Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 13:32
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#121 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil,
Цитата:
Tenjou Tenge бросил с половины, Claymore вобще едва осилил а Хельсинга потер с первой же серии.

Трешааак. Хельсинг, IMO, так вообще бледная тень Vampire Hunter D - и экранизации и оригинальных новелл. Смотрите Akira дабы узреть нормальный экшен от мира аниме.

Aborigen, почти со всем согласен. Добавлю немного. В Японии хентайная продукция обозначается приставкой H, аналог западного XXX. H-games, H-anime и далее. Вообще, по части показываемых извратов с японцами никто соперничать не может. И дело не только в "легендарных" тентаклях (это вообще из глубин веков идёт, такое, пожалуй, во всех культурах есть). Порой встречается такое, от чего хочется спрятаться в канализацию или залезти на самую высокую крышу. Laughing 3

Цитата:
Ранняя (та что была раньщше =) ) японская эстетика вообще утверждала, что красивый мужчина - это мужчина "женственный", привлекательный, культурный, а не мускулистый громила.

Хм... Она и сейчас такая же "ранняя". Любой "женственный", привлекательный, культурный японец вам это скажет. :grin:

Цитата:
Ноблин, сёнен-ая там дофига и больше.


Собственно, так как это сёдзе, то и фансервис впихнули соответствующий. Very Happy Впрочем, милым и добрым аниме быть из-за этого не перестаёт, ИМХО. Very Happy Японцам, как я уже заметил, по боку гендерные и "ориентальные" различия. У них фишка в другом - см.ниже.

Цитата:
А Юри да, до сих пор под негласным запретом общества.


До недавнего времени женщине в японской общественной жизни уделялось теневая роль, хотя в семье, конечно, у неё ключевая. Только поэтому. Фактически, японское традиционное воспитание весьма жёстко сковывает женщину поведенческими рамками. Роль домохозяйки "на все руки" прививалась ей до недавнего времени с самого детства. Но несмотря на то, что японская семья матриархатна донельзя, за её пределами женщина очень долгое время ни во что не ставилась даже с закреплением западного общественного строя. Можно сказать, что sexual revolution произошла там на десяток-другой лет позже. Впрочем, "ни во что не ставилась" - слишком громко сказано. Как такового подавления не было, все эти вещи over 9000 раз мягче того, что можно было наблюдать в западной и арабской культурах. Дело тут преимущественно в особенностях "госрелигий", конечно же.

Большая часть "анимезированного" юри действительно развлекательного характера - начиная от хентайного и кончая каким-нибудь, господипрости, Strawberry Panic. В манге всё несколько иначе. Вообще, началось всё с "class S" - эдакого своеобразного мета-жанра "нишевой" литературы, где описывались в достаточно завуалированной форме (привязанность, поклонение) отношения девушек. Особенно в, кхм, легендарных закрытых частных школах. Very Happy Манга попёрла, если не ошибаюсь, с самого начала 70-х. Преимущественно одна из главных героинь была маскулинной - сильной физическм, решительной, твёрдой в характере, язвительной в речи, хотя преимущественно всё же женственной внешне. Это, с одной стороны, было противопосталением характерам героев яойной манги, а с другой - протестом против мужского доминирования, своеобразным эхо пресловутой "сексуальной революции". Впрочем, мангаки были достаточно разумны, чтобы не превращать свои произведения в гимн ярому феминизму и показывали взаимоотношения противоположных полов всё же в рамках социалистического реализма. Very Happy Нередко в качестве визуального сеттинга избиралось западное средневековье, а его сюжетной платформой были чаще всего японские, китайские фольклорные легенды. Тоже для завуалирования, очевидно. Яркий пример - манга The Sword of Paros, вытекшая как раз из новеллы. Подобный мета-сюжет вышел из типичной для 70-х сёдзе-манги вроде уже культовой The Rose of Versailles, где порой тоже были тонкие-тонкие намёки. В этом случае мангака всегда могла извернуться и придумать уместный хеппи-энд или хотя бы "неопределённую" концовку, как в случае вышеупомянутой манги - сказка, мол, чего такого. Very Happy Однако у подавляющей массы жанровой манги в повседневном сеттинге вплоть до, может быть, середины 80-х был трагичный финал - смерть одной\обеих героинь (особенно если обе фемининны) или расставание по каким-то внешним причинам. Пожалуй, этот "негласный" запрет был снят только в начале 90-х. Стало появляться много больше не shounen\shoujo, а josei манги, где всё уже выражено в...прямой форме. :grin:

И ещё один момент. В японской культуре считается недопустимым чтобы девушка принимала на себя доминирующую роль в отношениях - особенно это касается знакомства. Сейчас, впрочем, уже несколько иная ситуёвина... В общем, именно по этой причине героини ранней юри-манги так часто косят под "яойных мальчегов". Laughing 3 Как бы это странно не выглядело, но юри, яой и сёзде-манга конкретно так друг на друге завязаны.
Термины shounen\shoujo ai возникли как раз у западных фэнов и используются только там же. Хотя в японской анимешной тусовке они недавно тоже получили распространение. Для "левого" японца же эти словосочетания будут звучать как "любовь к девочкам\мальчикам", т.е он подумает про лоликон и шотакон. Laughing 3


Цитата:
Единственно, к кому можно применить утверждение, что все его режиссёрские работы несут высокий моральный уровень и высоконравственны


Как говорил Оскар Уайльд - отвяньте со своей моралью от искусства. Главное - это наполнение "умными" мыслями, если они уместны, конечно. Akira как-то внешне не слишком морально выглядит, хотя по сути - притча о тупости человеческой и острая "социальщина".
Да, и Синкай далеко не одинок. Хидэаки Анно хотя бы, нэ?

Цитата:
Да и то, произведения этих 3-х личностей, скорее уже арт-хаус как раз и исключение из правил.


Это произведения трёх самых известных в мире аниматоров - арт-хауз? Laughing
Нет-с, арт-хаус - это вовсе не то же самое, что "умные или высокоморальные кинотворения". Честно говоря, у этих трёх режиссёров я ничего особо нетипичного в визуальной части или в схеме подачи сюжета не вижу.
#122 Ссылка на пост Добавлено:
Почитал я свой предыдущий пост, понял, что забыл добавить нечто важное. Несмотря на всевозможные аниме, в которых есть и насилие и кровь и панцу с сиськами и тот же хентай, преступность в японии, особенно сексуально-насиственного характера невысока. Есть ли заслуга в том аниме и манги - сказать сложно, но вполне вероятно, что люди предпочитают купить и почитать (и не только %) ) хентайное чтиво, посмотреть боевики с кровью, либо купить ношенное девичьё бельё, либо за скромную цену провести день с незнакомой девушкой (сходить в кино, купить морженное и т.д. и .т.п. - есть у них такая "служба спасения" - в рамках У.К.) - вдимо, из Гейш это вышло...

Ergil, не только понимание лучшего / худшего, а само мировоззрение разное. А Elfen Leid - это на мой взгляд образец продюссерской профессии - им памятник надо поставить за их работу =).
Слова Patricia-chan из Lucky Star могут быть легко опровергнуты сериалом Welcome to NHK =) Впрочем, и то и другое хорошие сериалы в морально-этическом плане (Lucky star я просмотрел полностью, а NHK наполовину пока что, в нём конечно есть, немного но... ^__^ ).

Ehwas, касательно развития любви к аниме, видимо, всё зависит от того, что было "на рынке". В начале 90-х ничего кроме Герндайзера, Роботека, Соника и Дораэмона на российском телевидении, насколько я помню, не было =))
Кстати, Блича смотрят и более-менее взрослые люди (22-25 и больше лет). Щас вообще можно достать почти всё что хочешь, лишь бы сабы были или озвучка... К сожалению, по телеку из аниме идёт в основном попса (это моё личное мнение): и FMP, и DN, и EL... Насколько я помню, ни одного фильма Синкая Макото по телевизору показано не было. Из фильмов Мамору Осии был показан только Ghost in the Shell и то в закрытом показе. Миядзаки всё-таки создатель преимущественно детских фильмов, потому его показывают по телеку. В этом плане исключение я видел только одно: Ergo Proxy. Но почему его по 2х2 показывали в 5 часов дня для меня загадка. Аниме очень запутанное и смысл с первого раза я понять не смог. Не думаю, что полный русский дубляж улучшает его восприятие. А Мушиши кто-нить по ТВ видел? И врятли увидит. Впрочем, мне кажется, что и приснопомянутый Lucky Star тоже по телеку не покажут, и Patlabor тоже и... (долго ещё можно перечислять =) ).
Насчёт Мариа-Голик сказать ничего не могу, т.к. не смотрел.
Повторю лишь то, что высказал ранее: спрос рождает предложения (первая хентайная манга принесла немало йен её создателю - Го Нагаю =) ).

Insider, гомен кудосай, демо ватащи... тьфу... кароче, я бы так просто на Акиру ссылок не делал. Там тоже не всё так просто. Нормальный Экшн - Appleseed имхо, но опять же всё дело в восприятии - Вашем и моём.
А вот, кстати, тентакли не из глубины веков. Это просто факт, что они начали развитие со всей индустрией хентай-манги.
Ранняя - в плане до середины XIX века. Пожалуй, Вы правы, т.к. по нынешней ситуации касательно данного вопроса я не осведомлён, единственно по чему могу судить - по аниме, опять же ^__^.
Я согласен с тем, что Fruit Basket "милое и доброе аниме" =)
То, что Вы изложили про юри, сёнен-ай, сёдзё-ай и т.д. и т.п. я знаю, спасибо ). Разьве что на мой взгляд там есть несколько неточностей...
Насчёт Хидэаки Анно... Только Евангелион пытался смотреть из того, к чему он приложил руку. С Евангелионом у меня всё плохо. Это было одно из первых аниме, которые я смотрел, вобщем я его бросил и так пока и не посмотрел целиком.

Насчёт арт-хауса. Каюсь, сам не до конца понимаю смысл этого термина. Попытаюсь объяснить... Глядя на всевозможные сёнен-аниме про роботов, либо про каких-то героических личностей, либо те же Наруто с Бличами, глядя на всевозможные девичьи сериалы типа Ef, той же Fruit basket, глядя на экшены типа Gantz, на "весёлый сериал про дружбу" типа Samurai Champloo, на всевозможные школьные сериалы, которые вообще как будто клонированы - я не могу отделаться от ощущения однообразности. Всё-таки зачастую схожая ситуация, похоже друг на друга герои, рисовка тоже часто однообразная (конкретно о лицах говорю), тематика... В фильмах и аниме 3-х упомянутых ранее мной я лично вижу отличие от основной массы. Вы не думали, что они так широко известны благодаря тому, что их произведения отличаются от большинства? Быть может в этом суть.
Безусловно, оригинальностью отличаются не только их произведения. На мой взгляд это и Ergo Proxy, и Planetes, и горячо любимый Вами Akira, и Mushishi, и Shigurui, и Hitsuji no Uta, и Haibane Renmei - все эти аниме показались мне в какой-то мере уникальными. Потому и соответствующее отношение у меня к подобному аниме.
Видимо, да, слово арт-хауз здесь не уместно.
#123 Ссылка на пост Добавлено:
Aborigen,
Цитата:
А Elfen Leid - это на мой взгляд образец продюссерской профессии - им памятник надо поставить за их работу


Самое интересное - на Западе оно обрело неизмеримо большую популярность, нежели на родине. Вообще, товарищи из ARMS сделали маркетиногово очень грамотную зверушку. Точный выстрел из пушки по неподготовленной публике. После Японии Штаты - второй по масштабности потребитель продукции аниме-индустрии, так что неудивительно.

Цитата:
Там тоже не всё так просто. Нормальный Экшн - Appleseed имхо, но опять же всё дело в восприятии - Вашем и моём.


А что там не просто? Отличие в том, что там идейное наполнение есть, а Яблоко - просто "голливуд-стайл" экшен. В общем, если слово "нормальный" понимать как "типичный". Субъективно - в Акире постановка и детализация (в т.ч. технически) экшен-сцен гораздо выше, что в целом даёт результат "вжимания в кресло и дрожи в коленках". Very Happy Драйв через край, проще говоря. Если честно, то после Акиры ни один анимешный боевик меня больше до такого экстатического состояния не довёл, хотя Appleseed смотрел несколько раньше главной работы Отомо Кацухиро - повёлся на "тридэ".

Цитата:
А вот, кстати, тентакли не из глубины веков. Это просто факт, что они начали развитие со всей индустрией хентай-манги.


Я о том, что вообще во всех культурах есть "страшные древние легенды" про разные, кхм, изнасилования чудовищами и прочее. Первое "тентаклевое аниме" на одной из таких и основано.

Цитата:
Разьве что на мой взгляд там есть несколько неточностей...


Што-што? Smile

Насчёт уникальности и отличий от общей массы я понял. Но в целом это действительно не то. Арт-хауз - это Angel's Egg, допустим.
#124 Ссылка на пост Добавлено:
Aborigen писал(а):
касательно развития любви к аниме, видимо, всё зависит от того, что было "на рынке".


Да-да. Что можно было достать) Сейчас можно достать что угодно, включая серию, которая была показана в ЯПонии не далее чем сегодня утром=) Впрочем, ты дальше развил как раз эту мысль...

Aborigen писал(а):
А Мушиши кто-нить по ТВ видел? И врятли увидит.

А ведь сериал обалденный. Такие вещи надо показывать людям, которые убеждены, что аниме - это чернуха и порнуха! Еще кстати в этот ряд вписывается Haibane Renmei, очень кстати "японский", на мой взгляд, сериальчик) Там тебе и философия, и меланхоличность, и кавайные девочки с крылышками, как ни странно)

Aborigen писал(а):
Безусловно, оригинальностью отличаются не только их произведения. На мой взгляд это и Ergo Proxy, и Planetes, и горячо любимый Вами Akira, и Mushishi, и Shigurui, и Hitsuji no Uta, и Haibane Renmei - все эти аниме показались мне в какой-то мере уникальными. Потому и соответствующее отношение у меня к подобному аниме.


Хм, то есть ты имеешь ввиду, что арт-хаус, по сути, это просто оригинальный (в некоторой степени) аниме-сериал?
Есть же вещи типа Фури-кури, Травы, Судзимии - в принципе они тоже оригинальны, но в них есть некая крышносна составляющая, нелогичные сюжетные ходы, ну просто бред, короче-) Я бы назвала арт-хаусом от аниме их)

Планетес кстати упомянутый шикарный сериал, такой очень... абстрагированный от понятия "анимешности", никакого кавая, практически ноль фантастичности, как будто смотришь добротный европейский сериал, только почему-то все нарисованное, ну у меня такое ощущение сложилось)

А вообще вырисовывается понятие анимешности в самом аниме) То есть какие-то сериалы ярко ориентированы на западного зрителя, на экспорт, какие-то подчеркнуто "народные", что ли... Есть определенный набор штампов, или сюжетных ходов, или персонажей, которые делают все мехи похожими друг на друга, или гаремки, или "про школу" сериалы. Иногда такая фича приятна глазу, иногда раздражает.
#125 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Есть определенный набор штампов, или сюжетных ходов, или персонажей, которые делают все мехи похожими друг на друга


Тю-тю. Не вся меха друг на друга похожа, слава богу. Если говорить о приближении к реализму, то это работы Такахаси Рёсукэ - Armored Troopers VOTOMS в стиле боевой фантастики, Gasaraki с уклоном в мистику и завёрнутый "психоуголовный" триллер, Flag в духе военной драмы. Первый я так и не досмотрел, а вот от двух остальных челюсть уплыла куда-то далеко. В стандартной мехе тоже есть очень приличные представители, вроде Mobile Suit Gundam 0083 Stardust Memory. Ну и Евы неплохая техническая база.

Цитата:
Планетес кстати упомянутый шикарный сериал, такой очень... абстрагированный от понятия "анимешности"


См. "Крылья Хоннеамиз". Потрясный полнометр от Гайнакс. Прямой предок "Блуждающих".
#126 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Вообще, по части показываемых извратов с японцами никто соперничать не может. И дело не только в "легендарных" тентаклях (это вообще из глубин веков идёт, такое, пожалуй, во всех культурах есть). Порой встречается такое, от чего хочется спрятаться в канализацию или залезти на самую высокую крышу.

Заинтриговали. Примеры в студию со ссылками. Тентаклями нас не удивишь.

Цитата:
Слова Patricia-chan из Lucky Star могут быть легко опровергнуты сериалом Welcome to NHK =) Впрочем, и то и другое хорошие сериалы в морально-этическом плане (Lucky star я просмотрел полностью, а NHK наполовину пока что, в нём конечно есть, немного но... ^__^ ).

В том то и соль что Patricia из Lucky Star - американка приехавшая по обмену. Это запад уже считает отаку гордостью японской культуры. Даже если всё это глобальный заговор...

Да- Lucky Star точно никогда по ящику не покажут. Это для подготовленного зрителя- там же куча анимешного жаргона и стеб над отаку. Плюс японский школьный быт. Анимешникам понятно, а остальным пофиг.

Цитата:
А Elfen Leid - это на мой взгляд образец продюссерской профессии - им памятник надо поставить за их работу =).

У меня товаришь так генерирует новобращенных. Дает им всем Elfen Lied. Кажется против этого может устоять только очень предубежденный человек. Для незнакомого в целом с аниме человека это тот ещё удар по мозгам- он же не воспринимает фансервис как фансервис, стандартные сюжетные ходы как стандартные сюжетные ходы. Во всем видит откровение. Вместо сцены хватания за сиську номер два он видит глубокую внутреннюю драматургию. Проверено - после Elfen Lied поцыэнт готов смотреть всё что ни даш. Главное в дальнейшем не кормить дерьмом и не портить вкус.

Как-то раз мы с этим товарищем обсуждали анимешные дела и он изрек такую мысль, что в Японии то небось самые читающие дети. У нас основная читающая аудитория это 30+. Для них пишутся тонны говна типа собрания сочинений Марининой в одном рулоне, плюс некоторое количество относительно литературной литературы. Наша молодежь не читает. Школьники так и вовсе можно сказать что не умеют этого почти.
А японская молодежь читает мангу. Потом на сюжеты наиболее успешной манги снимается аниме. Отсюда проистекает индустрия качественной анимации- из сюжетов уже одобренных публикой. Это очень интересно мне кажется. Почему у нас не производится литературы (если мангу можно считать частью литературы- мне кажется можно) для школьников? Их в конце концов ещё в первых классах технически учат читать.

P.S. Я смотрю тут знающие люди сидят. А кто-нить считает отсмотренные тайтлы? Если верить луркоморью отаку начинаются с трехста тайтлов.
#127 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Заинтриговали. Примеры в студию со ссылками. Тентаклями нас не удивишь.


*в ужасе прячется под одеяло*
Выглядит как обычный Х-юри...пока не посмотришь...нет, лучше не надо...

Это ещё ничего, кстати. Про гуро-хентай не слыхали чтоль?

Цитата:
отаку



К аниме вообще как такового пиетета не испытываю. Выбираю очередную жертву на просмотр тщательно и дотошно, с детальным изучением всех разделов уголовного дела. Отсмотрел, пожалуй, примерно сотню с полтинником, не более.
#128 Ссылка на пост Добавлено:
to minna: с Арт-хаусом разобрались - это всё моё скудоумие виновато.

Insider, в том-то и дело, что типичный экшн. В Акире встаёт не только проблема социальная (общество и те, кто им управляет / пытается управлять) но и человек, который вдруг получается громадную силу, которую, как оказывается, контролировать не способен. Ну и конечно, как всё это показано и обыграно.
А Angel's Egg я не сразу смог посмотреть - не с первого раза.
По поводу статьи и комментариев японца Ю. про Тоторо - это урбан-байка, которая ходит по инету. На студии Гибли есть опровержение =)
http://www.ghibli.jp/15diary/003717.html
Кстати, в это где щас Порко Россо[/i] показывают?

Ehwas, может быть Planetes ещё и пройдёт по ТВ, но не Mushishi[/i] точно. Люди не поймут. Мушиши, на мой взгляд не столько идейный, сколько созерцательный. Да есть концепция жизни в мире с духами, причём жизни "мирной", при этом очень много уделяется графическому оформлению истории. Мушиши[/i] нужно смотреть, подготовив чайничек с зелёным чаем, и неспеша попивая чай, просматривать 1-2 серии в день =)

Ergil, Луркмору лучше не верить ^___^
Вообще, выше были ссылки на Animelist, вот моя к примеру: http://myanimelist.net/animelist/Royan.
По поводу Эльфен Лид[/i] - имхо, от такого подхода и начинается потом развитие тем что есть сие: "попса или концептуальное аниме?", и последующие холивары. Я бы начал скажем, с Планетес ^__^
Эта... Вам так хочется посмотреть суровго хентая 0__о
Я крайне не советую смотреть, потому что ничего хорошего я там не нашёл. Смотрел какие-то серии Bible Black[/i] http://world-art.ru/animation/animation.php?id=689. Вобщем, там вам и демоны, и жертвоприношение девственницы с изнасилованием её же, и юри, и фаллосы, появляющиеся из вагин у женщин, и те же фалло-тентакли, вобщем, некоторые люди найдут от чего поблевать...
Для справки: "отаку" - человек увлечённый чем-то до фанатизма (в японском языке). В России "отаку" называют людей, увлекающихся аниме. Впрочем, Вы Lucky Star[/i] смотрели, так что знаете, что Кагами - типичный пример аниме-отаку. Т.е. человек, в обязательном порядке скупающий коллекционные издания DVD и манги, покупающий фигурки и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось: Aborigen (1 апр 2009, 11:00); всего редактировалось: 2 раза
#129 Ссылка на пост Добавлено:
Aborigen, а то я не знаю.))))) Laughing

Трейлер сиквела Тоторо. :grin: Теперь в жанре "триллер". Laughing 3

Упёр недавно ремастер OST Акиры в лосях. Очумительно! После однообразных типичных жирковых и жипопных песенок, а также "кекбе пафосных" оркестровок (дорожка Simoun даже в их сторону не смотрит) как бальзамирование. :grin: Geinoh Yamashirogumi роскошен. Это вообще его единственная работа над саундтреком, надо бы его альбомчкики послушать.
#130 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, тоторо-триллер смотрел, да =)

а вот ОСТ Акиры[/i] пока не слушал. Больше от музыки Kinji Kawaii и джазовых саундтреков Yoko Kanno фанатею )
#131 Ссылка на пост Добавлено:
Aborigen, я и писал, что "притча о тупости человеческой". Но если не видно разницы, то зачем платить больше? Very Happy Коли Akira интереснее срежиссирован, с вумной мыслёй, а экшен-составляющая доставляет сильнее, то не лучше ли его как один из эталонов экшена в аниме взять?

ОСТ там преимущественно фолковый. То, что там фигурирует театр Но, можно понять по голосам. А вот перкуссии там индонезийского происхождения. Плюс электроника экспериментальная и органные пассы в Requem.
#132 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, видимо, проблема вся в абстрактном мышлении =) под высказыванием "притча о тупости человеческой" можно понять очень много, в том числе банально прямой смысл высказывания )
хм... Тогда , наверное, Ост Акиры того же плана, что и ОСТ к Gasaraki... Второй я по крайней мере слушал и на харде он лежит.
#133 Ссылка на пост Добавлено:
Aborigen, в Гасараки чиста японский фольк.

В Акире в принцапе всё показано на разных, скажем так, уровнях. Личностный - обладание слишком большой властью часто приводит к деградации, саморазрушению. Общественно-политический - к чему придёт государство, страна без нравственных устоев. Это в прямом смысле аллегория на ситуацию, царившую в Японии 60-х. Массовые демонстрации студентов, драки с полицией и прочее, в том числе затронут "денежный пузырь", который к 80-м разросся до размеров мутировавшей тушки Тэцуо. Very Happy
Если про устои говорить дальше, то он определённо не просто так "снёс" Токио. Как бы попытка tabula rasa построить новое общество (в фильме просто сказано про третью Мировую, в манге же ясно говорится, что все крупные города мира были разрушены именно в результате ядерных ударов). Только вот и ежику понятно - фиг из этого что выйдет.
#134 Ссылка на пост Добавлено:
хм... я вообще-то про музыку говорил =)

Если же второй и третий абзац - это разъяснение "притчи о тупости человеческой", то, тут как бы... я думать умею =) ... вроде... временами... бывает...

кстати, музыка в Gasaraki всё же с электронной обработкой идёт...
#135 Ссылка на пост Добавлено:
Aborigen,
Цитата:
я думать умею =) ... вроде... временами... бывает...


Я и не ставил под сомнение это Великий Дар. Very Happy Просто не все знают, что за сюжеткой фильма Кацухиро поставил, в общем-то, реальные события.

Цитата:
всё же с электронной обработкой идёт...


Ну, единение с концепцией кина, все дела...

Хочу всё посмотреть Memories. В первую очередь потому, что режиссёрами первой и третьей короткометражек являются Хидэаки Анно и Отомо Кацухиро соответственно. Это как минимум 'круто'. Smile
#136 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
*в ужасе прячется под одеяло*

А ссылку на торрент не дадите а? Чё-то не найду по обычным источникам сколько-нибудь быстрый торрент.
Цитата:
Эта... Вам так хочется посмотреть суровго хентая 0__о
Я крайне не советую смотреть, потому что ничего хорошего я там не нашёл.

Да просто думал чем меня тут ещё удивят? Видел я Bible Black одним глазом. Не возбудил как-то. Ну вылезает мужской половой хyi из влагалища под общий хохот и аплодисменты зрителей, ну и таки шо? Ну тентакли... ерунда.
Вот гуро-хентай интересно было бы заценить... Не пробовал. Да мы с друганами Лики Смерти все серии подряд под пивко с крекерами смотрели...
А вобще я понимаю что хентай ущербен чуть более чем полностью и смотреть там нечего. Пофапать там не на что (хотя мож японцам нравится, я не знаю)- за этим лучше немецкое концептуальное кино смотреть. Сюжеты там так себе... Только ради какого-нить хитрого извращения и глянешь...

Я предпочитаю аниме про любовь- сопли с сахером и мягким фансервисом типа панцу. Вот Itazura na kiss понравился, Nana весьма не дурна.

Memories кстати жжот. Токо какая связь между корткометражками не понятно чё-то.
#137 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Я предпочитаю аниме про любовь- сопли с сахером и мягким фансервисом типа панцу. Вот Itazura na kiss понравился, Nana весьма не дурна.


Хм, шо то не замечал в Нанэ никаких труселей.

Цитата:
А ссылку на торрент не дадите а?


Да какбе на pornolab, я полагаю, есть. Нет. :grin:

Memories узрел. Это факмоймоск. В топ, однозначно. Более полный отзыв дам позже. Только с Хидеяки что-то я попутал, не фигурирует он там. Распределение таково:

"Пушечное мясо" (финальная) - Кацухиро Отомо
"Вонючая бомба" - Тенсай Окамура
"Магнетическая роза" (открывашка) - Кодзи Моримото

Рулил всем проектом Отомо, он же писал сценарий для Бомбы и Города большой пушки.

Визуалка, кстати, если blu-ray rip особливо смотреть, сносит крышу - http://www.youtube.com/watch?v=BHNDKAADtDo. Это только Death Magnetic Rose, остальные ни на кадр не хуже.

Цитата:
Токо какая связь между корткометражками не понятно чё-то.

Да какбе и никакой.
#138 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Тю-тю. Не вся меха друг на друга похожа, слава богу.


Все мехи друг на друга похожими делает наличие мех Very Happy Ну вообще там во фразе была определенная ирония, не надо было буквально понимать))

Aborigen писал(а):
Мушиши нужно смотреть, подготовив чайничек с зелёным чаем, и неспеша попивая чай, просматривать 1-2 серии в день =)

Абсолютно точно, я пробовала смотреть этот сериал запоем, как и любой другой, но не пошло. А вот когда начала растягивать удовольствие и смотреть постепенно, понемножку, тогда да - получила удовольствие Smile

Insider писал(а):
Хочу всё посмотреть Memories.

Отличная штука, меня как заядлого стимпанкера жутко порадовал третий фильмец про стимпанково-индустриальный мирок, да и остальные истории хороши Кул!
Короче классно, что тебе оно понравилось))

Ergil писал(а):
Nana весьма не дурна.

Один из моих любимейших сериалов. Вроде и очень девчачий, но жизненный и не напрягающий, несмотря на длинну. Ну и вроде как про музыку, концерты-репы-тусовки, опять же близко это все. И манга, к слову, очень классная и так же изящно нарисованная, как и аниме (ну что логично, хотя обычно аниматоры упрощают рисовку).
#139 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, ну вот и я в хентае ничего интересного не увидел. И сюжеты тат тоже хреновые...
Вам, кстати, может быть Tonagura и Kodomo no Jikan понравится =)

Memoris - психология и антиутопия. Magnetic Rose - психологическая, филосоская картина. Stink Bomb - социум и индустрия. Cannon Folder - социальная и милитаристическая антиутопия. В принципе, Insider, и то и другое и третье можно причислить к Вашей категории "притча о тупости человеческой" =)...
Не сказал бы, что это крышеснос, или любимейшая овашка. Это вещь, которую надо смотреть и думать. А ещё показывать в старших классах школы или в институте с разъяснениями и комментариями на уроках психологии и социологии...
#140 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
И манга, к слову, очень классная и так же изящно нарисованная, как и аниме (ну что логично, хотя обычно аниматоры упрощают рисовку).

А есть же ещё и сериал настоящий... как это называется забыл- когда по аниме уже снимают настоящий сериал. У меня лежит, никак не посмотрю все. Говорят хороший.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Anime
Загрузка...
Быстрый вход: