо проще продать. Она вызовет бурю обсуждений, непонимания, споров, критики, и тем самым привлечет к себе гораздо больше внимания. Особенно, если речь идет о впечатлительной подростковой аудитории.

Кроме того, у аниме есть несколько априорных особенностей, по отношению к фильмам. Например, оно гораздо дешевле в изготовлении. Это влияет сразу на многие аспекты. Во-первых, это позволяет в полной мере раскрывать возможности формы сериала. Снять живой сериал, каждая серия которого будет сопоставима по уровню с лучшими фильмами, невозможно. Это потребует недостижимого количества времени и средств, не имея даже ничтожного шанса окупиться. В то же время сделать аниме-сериал высшего уровня (технического) не проблема. Во-вторых, в рамках рисованной графики легко сделать сцены, которые при живой съемке потребовали бы колоссального количества дорогостоящих спецэффектов. Чужие миры, магия, метаморфозы. Создатели аниме это прекрасно понимают и эксплуатируют на полную катушку. Потому и существует так много аниме с магией, монстрами, итд. Оно стремится занять пустующий рынок визуального фэнтези.

Еще пару слов по поводу музыки. На этот аспект в киноиндустрии почему-то обращают гораздо меньше внимания, чем в аниме-индустрии. Вроде бы и там, и там трудятся композиторы, которые пишут музыку на заказ, за деньги. Но в фильмах их задача почему-то сводится к написанию треков, соответствующих по настроению сценам и не более. В Японии работают несколько менее топорно. Проглядывая названия композиций в саундтреке, часто можно заметить слово "theme". Оно подразумевает привязку композиции к какому-то персонажу и, соответственно, дает простор для использования тривиального приема - развития музыкальной темы вместе с развитием персонажа. Или, например, соревнование двух музыкальных тем, соответствующих кому- или чему-либо, на фоне какого-либо рода соревнования этих объектов в картине. Иллюстрирование действия музыкой это же старейший прием, повсеместно применяемый, например, в опере, или в балете. Использовать его на экране это очень простая идея, которая, тем не менее, имеет очень сильный эффект, даже на подсознательном уровне. В аниме часто используют еще другой прием - сперва ставят "якорь" (извиняюсь за НЛП-терминологию) определенного настроения на какую-либо музыкальную тему, путем запускания ее в соответствующей сцене, а потом напротив, используют музыкальную тему в местах, где требуется вызвать нужное настроение. Тоже совершенно очевидный прием, который практически не встречал в фильмах. Собственно поэтому саундтреки к любимым аниме я регулярно слушаю, а к любимым фильмам - нет. Первые содержат якори на эмоции (например, "Lilium" из Elfen Lied), вторые нет.
#105 Ссылка на пост Добавлено:
Shinigami писал(а):
На западе же (в том числе в России) распространено мнение об аниме как об элитарном искусстве, сравнимым с артхаусом.


Кажется, эти времена уже прошли... А массовое распространение такого аниме, как, к примеру, Наруто, ускоряет этот процесс.

А вообще я с вами полностью согласна, но не стоит забывать, что...

Shinigami писал(а):
Если сравнивать аниме с наиболее близким ему по совокупности свойств аналогом из мира кино - развлекательными сериалами, то в среднем аниме действительно оказывается серьезнее, глубже и взрослее.



Такие творения, которые вы описываете - это всего лишь крохотная часть от общего количества аниме, выпускаемого в Японии. Просто до нас не доходит основной бред, который заполняет японские магазины с дискамиSmile Поэтому, к сожалению, элитарным искусством в целом аниме назвать сложно (это то же самое что назвать таковым кино из-за того, что в нём есть, к примеру, артхаус) .
#106 Ссылка на пост Добавлено:
Shinigami, в каком понимании арт-хаус?
Если в том плане, что в фильме / сериале заложена какая-то авторская идея, которую на первый взгляд трудно понять - не соглашусь. Просто хотелось бы увидеть что-нибуть вроде "типичного примера". Akira, Ergo Proxy, Jin-Roh, Ghost ing the Shell (полнометражки), некоторые фильмы Миядзаки - соглашусь. Но это скорее чётко обособленные произведения, а не стоящие в ряду им подобных.
Если арт-хаус состоит в том, что "это мегаконцептуальная шняга, только ты её не понял", хотя на деле хрень второсортная, тогда как раз получается поиск скрытого смысла.
Просто потому это пишу, что немного не понимаю, что вы хотите сказать.
На мой взгляд в аниме много социальных вопросов и гораздо меньше философских. "Человек-общество" и "человек-человек" - довольно часто встречаются. Гораздо меньше философских: например, в Эрго Прокси суть самих Прокси как мыслящих индивидов, при этом обладающих нечеловеческими способностями и являющихся практически богами для Городов-куполов, а так же их роль и взаимодействие их сути, мышления и роли в мире.
Или в ПвД имхо, главная проблема не том, что машина стала человеком, а в том, что люди становятся машинами и теряют дальнейший путь развиия и эволюции.

Элитарность, имхо, тоже немного не то слово. Всё-таки оно означает, что это удел некоторой "элиты". А на самом деле имеет место просто узкая прослойка общества, которую составляют люди, смотрящие аниме.

Заранее предупреждаю, ничего осудительно не предполагал писАть и обидеть никого не хочу.
#107 Ссылка на пост Добавлено:
http://glotok-kerosina.livejournal.com/139413.html


Вот так смотришь мультик, думаешь - сказочка...а на самом деле она та еще страшилочка. С японцами надо быть настороже. Laughing 3

http://img2.gelbooru.com/images/257/ce5bb2f52d0cdceca35537ec5824445018313111.jpeg
#108 Ссылка на пост Добавлено:
Сравнивая аниме с близкими ему аналогами в европе и америке обращает на себя внимание одна деталь. Даже в самых рядовых фансервисных поделках меньше всего претендующих на идейность, социальность и даже лав стори никогда нет пошлятины. И вобще никогда нет той чернухи к которой мы все уже привыкли повсеместно в нашей европейской массовой культуре.
Мультик может быть каким угодно тупым боевиком или фансервисной шонен фигней типа Green Green но пошлятины никогда нет.
Недавно смотрел первую (пока единственную что можно скачать) серию фансервисного шонена - KissXsis. Это тупейшая фансервисная коллекция клише (потому и нравится) про парня которого домогаются две его близняшки сводные сестрички (дети от предыдущих браков - без кровного родства). И даже там показывают всё кроме того что показывать нельзя.
Вобще в аниме соц заказ чуствуется не меньше чем в советских мультиках где самой эротичной сценой было когда персонажи держались за руки.
Никакой пошлости, никакой пропаганды насилия и пороков. Никаких попыток сыграть на низменных инстинктах толпы. Ничего подобного Дому Два или Окнам в аниме нет.
В аниме даже пьют и курят как-то не так как в кино. И пьют и курят кстати всегда только те кому по возрасту это уже можно.

Вобще сходство с советскими детскими сериалами удивительно. Гостья из Будущего сегодня смотрится один в один как экранизация аниме. Главные герои там школьники, главная героиня кавайна до умопомрачения. Не хватает только пару панцу-шотов, но тогда мораль была в целом строже. Социальная нагрузка строго позитивная. Форма и та похожа. Музыка написана ровно так как написал товарищь Shinigami и в голове держится уже поколениями.
У меня есть полное ощущение того что либо в японии очень жесткие законы касательно того что можно показывать по ящику а что нельзя, либо делают аниме очень правильно и национально мыслящие люди. Может быть конечно сама японская культура не подразумевает пошлятины на ТВ, но мне кажется это маловероятным.

Всё аниме как жанр незаметно пропагандирует патриархальные ценности семьи, целомудрия, верности и прочая и прочая... Делается это ненавязчиво и современно.

Нет, конечно есть хентай, яой и йури. Но вобще говоря все это не более чем стеб над аниме. Интересно показывают ли его по ящику в Японии? Тот же Эф показывали по телевизору глубокой ночью. Видимо у них и по ночам порнухи на ящике нет.


Кроме того некоторые аниме вобще откровенно пахнут соцзаказом. Например Great Teacher Onizuka явно призван пропагандировать труд учителя и улучшать имидж системы образования. Что и делает блестяще.

Вот мне и инетересно, неужели это японцы такие высокоморальные или это над ними с палкой стоит правительство?

Касательно формы. Аниме это вобще кажется сейчас единственным жанром использующим и развивающим крупную форму на экране. И они достигли больших успехов в этом- отличные целостные произведения наблюдаются в форме до 40 серий. Например Nana или Itazura na Kiss может и не очень серьезны но достаточно цельны и вовсе не представляют собой набор отдельных сюжетов.
Крупная форма в любом жанре это самая сложная форма. Например музыка столетиями подбиралась к крупной форме симфонии, которая окончательно устоялась только в классицизме.

Между прочим сравнение аниме с оперой в смысле использования музыки очень уместно на мой взгляд. В опере существует понятие лейтмотива когда одна тема проходит видоизменяясь через всё произведение тем самым придавая ему дополнительную цельность. Этот прием применяли оперные композиторы повсеместно, его же сегодня применяют создатели мьюзиклов. И то что аниме (как и опера, аниме- очевидно крупная форма) эту фишку использует это правильно и очевидно. Кстати хорошие советские сериальщики тоже её использовали. Тема Прекрасного Далека варьируется в сериале столь мастерски что диву даёшся.

А вот то что её не используют киношники мне кажется можно объяснить тривиально. Опера по продолжительности сопоставима с современным фильмом. Но в опере мало действия и динамики. Даже мало диалогов. Сюжеты опер миниатюрны. И вся опера заполнена музыкой поэтому проведение лейтмотивной темы можно организовать где угодно, когда это нужно. А в кино в то же время упихана масса действия, куча экшена, диалогов и порчего. Там просто нет места где музыка звучала бы органично и не отвлекала от происходящего. В кино вобще нет времени выдвигать музыку на передний план.
А в аниме за счет значительно большей формы это место есть. Для аниме музыка очень удобна- она позволяет уменьшать количество анимации и экономить время художников.
#109 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):


Нет, конечно есть хентай, яой и йури. Но вобще говоря все это не более чем стеб над аниме.


Вот тут ты не прав!Smile Японцы те ещё извращенцыWink2 И это совсем не стёб, есть категория людей, для которых это, собственно, и создаётся (не знаю насчёт юри, но яой смотрят как правило девушки лет от 16 до 25. Таких индивидумов на японском называют словом, которое переводится буквально как "прогнившие девушки". (в общем-то видно отношение к ним большинства людей).

Ergil писал(а):
Никакой пошлости, никакой пропаганды насилия и пороков. Никаких попыток сыграть на низменных инстинктах толпы.


С этим тоже не могу согласиться. Хватает всего, просто, возможно, до нас это не доходит (такие пошлости, как у них бывают, смотреть могут только японцы, уж не сомневайтесь!)

Да и вообще можно ли считать Японию правильной страной в этом плане, если у них повсюду висят плакаты "Остерегайтесь извращенцев", а в поездах есть специальные вагоны для женщин? Создавать такие меры предосторожности - не какая-нибудь прихоть японцев, а на самом деле существующая реалия. Мне лично об этом часто рассказывают японцы, так что информация провереннаяWink2.

Ergil писал(а):
Вот мне и инетересно, неужели это японцы такие высокоморальные или это над ними с палкой стоит правительство?

Как ни странно это сочетается с моими предыдущими высказываниями (всё-таки не все японцы такие, как было сказано выше, а только определённый слой общества), но они высокоморальные именно сами по себе. Менталитет у них такой, душа нации, и правительство тут не при чём.
#110 Ссылка на пост Добавлено:
Ну то что у них считается извращением у нас просто в порядке вещей. Полапать кого-нить за задницу у них уголовное дело кажется. А у нас так- никто не париться. Они там все толпой готовы фапать на фоту с голыми коленками. А у нас можно хоть трахаться в парке на лужайке- всем пофигу.
#111 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Ну то что у них считается извращением у нас просто в порядке вещей.

А то, что у них считается в порядке вещей, у нас считается извращениемWink2
#112 Ссылка на пост Добавлено:
Да у нас честно говоря само слово "извращенец" не несет никакой особо негативной нагрузки.
#113 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil,
Цитата:
Полапать кого-нить за задницу у них уголовное дело кажется.


Зато у них продают "грязное" женское бельё. Very Happy И между писсуарами нет перегородок. Ужас, стыд и срам! :grin:

Цитата:
Нет, конечно есть хентай, яой и йури. Но вобще говоря все это не более чем стеб над аниме. Интересно показывают ли его по ящику в Японии?

Никаких особых отличий от западной "порнухи". "Нормальные" же вещи в этой категории, без извращений и прочего, вполне себе серьёзные. Та же Maria-sama ga miteru - ну конкретный госзаказ, причём сделанный женской католической общиной. Всё так мило, чинно, пристойно - неспешные прогулки, умные разговоры, юри за углом пока никто не видит... Laughing 3 Расово верный Class S. А в Simoun так и вовсе классическая музыка. :grin:

Цитата:
Тот же Эф показывали по телевизору глубокой ночью. Видимо у них и по ночам порнухи на ящике нет.


Эф показывали ночью вероятнее всего потому, что днём идут различные развлекательные сериалы и ТВ-шоу (а с утреца - кодомо Very Happy). График забит до отказа. В общем, как и у нас - всё самое "нормальное" показывают ночью.
Ещё один интересный момент - если сериал, показываемый ночью, становится успешным и создатели решают делать продолжение, то второй сезон очень часто ставят в более "кошерное" время.

Цитата:
У меня есть полное ощущение того что либо в японии очень жесткие законы касательно того что можно показывать по ящику а что нельзя, либо делают аниме очень правильно и национально мыслящие люди.

На "центральных", самых крупных - возможно. А на частном кабельном - ой, сомневаюсь.
Всё достаточно просто - у них ведь очень строго с воспитанием, после наступление 5-6 лет детям начинают "вдалбливать" дисциплину и самосознание. Да и школы у них не чета нашим. Шаг влево-вправо - расстрел. И уравниловка очень жёсткая, кстати, нацеленная на создание будущих офисных "винтиков" для компаний. Посмотрите "Звёздную сагу" - поймёте. Более точного описания японской нации и государства чем там я ещё не встречал, да и различия между их культурой и западной показаны прекрасно.

По поводу музыки и крупной формы... В полнометражных аниме этот метод тоже не применяется. Негде. А лейтмотив наличествует и во многих западных сериалах, не вижу отличий.

Вишня,
Цитата:
не знаю насчёт юри, но яой смотрят как правило девушки лет от 16 до 25. Таких индивидумов на японском называют словом, которое переводится буквально как "прогнившие девушки"

Смотря что подразумевать под этими определениями. Придуманные иностранцами определения "сёнен-ай" и "седзе-ай", обозначающие более мягкую форму яой и юри соответственно, в Японии практически не используются. Аудитория юри в "порнографической" форме - вполне себе мужская. А вот чисто романтические сериалы нацелены преимущественно на женскую аудиторию. Зайдите в любую "тематическую" группу того же "ВКонтакта" и гляньте на голосовалку в теме "Ваш пол". Челюсть только попридержите. Smile

И, кстати, хоть такие девушки у них и носят данный статус (а девушка создающая хентай автоматически становится чуть ли не изгоем), но по отношению к гомосексуализму Япония - одна из самых лояльных в мире стран. Впрочем, что им, буддистам-синтоистам, до наших христианских извращений. :grin:

Цитата:
А то, что у них считается в порядке вещей, у нас считается извращениемWink2

Вполне обычное коренное различие культур и мировосприятия. :grin:
#114 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
И между писсуарами нет перегородок.

У нас их тоже в большинстве случаев нет. А что это такой принципиальный момент?
#115 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Цитата:
У нас их тоже в большинстве случаев нет. А что это такой принципиальный момент?


0_0 Ни разу не видывал таких. Я имею в виду благоустроенные общественные туалеты.
Нет, не принципиальный. Very Happy Просто многие иностранцы бывают в лёгком шоке от такого, уж на западе точно они (перегородки) везде и всегда. А тут - ВНЕЗАПНО - даже разделения на кабинки нет.
#116 Ссылка на пост Добавлено:
Да у нас почти везде- в любом макдаке - никаких между писуарами перегородок. С ними конечно спокойнее когда они есть, но в Москве что-то я их не часто вижу. И в принципе мне пофигу. Если уж беспокоишся сильно- можно в кабинку зайти отлить. Так кажется все и делают.
Видимо просто экономят площади. Вместо перегородок можно лишний писуар впихнуть.
А вобще говоря разделение туалетов на мужские и женские это дискриминация по половому признаку.
#117 Ссылка на пост Добавлено:
С 3.04 неделю будут гнать "Порко Россо" в ард-хаузномъ кинотеатре. Всем резко завидовать. Я сказал.
#118 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, я никоим образом не хочу Вас оидеть, так что заранее прошу прощения, если вдруг чего не то.
Читая Ваше сообщение http://nightwish.com.ru/forum/viewtopic.php?p=118811#118811, мне пришли на ум 3 возможных варианта:
1) Вы смотрели мало аниме. Возможно Вы посмотрели небольшое количество аниме, причём из первых строчек рейтинга ворлд-арта.
2) Вы смотрели реимущественно "не то" аниме. "Не то" в понимании "не то, чтобы судить о негативности аниме". Пошлятина, насилие и пороки встречается довольно часто в аниме, если отойти от рейтинга. Пропаганды насилия и пороков скорее всего нет, тут я могу с Вами согласиться, но тоже не полностью - всё-таки были сериалы или фильмы, причём не только из разряда хентая, в которых всего этого было предостаточно.
3) Кавайность, "хорошая картинка", хорошая музыка и ещё какие-то фишки притупляют восприятие негативных моментов. Тут просто внимание отвлекается на кавай условно говоря, и не так заметны становятся аморальные элементы аниме.
Повторяю: ни коим образом не хочу Вас (да и остальных участников дискуссии тоже) обидеть.
По поводу хентая, яоя, юри и т.п.
Хентай в россии и "Хэнтай" как термин в японском языке различаются. В японии это значит "извращённый". У нас же - любая японская рисованная эротика, порнография или даже этти.
В основном хентай разделяется на подростковый и взрослый. Первое - школьники старших классов и студенты, второе - солидные дядьки. Большое садомазо и фетиш в хентай-аниме и манге связано с социальной ситуацией в японии.
Сёнен-ай и Сёдзё-ай, как было сказано, можно интерпретировать как "романтический яой" ("яойчик") и романтическое юри ("лёгкое юри") соответственно. Вообще, Яой имеет глубокие корни, уходящие ещё в средневековье, когда самураю было более "правильным" иметь любовные и плотонические отношения с мужчиной (например, другим самураем) чтобы от отношений с женщиной его воинский дух и сила воина на ослабевала и не разлагалась. Само слово "yaoi" - сокращение от фразы "Yama nashi, ochi nashi, imi nashi" - "Ни кульминации, ни смысла, ни развязки". Изначально это был уничижительный фэнский термин, правда, сейчас он приобрел расширительное значение. Ранняя (та что была раньщше =) ) японская эстетика вообще утверждала, что красивый мужчина - это мужчина "женственный", привлекательный, культурный, а не мускулистый громила. Именно такими были герои классических японских эпических произведений (например, "Повести о Гэндзи"). Яойная манга (а всё началось именно с манги) зародилась и развивалась как "манга, нарисованная женщинами для женщин (девушек)". Есть так же и любительская яойная манга - додзинси, в которой используются известные мужские персонажи из аниме.
А Юри да, до сих пор под негласным запретом общества. Собственно, развивалось так же: женская любительская манга. Название жанра часто прививают тому, что после выхода манги и сериала "Грязная парочка" [Dirty Pair], появилось много любительской манги о лесбийских отношениях главных героинь Кэй и Юри (не смотря на то, что в сериали и оригинальной манге они были нормальными в этом плане).
Покупают и хентайную мангу и яой и юри очень хорошо - есть спрос, будет ипредложение. А раз есть спрос на мангу, то можно по ней и кинцо (аниме, естессна) нарисовать.
По поводу
Цитата:
Всё аниме как жанр незаметно пропагандирует патриархальные ценности семьи, целомудрия, верности и прочая и прочая... Делается это ненавязчиво и современно.

Думаю, тут опять же ссылка к пункту 2. Со стороны девушек пропаганда целомудрия может и есть, но уж со стороны молодых людей довольно часто видны побуждения, "воздействия", которые характеризуются японским термином (в т.числе используется в качестве прилагательного) "этти" (сужу по манге и аниме).
Не спорю, есть "чистые" нравственные школьные сериалы, в которых нет пошлости. Но возьмём хотя бы ту же Корзину фруктов (http://myanimelist.net/anime/120/Fruits_Basket, http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=324). Хорошее аниме, в принципе, пропаганда безвозмездной помощи, поддержки, любви к ближнему. Ноблин, сёнен-ая там дофига и больше. Если выкинуть всю пидарасню из сериала, то получится отличное аниме.
И так, в принципе, во многих сериалах, фильмах. Единственно, к кому можно применить утверждение, что все его режиссёрские работы несут высокий моральный уровень и высоконравственны (и т.д. и т.п.) - это Синкай Макото (Shinkai Makoto). О Миядзаки и так уже много сказано, потму о нём не буду. Мамору Оси - неоднозначен весьма. Да и то, произведения этих 3-х личностей, скорее уже арт-хаус как раз и исключение из правил.

P.S.: если кого-то обидел, то Gomen kudosai. Всё вышеизложенное либо моё личное субъективное мнение, либо факты =)
#119 Ссылка на пост Добавлено:
Ну вобще да. Я естественно смотрю не все подряд а выбираю что получше и что народ советует. Я ещё не всё хорошее посмотрел, зачем же смотреть всё подряд. Кроме того не склонен смотреть боевики- я от них засыпаю просто. Tenjou Tenge бросил с половины, Claymore вобще едва осилил а Хельсинга потер с первой же серии. Однако из этого лучшего почти всё довольно высокоморально. Следовательно либо у нас с японцами сильно отличаются понятия о лучших сериалах, либо всё же ориентиры в серьезном аниме задают сериалы с позитивным моральным наполнением так сказать. Действительно чернуха за кавайностью менее заметна. В той же ацки популярной Эльфийской Песне какбе чернухи через край по идее. И фансервиса хоть жопой ешь-панцу тут и там. Однако же воспринимается весьма мило и добро. Green green как один большой кусок фансервиса и фагготрии тем не менее в итоге строиться на любви-до-гроба-и-все-такое.

Со всем аниме как жанром я конечно переборщил чё-то. Вот сегодня поиграл в гамесу одну их - RapeLay - название говорящее- симулятор лапанья тёлок в метро и изнасилований. Причем реалистичный, дотошный и графически оформленный будь здоров как. Тут конечно и не пахло моралью. А даже и наоборот непонятно как такое хоть кто-то и где-то вобще издал. Это же прямая пропаганда сексуального насилия. А я так понимаю что у них целые фирмы специализируются на таких играх тоже.
С другой стороны в классическую True Love можно играть практически бесконечно и в итоге там тоже всё добро и правильно.

P.S. Вспоминаются слова Patricia-chan из Lucky Star - "Отаку- гордость японской культуры!"
#120 Ссылка на пост Добавлено:
Aborigen писал(а):
А Юри да, до сих пор под негласным запретом общества.


Мария+Холик - один из самых популярных сериалов сезона, а ведь это жесткий и юморной (и трешевый) стеб над юри как таковым)
Кстати отличный сериал, смотрю и любуюсь Very Happy

Aborigen писал(а):
Ноблин, сёнен-ая там дофига и больше.


Ну, это фан-сервис для женской части населения. Если закрыть на него глаза, как девушкам приходится не обращать внимание на панцу и "сцены в горячих источниках" - удовольствие от просмотра гарантировано)

А вообще я давно заметила такой интересный момент.

В истории развития любови к аниме в РФ наблюдается следующая ситуация. Аниме к нам приходит как бы слоями такими. Те, кто начинал смотреть аниме в начале 90ых, фанатели от макросов и акиры, потом был период середины 90ых - Евангелион, Лейн, Утена и прочий занятный психодел, далее - период любви к Эльфийской песне, Хеллсингу (аниме пришло на русское MTV - отсюда восторги в адрес ГринГрин и прочей красоте, которая там показывалась). А потом в аниме-фэндом пришло самое младшее поколение, и расцвела пышным цветом любовь к Наруто и Бличу. Такие вот слои получаются. И очень часто выходит, что люди, которые смотрели аниме, ключевые для последних двух периодов, относятся к аниме скептически в целом. То ли потому, что для тв были закуплены дешевые сериалы, то ли от общего ощущения отсутствия в приобрщении к аниме-культуре чего-то эдакого, элитарного) Ну, по типу - моя сестренка смотрит Наруто, неужто я тоже такой фигней интересоваться буду)))

Как и в выборе фильмов, ориентироваться на чужие вкусы стоит едва ли. Один любит одно, другой другое - и часто "хорошие суперские сериалы" приходятся совсем не по вкусу. Лично я орентируюсь при выборе "чаго бы посмотреть" на авторов во-первых, причем зачастую на авторов манги, если она берется за первоисточник. Скажем, имхо, Bones - дерьма не делает, Мэдхауз часто производит качественные вещи.
Ну или орентироваться на режиссеров тех же))
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Anime
Загрузка...
Быстрый вход: